На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми).
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
Renault Laguna: самый безопасный автомобиль нулевых - YouTube | 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
Новую Рено Laguna покажут летом | Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. |
Renault Laguna: самый безопасный автомобиль нулевых - YouTube | Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate. |
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna.
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. На этой странице собраны новости Renault Laguna. Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных.
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев | Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв. |
Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек. | и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». |
Рено лагуна 4 поколения (62 фото) - красивые картинки и HD фото | Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. |
Рено Лагуна 3 (2013-2014) - фото, цена, характеристики Renault Laguna III универсал и седан | Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. |
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota? | Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. |
Обновленная Renault Laguna
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место.
Renault Laguna - Рено Лагуна
Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II. На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Рено Лагуна 2015 задние огни. Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault.
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы? Кузов и интерьер Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова — хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе. Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии — средняя. Слабые места — задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет. Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много — организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов.
Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом. В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.
Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России. Renault Laguna Sedan дебютирует в этом году, а технически будет повторять уже имеющиеся версии.
С этим автомобилем компания Renault рассчитывала вернуться в сегмент рынка купе, из которого компания ушла с момента прекращения производства Renault Fuego. Renault Laguna Coupe 2008-2015 Показ широкой публике серийного Laguna Coupe состоялся 24 и 25 мая 2008 года на Каннском кинофестивале-2008. Laguna Coupe имела весьма обтекаемый дизайн задней части кузова: багажник, переходящий в антикрыло и тонкие задние фонари. На переднем бампере установлены широкие воздухозаборники. Запуск в серийное производство Laguna Coupe совпал с появлением нового турбодизельного двигателя V6 3,0 л. Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л. Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л.
А в скором времени к ним добавится и купе. Но, оказалось, это не все! На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация.
Новая "Лагуна"
Двухлитровый турбомотор мощностью в 170 л. Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий. Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм.
Большие боковые зеркала имеют повторители поворотов, что повышает безопасность водителя и пассажиров, в особенности — при езде по городу. Что касается задней части Рено Лагуна, то она выглядит не менее презентабельно, чем весь автомобиль. Отдельно стоит отметить обновленную стильную крышку багажника и наличие строгого аккуратного спойлера. Задние фары также как и передние, стали более узкими, и теперь, будто бы перерезают багажник на равные части. Салон Не стоит рассчитывать, что салон модели претерпел кардинальные изменения — большинство деталей остались прежними, но это не должно пугать покупателя, ведь и ранее салон смотрелся современно, дорого и стильно. Передняя панель, так же, как и центральная консоль выполнена по старому образцу, однако, смотрятся они очень динамично, плавно переходя к бардачку, предназначенному для хранения мелких вещей.
Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3. Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс.
Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно. Задний диван В движении салон Лагуны немного поскрипывает. Да и не только в движении. Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки. Тоже самое можно сказать и про внутренние ручки дверей. Но находится за рулем или на любом другом пассажирском месте вполне комфортно. Подвеска энергоемкая, неровности дороги проглатывает на ура. Конечно, для спортивной езды автомобиль не создан, а лишь для спокойной и размеренной езды.
Лагуна Купе Про стоимость содержание и запчасти Обслуживать этот автомобиль недорого, даже если делать это у официального дилера. Например, замена масла вместе с фильтром обошлась 3 300 рублей. Замена стоек стабилизаторов, тормозных дисков и масла в автоматической трансмиссии обойдется в 18 780 000 рублей. Но владелица данного автомобиля доверяет профессионалам и ей нравится лояльное отношение. Цены на ТО А вот кузовные элементы на Лагуну купе стоят недешево. К слову, передние фары стоят по 35 000 рублей за штуку, а заглушка буксировочного крюка в бампере — 6 000 рублей. Да и на разборках подобные запчасти сложно найти, потому что машина редкая, поэтому многие детали нужно заказывать чуть ли не из Европы. Вместо вывода Сейчас на сайтах объявлений можно увидеть всего лишь несколько предложений о продаже. Как писал выше, машина редкая, да и владельцы не торопятся с ней расставаться.
На это есть пару причин: - Уникальность. Владельцы этих машин постоянно ощущают на себе внимание и тот факт, что они обладают эксклюзивом. Да, мотор расходует немало топлива и масла, но в целом агрегаты проверенные и надежные.
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот». Покупателям также предложат два дизельных агрегата dCi. Мощность этих моторов составляет 110 1,5 литра и 130 л. Моторы на тяжелом топливе смогут работать в паре с механической и роботизированной трансмиссией. Будет еще 160-сильный дизельный TwinTurbo объемом 1,6 литра.
Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать.
Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго.
Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS. Авто дополнительно оборудовано — кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками. Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету. В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку. Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая. Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо.
Renault Laguna 2014 по-прежнему комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором, экономичным 1,5-литровым 110-сильным дизелем, который в Европе предлагается для купе и хэтчбека; 2,0-литровым дизелем мощностью 130, 150 или 170 л. Владельцам купе предлагается 2,0-литровый V6 мощностью 240 л. Напомним, что на территории России на сегодняшний день предлагается только купе Renault Laguna в комплектации с 170-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».
Видео обзоры Renault Laguna
Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками. Линия сварки кузова полностью отлажена и находится в законсервированном состоянии в ожидании завершения работ по другим направлениям. На данный момент собрано около 25 ходовых образцов.
Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс.
Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств.
У этого двигателя цепной привод ГРМ, который требует обслуживания каждые 150 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, для замены свечей или катушек зажигания нужно снимать впускной коллектор. При этом можно напортачить: допустить попадание пыли и песка с поверхности двигателя в свечные колодцы. А затягивание свечей зажигания с избыточным моментом приводит к появлению трещин в ГБЦ.
Кроме того, мотор M4R очень горяч, поэтому радиаторы обязательно нужно держать в чистоте и использовать качественный антифриз и термостат. Замену масла нужно проводить не реже, чем раз в 10 000 км. Часто моторы M4R ездят с залёгшими и закоксованными поршневыми кольцами и, соответственно, охотно потребляют масло. F4R Иногда Renault Laguna 3 можно встретить с двухлитровым турбомотором. Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной.
И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора. И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником. У него отличный ресурс: 300 000 км и более. Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км. У нас есть подробный обзор этого японского «автомата».
Не всем владельцам по душе задумчивые настройки этого «автомата», поэтому появились предложения по его перепрошивке с целью ускорения откликов и переключений. Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват. Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более.
При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса. Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает. Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок. Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км.
По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические. Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса.
Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи. А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная.
Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне. Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки. С этим механизмом случается весь комплекс неприятностей: от сгоревшего реле и электромотора, до растянутых и оборванных тросов.
Но сами тросы можно недорого купить по неоригиналу. Также можно купить реле и даже электромотор — хоть из Китая, хоть из локальных магазинов электротоваров. За тросиками обычного ручного стояночного тормоза тоже нужно присматривать: вовремя их менять, по мере износа оплётки или растяжения. У таких машин на задней балке установлен здоровенный актуатор от Aisin 521530001R , который через две тяги 551110001R и 551100001R соединён с поворотными кулаками 430190024R задних колёс. На небольших скоростях это улучшает маневренность, уменьшая радиус поворота.
На шоссейной скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние — это улучшает управляемость. Приятно, что эта система предельно простая и надёжная.
Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки.
При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной.
Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить.
Не зря же новинку ждали так долго. Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле — двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan. Дизели же выглядят интереснее: полуторалитровый мотор развивает мощность в 115 л.
Все версии должны отличаться повышенным акустическим комфортом. Салон у новой Laguna получился красивым.
Renault Group показала преемника LADA Largus
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna.