Картина создана по мотивам одноименных мемуаров Присциллы, которые та опубликовала после смерти Элвиса, в 1985 году. Priscilla Presley memoir "Elvis and Me" fits effortlessly into director Sofia Coppola's cinematic canon.
Фильм «Присцилла» режиссёра Софии Копполы получил семиминутные овации на премьере
Наблюдение сцен захватывающей жизни Присциллы с Элвисом в сочетании со сценами ее учебы в старшей школе действительно подтверждает точку зрения Копполы. Хотя фильм иногда может страдать от ощущения однотонности, он увлекает вас. Мы видим, как на Присциллу смотрят, какие вещи она носит и как Элвис превращает ее в ту женщину, которой он хочет ее видеть. Мы видим ее реакцию на его громкую личную жизнь, и Коппола всегда знает, когда следует оставить камеру на ее лице. Когда фильм заканчивается, кажется, что он сужается, не вызывая никаких удивительных эмоций. Тем не менее, ее путешествие очень мощное и примечательное.
Элвису 24 года, тем не менее, это не мешает ему начать роман со старшеклассницей. Когда срок службы подходит к концу, отношения вроде как затухают, Пресли возвращается в Америку. Однако чуть позже звезда рок-н-ролла приглашает Присциллу в Грейсленд, собственное поместье в Мемфисе. Зачем смотреть Вот уже четверть века София Коппола снимает неторопливое атмосферное кино; даже когда кинематографистка поднимает непростые темы вроде депрессии, экзистенциального кризиса и суицида, ее лентам лучше всего подходит определение «мечтательные». Собственно, создательница картины уделяет браку меньше внимания, чем антуражу. Со свойственной для нее тщательностью Коппола наполняет кадр приметами времени прически, костюмы и воспроизводит интерьеры поместья Грейсленд.
Эта статья — прелюдия к просмотру с парочкой рекомендаций и тонких намеков на то, что вас ждет. Что лежит в основе фильма София Коппола написала сценарий к фильму по мотивам мемуаров единственной жены короля рок-н-ролла «Элвис и я», опубликованных в 1985 году. А сама Присцилла Пресли выступила в роли исполнительного продюсера картины. Кто главный герой Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Фильм «Присцилла: Элвис и я» — тот случай, когда название прямым текстом говорит, о ком пойдет речь. Кстати, дополнение «Элвис и я» появилось только в российской локализации названия и, вероятно, отсылает нас к заголовку литературного оригинала-первоисточника. Смотреть фильм «Элвис: Присцилла и я» Зрители увидят фрагменты совместной жизни Присциллы и Элвиса: от их знакомства, когда девушка была еще школьницей-подростком, и до развода. И если в отношениях пары звездой был Элвис, а юная девушка из Техаса лишь тенью, то в фильме Копполы все внимание уделяется, конечно, Присцилле. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» О режиссере Автор драмы «Присцилла: Элвис и я», София Коппола, — та самая женщина-режиссер, которая претендовала на «Оскар» 2004 года с мелодрамой «Трудности перевода». Увлекающаяся фотографией, модой и дизайном, Коппола продолжает общаться со зрителем на том же визуальном языке, как делала это еще в «Трудностях перевода». Изоляция и одиночество, поиск собственной идентичности — вот темы, о которых любит говорить София Коппола.
История захватывающая и во многом показательная, но задевает ли картина зрителя? Не совсем. Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз.
Афиша февраля 1.02.-28.02.
- Сюжет фильма «Присцилла: Элвис и я»
- Фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли выйдет в России 8 февраля
- Присцилла: Элвис и я (2024)
- Фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли выйдет в России 8 февраля
В фильме «Присцилла» о жене Элвиса Пресли не будет его песен
Биографический фильм «Присцилла» о жизни супруги американского певца Элвиса Пресли всё-таки покажут в российских кинотеатрах — премьера запланирована на 8 февраля 2024 года. «Очень трудно смотреть фильм о себе — твоей жизни и твоей любви, но надо отдать должное работе и погружению Копполы», — сказала Присцилла. После релиза фильма начнется массированная дискуссия о правдивости описанных событий: еще в 80-х после публикации романа Присциллу пытались засудить, но безуспешно. Priscilla is a 2023 American biographical drama film written, directed, and produced by Sofia Coppola, based on the 1985 memoir Elvis and Me by Priscilla Presley (who serves as an executive producer). Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье.
A24 выпускает официальный трейлер фильма «Присцилла»
По сообщению издания The Hollywood Reporter, фильм «Присцилла», снятый режиссером Софией Копполой, был встречен с длительными аплодисментами продолжительностью семь. В основу «Присциллы» легла книга мемуаров самой Присциллы Пресли «Элвис и я», вышедшая в 1985 году. По данным данным Variety, на премьере присутствовала сама героиня драмы Присцилла Пресли, которая расчувствовалась до слез. Все о фильме "Присцилла: Элвис и я" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Присцилла: Элвис и я (Priscilla): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Присцилла: Элвис и я. Фильм «Присцилла» является биографической картиной, рассказывающей о жизни и становлении женщины под воздействием сложных и абьюзивных отношений с королем.
Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» выйдет в России в январе
Элвис был моим наставником, тем, кто изучал каждый мой жест, критически выслушивал каждое мое высказывание и был щедр до крайности, раздавая мне советы, — вовсе не жалуется на певца Присцилла, а, напротив, благодарит за выбор без выбора. Темы бестселлеров уходящего года: абъюз, иммиграция, климат и кровавый режим Вредная толерантность Согласно данным ООН, как минимум треть всего женского населения планеты в возрасте от 15 до 49 лет подвергалась психологическому насилию. Когда в мире случилась пандемия коронавируса, угроза эмоциональному и физическому здоровью женщин закономерно увеличилась: жертвы были вынуждены находиться со своим обидчиком круглосуточно, не имея возможности покинуть дом из-за ограничений. Фото: Fremantle Это тот вид насилия, который оказывает несоразмерное влияние именно на женщин и детей, добавила эксперт. Существуют и другие пробелы в законе, которые не позволяют в отсутствие отдельной нормы эффективно защищать пострадавших от насилия женщин и детей, — девочек и мальчиков в том числе.
Например, побои, которые совершаются в первый раз ранее не судимым лицом, квалифицируются как административное правонарушение. Согласно статье 6. В основном запросы на помощь от пострадавших со стороны родственников-мужчин. Ни одного дела, связанного с насилием со стороны женщины, за последние пять лет я не слышала, — отметили в Консорциуме.
Фото: Fremantle В России в период с 2010 по 2021 год вдвое увеличилось число сексуализированных преступлений против детей, об этом писали «Известия». И это лишь зафиксированные случаи, а отследить, о скольких трагедиях умалчивается, невозможно. Что будет с этой цифрой, когда люди посмотрят «Присциллу», где героине всего 14, когда она вступает в отношения с 24-летним Элвисом? Вдова певца уверяет, что «до свадьбы ни-ни», но свечку никто не держал, и судить об этом сложно.
Но основной момент профилактики насилия — выработка нулевой толерантности к любой агрессии. Когда мы говорим о том, что «это возможно», «в целом, это допустимо», «у него не было другого выхода» или «а почему пострадавшая сразу не ушла»… Эти проявления оправдания агрессора и обвинения пострадавшей никак не способствуют профилактике и защите жертв. Независимо от статуса человек должен быть привлечен к ответственности, если он проявляет что-то с проявлением насилия и агрессии, — подчеркивает Татьяна Белова. Фото: Fremantle Но будет ли отмена Два часа из биографии Присциллы Пресли фактически декриминализуют насилие либо оправдывают его тем, что если обидчик — звезда, то ему всё можно.
Три года спустя Элвис сделал девушке предложение, в 1967-м состоялась свадьба. В 1973-м пара развелась, после того, как у Присциллы случился роман с тренером по карате Майком Стоуном. После разрыва с Элвисом Присцилла открыла бутик одежды в Лос-Анджелесе, после его смерти стала распорядителем его имущества и превратила поместье Грейсленд в знаменитый музей. Также снималась в кино и сериалах, например, комедийной серии «Голый пистолет» с Лесли Нильсеном, участвовала в продюсировании фильмов.
Army, stationed in Germany; Priscilla was the daughter of another officer stationed there and was, well, 14 at the time the two were introduced. In her room in a modest house in Germany, Priscilla reads fan magazines; once out in Graceland and instructed not to be seen on the lawn too much, she reclines in living rooms and dens that got much tackier after she divorced Presley in early 1973. Especially since, having arranged to separate her from her family and be more or less something like her guardian, he firmly refuses to sleep with her despite her increasing requests for intimacy.
His mom had just passed away. It all seems so innocent.
Теперь они официально - главная пара Америки, но что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей страны? В новом фильме Софии Копполы роль короля рок-н-ролла исполнил звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а его супругу Присциллу Пресли воплотила в жизнь Кейли Спейни, получившая Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус».
Фильм, ставший экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я», написанной в соавторстве с Сандрой Хармон, был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке.
Присцилла: Элвис и я
Она является экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я». София Коппола стала не только режиссером фильма, но также автором сценария и продюсером. Фильм Софии Копполы «Присцилла», который рассказывает об отношениях Элвиса Пресли с его женой, покажут в российских кинотеатрах. Фильм «Присцилла» Софии Копполы показывает жизнь Присциллы Пресли с Элвисом Пресли, и заканчивается тем, что Присцилла просит мужа о разводе.
«Присцилла» и «Оставленные» дебютировали в отечественном прокате с хорошими показателями
Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка. Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной. Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах. Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли. Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее. Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого.
Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля.
Роняет слезы на пластинки и глянцевые журналы с изображением своего платонического любовника. Обнимает знаменитую летную куртку, которую Элвис оставил ей перед посадкой в самолет. Вздыхает, отрывая листы календаря. А ровно через три года кумир молодежи как ни в чем не бывало звонит ей по телефону и приглашает немного погостить к себе в Грейсленд. Оказавшись во всем известном особняке в Теннесси, она первым делом располагается на шелковых простынях королевской спальни, готовая на все. Но «всего» опять не происходит. Король заваливает свою избранницу подарками, окружает заботой и вниманием, кормит амфетаминами по утрам и снотворным по вечерам, однако с главным просит еще подождать. Фильм, собственно, из него и состоит. Присцилла часами наряжается и причесывается, красит ногти и ресницы, ходит по магазинам и умирает от скуки, пока Элвис разъезжает по гастролям и съемкам фильмов. Австралийца Джейкоба Элорди, который тут играет легенду американской сцены, в кадре не так много, а музыку Элвиса Присцилле и Копполе не разрешили использовать правообладатели. Даже спустя столько лет отношения у них с бывшей миссис Пресли весьма натянутые. На совместных кадрах с Кейли Спэни они выглядят довольно гармонично, но на конкурсе двойников Элвиса Элорди занял бы последнее место. Впрочем, фильм все-таки называется «Присцилла», а не «Элвис». А это как бы оборотная сторона, взгляд на короля рока глазами супруги, которая все эти годы сидела дома и стерегла семейный очаг.
Ролик был опубликован на YouTube. Премьера фильма «Присцилла» состоялась в сентябре на 80-м Венецианском кинофестивале. Картина выиграла «Кубок Вольпи за лучшую женскую роль» Кейли Спейни , а также была номинирована на «Золотого льва».
Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду. Она также выступила генеральным продюсером фильма, и это сразу же рождает опасения, что он получится слишком эмоциональным и комплиментарным. Коппола действительно сглаживает углы, что может быть и следствием влияния Пресли, и желанием режиссера придерживаться своих принципов. Коппола вообще не любит кричать о чем-то и всегда разговаривает полунамеками. Даже с учетом этого с самого начала знакомства девочки из Техаса и всемирной звезды старше ее на десять лет у современного зрителя возникает неприятное чувство о динамике их отношений, а на горизонте маячит слово «груминг». Элвис сам был незрелым, не способным остаться хоть на минуту в одиночестве или принять решение без вездесущего Полковника. В Присцилле он находит партнера себе по возрасту. Подлец из «Эйфории» Джейкоб Элорди выступает идеальным партнером для застенчивой миниатюрной Спейни.