Новости помещение под магазин

Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. Из этой статьи вы узнаете.

Ситуация на рынке коммерческой недвижимости: обзор, цены, прогнозы на 2024 год

Опрошенные «Ъ» эксперты не отмечают значительных изменений требований торговых сетей к помещениям под открытие магазинов в 2022 году. Новости. Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды. Нужно помещение под магазин? Рассказываем, как правильно снять помещение и на что обратить внимание в первую очередь.

Как найти помещение под магазин и сохранить нервы?

– Хотя аренда помещения под магазин дороже, чем квартиры, в данном случае получилось сэкономить. Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. В районе Выхино-Жулебино на торги выставили подвальное помещение в доме на Хвалынском бульваре. Помещения можно использовать под минимаркеты, кафе, салоны красоты, магазины строительных и бытовых товаров, а также образовательные и спортивные секции.

Давно и устойчиво растем, но все никак не вырастем

Застройщики закладывают такие площади в проекты новых жилых комплексов изначально: ясно ведь, что будущие покупатели квартир не горят желанием жить на первых этажах, а вот магазинам, наоборот, такое предложение интересно. Поэтому коммерческие помещения раскупают на ранних стадиях строительства. А порой застройщики в принципе не продают их — оставляют себе. Стоимость аренды таких площадок зависит от места: помещения с самой выгодной локацией могут стоить дороже, чем метры на первых этажах в торговых центрах. Даже площади в не самых топовых местах зачастую можно арендовать по цене, превышающей аренду на 2-3 этажах в ТЦ. Главное — локация Андрей Горбунов , заместитель гендиректора по коммерческой недвижимости ЦН « Северная казна »: — Первые этажи жилых домов застройщикам выгодно использовать в коммерческих целях: так они стоят больше. Сейчас даже вторые этажи начинают превращать в помещения, пригодные для торговли или офисов. Арендаторы выбирают такие площадки, не слишком обращая внимание на дом — новостройка это или, к примеру, хрущевка. Главное — расположение. Как правило, старый жилфонд интереснее с точки зрения покупательского трафика.

А новостройки ставят в основном точечно — во дворе торговать тяжело. К тому же в новых домах часто разбивают клумбы, которые загораживают вход в коммерческие помещения. Именно локация и влияет в конечном итоге на цену аренды.

В-третьих, не надо торопиться.

Коммерческие площади не тот товар, который необходимо бежать и брать. К инвестированию надо подходить с трезвой головой. Эмоциям тут нет места. Евгений Ким считает, что брать нужно только то, что с большой долей вероятности принесет прибыль, если задача стоит в прибыли, или то, что сохранит сбережения, если задача состоит в этом.

В-четвертых, покупать стоит и для собственного бизнеса под офис. По мнению Светланы Яровой, директора департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, покупка оправдана, если нужно докапитализировать компанию: — Наличие актива позволит получить финансирование в будущем. Причем это касается и кредитования, и привлечения активов, а также доступа к госконтрактам. Стабильность — важный критерий отбора партнеров, особенно в турбулентные времена, а наличие собственного офиса — один из способов ее подтвердить.

Имея собственность легче получить кредит. Это стоит учитывать, решая, покупать вам квадратные метры или нет. Срочно нужна крупная сумма денег? Тогда возьмите кредит под залог недвижимости.

Заем можно оформить на сумму до 30 млн рублей на срок до 15 лет. Какая недвижимость наиболее выгодна Выгоднее всего покупать объекты на первой стадии строительства Коммерческая недвижимость бывает разной. Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Вся эта рентная недвижимость всегда была и по-прежнему остается способом получения регулярного дохода.

Но размер дохода и его стабильность во многом зависят от самой недвижимости. Так что сейчас стоит покупать? Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях. Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах.

Подготовить техническую документацию по оборудованию, электрике, освещению, материалам отделки, подготовить спецификации для последующего закупа. Вести авторский надзор всего проекта. Полная перепланировка Новая планировка выполнена в формате самообслуживания. Раскрыт зал. Товарные группы выставлены согласно классическим канонам мерчандайзинга. Выделено место под выкладку товара, на который делается основной акцент. Новая планировка магазина с учетом нормативов и запроса заказчика Торговая концепция: магазин-«выручалочка» для тех, кто не хочет ехать в большие магазины и тратить много времени.

Целевой клиент ценит время, ориентирован на цены и скорость совершения покупок «у дома». Ключевую роль играет ассортимент.

Убыточное помещение без ремонта и отделки с неоправданно высокой арендной ставкой — не самое привлекательное предложение для арендатора. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью.

В департамент недвижимости обратился клиент, который больше года занимался самостоятельным поиском арендатора. В здании находился только сетевой продуктовый магазин, который был на грани закрытия из-за минимального потока людей — это становилось причиной отказа арендаторов рассматривать помещение. Сотрудничество с шестью агентствами недвижимости также не увенчалось успехом — желающих арендовать помещение по-прежнему не было.

Аренда помещений под магазины и офисы: выгоднее покупать или арендовать?

Заявку на участие в нем можно подать до 16 мая. Для этого понадобится регистрация на электронной площадке и усиленная квалифицированная электронная подпись. Москва — город, развивающий предпринимательство. Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы. В разделе «Имущество от города» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Среди предложений есть здания и помещения под развитие бизнеса, земельные участки для строительства коммерческих объектов, нестационарные торговые объекты в общественных местах.

Как переизбыток, так и недостаток площади или неподходящая конфигурация помещения может привести только к проблемам, которые придется решать. Так как вам нужны будут места для хранения товаров и подсобные помещения для персонала. Коммуникации Как выбрать помещение под магазин без досконального изучения понравившихся объектов? Практически нереально. Например, открывая продуктовый магазин, необходимо учитывать мощность энергосетей. Продавцам одежды или обуви это не так критично, а вот при продаже продуктов, особенно если в ассортименте есть скоропортящиеся товары, мощность электросетей должна быть круглосуточно не ниже 8кВт.

Отдельно обратите внимание на систему вентиляции, обогрева и кондиционирования, освещение и даже качество интернет-соединения. Локация Важный выбор — торговый центр магазин в отдельном здании? Все зависит от вида товара и его цены. Чем дешевле и мельче товар, тем выгоднее формат стрит-ритейла. Торговый центр больше подходит для крупных или дорогих покупок. Если ТЦ — это ваш выбор, постарайтесь выбрать точку максимально близко ко входу.

Это позволит увеличить поток покупателей. Однако владельцы зданий тоже знают эта особенность, поэтому и арендная плата в проходных местах устанавливается выше. Кроме того, стоит учитывать особенности товаров.

Определение конкретной точки на карте без учета трафика будет фатальной ошибкой. Покупательский поток, особенно для магазинов, рассчитанных на широкую аудиторию, играет огромное значение. В этих местах трафик интенсивный практически круглые сутки, если речь идет о круглосуточных торговых центрах. А такие места как учреждения образования, театры или государственные учреждения интересны тем, что в течение рабочего дня здесь довольно людно, а вот вечером и ночью людей практически не бывает. Покупателем может стать не только человек, который шел мимо по своим делам. Вполне вероятно, что в зависимости от типа торговой точки и востребованности товара к вам будут приезжать и из других районов. Однако учитывать радиус торговой зоны будет полезно. Например, для продуктового магазина — 1500 метров. Это расстояние взрослый человек может преодолеть пешком за 15 минут. При наличии альтернативы вряд ли покупатель будет тратить время больше, чтобы купить привычный набор продуктов. Для магазина строительных и отделочных материалов радиус торговой зоны заметно больше, но также зависит от ассортимента. При этом за крупными покупками клиент готов ехать даже в отдаленные места, если свою роль отыгрывает фактор ценовой привлекательности. Здесь уже значение имеет следующий критерий. Транспортная доступность Если продукты или какие-то товары из раздела бытовой химии люди предпочитают приобретать походя, по дороге с работы, учебы или тренировки, то за крупными покупками могут отправиться и на другой конец города. И здесь важный фактор — транспортная доступность.

