Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений.
Двигатель и трансмиссия
- Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
- История развития Renault Logan
- Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара
- Характеристики бюджетного французского автомобиля
- Renault Logan 2
112977-МЭТС
Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве.
А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут.
Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге.
Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм. Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий.
Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП.
Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится. Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры.
Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров а порой и больше 150! Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже.
По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли при замене колодок , но есть нюанс. У машин с двигателем 1. И уж точно не стоит влетать на горячих тормозах в лужу — даже новые диски может «повести».
Резюме В целом Renault Logan и Sandero можно смело назвать надежными машинами, которые не подкинут неприятных сюрпризов покупателю, но лучше перед покупкой все же загнать автомобиль на диагностику на предмет осмотра ходовой части, радиаторов, наличия масляных потёков и следов ДТП.
Но они стоят гораздо дороже. Наряду с новыми двигателями Logan 2012, будет комплектоваться и старыми силовыми агрегатами. Также будет выбор между механикой и автоматом. В салоне Renault, получит климат — контроль, что у предыдущего поколения не было даже в максимальной комплектации. Автомобиль пока носит кодовое обозначение X52.
Мы будем пристально наблюдать за новинкой компании Renault.
Как будет выглядеть новый Logan, пока еще никому, естественно, не известно. Однако можно предположить, что машина сохранит свои черты, хотя дизайнеры постараются придать Logan более симпатичный облик. Кроме того, известно, что на Logan, скорее всего, будут ставить фары со светодиодами, которые эффективнее и экономичнее стандартных ламп.
Логан Степвей приподнялся аж до 195 мм. Рено Логан 2 в официальных краш-тестах не участвовал. Из близких родственников испытанию на безопасность подвергался румынский близнец со значком Dacia, правда, в кузове универсал. После фронтального удара кузов сильно деформировался, а грудная клетка, колени, бедра и ступни водителя оказались серьезно травмированы. При боковом ударе выявилась плохая защита ребер и шеи. Передние подушки безопасности в российских образцах устанавливались во все версии, а боковые — только в топовые. Двигатели Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Базовый - 8-клапанный К7М отдачей 82 л. Следующий в градации — 16-клапанный К4М, развивающий 103 л. Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ. Самый мощный в линейке — 16-клапанный H4M, выдающий 113 л. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ. K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти. Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М - с помощью регулировочных гаек, а в Н4М - подбором толкателей стаканчиков. Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега. Стоимость оригинального комплекта с помпой — около 13 000 рублей, а аналогов — свыше 8000 рублей. В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов. Общие проблемы моторов Спустя 70-120 тыс. По прошествии 100-150 тыс. Опоры силового агрегата приходят в негодность к 100-150 тыс.
Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)
Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность. Сзади - смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место. Кроме того, Рено Логан имеет еще и большой багажный отсек обьемом 510 литров.
И хотя крены великоваты и обратная связь на руле неидеальная, в любой ситуации машина себя ведет предсказуемо, а потому — безопасно. Для наших дорог — отличный вариант. Nexia на небольших скоростях чуть мягче Логана. И на высоких подвеска тише отрабатывает неровности.
Однако водитель чувствует машину хуже. На резкие маневры Chevrolet реагирует нервно — запредельно кренится и норовит «забросить» заднюю часть кузова. Салон и багажник — Logan Спереди запас пространства в обеих машинах одинаковый. Сзади же в Логане просторнее и ногам, и голове. Для коленей даже остается запас, тогда как в Нексии садишься впритык по всем измерениям. Салон неширокий типично для машин В-класса , но все же втроем лучше ехать в Renault.
Недаром он так популярен в такси. Багажник у Логана тоже больше: 400 литров против 364 у Нексии по нашим замерам заявлено 510 и 400 соответственно. И разница не только в объеме. Чтобы закрыть крышку в Chevrolet, приходится хвататься снаружи за кузовные панели: ручки на внутренней обивке нет! У Renault крышка изнутри без обивки, зато есть хват для руки. Кроме того, у Логана багажник отпирается нажатием на личинку замка, а у Нексии — ключом снаружи или кнопкой из салона.
Оснащение и комфорт — Logan Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля. Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла. Сервис и эксплуатация — Logan У Chevrolet больше клиренс 175 мм против 160 , но это без защиты картера.
А она необходима, ведь нижняя точка — это гофра глушителя. Защиту можно установить, но тогда дорожные просветы машин окажутся схожими. Полторы сотни дилеров Renault проти в 34 у Chevrolet — это соотношение наглядно демонстрирует, какая модель популярнее на рынке. К тому же популярности не добавляет и тот факт, что Nexia «перезапускается» третий раз за последние несколько лет две попытки были у Равона — узбекской марки, под которой выпускались модели концерна GM. Частично реабилитирует Нексию разрешение производителя заливать бензин АИ-92, который дешевле рекомендованного для Логана «девяносто пятого» на 3,5—4 рубля. Кто круче?
Вроде бы убедительная победа Renault Logan: 4—2. Однако у Chevrolet Nexia есть два козыря: более шустрый и экономичный силовой агрегат и привлекательная цена. При выборе недорого автомобиля это очень весомые аргументы. Каких расходов потребуют от своего владельца эти автомобили в первые три года, узнайте тут. Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II Содержание В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.
Из истории вопроса Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива. За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной.
А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат! Перед Renault встали непростые задачи: сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность; но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения; попутно подправить дизайн, конечно. И вот тут не всё пошло, как надо бы. Плюсы и минусы «Логана» второго поколения С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным.
Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо. Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости.
Неисправности в пути 0 Бюджетный автомобиль В-класса Renault Logan был специально разработан французской компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от специфики рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan. Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда, а с полностью новой моделью. Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 млн евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 млн евро — рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio: двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели. Первое поколение Renault Logan в кузове седан было представлено в 2004 году.
Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Telegram: Contact @loganreno | LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. |
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? | Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. |
Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство
У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще.
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. Посмотрите отзыв реального владельца про Рено Логан Arctic 1.6 (2012). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Если нашли видео нового Рено Логан, поделитесь, пожалуйста, ссылкой в комментариях. This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink. Post navigation.
Борис Захаров Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Однако даже в этом "автомате Калашникова" от румынской "дочки" Renault имеются моменты, за которые Logan недолюбливают. В нашем материале - обзор пяти главных таких минусов. Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных. А именно - у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия изначально было слишком тонким на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла. В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища. У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт.
Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели. Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления. В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали с разборок, аварийных авто. В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта. Отзыв о Рено Логан 1. Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный. Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично цифры большие и четкие. ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь. Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит — жестковата. Сейчас поставил зимнюю — Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче. Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто. Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс.
Документами, подтверждающими внесение невнесение задатка на счет должника являются платежное поручение с отметкой банка об исполнении квитанция, заверенная печатью банка , подтверждающее внесение претендентом задатка на счет должника с указанием назначения платежа в соответствии с договором о задатке. Факт поступления задатка подтверждается выпиской со специального банковского счета Должника, полученной... Показать полностью на момент окончания приема заявок и задатков за период в учреждении банка либо посредством интернет-банкинга клиент-банка. В случае, если Претендент отзывает свою заявку на участие в торгах до даты окончания приема заявок, Продавец обязуется возвратить сумму задатка на счет претендента, указанный в настоящем договоре, в течение 5 пяти рабочих дней со дня поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки. В случае, если Претендент не допущен к участию в торгах, Продавец обязуется возвратить сумму задатка на счет Претендента, указанный в настоящем договоре в течение 5 пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? | Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. |
Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв | LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. |
Комментарии
В случае, если Претендент, признанный победителем торгов, уклоняется от подписания протокола об итогах торгов или договора купли-продажи имущества, или в течение 30 тридцати дней с даты заключения договора купли-продажи имущества не произвел окончательный платеж по договору купли-продажи, сумма задатка не подлежит возврату Претенденту и удерживается Продавцом в качестве неустойки. В случае признания торгов несостоявшимся Продавец возвращает Претенденту сумму задатка в течение 5 пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов. Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества Для участия в торгах заявитель с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявку на участие в торгах и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, установленным ст. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
Количество представленных заявок.
Последним автомобилем, сошедшим с конвейера московского завода марки бывший «Автофрамос» , стал седан белого цвета с 1,4-литровым мотором. Об этом сообщает «Российская газета». В середине октября сообщалось, что российский офис Renault подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Под этой маркой компания хочет продолжить выпуск первого «Логана», а также, возможно, хэтчбеков Sandero и Duster. По информации «РГ», решение о регистрации будет принято только в следующем году.
Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче. При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо. А может и не нагрузить. Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в "максимальном" Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают. Пока, в топ-чарте сарафанного радио "по сусекам скребущих", Renault Logan - хэдлайнер. Но все может измениться...
Под этой маркой компания хочет продолжить выпуск первого «Логана», а также, возможно, хэтчбеков Sandero и Duster. По информации «РГ», решение о регистрации будет принято только в следующем году. Logan первого поколения выпускался на «Автофрамосе» с 2004 года. За это время на территории России было реализовано более 600 тысяч машин. По всему миру за одиннадцать лет «Рено» продала 3 миллиона 290 тысяч «Логанов».
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? | Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Драйв-тест Рено Логан рестайлинг | renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. |
Обзор автомобиля Renault Logan | «Сити-Рент» Калининград | Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей). |
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы. |
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2012 г. - joker_70 | Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. |
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки
Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.