Новости ремарка конкурс

Лучшие пьесы, вошедшие в шорт-лист конкурса «Маленькая ремарка» (он существует с 2018 года), представили в виде читок-эскизов.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» пройдёт в Кузбассе
  • практика : журнал : в «практике» объявили победителя конкурса «кульминация»
  • Порядок подготовки и проведения конкурса
  • Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка»
  • Ремарка. Конкурс новой драматургии – Telegram

Стали известны названия пьес-финалистов конкурса новой драматургии «Ремарка»

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка" 14 апреля 2022 г. В рамках этого необычного мероприятия его зрители смогут посетить актерские "читки" пьес драматургов-победителей, которые были отобраны в завершающую часть конкурса со всей России. В свою очередь российский критик Ксения Аитова, также входящая в состав арт-дирекции "Ремарки", подчеркнула, что особенность этого конкурса состоит в том, что он предоставляет возможность огромному количеству авторов представить свои работы на суд профессиональному жюри и получить шанс на новые контакты с российскими и не только театрами. Кстати, среди участников "Ремарки" не только начинающие и опытные драматурги, но и граждане других государств, в том числе и таких далеких от нашей страны, как, например, Австралии.

Пьесы представят в формате читок, созданных силами режиссеров и артистов со всего региона. После каждой читки состоится обсуждение с автором и экспертами. Помимо читок в программу финальных мероприятий конкурса войдут лекции от ведущих театральных экспертов.

Конкурс новой драматургии «Ремарка» создал Олег Липовецкий в 2011 году в Петрозаводске для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо-Запада. Конкурс быстро перерос региональные рамки, и теперь на «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

С утра до вечера в театре будут проводиться читки и лекции на тему современного театра, а после — традиционные обсуждения увиденного со зрителями и участниками. В четырехдневном марафоне примут участие артисты и режиссеры Молодежного и Камерного театров, театра драмы имени Наума Орлова, театра «Манекен», mini театра, создатель и артисты «Театрального Пространства Свободы» и «Центра ненормативной лирики», преподаватели, студенты и выпускники Челябинского государственного института культуры, а также режиссер театра и комедии «Наш дом» Озерск. Молодежный театр представит лучшие пьесы в трех номинациях: «Большая ремарка» пьесы для взрослых , «Маленькая ремарка» пьесы для детей , «Выбор региона» пьесы, выбранные челябинскими экспертами. От гостей Молодежного — 12 пьес, три лекции и один паблик-ток на тему театра.

Писали на актуальные темы, о сегодняшних проблемах. Драматургия — инструмент, наиболее быстро откликающийся на состояние современного общества, позволяющий заниматься анализом проблем в реальном времени. Поэтому хорошие современные пьесы — это всегда, в лучшем смысле этих слов, актуальный и злободневный разговор о том, что волнует сегодняшнего человека. Пьесы принимаются на электронный адрес remarka-drama mail.

Подробную информацию о конкурсе, положение и карточку участника, состав команд ридеров и жюри можно найти на страницах:.

Тюменка вошла в состав драматургического конкурса

Вход на мероприятия для зрителей бесплатный, необходима предварительная запись здесь. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала «Ремарки» Челябинск станет центром современной драматургии. По моему мнению, проведение конкурса драматургии именно в региональном театре, такая децентрализация — самая правильная конструкция. Для региона очень важно получать срез современной драматургии, срез мыслей авторов.

Подчас им очень трудно, почти невозможно вместе. И все же они любят — друг друга и страну, без которой не мыслят своего существования. Они ведут борьбу здесь, в тылу — как умеют. И, конечно, ждут с фронта своих героев-мужчин.

Сроки проведения конкурса Прием пьес с 20. По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов.

Помощь авторам Цели конкурса Конкурс проводится в целях поиска и выявления талантливых русскоязычных драматургов Российской Федерации и зарубежья, отбора их лучших произведений, помощи проявившим себя авторам в продвижении их драматургии, коммуникации авторов и региональных театров, содействия творческому росту и известности авторов. Сроки проведения конкурса Прием пьес с 20.

Читайте и смотрите

  • В печатном номере
  • Форма поиска
  • Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок | "Театральный чердак" | Дзен
  • В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»
  • «Ремарка» – международный конкурс новой драматургии
  • Другие новости

Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»

первое событие в большой программе, посвященной 10-летию Театральной школы Константина Райкина. На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. Идет прием заявок на международный конкурс новой драматургии «Ремарка». Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведёт приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров». Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы.

Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»

Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. В год педагога и наставника в России уже в третий раз проведут конкурс «Флагманы образования». Финал международного конкурса «Ремарка» состоялся в Челябинске. В башкирской столице впервые проходят финальные читки Международного конкурса новой драматургии “Ремарка”. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведёт приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров».

В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»

Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже: WhatsApp Похожее.

В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающий. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами.

Фото с сайта Pixabay Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Совет молодых литераторов Конкурс новой драматургии «Ремарка» С 1 ноября 2013 года начался приём пьес для участия в конкурсе новой драматургии Северо — Западного Федерального округа РФ «Ремарка». Автор и художественный руководитель конкурса — режиссёр и продюсер Олег Липовецкий.

Председатель жюри — драматург Михаил Дурненков. Место проведения конкурса — Россия, Республика Карелия, Петрозаводск.

Проведение конкурса осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов. Организаторы проекта — Фонд развития современного искусства, Союз театральных деятелей, театр «Практика», Музей Москвы, Мастерская Брусникина и парк «Зарядье».

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"

«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки» «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS).
практика : журнал : в «практике» объявили победителя конкурса «кульминация» Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон.
Победителей конкурса современной драматургии «Кульминация» назовут онлайн Конкурс новой драматургии "Ремарка". Другие события. Вход.
В Молодёжном театре подготовили программу финала конкурса «РЕМАРКА» - Новости Челябинска - пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку.
Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка" Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона.

Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»

Юсупова Евгения «Теплые трубы серый кот» 3. Гарина Дия «Прощание со сказкой или» 2. Шахманов Марат «Золотой гребень» 3. Скоморохова Яна «Кот толстячок» 4.

Кадацкая Маргарита «На районе» 5. Климовски Керен «Два внука в поисках бабушек и дедушек» 6.

В этом году мы планируем провести финал в «Первом молодежном театре» в Челябинске, в театре, который активно ставит современных драматургов. В аннотации к конкурсу этого года вы пишите, что ищете не экспериментальные пьесы, а те, которые могли бы быть поставлены в театре "здесь и сейчас". Что, на ваш взгляд, отличает такие пьесы? В первую очередь именно то, что это не эксперимент, это не пьесы, которые бросают вызов театру, когда режиссер думает «как же это поставить? А пьесы, которые написаны более или менее в рамках законов драматургии и жанров. Может показаться, что это такие совсем уж беззубые и хорошо сделанные пьесы, но это, конечно, не так. В прошлом году в шорт-листе была документальная пьеса Алексея Житковского «Педерасты», рассказывающая о том, как Хрущев громил художников авангарда, и другие пьесы, которые поднимали достаточно острые темы. Но если это пьеса состоящая из скриншотов, из одного слова и т.

Каково соотношение заявок от опытных и начинающих драматургов на Ремарке?

Я думаю, что справилась с задачей. Пьеса основана на реальных событиях — в одной знакомой мне семье жил аист. К счастью, в реальной ситуации у этих людей все было хорошо, птица скрепила их семью. Для меня это пьеса про то, как люди не любят себя, - отметила драматург Екатерина Бронникова. Одно из самых горячих обсуждений вызвала пьеса писателя и драматурга Натальи Ключаревой «Рождество в котле». Действие происходит в 1943 году во время Сталинградской битвы, и позже в лагере немецких военнопленных под Елабугой. Во время работы над пьесой автор изучала реальные письма и воспоминания немецких военнослужащих с фронта домой.

Фрагменты этих исторических документов включены в текст повествования. Читка пьесы Рината Ташимова "Свободное падение", фото Игоря Шутова предоставлено пресс-службой челябинского Молодежного театра Некоторые зрители увидели в пьесе четкие параллели с сегодняшним днем. Им показалось, что в чем-то текст является агитационным, пытается склонить зрителя к определенной политической точке зрения. Театр это единственное место, где мы можем честно обменяться мнениями на эту сложную тему. У меня тоже было ощущение, что образы штампованно сделаны. Русские пьют и злые, березы тоже злые. Но этот текст глубоко гуманистический. Он основан на любви к семье, к человеку, как Божьему созданию.

Христианский посыл и привел текст на эту сцену. Если бы не это, получилась бы пустая агитационная история, что там есть и это меня смущает. Я благодарен коллегам, что они откровенно об этом сказали.

Пьеса года» Поделиться Все новости Впервые в России, все ведущие 11 конкурсов драматических произведений объединились в проекте «Кульминация. Пьеса года».

Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка»