Ее легко монтировать, и есть быстрый доступ к коммуникациям под потолком. Но если поставить ее на невысоких потолках, она «съест» пространство. Я не хотела выравнивать и красить потолок: на нем были большие неровности, вышло бы дорого. Устанавливать натяжной потолок было рискованно: он мог не сочетаться с видом деятельности будущего арендатора. Если бы им оказалась пекарня или другое пищевое производство, при такой высоте помещения материал натяжных потолков быстро пришел бы в негодность. А еще он мог создать риск возникновения пожара. Помимо этого, цокольный этаж могут затопить — тогда потребуется ремонт или замена потолочного покрытия. В итоге я остановилась на обычном «Армстронге» — это самая распространенная система подвесных потолков из минеральной плиты. Его можно быстро установить, он скрывает все дефекты и грязь на основном потолке, а в случае потопа есть возможность легко и дешево заменить пришедшие в негодность отдельные плитки. Такие потолки можно часто увидеть в офисах Коммуникации. Кроме труб и проводов под потолком вдоль некоторых стен проходили и другие коммуникации, которые обычно располагаются в технических помещениях. Оставлять их на виду было неэстетично. Был вариант сделать перегородки из гипсокартона от пола до потолка, но это сократило бы полезную площадь комнат. Я выбрала компромиссный вариант: спрятать трубы в подвесные короба из гипсокартона и вмонтировать туда люки, чтобы в случае аварий к ним был доступ. Остальные стены я решила тщательно не выравнивать, а минимально оштукатурить и поклеить обои. Во-первых, бетонные блоки, из которых построили дом, довольно ровные, а во-вторых, я посчитала, что выводить идеальные стены — это потеря времени и денег, так как будущий арендатор с большой вероятностью поставит вдоль них мебель или оборудование.

На торги выставлены четыре помещения под магазины или точки кофе в разных округах Москвы

Через год после начала СВО на Украине городским торговым центрам удалось сдать в аренду часть магазинов, от которых отказались иностранные бренды, но пустующие помещения еще остались. Одной из самых сложных задач при открытии магазина является поиск подходящего помещения. В районе Выхино-Жулебино на торги выставили подвальное помещение в доме на Хвалынском бульваре. Участники проекта «Деловые москвичи» получат бесплатное помещение под ведение бизнеса.

Как я вложилась в коммерческую недвижимость

Определение конкретной точки на карте без учета трафика будет фатальной ошибкой. Покупательский поток, особенно для магазинов, рассчитанных на широкую аудиторию, играет огромное значение. В этих местах трафик интенсивный практически круглые сутки, если речь идет о круглосуточных торговых центрах. А такие места как учреждения образования, театры или государственные учреждения интересны тем, что в течение рабочего дня здесь довольно людно, а вот вечером и ночью людей практически не бывает. Покупателем может стать не только человек, который шел мимо по своим делам. Вполне вероятно, что в зависимости от типа торговой точки и востребованности товара к вам будут приезжать и из других районов. Однако учитывать радиус торговой зоны будет полезно. Например, для продуктового магазина — 1500 метров.

Это расстояние взрослый человек может преодолеть пешком за 15 минут. При наличии альтернативы вряд ли покупатель будет тратить время больше, чтобы купить привычный набор продуктов. Для магазина строительных и отделочных материалов радиус торговой зоны заметно больше, но также зависит от ассортимента. При этом за крупными покупками клиент готов ехать даже в отдаленные места, если свою роль отыгрывает фактор ценовой привлекательности. Здесь уже значение имеет следующий критерий. Транспортная доступность Если продукты или какие-то товары из раздела бытовой химии люди предпочитают приобретать походя, по дороге с работы, учебы или тренировки, то за крупными покупками могут отправиться и на другой конец города. И здесь важный фактор — транспортная доступность.

Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов.

Но шутки шутками, а как быть с бизнесом, который стоит колом: нет смысла начинать ремонт, если ближайший ливень все обнулит. За комментарием мы обратились к руководству компании «Дубай Проперти Менеджмент», которая занимается обслуживанием жилых домов и коммерческой недвижимости в «Минск-Мире» и которой недавно был передан этот проблемный кейс. Стало понятно, что надо ремонтировать кровлю. В этот понедельник бригада опытные люди, шесть человек была готова выйти на объект, но из-за начавшихся дождей рабочие не смогли этого сделать: вскрыть кровлю в таких погодных условиях невозможно. Материалы есть, инструменты есть, люди ждут — надо, чтобы было сухо. От гарантийных обязательств никто не уклоняется: будет произведена разборка мелкоштучной плитки эксплуатируемой кровли, заменена гидроизоляция, а потом все вернут на свои места, — пояснил Александр Халапов. Выбор покупателей.

На городские торги выставлены права на ведение торговой деятельности в двух нестационарных объектах, сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Сейчас в парке искусств "Музеон" на торги выставлены два нестационарных объекта под открытие точки быстрого питания навынос и кафе с верандой», - прокомментировал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков. Первый объект представляет собой павильон общей площадью 63,8 кв. Второй объект - павильон площадью 10 кв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий