Почему если террористы, то сразу мусульмане?
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)
Стремление покончить с унижением, возродить достоинство - первая причина возбуждения, эмоциональной напряженности, фрустрации, психологического дискомфорта, которые порождают экстремистские настроения в мире ислама. Фундаменталисты салафиты утверждают, что первопричиной всех бед мусульманского мира был отход от истинного, праведного ислама, рабское копирование систем, созданных чуждыми цивилизациями и приведших к порче нравов, упадку традиционных ценностей, коррупции. Зазвучал лозунг «Братьев-мусульман»: «Ислам - вот решение». Главным злом объявлена имитация западных образцов жизни, вестернизация. Войны, интервенции и оккупация после обеих мировых войн, возникновение Израиля рассматриваемого большинством мусульман как порождение западных держав и удар в сердце исламского сообщества - все это сильно способствовало радикализации мусульманского, особенно арабского, общества. Но Враг ислама, Большой Сатана - это не только завоеватель и угнетатель, но еще и великий соблазнитель.
Зло Запада, по мнению фундаменталистов, в стремлении навязать мусульманскому обществу умме свои тлетворные ценности. США рассматриваются как очаг разврата, сексуальной распущенности, гомосексуализма, феминизма и т. Эмансипация женщин для исламистов недопустима, и сама идея светского общества его презрительно называют «цивилизация декольте» коренным образом противоречит основным установкам ислама, воплощенным в шариате. Поэтому огромной опасностью считается возможность размывания исламских ценностей идеями и представителями Запада. И в силу этого совершенно несостоятельны мнения, что «голодный Восток завидует богатому Западу», представления о войне религий ислам против христианства : исламисты считают западные страны не христианскими, а безбожными и растленными.
Главный мотив исламистов - защита своей религии, идентичности, ценностей, которые «находятся под угрозой». Фундаменталисты, перефразируя знаменитую марксистскую формулировку, объяснили мир, а задача в том, чтобы его переделать. И после идеологов на сцену выходят исламисты или джихадисты - люди дела, борцы.
В США процент терактов, совершенных мусульманами почти столь же незначителен, как и в Европе. Исследования, проведенные в 2014 году Университетом Северной Каролины доказали, что со времени теракта 11 сентября, исламский терроризм унес жизни 37 американцев, в то время как за тот же период времени были убиты более чем 190 000 американцев.
В 2013 году трое американцев были убиты во время Бостонского марафона, а в тот же год пять малолетних детей — во время случайного применения оружия. Но СМИ о таких случаях почему-то молчат, покрывая немусульманские террористические атаки. Все просто — это бизнес-решение. Рассказы о страшных «чужаках» идут лучше, а история борьбы добра со злом, где добро — это хороший американский парень, а зло — смуглый мусульманин, более просты и понятны простому обывателю. Скажите честно, когда в последний раз вы видели в СМИ упоминание о тех, кто нападает на клиники, где проводят операции по искусственному прерыванию беременности, хотя такие нападения происходят на одно из каждых пяти медучреждений, специализирующихся на репродуктивности?
Такие истории не продать, ведь тут возникает для многих неудобная мысль о враге «среди своих». По этой же причине мы не видим историй о том, как ежедневно около 30 американцев погибают в результате вооруженного нападения, а также о том, что примерно три женщины становятся жертвами семейного насилия. Но в СМИ мы видим лишь экспертов, которые обсуждают исключительно то, как остановить этих страшных мусульман, которые убивают американцев, не упоминая тот факт, что у американца больше шансов быть убитым упавшим на него холодильником. Эта статья наверняка не изменит бизнес-модель, взятую на вооружение СМИ. Но мы надеемся, что некоторые люди поймут, что не все мусульмане — террористы, и на самом деле, они составляют очень небольшой процент.
Мы не призываем игнорировать опасность, исходящую от исламских радикалов.
Но что тогда подпитывает терроризм, идеологи которого ведут борьбу под знаменами ислама, объявляя джихад иноверцам? Используют их исключительно для своих целей — захвата власти, богатства. В исламе есть два джихада — малый и великий. Малый — священная война за свой дом. Великий — борьба с собственными пороками. Террористов нельзя называть верующими и мусульманами вообще. Это больные люди.
У человека «замыкаются» мозги на убийство, на власть — это уже бездушный, больной человек. А тот, кто думает о том, что он собирается сделать, никогда не пойдет на убийство, ведь это большой грех. Ислам не распространяется кровью, он привлекает последователей тем, что исповедует нравственные качества. Этому есть подтверждение в Коране. Но многие богословы не уделяют этому большого внимания в своих проповедях, неправильно толкуют жизнеописание пророка, что и приводит к тяжелым последствиям — люди в больших количествах едут в Сирию воевать на стороне террористов. К сожалению, у нас мало грамотных богословов. К тому же, не последнюю роль при вербовке в радикальные течения играет Интернет, социальные сети. Молодые люди, неокрепшие духовно, пытаясь найти свое место в жизни, начинают искать ответы в виртуальном пространстве.
Их и ловят мошенники, которые выдают себя за верующих и просвещенных. Однако, когда вы заболеваете серьезно, вы же ищете лучшего врача. Так и с душевной раной — нужно обращаться к тому, кто разбирается. Надо идти к богослову, в мечеть, а не искать утешение в Интернете. К несчастью, в сети радикалов попадаются именно из-за невежества, из-за неправильного толкования Корана. У нас мало образовательных исламских центров. Мы сами стараемся восполнять пробел. На базе нашей организации Союза мусульман Волгоградской области регулярно проводим курсы.
Но нужен общегосударственный масштаб. Мы должны радикальной пропаганде найти симметричный ответ, развернуть такую же мощную деятельность. Всеми доступными средствами необходимо говорить об истинных ценностях ислама — нравственности, любви, сострадании, милосердии, смирении, самопожертвовании и терпимости. К сожалению, у нас мало площадок, где мы можем вести с обществом такие беседы. Например, в Волжском на протяжении 17 лет наша мечеть была в подвальном помещении.
Численность военного крыла, по данным СМИ, составляет около 10—12 тысяч человек. Ядро бригад составляют несколько сотен бойцов, прошедших военную подготовку в Иране и Сирии.
После объявления блокады сектора Газа в 2007 году, руководство ХАМАС начало осуществлять военное обучение внутри анклава. По данным британской газеты The Telegraph, эта страна перечисляла движению около 22 миллионов долларов ежемесячно. Помимо этого, финансовую помощь движению оказывают частные спонсоры из Саудовской Аравии и других стран Персидского залива, а также палестинцы, живущие в Европе и Соединенных Штатах. На протяжении долгого времени в движении выступали за создание единого исламского государства организация запрещена в России на территории всей исторической Палестины, в том числе и на месте современного государства Израиль, а своей целью провозглашали изгнание с палестинских земель "израильских оккупантов". Первая боевая операция движения Антиизраильская террористическая деятельность ХАМАС началась в разгар первой интифады, 18 февраля 1989 года, с похищения и убийства израильского солдата. Представители движения, нарядившиеся религиозными евреями, предложили военнослужащему Армии обороны Израиля подвезти его, а затем убили солдата по дороге.
Кому выгоден «исламский» терроризм?
- «Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ
- Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам
- Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России
- Почему вокруг мусульман смуты и войны? | Ислам в Дагестане
Откуда появился терроризм в Исламе?
Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «». Использование термина «мусульманский терроризм» или попытки стереотипизации всех мусульман как террористов является ошибочным и неправдивым. Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане. Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами?
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. Почему если террористы, то сразу мусульмане? Возвращаясь к основной теме нашего поста, еще раз констатируем, терроризм рождает зависть, техническое отставание и неумение иными средствами догнать достигнутый Европой цивилизационный уровень. Почему если террористы, то сразу мусульмане?
Почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
- Почему почти все террористы - мусульмане?
- Почему таджики становятся террористами?
- Все ли террористы - мусульмане?
- Почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты
Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных. Внушительным являлся и «бюджет» террористов, формируемый средствами от грабежей, захвата заложников с целью выкупа, наркоторговли и незаконной реализации нефти. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется.
Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам
Сильный человек да и вообще думающий в первую очередь о близких не говоря уже о других ни когда не пойдет на такой ужасный поступок. Алексей Потапов А так задумано. Берется нечто загадочное и непонятное в данном случае иная культура и религия , тем либо иным способом выставляется большим пугалом и отвлекается внимание людей на искусственно созданную проблему.