После Октябрьской революции тема взаимоотношений детей и театра начала широко освещаться в печати, в этой дискуссии принимали участие самые видные представители театральной среды того времени. Стараниями Натальи Сац и под её началом в 1918 году в Москве был основан первый детско-юношеский театр, а затем в столице при её поддержке в 1920 году появился первый Государственный театр для детей, который поначалу черпал свой репертуар главным образом в сказке, а позже под руководством уже Юрия Бонди встал на путь социально полезного театра. В 1956 году в Ленинграде педагог и режиссёр Матвей Дубровин, разработавший теорию комплексного воспитания ребёнка средствами театрального искусства, создаёт существующий по сей день Театр юношеского творчества ТЮТ , где дети не только выходили на сцену как актёры, но и работали гримёрами, реквизиторами, костюмерами. В середине 50-х годов в московский Центральный детский театр ЦДТ в Москве в качестве режиссёра приходит культовый советский режиссёр Анатолий Эфрос, который за десять лет работы выпустил там 14 спектаклей, включая две сказки, и превратил ЦДТ в один из самых интересных и популярных театров столицы. В этот период он работал преимущественно с современной пьесой и выводил на сцену героев, которые говорили на языке, понятном как взрослым, так и подросткам. Таким образом, в советскую эпоху по всей стране в крупных городах появляются профессиональные театры для детей и юношества — ТЮЗы, и постепенно у этих театров формируется определённый репертуар, где соседствуют спектакли для детей разных возрастов и взрослой публики. По словам Кожиной, драматургия и проза довольно активно развиваются в последнее время, однако большинство российских детских театров не слишком охотно обращаются к этому материалу. Но есть примеры, когда сегодня пьесы наших современников или документальные спектакли появляются на сцене и имеют большой успех. В начале уже нынешнего века в российском театре набрала популярность технология документального театра, в основе которой лежит раскрывающее личную историю интервью с героем — реальным человеком. Для подготовки таких спектаклей актеры встречаются с людьми, записывают на видео их истории, а потом пытаются передать не только слова, но и жесты, паузы, эмоции рассказчиков. Драматурги и актёры Красноярского ТЮЗа совместно написали пьесу и создали нашумевший спектакль «Подросток с правого берега», используя технику verbatim.

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

В казанских читках «Ремарки» принимают участие Казанский академический русский Большой драматический театр им. Качалова, коллектив творческой лаборатории «Угол», Казанский театр юного зрителя, Татарский театр драмы и комедии им. Тинчурина, Камерный театр «Театр.

Гумеровой, Казань «Как сделать зомби в домашних условиях» С. Давыдова Тольятти , «Время сбора плодов» И. Яковлева Уфа. Читки и обсуждения пьес — финалистов в номинации «Мир»: «Человек из Подольска» Д. Данилова Москва , «Летели качели» К.

Но когда начинаешь разбираться с этим текстом, вчитываться в него, понимаешь, что эти люди — очень красивые, их становится жалко. Они могут быть совсем непривлекательным в том, что ни делают и говорят, но в них потом влюбляешься. Они раскрываются по-человечески, хочется, чтобы у них все было хорошо, а у них все плохо, - делится своими впечатлениями от пьесы режиссер Александр Черепанов. Обсуждение пьесы Рината Ташимова, фото Игоря Шутова предоставлено пресс-службой челябинского Молодежного театра Пьесу Екатерины Бронниковой «Цапля» выбрали в финал конкурса челябинские эксперты. Она рассказывает о сложных взаимоотношениях молодой пары, где инфантильный муж совершает странные поступки, например, поселяет на кухне раненую цаплю. Жена болезненно реагирует на происходящее, однако старается поддержать супруга по-своему. После бурного обсуждения пьесы зрители так и не пришли к однозначному выводу, что в будущем станет с героями — останутся они вместе или семья обречена на развод.

Когда я писала эту пьесу, я ставила задачу написать что-то экспериментальное для себя. Это новая форма повествования, в которой герои общаются не друг с другом, а на форуме, с цаплей, с кем угодно. Я думаю, что справилась с задачей. Пьеса основана на реальных событиях — в одной знакомой мне семье жил аист. К счастью, в реальной ситуации у этих людей все было хорошо, птица скрепила их семью. Для меня это пьеса про то, как люди не любят себя, - отметила драматург Екатерина Бронникова. Одно из самых горячих обсуждений вызвала пьеса писателя и драматурга Натальи Ключаревой «Рождество в котле».

Действие происходит в 1943 году во время Сталинградской битвы, и позже в лагере немецких военнопленных под Елабугой. Во время работы над пьесой автор изучала реальные письма и воспоминания немецких военнослужащих с фронта домой. Фрагменты этих исторических документов включены в текст повествования. Читка пьесы Рината Ташимова "Свободное падение", фото Игоря Шутова предоставлено пресс-службой челябинского Молодежного театра Некоторые зрители увидели в пьесе четкие параллели с сегодняшним днем.

Пьеса Татьяны Савельевой вошла в лонг-лист конкурса современной драматургии

В Вологде накануне, 12 апреля, состоялся финал литературного проекта «Ремарка» — из 400 работ, присланных на конкурс авторами из разных городов России и. «Ремарка» с 14 апреля по 17 апреля 2022, Театр драмы Кузбасса им. А.В. Луначарского в Кемерове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку. Пьеса уфимского драматурга Шауры Шакуровой «Исцеление» вошла в лонг-лист конкурса новой драматургии «Ремарка» в номинации «Большая Ремарка». Популярные новости за сутки. Башкирского фольклора , драматурга, сценариста и прозаика Шакурову Шауру Рашитовну с победой в престижном Международном конкурсе новой драматургии “Ремарка”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий