Заслуги лучших сотрудников АНО «Планета детства «Лада» были отмечены Почетными дипломами и Благодарственными письмами Думы ти. АНО ДО Планета детства Лада: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Хитроумные манипуляции сплоченной команды юристов и экономистов «Планеты детства «Лады» позволили опять обойти стороной все законы и указы вышестоящих властных структур и грамотно «нагреть» своих работников на их кровные!
Планета детства "Лада"
Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Что известно об организации АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА" (Тольятти, ИНН 6321160744) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала, какая выручка и другая важная информация. Автономная некоммерческая организация дошкольного образования "Планета детства "Лада". Инициатором проекта выступает АНО ДО «Планета детства «Лада», получившая грант на создание в Тольятти службы поддержки для родителей. От 30 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.
Автомульт в Планете детства «Лада»
Лучших специалистов проектов отметили грамотами. На месте события работала наша съёмочная группа. Подробности – в ближайшем выпуске программы «Новости Тольятти». Автономная некомерческая организация дошкольного образования "Планета детства "Лада" г.о. Тольятти организовано оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей от 0 до 18 лет. Заслуги лучших сотрудников АНО «Планета детства «Лада» были отмечены Почетными дипломами и Благодарственными письмами Думы ти. большой коллектив, объединенных идеей качественного дошкольного образования. По словам директора АНО «Планета детства «Лада» Ольги Борисовны Корабельниковой: «На протяжении пятидесяти лет в нашей организации формировались традиции духовно-нравственного воспитания в тесном сотрудничестве с семьями наших воспитанников. 2 сентября в детском саду № 203 «Алиса» АНО «Планета детства «Лада» состоялось торжественное открытие новой группы для детей ясельного возраста.
Планета детства "Лада"
Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.
Значит, осталось пять! При чем здесь три группы? Наша редакция также пообщалась с сотрудниками данного детского сада, которые на правах анонимности сообщили, что путевки на места в «Полянку» перестали поступать за несколько месяцев до «заморозки» детсада. Спокойствие на текущую дату Ответа от губернатора Самарской области жители не дождались. Правда, пришло письмо из администрации городского округа Тольятти, а конкретно — из департамента градостроительной деятельности. Это значит, что ответное послание от губернатора Самарской области было «спущено» на местный уровень. Разъяснения о судьбе волнующего их садика жителям давал руководитель департамента градостроительной деятельности Игорь Квасов.
Надо сказать, что это уже не первый письменный ответ г-на Квасова по поводу «Полянки». Сразу после закрытия садика для детей, в июне 2023 года, жители направили письмо в горадминистрацию, в котором пытались выяснить причину неожиданного исчезновения дошколят из детского учреждения, а также планы администрации города на опустевшее здание? Таким образом, первый ответ из департамента градостроительной деятельности пришел 24 июля 2023 года, а второй тот самый, который губернатор спустил на муниципальный уровень — 6 сентября 2023 года. Копии обоих писем находятся в редакции «Тольяттинского Навигатора». При внимательном прочтении данных документов в глаза бросаются некоторые несостыковки и отсутствие твердой уверенности, что через какое-то время на месте садика не окажется заведение, не относящееся к детскому образованию или досугу. Получается, речь идет о том, что в будущем власть, может быть, и решит что-то построить на месте «Полянки»? Помимо прочего, в этой зоне можно размещать, к примеру, многоквартирные многоэтажные жилые дома, досугово-развлекательные объекты, магазины. В первом ответе руководителя департамента градостроительной деятельности от 24 июля также сообщается, что «территория, речь о которой идет в вашем сообщении ул. А уже во втором письме от 6 сентября, также подписанном г-н Квасовым, сообщается, что земля под данным садиком относится… к зоне Ж-6, то есть к «зоне объектов дошкольного, начального общего и среднего полного общего образования».
Основной целью Конкурса является повышение престижа профессии педагога дошкольной образовательной организации; выявление талантливых, творческих педагогов, педагогов-новаторов детских садов АНО; пропаганда и распространение передового педагогического опыта. В этом году распоряжением директора АНО было определено 5 номинаций конкурса, в которых приняли участие педагогические работники всех 50 детских садов организации. Мир, в котором мы с вами живем, требует рационального использования всех имеющихся ресурсов. И формировать бережное отношение к ним необходимо с самого раннего возраста. Данное мероприятие организовано с целью формирования у наших обучающихся основ экологической культуры.
Родители и дети, желающие принять участие в этом социально значимом мероприятии, могут получить всю необходимую информацию, о сборе и вывозе макулатуры, в раздевалках групповых помещений и на информационном стенде в своем детском саду. Мы объявляем конкурс «Подарим бумаге вторую жизнь! Сдадим макулатуру и спасем деревья! На 74 году жизни ушла от нас Людмила Алексеевна Пенькова. Она останется в наших сердцах надёжным товарищем и мудрым советчиком, всегда готовым прийти на помощь в любой ситуации.
Ее личные качества, такие как преданность делу, ответственность, жизнерадостность, целеустремлённость, высокий профессионализм — были для нас примером. Память о ней навсегда останется в наших сердцах. О дате и месте проведения прощания и похорон будет сообщено дополнительно. Помним, любим, скорбим. Перейти к посту Специалист особо важного назначения.
Галина Викторовна, специалист бюро организации и сопровождения охраны здоровья обучающихся АНО, приехала в Тольятти в 4х - летнем возрасте и, сколько себя помнит, всегда хотела работать в детском саду. Учась в медицинском училище, она прибегала во вторую смену в ясельную группу набираться опыта работы медсестрой. Попала в состав комсомольской ячейки ВАЗа, возглавила оперативно-комсомольский отряд УДУ, тесно сотрудничала с отделом по делам несовершеннолетних и работала с подростками 11 квартала. На общественной же работе, во время организации крупного молодежного мероприятия во Дворце Спорта, Галина Викторовна встретила и свою судьбу - молодого участкового Придворова Владимира Филипповича, так в Тольятти появилась новая молодая семья. Чуть позже стала профгруппоргом.
Сочетая требовательность, высокий профессионализм, душевность по отношению к людям, Галина Викторовна быстро завоевывала авторитет и уважение среди коллег. Эти качества деятельной молодой медсестры сразу были замечены в управлении дошкольными учреждениями, и Галине Викторовне - одно за другим стали давать ответственные поручения на разных участках работы и в разных подразделениях нашей организации. Благодаря своему, ответственному и грамотному отношению к делу, вниманию к людям, Галина Викторовна успешно справлялась с поручениями и быстро находила общий язык с людьми. Коллеги говорят про Галину Викторовну: «Это надёжный во всех отношениях человек! Любое дело, за которое она берется, успешно!
Конечно же, именно эти приоритеты определяли многие годы позицию Г. Придворовой, как председателя цехового комитета, Именно эти приоритеты она ставит перед собой и сейчас, в деле служения людям, ведь ей важно не только обучить, проконтролировать, но и поддержать, вдохновить людей. Галина Викторовна - счастливая мама двух замечательных дочек и бабушка любимых внука и внучки. Она и сейчас полна активного интереса к миру, любит путешествия и общение с людьми.
Конкурс имеет формат командной игры и традиционно проводится в двух лигах: - Студенческая команды профессиональных образовательных учреждений среднего и высшего образования ; - Профессиональная команды молодых педагогов, в возрасте не старше 35 лет, дошкольных образовательных организаций. Турнир проводится в городе с 2016 года, в том числе в статусе регионального конкурса — с 2020 года. Полуфинал и финал конкурса состоялись 25 апреля 2024 года в Конгресс — центре Технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина».
Инструкция по обращению с личным кабинетом Планета детства Лада (pdlada.ru)
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Получается, речь идет о том, что в будущем власть, может быть, и решит что-то построить на месте «Полянки»? Помимо прочего, в этой зоне можно размещать, к примеру, многоквартирные многоэтажные жилые дома, досугово-развлекательные объекты, магазины. В первом ответе руководителя департамента градостроительной деятельности от 24 июля также сообщается, что «территория, речь о которой идет в вашем сообщении ул. А уже во втором письме от 6 сентября, также подписанном г-н Квасовым, сообщается, что земля под данным садиком относится… к зоне Ж-6, то есть к «зоне объектов дошкольного, начального общего и среднего полного общего образования». Сразу возникает ряд вопросов: «Какая информация соответствует действительности? А так называемой «вишенкой на торте» стала информация, носящая характер дополнительного сообщения в ответных документах из администрации города, даже отправленная дважды. В частности, в письмах из департамента градостроительной деятельности от 6 сентября и департамента образования.
Маршала Жукова, 50 ». Что же получается, руководитель департамента градостроительной деятельности г-н Квасов и руководитель департамента образования г-жа Лебедева в своих официальных ответах назвали необитаемый детский сад функционирующим? Почему освобожденный от детей детский сад стоит в одном ряду с садами, которые посещают дошколята? Идите… через дорогу В сухом остатке имеем следующее: на данный момент садик внутри жилого квартала, окруженный с трех сторон многоподъездными длинными многоэтажками, закрыли для детей. Что в этих домах проживает много дошкольников, легко убедиться, просто прогулявшись вечером около этих домов. Тем не менее, не спрашивая мнений и пожеланий родителей, всех «перевели» из внутриквартального садика в садик, находящийся за пределами квартала. Теперь, чтобы попасть в новый сад, надо не только покинуть территорию квартала, но и пересечь широкую автомобильную дорогу — улицу Маршала Жукова.
Ситуация очень похожа на недавнюю попытку «уплотнения» дошколят в детском садике «Дельфин». Но родители «дельфинят» практически сразу забили в набат и «уплотнения» малышни от 27 человек в одной группе и на одного воспитателя удалось избежать.
Руководители курсов внеурочной деятельности представили разнообразные творческие номера: прозвучала музыкально-ритмическая игра на инструментах в исполнении первоклассников «Посмотрите, мамочки, вот как мы умеем»; вместе с ребятами из 7 и 8 классов заглянули в удивительный мир профессий; проехали по маршруту безопасности вместе с отрядом Юных железнодорожников. В рамках празднования года семьи в лицее прошел конкурс видеороликов «Мама, папа, я — счастливая семья! Танцоры курса «Мир танца» вновь всех приятно удивили своим творчеством, вызвав только восхищение своим талантам. По прибытии на станцию «Прощальная» все ребята вышли на сцену и исполнили Гимн года семьи — «Главное семья». Праздник получился очень насыщенным и интересным.
А сегодня, 11 ноября, Центробанк отозвал лицензию у Волго-Камского банка. Самара федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России». Отметим, что сегодня в мэрии города прошло совещании по данному вопросу.
Здравствуйте! АНО ДО "Планета детства Лада" не первый год обманывает педагогов.
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. последние новости по тегу: АНО Планета детства Лада. Компания Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» зарегистрирована 17.12.2005 г. в городе ТОЛЬЯТТИ. В июне 2023 года в 11 квартале Автозаводского района Тольятти был внезапно закрыт для детей детский сад № 175 «Полянка» (входит в АНО «Планета детства «Лада»). Директор организации АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА" Корабельникова Ольга Борисовна.
Директор "Планеты детства "Лада" Ольга Корабельникова прокомментировала послание губернатора
Мы каждый наш проект стремимся синхронизировать по содержанию с национальными целями развития государства, усилить воспитательную и образовательную составляющую именно там, где есть первоочередной запрос общества. Насыщенная палитра мероприятий и проектов позволяет нам создавать особую образовательную среду, которая привлекательна для каждого ребенка. Так, дети вне зависимости от своих способностей и личных интересов получают возможность для самореализации. Мы не ограничиваемся естественно-научным и техническим направлением. Сегодня особое значение для общества в целом имеет духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. И перед нами стоит задача в короткие сроки найти эффективные формы, методы и технологии решения данных задач в работе с современными детьми. Сделать это без социального партнерства чрезвычайно непросто. Поэтому мы активно сотрудничаем с национальными автономиями, тольяттинской епархией и многими другими организациями.
В зрительном зале перед началом отчетного концерта с удовольствием разместились родители, бабушки и дедушки, друзья выступающих. Отчётный концерт — очень значимое мероприятие для всего лицея, это не только праздник, это еще и одна из важнейших составных частей учебного процесса. На протяжении всего вечера своей концертной программой ребята радовали зал. Присутствовавшие в зале и на сцене совершили интересное и увлекательное путешествие на сказочном паровозике «Планета детства» и побывали на станциях: «Веселые нотки», «Функциональная грамотность», «Россия — твои горизонты», «Алгоритмика и робототехника», «Русское слово», «Знай и умей», «Шахматы» и «Веселые ролики». Каждая станция сопровождалась яркими и запоминающимися выступлениями.
Что в этих домах проживает много дошкольников, легко убедиться, просто прогулявшись вечером около этих домов. Тем не менее, не спрашивая мнений и пожеланий родителей, всех «перевели» из внутриквартального садика в садик, находящийся за пределами квартала. Теперь, чтобы попасть в новый сад, надо не только покинуть территорию квартала, но и пересечь широкую автомобильную дорогу — улицу Маршала Жукова. Ситуация очень похожа на недавнюю попытку «уплотнения» дошколят в детском садике «Дельфин».
Но родители «дельфинят» практически сразу забили в набат и «уплотнения» малышни от 27 человек в одной группе и на одного воспитателя удалось избежать. Пока удалось… Кроме того, решение «перевести» малышей из «Полянки», скорее всего, антипедагогично. Теперь эта социально важная работа приостановлена. Дошколят из «Полянки» в большинстве своем «перевели» в детский садик «Брусничка». Открываем сайт «Бруснички» и видим, что это «детский сад общеразвивающего вида с группами для детей с тяжелыми нарушениями речи». Получается, что чиновничье решение об уплотнении и освобождении сада о детей было антипедагогическим решением? Детей из сада с углубленной работой в сфере музыкального развития просто «перевели» в сад с группами для детей с «тяжелыми нарушениями речи». Думаю, вы понимаете, по какой причине городских чиновников не волнует подобная вынужденная «переквалификация» дошколят особенно тех дошколят, у которых нет тяжелых нарушений речи, но есть способности в музыкальном развитии. Вероятно, по этой же причине горадминистрацию не волнует «вынужденная» необходимость родителей с детьми покидать квартал, изыскивать дополнительное время, чтобы пересечь автомобильную улицу Маршала Жукова и добраться до сада в который они, скорее всего, и не хотели переводиться, а их просто поставили перед фактом. Думаю, что этой причиной является само здание детского сада.
Сейчас, по словам жителей близлежащих домов, «Полянка» стоит необитаемой. Но провластные депутаты уже анонсировали, что туда кого-то заселят.
Используются современные нетрадиционные техники: пуантилизм, эбру, рисование на молоке, создание пейзажей, портретов, скульптур из гофрокартона; кот-пазл; батик на пяльцах, композиция в круге-перетекание краски, доработка по полусухому, посыпка солью и др. Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО в области проектирования интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО. В содержании программы предусмотрен модуль по формированию социально-значимых качеств, их характеристика, средства. Обучающиеся работают в малых группах, обсуждают педагогические ситуации и выстраивают образовательные маршруты в рамках заданной педагогической задачи. Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде Данный курс позволит воспитателям ДОО расширить представления о современных научных подходах, технологиях, методике образования детей от двух до трех лет.
Обучающиеся приобретут опыт проектирования развивающей предметно-пространственной среды, анализа психолого-педагогических условий развития детей раннего возраста, планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. В содержание курса включены социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста с учетом научных подходов, системы образовательных технологий, культурных практик всех субъектов образовательных отношений. Назначение программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом «Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель ». Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ очно-дистанционная 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в процессе создания специальных образовательных условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с видом его нарушения и индивидуальными особенностями: подбирать эффективные методы, приемы, средства организации образовательной деятельности с ребенком с ОВЗ, имеющим то или иное нарушение, подбирать эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, проектировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ адаптированной образовательной программы. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ в том числе и в условиях инклюзивного образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки разного вида образовательных программ для детей с ОВЗ, имеющих тот или иной вид нарушения в том числе и обучающихся в условиях группы инклюзивного образования : подбирать содержание основных образовательных областей с учётом особенностей воспитанников с ОВЗ, способы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, адаптировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ образовательной программы. Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Цель реализации программы - совершенствование компетенций в сфере взаимодействия педагогов с родителями законными представителями воспитанников и других заинтересованных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации. В процессе освоения программы обучающиеся осваивают активные техники включения участников образовательных отношений в образовательный процесс детского сада; анализируют на примерах обеспечение информационной открытости; разрабатывают и корректируют планы совместной деятельности и прочее. Для совершенствования профессиональных навыков программой предусмотрены следующие формы: интерактивные лекции, мастер-классы, вопросы-ответы экспертов, практические работы и итоговая аттестация. Ориентация работника в организации.