Но что же это за изначальный ислам? С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. Устроили их все мусульмане, только никто из них, как утверждается, не представляет «настоящий» ислам. Сен-Дени, Рубе и Люнель» от 10 апреля. Кроме того, мы узнаем, что салафизм — это «фундаменталистское течение, выступающее за возвращение к изначальному исламу» Le Рarisien, 12 апреля. Взгляните, с каким апломбом современный ислам списывает преступления 12 столетий арабо-мусульманского рабства… С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов.
Сейджман, бывший сотрудник ЦРУ и специалист по психологии современного террора, тогда, выйдя из общепринятого тренда, шокировал всю и либеральную и консервативную общественность Запада, не угодив ни одному лагерю, написав, что террористы - это не просто тупое пушечное мясо. Это была очень неудобная версия и она более чем неудобна для широких масс и сегодня. По данным его исследования, терроризм — это прежде всего интеллигенция. Среди установленных членов «гамбургской ячейки», к примеру, Кутб был журналистом, Фарадж — инженером, Аз-Завахири — врачом-терапевтом, Мустафа Камель — инженером-строителем. Среди прочих террористов из имеющейся у эксперта выборки большинство составляют выпускники технических факультетов, прежде всего инженерных или компьютерных. Гуманитарии и специалисты в области общественных наук среди современных террористов встречаются реже. Чуть меньшее число моджахедов были заняты в сферах, требующих среднего уровня подготовки полиция, военные, механики, чиновники, мелкий бизнес, студенты и пр.
И лишь на последнем месте стоят моджахеды, занимавшиеся до прихода в террор неквалифицированным трудом. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью.
Мар 22 2016 в 7:36 PDT Колониальное прошлое Большое количество выходцев из Северной Африки в Моленбеке отчасти обусловлено историческим развитием страны. В начале ХХ века Бельгия была одной из крупнейших колониальных держав, основные её владения располагались на территории Центральной Африки. Однако Бельгия вместе с другими колониальными державами принимала участие в управлении Международной зоной Танжер, включавшей одноимённый марокканский город-порт. Кроме того, после обретения независимости Марокко упростило миграционное законодательство , и туда начали переселяться жители в том числе из бывшего Бельгийского Конго.
К началу дестабилизации обстановки в североафриканском регионе там оказалось много мусульман, для которых одной из наиболее понятных и близких в культурном плане стран стала именно Бельгия — как минимум по языковому признаку, к которому добавились политические факторы. Специалист по исламу Сара Тюрин , отвечающая в мэрии Брюсселя за интеграцию, говорила, что Моленбек имеет самые тесные связи с Марокко, так как у большинства мигрантов там живут родственники. Свою роль сыграли также действие бельгийской программы воссоединения семей и легкость процедуры натурализации. При этом Бельгия стала второй европейской страной после Великобритании , в которой произошла промышленная революция: быстрое развитие угольной и металлургической обеспечивалось, в том числе, богатствами африканских колоний. Стремительное развитие тяжёлой промышленности привело к первой волне иммиграции: в страну стали приезжать жители Северной Африки для работы на шахтах и заводах. Однако послевоенный период тяжело сказался на стране, в особенности на её франкоговорящей части. Деиндустриализация оставила бывший шахтёрский регион , простиравшийся от Монса до Льежа, ни с чем.
Слабая социальная политика Филипп Муро, автор закона «Против расизма и ксенофобии», стал мэром Моленбека в 1994 году. Будучи активным сторонником привлечения мигрантов, он фактически не предпринимал ничего для их интеграции. Основным его достижением считается разрешение иностранцам голосовать на местных выборах , однако основные проблемы, с которыми сталкиваются мигранты, так и не были решены. В итоге Моленбек превратился в экономически и социально изолированную среду, продолжающую притягивать мигрантов. Это привело к увеличению количества молодых людей, не имеющих возможности интегрироваться в бельгийское общество, получить образование и построить карьеру. Как заявляют сами жители Моленбека, ежедневно им приходится сталкиваться с расизмом бельгийцев, что ещё более затрудняет интеграцию.