Новости паладин машина китайская

В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra.

Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года

Чуть дороже обойдутся версии с настоящей кожей в обивке, с дополнительными подушками безопасности, цифровой приборной панелью, парктрониками, адаптивным «круизом» и 12-дюймовым центральным дисплеем с выходом в Интернет. А всего дилеры обещают четыре уровня оснащения, но с одинаковой «техникой». Техническая начинка и характеристики Одно из главных отличий внедорожника Oting Paladin от Nissan Terra — это двигатель. Вместо атмосферного 2. Она генерирует 228 л. Клиренс такого внедорожника составляет 215 мм. Цены и старт продаж в России Paladin станет пилотной моделью для китайской марки Oting, которая приходит в Россию.

Да, кириллицей. Шильдики тоже будут на кириллице. Утверждается, что ренейминг направлен на «укрепление двустороннего сотрудничества» и «в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем».

Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет.

В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить.

Запуск Paladin, первые впечатления и причем тут Nissan 3axapoV Был 10 часов назад Подписаться Сообщение Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. Китайские компании этого не допустят, а значит рынок надо насытить, чтобы и выбор был, и чтобы «старая школа» присутствовала, хоть и в другом обличии. Так и получилось, что к нам пришла компания Sinomach Automobile, которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» , и в качестве приветственного шага по случаю освоения зарубежных рынков представила внедорожник под именем Oting Paladin. Oting Paladin: что это за автомобиль Теперь немного ясности о новинке. Технически — это переосмысленный Nissan Terra, а если копнуть поглубже, то Nissan Navara в кузове D32. Основание для использования платформы, агрегатов, технологий и прочего есть, даже более чем. Sinomach Automobile заключили с ними 5-летнее дистрибьютерское соглашение и привезли в Россию готовый автомобиль, но уже под брендом Oting. Это соглашение знаменует собой значимый этап в стратегии развития компании, так как оно объединяет технологические навыки Nissan с производственным потенциалом Sinomach. Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе. Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.

Новости дня

  • Внедорожник Oting Paladin переименовали для рынка России | Новости авто | Известия | 07.02.2024
  • Донгфенг Паладин 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Фотогалерея
  • Nissan Paladin 2024: рамный внедорожник, который не уступает Toyota Land Cruiser Prado

Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin

«Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK. При этом Oting Paladin успели переименовать в Oting «Паладин», объяснив это как шаг, направленный на укрепление сотрудничества в честь 75-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице. Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. В феврале 2024 года китайский автомобиль Oting Paladin выйдет на российский рынок.

В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin

Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. По сути, это японский автомобиль китайского производства. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. Китайская компания Sinomach Automobile представила в России свой новый внедорожник Paladin. Выпуском Dongfeng Paladin занимается совместное предприятие Dongfeng и Nissan в Китае. В феврале 2024 года начаты продажи китайского рамного внедорожника Oting Paladin, который является аналогом популярного в России японского Toyota Land Cruiser.

Главное сегодня

  • Навигация по записям
  • Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае
  • Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
  • Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
  • В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin

Операция «Импорт Экспорта»

Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. При этом Oting Paladin успели переименовать в Oting «Паладин», объяснив это как шаг, направленный на укрепление сотрудничества в честь 75-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем. Автопроизводитель считает новый Nissan Paladin серьезным конкурентом недавно представленному Toyota Land Cruiser Prado в 250-м кузове.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Также внедорожник комплектуется бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем, произведенным на мощностях СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, мощностью 228 л. В пару к двигателю идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF. Oting Paladin получил новый пятиместный салон с другими материалами для отделки и измененным оформлением передней панели, на которой размещен 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Среди другого оборудования внедорожника - водительский ассистент ADAS, система электронного контроля устойчивости ESC, адаптивный круиз-контроль, парктроники, светодиодная оптика, система кругового обзора, акустика с шестью динамиками, люк с электроприводом и функция беспроводной зарядки для смартфона.

Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей. Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Однако теперь инициативу пытается перехватить фирма Sinomach, и первой ее моделью стал рамный внедорожник Oting Paladin. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin , а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года. Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка производство также ведется в Таиланде , то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией.

А главное — установлен иной силовой агрегат. Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 218 л. Для нашего рынка анонсированы четыре комплектации.

Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.

Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий