Новости отзывы черри про 7

Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Оставить отзыв. Оставить отзыв.

Экстерьер автомобиля, цвета кузова

  • Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
  • Недостатки Чери Тигго 7 Про 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • Отзывы про Chery Tiggo 7
  • Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
  • Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

Переднее сиденье получило электрические регулировки, панорамное стекло во всю крышу однозначно радует взгляд, да и «интимная» подсветка передних сидений наверняка скрасит дальние ночные поездки. Выделяется и центральная панель на сенсорном управлении. Чтоб покупали и то, и то? PRO — это не про динамику 147-сильного мотора с запасом хватает для комфортной городской езды, а вот на скоростной трассе даже включение режима Sport особо толку не даёт.

Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения — на тесте была максимальная комплектация за 1. Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся… Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов.

Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1. Хотя, может это уже просто стереотипы! Алексей пишет: Всем привет! Взял Chery Tiggo 7 около полугода назад, в максимальной комплектации, за которую с учетом скидок и трейд-ина отдал около 1. Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе — корейские и европейские.

Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера — отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам. Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные. Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет.

Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо. Во-первых, двигателя мощностью 122 л. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах.

Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру. В салоне 12-дюймовые виртуальная "приборка" и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась.

Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше.

То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений.

Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол.

Пользуюсь Android Auto — не сбоит. Правда, часто само просыпается голосовое управление, реагируя на какие-то слова в разговоре с попутчиками. Многие владельцы жалуются, что выходят из строя камеры переднего и заднего вида, но у нас таких проблем не было. Интерьер красив и современен, эргономика отличная, но донимают блики на черном лаке, и буквально за месяц на нем становится очень видна пыль.

Отдал кучу денег за «китайца» — и вот что получил Активный круиз-контроль держит дистанцию чуть больше желаемой, но на больших скоростях это к лучшему. А вот «пищалка», предупреждающая о выходе из полосы, активируется при каждом запуске — неудобно. Я ее постоянно отключаю. Ну а самый полезный ассистент — ограничитель скорости — работает отлично. Отмечу и богатый, «престижный» звук сигнала — для многих это важно. Практичность — не самая сильная сторона «максимки». Сзади тесно в коленях, дети в креслах упираются ногами в передние спинки.

Крепления для детских кресел Isofix сдвинуты к центру, а их скобы запрятаны глубоко в обивку.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Комбинация приборов выполнена на цифровой основе, а климат-контроль, управляемый двумя шайбами, получил дополнительный экран. Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch.

Цены на машины стали расти как на дрожжах, и тянуть с покупкой уже было нельзя. Сначала приглянулся Rio X в максимальной комплектации. Но когда рядом увидели Chery Tiggo 7 Pro Max, причем практически за такую же цену, «Киа» сразу же отъехал на второй план. Chery оказался хорош не только снаружи, но и внутри. Один только монитор на передней панели чего стоит! Жена даже из машины выходить не хотела. После пробной поездки приняли однозначное решение о покупке. Менеджер автосалона сделал скидку и кроссовер нам обошелся практически в ту же цену, что и Kia Rio X. Уже приятно! Однако без сюрпризов все же не обошлось. Пока ездили на тест-драйве как-то не замечал, что подушка сиденья для меня коротковата рост 188 см. Пришлось долго подгонять под себя кресло и настраивать руль, чтобы более или менее удобно устроиться на водительском сиденье. Сейчас вроде привык, но спина от долгой дороги начинает ныть. Да и еще. При подогреве кресел оказалось, что спинка при этом не греется — только сама сидушка. Но вот с климат-контролем, который живет своей жизнью, свыкнуться сложнее. Бывает температура выставлена на «20», а жарит словно далеко за «30». Или на «25» может подуть холодный воздух в лицо, а в ноги — горячий.

Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Chery Tiggo 7 Pro Chery Chery Tiggo 7 Pro Chery Пользователю по имени Юрий не повезло с самого начала: сперва биение тормозного диска, затем при пробеге в районе тысячи километров застучали передние «косточки» стойки стабилизатора поперечной устойчивости , а при 5—6 тысячах километров — задние. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин. Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет». Истина где-то рядом?

PRO — это не про динамику 147-сильного мотора с запасом хватает для комфортной городской езды, а вот на скоростной трассе даже включение режима Sport особо толку не даёт. Tiggo 7 Pro со «спортом» едет чуть бодрее обычного, но в целом машина «слабая». Вариатору «не хватает» такого двигателя — наверняка с АКПП авто двигалось бы гораздо бодрее. Салон Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery PRO — это про адекватную цену В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это — «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Отзывы владельцев. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.

Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
  • Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
  • Главные изменения после рестайлинга

Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)

Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).

Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max

После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно. Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно.

Если их повернуть, видны даже элементы проводки. Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская.

От стереотипов не убежишь. Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной.

Дизайн с претензией на статус Внешность Chery Tiggo 7 Pro привлекает внимание. Выглядит он современно, стильно и с претензией на статус. У модели основательный кузов, боковины сложной формы, массивный бампер и крупная решетка радиатора. Авто со стороны воспринимается больше, чем есть на самом деле. Установленные 18-дюймовые колеса кажутся немного скромноватыми.

Кроме этого, у машины богатая диодная оптика фар, противотуманок, двухцветный окрас, задняя стойка кузова черная. Все это подчеркивает индивидуальность автомобиля. Длинна модель 4,5 м, поэтому он входит в нишу среднеразмерных кроссоверов и является более современным аналогом Тигго 7. Стиль оформления салона современный. Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач. На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных. Отделан салон мягкой кожей.

Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза.

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.

Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.

С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт. А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!

Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля. Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза хоть и приятной — вроде больших мониторов и панорамной крыши. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — приятный сюрприз под полом вместительного багажника. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

Отзывы про Chery Tiggo 7. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.

Отзывы владельцев

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий