По его мнению, на борту находились трое российских пассажиров, которые проникли в пункт управления самолетом, отключили транспондеры, чтобы рейс пропал с радаров, и перехватили управление. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Во вторник, 1 августа, стало известно о пропавшем без вести на Филиппинах легкомоторном самолете Cessna. На борту находились три человека: двое госпитализированы с травмами, а третий числится пропавшим без вести. Самый безопасный в мире транспорт часто связывают с пугающими историями о разбившихся и пропавших без вести лайнерах. Bird in Flight вспомнил наиболее интересные случаи, когда самолеты исчезали с пассажирами и экипажем, оставив разве что несколько кусков обшивки.
Незаконченный рейс: самые загадочные исчезновения самолетов в небе
На поиски вылетел морской самолёт Martin PBM, он пропал с радаров в районе Бермудского треугольника. Самый безопасный в мире транспорт часто связывают с пугающими историями о разбившихся и пропавших без вести лайнерах. Одиннадцать человек пропали без вести в результате урагана, обрушившегося на юг Китая, сообщили государственные СМИ в понедельник (22 апреля), а десятки тысяч были эвакуированы из-за проливных ливней. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара.
Военный самолёт упал у многоэтажки в Ейске: есть погибшие, несколько человек пропали без вести
Спасательные команды искали обломки без удачи, и все 25 пассажиров и 6 членов экипажа больше никогда не были найдены. В результате следователи пришли к выводу, что в связи с местонахождением самолета «более загадочной проблемы никогда не было». Недавние исследователи обвиняют ненадежную конструкцию самолета, возможные штормы, которые могли бы сдуть его прямо в море, и его решение лететь так низко. Однако от Звездного тигра не было найдено ни спасательных жилетов, ни обломков. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий. Массовое безумие? Или фантом, который путешествует во времени? Эти вопросы так и остаются открытыми.
Одного погибшего сумели найти — спасатели идентифицировали его как пассажира, но Береговая охрана не предоставила подробностей. Несмотря на масштабную операцию по поиску выживших — по словам Береговой охраны, она охватила более 2100 морских миль — девять человек пока считаются пропавшими без вести.
Береговая охрана спустя сутки сообщила, что поиски приостановлены.
ИсторияТВ По словам Брюса Гернона, он испытал теорию деформации времени Бермудского треугольника и выжил, чтобы рассказать свою историю о выживании. Гернон считается единственным человеком на Земле, который стал свидетелем того, какая тайна скрывается за Бермудским треугольником и что он создает, заставляя вещи исчезать.
Многие другие тоже видели части этого феномена тайны и исчезновения, но Гернон видел его полностью. Он становится свидетелем этого от стадии зарождения до стадии зрелости, входит в самое сердце Бури Времени, сбегает через Туннель Вихря и переживает искривление времени. Брюс Джернон утверждает, что 4 декабря 1970 года он прилетел на Beech Bonanza из аэропорта Андроса, Багамы, в Палм-Бич, Флорида - 250 миль - всего за 47 минут.
Для его небольшого частного самолета это было невозможно. Гернон и его дочь Роб МакГрегор летели этим рейсом. Он увидел надвигающийся на них толстый и обширный слой чрезвычайно белого тумана.
В то время связь его самолета с центром управления была потеряна, а также вообще не работали компас и другие устройства самолета. Все это произошло сразу. Собран из YouTube В этой ситуации он дерзко решил разогнать самолет до кучи тумана, чтобы пройти через нее.
Когда они вошли в скопление, воздух стал более плотным, и за короткое время самолет полностью окутало облако, и видимость снизилась до 7-8 километров. Не было ни молнии, ни дождя, но были белые вспышки, которые освещали небо, и хотя Гернон поднялся примерно на 3000 метров над уровнем моря, он не мог выбраться из скопления. Через несколько секунд Гернон понял, что самолет оказался в центре смертоносного облака.
Он даже не мог знать, летит ли его самолет на Землю или на Луну. Именно тогда он увидел огромный туннель, диаметром не менее 50 км, сквозь странные густые облака. Видимость туннеля была настолько ясной, что он мог видеть сквозь него на многие мили.
В этой ситуации «сделай или умри» Гренон рискнул и вошел в туннель.
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести
Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку. Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов. То ли информацию о пропавших без вести людях долго скрывали от общественности, то ли попросту о полёте этого летательного аппарата с 57 пассажирами на борту никто не знал.
Свидетельства очевидцев Диспетчер аэропорта в Каракасе утверждает, что он отчётливо слышал гул приближающегося к аэропорту летательного аппарата. Затем в небе появился отчётливый силуэт пропеллерного самолёта. Правда, на радарах его не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта. Диспетчер Хуан де ла Корте вышел на связь с пилотом. Тот ответил, что летит в Майами и 2 июля 1955 года должен там совершить посадку. Диспетчер не поверил его словам и сказал, что сейчас уже 1992 год.
Однако он приготовил взлётно-посадочную полосу для самолёта и разрешил ему садиться на землю. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна профессионально посадил свой DC-4. Аэропорт «Симон Боливар» — Каракас Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Вскоре по радиосвязи диспетчер услышал, как пилот приземлившегося летательного аппарата крикнул, что собирается срочно улетать. Как стало понятно из разговора между пилотами, их беседа также попала в радиоэфир, лётчиков напугали реактивные лайнеры, стоящие на ВПП. Они приняли их за корабли космических пришельцев и решили, что тут что-то не так.
Диспетчер попытался успокоить лётчика и сказал, что всё будет нормально. К прилетевшему судну он отправил наземную команду и заправщика. Однако пилот лишь открыл кабинку, крикнул, чтобы все убирались, а на прощание махнул папкой, из которой выпал календарик 1955 года. Самолёт завёл двигатель и исчез в облаках. И снова бесследно исчезли После внезапного появления в аэропорту Каракаса самолёт больше не появлялся нигде. Похоже, что пилотов сильно удивила весть о том, что они, вылетев из Нью-Йорка в 1955 году, только спустя 37 лет опять приземлились на аэродроме. Диспетчер рассказывал, будто он слышал по радиосвязи напуганный голос одного из пилотов.
Лётчика удивил не только тот факт, что он попал в будущее, но и вид реактивного самолёта. В 1955 году ещё таких моделей не было. Когда самолёт-фантом улетал из Каракаса, очевидцы рассказывают, будто они видели пассажиров, глядевших на них из окон иллюминаторов. Их лица были напуганы. Вероятно, они тоже удивились, увидев необычные для их времени летательные аппараты в аэропорту. Материальные доказательства Главным материальным доказательством реальности тех событий является календарик, выпавший из блокнота пилота. Он был как новенький, хотя на нём стояла дата — 1955 год.
Этот инцидент расследовало министерство гражданской авиации Венесуэлы. Были изучены показания диспетчеров, записанные на плёнку переговоры. История кажется очень реальной благодаря календарику, который упал на взлётную дорожку, перед тем как самолёт улетел. История об этом летающем призраке стала известна лишь благодаря газетной статье. Каких-то подтверждающих фактов или записей переговоров на суд общественности представлено не было. Да и сами служащие венесуэльского министерства авиации никаких интервью по этому поводу не давали. Видео по теме: Нестыковки в документах Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году.
Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата.
На последнем этапе что-то пошло не так. Амелия Эрхарт и Фред Нунан Последний полет должен был длиться около 18 часов, на острове рекордсменов уже ждали люди, пресса и официальные представители власти. Эрхарт выходила на связь, и самолет вот-вот должен был показаться. Однако самолет не приземлился. Была организована масштабная и очень дорогая поисковая операция. Самолет Амелии Эрхарт искали с помощью самолетов и кораблей, но поиски были безуспешными. Через две недели объявили о том, что Амелию Эрхарт и Фреда Нунана можно считать погибшими. Однако неофициальные поиски продолжались. Установить причину крушения самолета не удалось. Но не все поверили в крушение самолета и гибель Амелии Эрхарт и Фреда Нунана. Согласно альтернативной версии экипаж попал в плен к японцам. В те годы обстановка на Тихом океане была враждебная. Японцы готовились к войне и никого не пускали за «свой занавес». Вероятно, Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли стать нежелательными свидетелями, их самолет был сбит, а сами они попали в плен и были казнены. Эта версия подтверждалась многими свидетелями, которые говорили, что видели в японском плену белых мужчину и женщину, потерпевших крушение на самолете. Также позже была опубликована фотография, на которой многие рассмотрели Амелию Эрхарт со спины. Были проведены поиски улик на острове Сайпан. Версия подтвердилась устными рассказами местных, однако никаких материальных улик, подтверждающих пребывание в плену Амелии Эрхарт, не было найдено. Поэтому тайна исчезновения самолета Амелии Эрхарт до сих пор считается нераскрытой. Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли попасть в плен к японцам Странные исчезновения Случаи с пропавшими самолетами — одни из самых загадочных и таинственных в истории авиации. Например, в 1947 году бесследно пропал транспортный самолет, летевший из Аргентины в Чили. Борт Star Dust непосредственно перед своим исчезновением передал на землю очень странное сообщение, смысл которого непонятен до сих пор. В течение полувека о его судьбе ничего не было известно. Обнаружить поисковым отрядам его удалось только в конце 90-х годов. Обломки самолета оказались в аргентинских Андах, в районе пика Тупунгато. Проведенное тщательное расследование показало, что причиной его гибели стало столкновение с землей. Исчезновение пяти самолетов Эвенджер: звено 19 История исчезновения пяти самолетов Эвенджер: Эти американские самолеты должны были совершить тренировочный полет. Полет был стандартным и обычным. Он должен был длиться два часа. А топлива в каждом из самолетов хватило бы на 5,5 часов. Командиром звена был опытный пилот лейтенант Тэйлор. Он пользовался авторитетом среди коллег, хотя позже нашлись те, которые обвинили лейтенанта в усталости и ошибках, совершенных ранее. Самолеты-торпедоносцы в те времена были отличными аппаратами. До вылета они прошли проверку по регламенту. Однако после пропажи самолетов было установлено, что в аппаратах не было часов. Самолеты вылетели ровно в срок в Форт-Лодердейле, и назад на базу они не вернулись. Чтобы понять, что произошло с самолетами и экипажами были прослушаны все переговоры между собой пилотов и сообщения с диспетчерами. Исчезнувшие самолеты 19 звена Из услышанного был сделан вывод, что самолеты потеряли курс, они заблудились. Очень странно то, что одновременно у всех самолетов вышли из строя компасы. Также многим показались странными переговоры между собой пилотов. В разговорах пилоты говорили, что видят какую-то дымку, что они входят в белую воду, о судне, пролетавшем рядом. На поиски звена 19 были отправлены спасательные самолет «Маринер». Один из гидро-спасательных самолетов тоже пропал. Следов его крушения также не смогли найти, хотя помощь быстро подоспела. Версии исчезновения звена 19 и гидросамолета Маринер: Многие связывают таинственное исчезновение самолетов с Бермудским треугольником. Ведь именно в этом месте проходил тренировочный полет.
В сентябре 1950 года в горном районе Смирныховского городского округа Сахалинской области потерпел крушение военный самолет Ту-2, возвращавшийся с учебно-тренировочного полета. Его поиски велись в течение 30 суток, но результата не принесли. Экспедиция приморского и сахалинского отрядов «АвиаПоиска» к месту гибели самолета заняла три дня. Из-за сложных условий из семи членов команды до конечной точки добрались лишь трое. После удара самолёт потерял управляемость и, пролетев около 300 метров по наклонной траектории, рухнул в распадок, разбившись на мелкие фрагменты о каменистый ручей, который погрёб обломки машины и останки экипажа под собой.
Tg-канал сообщил о составе экипажа самолета А-50, пропавшего в зоне СВО Ivanovonews на Поделиться: Tg-канал сообщил о составе экипажа самолета А-50, пропавшего в зоне СВО Как мы сообщали ранее , 14 января около 21:00 в зоне СВО исчез с радаров и прекратил связь с тактической авиацией российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, базировавшийся ранее в Иванове на аэродроме Северный. Телеграм-канал приводит список членов экипажа , которые в настоящее время числятся пропавшими без вести список не окончательный : - командир корабля, подполковник Вячеслав ЛЕВЧЕНКО на фото - штурман, майор М.
Исчезнувший рейс: Самолеты, которые так и не нашли
Самолет пропал без вести на подлете к аэропорту в США | Новости США | Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. |
На Камчатке для поисков двух пропавших мужчин подняли авиацию | в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии. |
Военный самолёт упал у многоэтажки в Ейске: есть погибшие, несколько человек пропали без вести | Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. |
Военный самолёт упал у многоэтажки в Ейске: есть погибшие, несколько человек пропали без вести | Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. |
Список пропавших без вести самолетов - List of missing aircraft | Президент Колумбии Густаво Петро сообщил в Twitter об обнаружении живыми детей, которые числились пропавшими без вести после крушения самолета Cessna 206 в джунглях 1 мая. |
Смотрите также
- Что еще почитать
- Что известно о пропавшем над Азовским морем самолете А-50
- Что известно об исчезновении двух самолетов Ан-2 и Ан-30 в Якутии?
- Куда исчезли пять самолётов: тайна нашего времени, фото, истории, загадки
- ММКФ-2024: пропавшие самолёты, левитирующие отцы
Пропавший самолет Ан-28 нашли в Томской области
Как сообщили в МЧС, самолет совершил жесткую посадку в 70 километрах от населенного пункта Оленек. Ведь накануне сорокалетней дочери одного из пропавших без вести пассажиров поступил звонок от отца (из прошлого!). Ранее стало известно, что самолёт Ан-2 авиакомпании «Стриж авиа» пропал на Чукотке, на его борту находятся три человека — два члена экипажа и один пассажир. Найдены четверо детей, которые пропали 40 дней назад в джунглях после крушения самолета, они живы, сообщил президент Колумбии Густаво Петро. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара.
Приморские поисковики нашли пропавший без вести в 1950 году самолет
Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. В 1962 году самолет, выполнявший секретную миссию, без вести пропал над Марианской впадиной в Тихом океане. Пропавший на Чукотке самолет Ан-2 мог совершить аварийную посадку в 16 километрах от поселка Полярный.
Что еще почитать
- Главные новости
- Telegram: Contact @propavshie_la
- Список пропавших без вести самолетов - List of missing aircraft
- 5 загадочных случаев исчезновения самолётов под облаками, которым пока не нашли объяснение
- Сообщить об опечатке
- Что происходило с гражданскими самолетами в России 2023 году
Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! | Самолёт, картины и шестеро членов экипажа до сих пор считаются пропавшими без вести. |
Куда исчезли пять самолётов: тайна нашего времени, фото, истории, загадки | На протяжении веков Бермудский треугольник заслужил достаточно дурной славы из-за пропавших без вести кораблей, людей и самолетов. |
Приморские поисковики нашли пропавший без вести в 1950 году самолет - Новости | Чукотские спасатели нашли числившийся пропавшим самолет Ан-2, все находившиеся на борту живы, сообщил губернатор Владислав Кузнецов в своем Telegram-канале. |
На Чукотке найден пропавший с радаров самолет Ан-2, люди живы - - 10.11.2023 | Двоих россиян, которые пропали без вести при крушении самолёта Falcon в Афганистане, до сих пор не нашли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы. |
Пропавших без вести при крушении самолёта в Афганистане россиян до сих пор не нашли | В 1955 году рейс 914 Pan Am вылетел из Нью-Йорка в Майами, но так и не долетел до жаркой жи свою идею для следующих видео. |
Пропали с радаров навсегда: пять загадочных исчезновений самолётов, которые до сих пор не раскрыты
Самолёт компании British South American Airways, на борту которого находился 31 человек, включая 6 членов экипажа, исчез ранним утром в конце января 1948 года. Чукотские спасатели нашли числившийся пропавшим самолет Ан-2, все находившиеся на борту живы, сообщил губернатор Владислав Кузнецов в своем Telegram-канале. Расскажем о 10 пропавших (буквально в воду канувших) самолетах в истории авиации, начиная от Амелии Эрхарт и заканчивая Малазийским боингом. Спасатели обнаружили пропавший на Чукотке самолёт Ан-2, находившиеся на борту три человека живы. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара.
Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!
После инцидент тщательно расследовали, однако никто так и не нашел ни свидетельств, ни доказательств произошедшего в воздухе. Пассажиры и экипаж были признаны пропавшими без вести. Их родственники до сих пор надеются на чудо, ведь огромный самолет не может потерпеть крушение так, чтобы не осталось буквально ничего. Недавно сотрудники спецслужб обнаружили съемки со спутников, которые могут пролить свет на причину трагедии.
Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять.
Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг.
Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска.
Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков.
Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать.
По предварительной информации, все три человека — пилоты и пассажир живы, однако получили ранения различной степени тяжести», — написал он в Telegram. Во время обнаружения на борту находилось два человека, капитан в этом время пешком отправился для поиска места связи. За ним выдвинулась поисковая группа.
Расшифровка переговоров наводит жути: пилот сообщал, что чужой самолёт «[как будто] играет в какую-то игру [со мной]...
Он пролетел надо мной два… три раза со скоростями, которые я не могу определить». В 19 часов 10 минут Федерик сообщил диспетчеру, что преследователь сперва исчез, затем стал стремительно приближаться с юго-запада. Пятьдесят секунд спустя пилот сигнализировал, что его собственный самолёт идёт на грубом холостом ходу, и что-то неразборчивое. Последнее сообщение, которое зафиксировал диспетчер, содержало следующую фразу: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит… и это не самолёт». Ещё 17 секунд микрофон был включён, но всё, что слышали на том конце — металлические, скрежещущие звуки. Затем связь оборвалась, а Валентича вместе со его самолётом больше никто никогда не видел. После исчезновения выяснилось, что на острове Кинг не было ни груза, ни пассажиров.
В 2014 году пассажирский рейс 370 «Куала-Лумпур — Пекин» Малазийских авиалиний исчез без вести спустя 40 минут после взлёта. Бесследно пропали как само судно, так и 239 пассажиров на борту. Никаких предпосылок трагедии не было. Самолет согласно плану покинул аэропорт, набрал нужную высоту, лёг на маршрут, постоянно был на связи. В час ночи борт должен был войти в воздушное пространство Вьетнама, и малазийский диспетчер распорядился о переходе на новую частоту, получил подтверждение от пилота и сказал: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Через несколько минут самолёт пропал со всех радаров. Тревогу подняли лишь через шесть с половиной часов.
Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!
Пять самолетов пропали тоже, равно как и отправленный на их поиски спасательный гидросамолет. Тегитейлор университет малайзия, база данных рейсы самолетов, как узнать вылетели самолет, что летало сегодня в небе, самолет пропал с радаров новости сегодня последние. Один из самолетов после столкновения упал в воду, а второй добрался до столицы штата Мельбурна, где и приземлился. Самый безопасный в мире транспорт часто связывают с пугающими историями о разбившихся и пропавших без вести лайнерах. Bird in Flight вспомнил наиболее интересные случаи, когда самолеты исчезали с пассажирами и экипажем, оставив разве что несколько кусков обшивки. Двоих россиян, которые пропали без вести при крушении самолёта Falcon в Афганистане, до сих пор не нашли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы.