Новости рейтинг медиалогия

Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. РИА Новости: главные новости часа. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии».

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год

Posts Tagged: Медиалогия Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана.
Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете.
Портал возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ - Новости Омска - Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе средств массовой информации. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика.
Медиалогия — Блог на Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области.

Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации

С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь. Оцените материал.

И его неангажированность видна сразу. Все-таки информационное агентство должно в первую очередь информировать, а не формировать точку зрения читателя. Я поздравляю "Нижний сейчас" с попаданием в престижный рейтинг и желаю агентству дальнейших успехов! Компания "Медиалогия" зарекомендовала себя как престижный анализатор рынка, на ее данные ориентируются практически все крупные компании и пресс-службы различных ведомств".

Напомним, в прошлом году информационное агентство "Нижний сейчас" вошло в short-лист региональной премии "Пробуждение-2018" сразу в двух номинациях — "Профессиональный журналистский проект" и "Comeback года".

Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала МедиаИндекс, призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций СМИ. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов.

Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала МедиаИндекс, призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций СМИ.

Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов.

«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков

Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров.

У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день. Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов.

Количество источников постоянно увеличивается. Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет. Нужную информацию для дальнейшей обработки можно выгрузить буквально за 1 клик. При этом можно выбрать разные форматы docx, xlsx. Сервис предлагает удобные индексы для оценки эффективности работы пресс-службы компании, продвижения бренда. Преимущество «Интегрума» — большое количество инструментов для анализа. Это таблицы, графики данных, распределение информации на карте, прочее.

Тарифы распределяются в зависимости от потребностей клиента: Проверка компаний и мониторинг — от 5 тысяч рублей в месяц. Мониторинг СМИ, соцсетей, выполнение медианализа — от 15 тысяч в месяц. Автоматизированная проверка через API с глубокой настройкой — от 15 тысяч в месяц. Можно попросить демо-доступ у менеджеров.

Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка. Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи. Для несложных задач или небольших компаний существует и бесплатный сервис Babkee, имеющий существенные функциональные ограничения, но справляющийся с основной задачей поиска упоминаний. Чтобы снизить уровень конкуренции, новые игроки рынка сразу начинают работать с узкоспециализированными нишами — например, сервис Angry Analytics предоставляет специальный интерфейс для регионально распределенных компаний с большой филиальной сетью. Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс. Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой.

Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.

Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации

"Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе.

Топ–новости крупнейшего ретейлера

  • "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за октябрь
  • Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
  • Рейтинги СМИ по цитируемости | Медиалогия
  • CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews
  • «Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии» — SGPRESS — Самара, люди, события

Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России

Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го. Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Подробнее об аудитории CNews читайте на портале для рекламодателей издания. CNews проводит свыше 50 конференций в год CNews является одним из крупнейших организаторов конференций в России. В год компания организует около 50 мероприятий. Мероприятие собрало свыше 900 участников, которые заслушали более 100 экспертных докладов. В фойе форума свои стенды развернули свыше 30 ИТ-компаний. Пленарное заседание открыло интервью с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым.

В 2023 г.

Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе.

Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой. Возможность работы с отзывами внутри системы. Аналитическое сопровождение работы сервиса.

Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте производителя. С тех пор он стал наиболее массовым инструментом мониторинга социальных сетей и онлайн-СМИ. Это один из немногих сервисов, полностью доступных бесплатно. Однако возможности сервиса заметно уступают платным аналогам — как по количеству контролируемых источников, так и по аналитическим возможностям. В базовых отчетах также анализируется тональность упоминаний, социально-демографические данные авторов и география, но ложных срабатываний слишком много, чтобы использовать этот инструмент без дополнительной ручной проверки. Тем не менее, для периодического мониторинга упоминаний многим пользователям будет достаточно предлагаемых функций.

Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.

В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях. Период исследования, за который публикуются данные. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Подпишитесь на этот рейтинг Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.

Ваша заявка принята! Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. Переходы/Новость. Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий