Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали! У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! | Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. |
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT | Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. |
Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором | На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали! |
Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором
И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа.
До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться. Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000.
Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов.
Расход в городе сейчас 11л.
Мотор в отличие от 1,8 менее шумный. В остальном и прошлая Веста мне нравилась. Подвеска отличная, рулевое четкое с понятной обратной связью.
Что касается кузова "сарай", мне он оказался не нужен. А багажник в седане по объему не меньше, по крайней мере для моих нужд более чем достаточен. Хотя надо отдать должное в универсале очень продуманная организация багажного пространства крючки, ниши, органайзеры, шторка удобная.
Покупкой я доволен. Реально получаю удовольствие от вождения. Тем более что мой стиль езды тот который часто называют пенсионерским размерено, не спеша, плавно.
Корю себя за необдуманную покупку машины с сырым мотором и недоделанным роботом. Вникайте перед покупкой, советуйтесь, тестируйте. Хотя мне кажется проезд в течении 15-20 минут под аккомпанемент сладких песен менеджера из салона толком ничего не дает.
Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице. В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали. Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку.
Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов.
Сандеро внутри просто унылый. Багажник маленький, в небольших кроссоверах и Х-рее то же. Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше. Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше.
Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери.
Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором | настолько велика разница с АМТ. |
Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором :: Autonews | По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. |
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать? | Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco. |
Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места.
Вариатор Jatco
- Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
- Лада Веста на вариаторе - ощущения и впечатления
- Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
- Telegram: Contact @drive2russia
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta
Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT.
Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
Вариаторная трансмиссия лишена собственного радиатора, а внутри используется ремень Bosch естественно, китайский Bosch. Интересно, что приводные валы полуоси вариаторной «Весты» не взаимозаменяемы с валами «Весты» с механической коробкой передач. В процессе ездовых испытаний у вариатора нашлось несколько особенностей. Так, коробка довольно резко реагирует на первое касание педали газа в начале движения. Ручной режим переключения передач — с защитой от дурака: выкрутить передачу «в звон» не получится — коробка сама переключится на высшую. Что это даёт?
Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга. Салон: «ничего не скрипит, не стучит» «И обзор отличный, поймал себя на мысли, что в заднее центральное зеркало вовсе не смотрю, в боковое левое и задний обзор виден, и что творится слева. Ну и радует куча примочек в виде датчиков дождя и света», — доволен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.
Если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. И перечисляет все проблемы, с которыми столкнулся зимой. Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо; На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы; Покупать или нет? На обкатке был масложор 300 мл на 1000 км, потом вроде ушел.
Проехал 3000 км после замены масла, уровень не падает. Расход по пробкам 12 л, на трассе 8 л.
Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице. В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали.
Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку. Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов.
Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Но нет. Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое.
Комментарии
Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.