По неподтверждённой информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. Ищете информацию, где упоминается Ликсутов Оскар тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Активисты Навального рассказали, что сын Максима Ликсутова Оскар состоит в неформальном объединении подростков-стритрейсеров. Сын вице-мэра столицы и главы Департамента транспорта Максима Ликсутова 15-летний Оскар не стал самоизолироваться на 14 дней после возвращения с французского горнолыжного. Оскар Ликсутов – приверженец движения стритрейсеров, поэтому, в честь своего возвращения на родину, устроил традиционные гонки по улицам Москвы с друзьями.
Ликсутов Оскар
По неподтверждённой инфы, в гонке хотел участвовать узнаваемый своим эпатажным поведением сын главы столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова Оскар. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Оскар Максимович. Оскар Ликсутов пояснил, почему в Москве он ездит без прав, а в Эстонии — нет. Ликсутов Департамент транспорта. Ликсутов начальник департамента. Ликсутов заместитель мэра. Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Ликсутов Оскар | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat.
Media Expert
В 2005 году «Трансгрупп» и аэропорт « Шереметьево » учредили компанию « Аэроэкспресс », которая организовала доставку пассажиров с Савёловского вокзала первоначально через станцию Лобня. К 2008 году «Аэроэкспресс» управлял электропоездами между городскими вокзалами и всеми действовавшими аэропортами Москвы — Шереметьево, Внуково и Домодедово, а акционером компании стали РЖД [17]. Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда он при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с премьер-министром Владимиром Путиным. В этот день Путин вместе с Сергеем Собяниным , Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем. Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов. Положительные впечатления главы правительства от поездки сыграли определённую роль в начале карьеры Ликсутова в мэрии Москвы [11] [13]. В Правительстве Москвы[ править править код ] 29 апреля 2011 года Максим Ликсутов занял пост советника мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры [2] , а 6 декабря распоряжением мэра был назначен на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с заключением служебного контракта на срок полномочий мэра Москвы. Назначая Ликсутова, Собянин выразил уверенность, что практическая работа в бизнесе поможет ему в новой должности [19].
В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров [20]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21]. Как выяснилось три месяца спустя — уже бывшей супруге. По информации газеты «Ведомости», в марте-декабре 2012 года Ликсутов продал свои бизнес-активы в связи с переходом на госслужбу [23]. Ликсутов стал первым легальным миллионером, занявшим высокую должность в правительстве Москвы [7]. Деятельность на посту заместителя мэра Москвы[ править править код ] Максим Ликсутов, Дмитрий Медведев и Сергей Собянин на Заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий. Основная задача вице-мэра — сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, создание комфортных условий как для пассажиров общественного транспорта, так и автомобилистов [2] [24].
Среди мер, предпринятых для улучшения транспортной ситуации в Москве — внедрение интеллектуальной транспортной системы, создание единого московского парковочного пространства, обновление общественного транспортного парка, внедрение скоростного трамвая, единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, создание единой службы городского такси, модернизация пешеходного пространства и развитие велосипедного транспорта в Москве [25]. Личный транспорт[ править править код ] Одной из первых инициатив Ликсутова на посту главы Дептранса стало введение платы за парковку в центре Москвы [26]. В порядке эксперимента первыми зонами платной парковки в ноябре 2012 года стали улицы Петровка , Каретный ряд и прилегающие к ним переулки. С июня 2013 года зона платной парковки расширилась до границ Бульварного кольца. В 2014 году платные парковки появились в районе « Москва-Сити » и на нескольких сотнях улиц в пределах Третьего транспортного кольца , в течение 2015 — в «проблемных» точках города, где часто возникали затруднения с парковкой, пробки и ДТП: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, а также в районе ВДНХ [27] [28]. К 2019 году зона платной парковки появилась за МКАДом. Ввод платной парковки был непопулярной мерой, которую московские власти откладывали с 1990-х годов, отмечал директор института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин , который высоко оценил результаты её внедрения под руководством Ликсутова [26] [31].
Платная парковка упорядочила стоянку и стала инструментом сдерживания поездок на личном транспорте, хотя из-за развития каршеринга и распространения резидентских разрешений её эффект оказался меньше ожидаемого. При этом появление платной парковки повлияло и на другие сферы: оно ускорило развитие городских приложений и средств анализа данных об автомобильном движении, положило начало процессу ревизии разметки улиц и схем дорожного движения [32]. В июле 2017 года за развитие парковочного пространства Москвы Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom занимается исследованиями в области дорожного движения [33]. Коммерческий транспорт[ править править код ] Ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД и территорию Москвы Блинкин назвал ещё одним достижением Ликсутова. Вопрос ограничений долгое время обсуждался на уровне властей Москвы и Подмосковья, но оставался открытым [26]. По информации Дептранса на 2012 год, когда были сделаны первые реальные шаги в этом направлении, в пределах МКАД ежедневно перемещалось 150 тысяч грузовиков, многие из которых двигались порожняком, а половина — транзитом [34]. Грузовые машины перегружали МКАД, ремонт которого ложился на московский бюджет, мешали развитию общественного транспорта [35] , загрязняли воздух [36].
В 2013 году вступил в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, заработала система электронных пропусков [37] , с 2014 года начали действовать экологические ограничения сперва на въезд в пределы ТТК, затем — в черту Москвы [38]. Для дальнейшего улучшения ситуации в 2014—2020 года в Москве был создан «грузовой каркас», который отделил улицы, доступные для грузового транспорта, от массивов жилой застройки с ограничениями на въезд [39]. Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41]. На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45].
Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48]. В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55].
По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года.
Как пишут сотрудники штаба Навального, Оскару Ликсутову 15 лет, в середине февраля родители отправили его в Куршевель, откуда он публиковал фотографии. В тот период во Франции началась эпидемия коронавируса, и мэр Москвы Сергей Собянин просил всех вернувшихся оттуда самоизолироваться. Однако подросток не сделал этого и в один из дней после возвращения попал в аварию во время участия в уличных гонках.
На фотографии автомобиля Mercedes, который зарегистрирован на бывшую жену Ликсутова, активисты заметили надпись «Majorka Private».
Но волну возмущения интернет-пользователей вызвал не внешний вид девушки, а ее монолог. Остается надеяться, что он был шуточным, ведь дочь крупного политика называла себя «благородной султаншей» и «эталоном неземной красоты», и требовала поклонения от других участников видеоролика. Никита Бадель 29-летний Никита Бадель, сын председателя думы города Артема, Анатолия Баделя прославился в родном городе тоже не добрыми поступками. Из последнего: молодой человек, находясь за рулем автомобиля в нетрезвом состоянии, устроил серьезное ДТП. К счастью, кроме Никиты и его автомобиля никто не пострадал. При задержании Никита оскорблял сотрудников полиции, и даже ударил одного из полицейских, а его машина оказалась «распилом» с поддельными номерами — в общем, «настоящий джекпот» для возбуждения судебного делопроизводства. Анатолий Бадель отказался комментировать произошедшее и попросил не называть Никиту его ребенком, ведь он давно взрослый и самодостаточный человек. Она обманула предпринимателей Ростовской области на сотни миллионов рублей, осуществив махинацию с продажей земельных участков.
Он пояснил, что ни радиостанция, ни ее сайт не публикуют новости и расследования, направленные на детей "или, скажем так, через детей атакующие тех или иных политиков или общественных деятелей". Рувинский напомнил, что ранее "Эхо Москвы" проигнорировало расследование Навального о дочерях единоросса Сергея Железняка, которые живут в Великобритании, а также "угрозы или расследования по детям самого Навального". Максим Ликсутов входит в число самых богатых столичных чиновников: согласно декларации о доходах и имуществе московских госслужащих за 2018 год, руководитель транспортного комплекса столицы заработал 19,9 млн рублей. Таким образом, его годовой оклад составляет лишь девятую часть его дохода. Сам Ликсутов пояснил, что задекларированные средства включают продажу имущества и другие доходы, "учитывая прошлую жизнь [в бизнесе]". По словам заммэра, хороший заработок обеспечивают частные компании или собственный бизнес, госслужба же дает "знания и бесценный опыт". Согласно декларации, у Ликсутова в собственности есть три земельных участка общей площадью около 4 тысяч кв. Годом ранее Ликсутов возглавлял список с доходом в 219,7 миллиона рублей. В мэрии это объяснили тем, что заммэра продал квартиру и автомобиль.
Еще четыре представительских авто были зарегистрированы на жену Ликсутова, с которой он впоследствии развелся. В 2014 году оппозиционер Алексей Навальный обвинил заммэра в фиктивном разводе после принятия закона, запрещающего чиновникам владеть иностранными активами. Сам Ликсутов это отрицал. Глава дептранса Москвы также фигурирует в "панамском досье" - документах из офшорного регистратора Mossack Fonseca, которые в 2016 году после утечки оказались в распоряжении журналистов-расследователей.
15-летний сын вице-мэра Москвы вместо карантина ушел в стритрейсинг
На 2010 год «Трансгрупп» управляла парком из 10 тысяч вагонов, а её годовая выручка составляла 900 млн долларов. С 1999 года занимал руководящие должности в российских транспортных компаниях. Также с начала 2000-х совладельцы «Трансгрупп» скупали заводы. Вместе с РЖД «Трансгрупп» учредила в 2007 году компанию по перевозке автомобилей по железной дороге «РейлТрансАвто», в 2009 — оператора пассажирских перевозок по направлению Москва — Тверь [14]. Ликсутов отвечал за оперативное управление в «Трансгрупп», был председателем совета директоров в 2001—2011 годах, а также членом совета директоров «Трансмашхолдинга» в 2003—2011 годах [7] [15] [16].
Аэроэкспресс[ править править код ] После нескольких лет работы в Москве Ликсутов разработал проект запуска комфортабельных скоростных региональных электропоездов, угадав в них привлекательный для пассажиров перспективный продукт с высокой долей добавленной стоимости. В 2005 году «Трансгрупп» и аэропорт « Шереметьево » учредили компанию « Аэроэкспресс », которая организовала доставку пассажиров с Савёловского вокзала первоначально через станцию Лобня. К 2008 году «Аэроэкспресс» управлял электропоездами между городскими вокзалами и всеми действовавшими аэропортами Москвы — Шереметьево, Внуково и Домодедово, а акционером компании стали РЖД [17]. Поворотным в карьере бизнесмена стало 28 марта 2011 года, когда он при весьма выгодных для себя обстоятельствах познакомился с премьер-министром Владимиром Путиным.
В этот день Путин вместе с Сергеем Собяниным , Владимиром Якуниным и Ликсутовым за полчаса прокатился в аэроэкспрессе от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала и оценил преимущества этого вида транспорта, — в том числе значительную экономию времени в сравнении с автомобилем. Сопровождавшие журналисты отметили, всю дорогу довольный Путин просидел у окна, слушая рассказы Якунина и Ликсутова о планах и перспективах по развитию аэроэкспрессов. Положительные впечатления главы правительства от поездки сыграли определённую роль в начале карьеры Ликсутова в мэрии Москвы [11] [13]. В Правительстве Москвы[ править править код ] 29 апреля 2011 года Максим Ликсутов занял пост советника мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры [2] , а 6 декабря распоряжением мэра был назначен на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с заключением служебного контракта на срок полномочий мэра Москвы.
Назначая Ликсутова, Собянин выразил уверенность, что практическая работа в бизнесе поможет ему в новой должности [19]. В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров [20]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21]. Как выяснилось три месяца спустя — уже бывшей супруге.
По информации газеты «Ведомости», в марте-декабре 2012 года Ликсутов продал свои бизнес-активы в связи с переходом на госслужбу [23]. Ликсутов стал первым легальным миллионером, занявшим высокую должность в правительстве Москвы [7]. Деятельность на посту заместителя мэра Москвы[ править править код ] Максим Ликсутов, Дмитрий Медведев и Сергей Собянин на Заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий. Основная задача вице-мэра — сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, создание комфортных условий как для пассажиров общественного транспорта, так и автомобилистов [2] [24].
Среди мер, предпринятых для улучшения транспортной ситуации в Москве — внедрение интеллектуальной транспортной системы, создание единого московского парковочного пространства, обновление общественного транспортного парка, внедрение скоростного трамвая, единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, создание единой службы городского такси, модернизация пешеходного пространства и развитие велосипедного транспорта в Москве [25]. Личный транспорт[ править править код ] Одной из первых инициатив Ликсутова на посту главы Дептранса стало введение платы за парковку в центре Москвы [26]. В порядке эксперимента первыми зонами платной парковки в ноябре 2012 года стали улицы Петровка , Каретный ряд и прилегающие к ним переулки. С июня 2013 года зона платной парковки расширилась до границ Бульварного кольца.
В 2014 году платные парковки появились в районе « Москва-Сити » и на нескольких сотнях улиц в пределах Третьего транспортного кольца , в течение 2015 — в «проблемных» точках города, где часто возникали затруднения с парковкой, пробки и ДТП: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, а также в районе ВДНХ [27] [28]. К 2019 году зона платной парковки появилась за МКАДом. Ввод платной парковки был непопулярной мерой, которую московские власти откладывали с 1990-х годов, отмечал директор института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин , который высоко оценил результаты её внедрения под руководством Ликсутова [26] [31]. Платная парковка упорядочила стоянку и стала инструментом сдерживания поездок на личном транспорте, хотя из-за развития каршеринга и распространения резидентских разрешений её эффект оказался меньше ожидаемого.
При этом появление платной парковки повлияло и на другие сферы: оно ускорило развитие городских приложений и средств анализа данных об автомобильном движении, положило начало процессу ревизии разметки улиц и схем дорожного движения [32]. В июле 2017 года за развитие парковочного пространства Москвы Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom занимается исследованиями в области дорожного движения [33]. Коммерческий транспорт[ править править код ] Ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД и территорию Москвы Блинкин назвал ещё одним достижением Ликсутова. Вопрос ограничений долгое время обсуждался на уровне властей Москвы и Подмосковья, но оставался открытым [26].
По информации Дептранса на 2012 год, когда были сделаны первые реальные шаги в этом направлении, в пределах МКАД ежедневно перемещалось 150 тысяч грузовиков, многие из которых двигались порожняком, а половина — транзитом [34]. Грузовые машины перегружали МКАД, ремонт которого ложился на московский бюджет, мешали развитию общественного транспорта [35] , загрязняли воздух [36]. В 2013 году вступил в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, заработала система электронных пропусков [37] , с 2014 года начали действовать экологические ограничения сперва на въезд в пределы ТТК, затем — в черту Москвы [38]. Для дальнейшего улучшения ситуации в 2014—2020 года в Москве был создан «грузовой каркас», который отделил улицы, доступные для грузового транспорта, от массивов жилой застройки с ограничениями на въезд [39].
Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41]. На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок.
Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48].
В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов.
Можно ли предположить, что aavst убрал их по просьбе Ликсутова, Собянина и Раковой, которые вводят карантин для всех, кроме себя? Нет, в такое я верить отказываюсь. Не сомневаюсь, что это ошибка и Алексей Алексеевич всё объяснит. Я потом исправил ошибку и новость удалил", - сказал Рувинский. Он пояснил, что ни радиостанция, ни ее сайт не публикуют новости и расследования, направленные на детей "или, скажем так, через детей атакующие тех или иных политиков или общественных деятелей". Рувинский напомнил, что ранее "Эхо Москвы" проигнорировало расследование Навального о дочерях единоросса Сергея Железняка, которые живут в Великобритании, а также "угрозы или расследования по детям самого Навального". Максим Ликсутов входит в число самых богатых столичных чиновников: согласно декларации о доходах и имуществе московских госслужащих за 2018 год, руководитель транспортного комплекса столицы заработал 19,9 млн рублей.
Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заявил о "чемодане вирусов, привезённом из Куршевеля", вероятно это был укол в сторону господина Ликсутова. Сыну Ликсутова приписывают владение Mercedes, зарегистрированного на Татьяну Ликсутову бывшая супруга главы Дептранса , за нарушение скорости Оскара Ликсутова часто ловят сотрудники полиции, в месяц Татьяне Ликсутовой может прилететь около 40 штрафов. Фиктивный развод? Давно ходят слухи о том, что развод столичного чиновника был фиктивным — и цель его якобы была в том, чтобы избавиться от иностранных активов. Ведь позиция вице-мэра не предполагает законного владения бизнесом за границей. The Moscow Post подробно освещал эту историю ранее. К тому же с помощью экс-супруги Ликсутов может зарабатывать на контрактах с московским правительством. По неподтвержденной информации, Татьяна Ликсутова по сей день может быть скрытым бенефициаром компании "Аэроэкспресс". Удалить нельзя забрать Видимо отсюда семейству Ликсутовых прилетают такие барыши, что они могут позволить себе дорогие покупки для любимого сына. Как утверждают авторы Telegram-канала REDACTED P6, якобы вице-мэр организовал кампанию по удалению из интернета и, в частности, из телеграма информации об участии своего несовершеннолетнего сына Оскара в уличных гонках, во время которых тот попал в ДТП.
Об этом авторы расследования смогли узнать благодаря YouTube-каналу объединения. На записи виден и госномер автомобиля, который соответствует номеру авто Татьяны Ликсутовой, супруги вице-мэра Москвы. Кроме того, за рулем машины сидит человек по имени Оскар. То же авто появляется и в Instagram молодого человека. В своем аккаунте Оскар часто выходит в прямой эфир и снимает видео о том, как ездит по городу на больших скоростях. По возвращении из поездки Оскар даже попал в ДТП.
Архив информационных изданий
- Ликсутов Оскар
- Оскар Ликсутов "самоизолировался" в "Мерседесе" матери. - People The World
- Ликсутов мэр москвы - фото сборник
- Оскар Ликсутов "самоизолировался" в "Мерседесе" матери.
- Ликсутов Оскар
Содержание
- Ликсутов Оскар
- Оскар Ликсутов - главные новости
- Богатым чиновникам законы не писаны
- Main Navigation
- Максим Ликсутов — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Руководитель департамент транспорта
Оскар Ликсутов "самоизолировался" в "Мерседесе" матери.
Оскар Ликсутов. Несовершеннолетний сын заммэра Москвы Ликсутова не самоизолировался после Куршевеля и попал в ДТП во время нелегальных гонок Все подробности на сайте. это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. По неподтверждённой информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. Очевидно, «nemajor_049» — это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса.
Media Expert
Сын Главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова мог в очередной раз попасть в неприятности из-за участия в гонках на люксовых автомобилях. это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. Штаб Алексея Навального в Москве выяснил, что вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в разгар эпидемии коронавируса отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель. Биографии персоны Максим Ликсутов: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. 15-летний сын Ликсутова Оскар классический вариант мажора.
Максим Ликсутов опять отмазал своего сынка-мажора
- Дети политиков, вызвавшие гнев общественности своим неподобающим поведением
- Архив информационных изданий
- СМИ: сын вице-мэра Москвы вместо самоизоляции участвовал в уличных гонках | SakhaNews
- Новости по теме
СМИ: сын вице-мэра Москвы вместо самоизоляции участвовал в уличных гонках
Также мне нравится звук этого автомобиля, но не подумайте, что я на этой версии ездил, просто на парковке по соседству этот автомобиль стоял. Машина вторая. Этот автомобиль Оскар недавно начал тестировать. Но он уже по полной оценил динамику и роскош данного спорткупе.
А машина и вправду поражает мощностью, для 15-летнего подростка 639 л. Стоимость такого роскошного спорткупе начинается с отметки в 11 390 000 рублей. Ну для Оскара в 15 лет это вполне подъемная сумма денежных средств.
А вот здесь уже Оскар пафсоно положил свою небольшую по размерам кисть на большое рулевое колесо Mercedes-Benz. А как же ДПС? Многие сейчас скажут, да ты бред написал, что курил, что пил, ведь его же поймают, сейчас самоизоляция везде.
Да нет ребят, ему ездить разрешается.
И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения. Он часто ведёт прямые эфиры, делится мыслями о том, какая машина лучше, выкладывает в сторис, как он ездит по городу со скоростью 140 километров в час. Поэтому только за последний год камеры, которые поставил департамент папы, выписали маме за сына около 40 штрафов.
В основном за превышение скорости. Но Ликсутовых это не останавливает. Для семьи долларовых миллионеров это копейки. Оскар Ликсутов школьник, он родился в 2005 году и сейчас ему должно быть 15 лет. Несовершеннолетний гражданин не может водить машину. Как сообщает сам Оскар, они его останавливают. Но потом отпускают.
Видимо, дело в папиных связях. А также в блатных номерах. На машину Оскара год назад поставили номера серии AMO97. Эта серия связана с властью Москвы и раньше стояли на Lexus самого главы Дептранса. А в Эстонии отыметь могут» — поясняет сын московского вице-мэра по транспорту Оскар Ликсутов. Ну да, эстонская полиция не посмотрит на блатной номер AMO и не спросит «Ликсутов? Сын того самого?
В середине февраля родители отправили Оскара в Куршевель. Подросток постил оттуда сториз до середины 20-х чисел февраля. Пандемия коронавируса началась во Франции как раз в феврале, и Сергей Собянин призвал всех, кто вернулся, — самоизолироваться. Но вместо этого сын Ликсутова продолжил гонять и устроил ДТП, он вылетел на встречную полосу движения. Кстати, Максим Ликсутов тоже был в отпуске в середине-второй половине февраля.
Мэрия по запросу депутатов Госдумы Игоря Лебедева и Ярослава Нилова проверила Ликсутова на причастность к офшорным компаниям и не нашла нарушений. В столичном правительстве заявили, что он избавился от двух своих иностранных фирм до того, как устроился на госслужбу. Ликсутов пришел в правительство Москвы в 2011 году из транспортного бизнеса. Его называли совладельцем транспортных компаний "Трансмашхолдинг", "Трансгрупп АС", "Аэроэкспресс", "Городская транспортная система скоростного трамвая", "Московские монорельсовые дороги" и совместных компаний с РЖД - "Рейлтрансавто", Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК. По данным мэрии, в 2011 году Ликсутов передал в доверительное управление свой пакет кипрской компании "Утенто Холдингс", а в сентябре 2012 года продал акции "Сермолент Эквитис Инк", зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Ликсутов также сообщал, что избавился и от российских бизнес-активов.
Сегодня в столице уже говорят лишь о 15 нарушениях со стороны Била. Получается, вице-мэр Москвы ошибся более чем на 500 нарушений, но сведения даже о 15 нарушениях так и не были переданы в органы. Сотрудники ГИБДД уже признали свою вину, но сам факт того, что они вмешались в историю с участием Ликсутова, уже привлекает внимание. Каким именно знакомым, до сих пор непонятно. Складывается впечатление, что роль главы Департамента транспорта столицы в данной аварии специально пытаются уменьшить. По слухам, в ближайшее время многие СМИ сместят фокус на случившиеся ранее аварии, а также на тех, кто смог уйти от ответственности. Кроме того, в СМИ снова начнут обсуждать важную тему о повышении штрафов для водителей, которые имеют много нарушений. По всей видимости, все это позволит закрыть тему ДТП Эдварда Била и Максима Ликсутова, который не содействовал тому, чтобы блогер ответил за многочисленные нарушения, а их вряд ли действительно было 15. Богатым чиновникам законы не писаны Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов давно привлекает внимание общественности свой роскошной жизнью, а также тем, что связанные с ним компании получают крупные госконтракты.
Милиция не получила Оскара, Максим Ликсутов торжествует?
Одним из задержанных полицией был Оскар Ликсутов, 17 лет, сын Максима Ликсутова, главы Департамента транспорта Москвы. Оскар Ликсутов. Несовершеннолетний сын заммэра Москвы Ликсутова не самоизолировался после Куршевеля и попал в ДТП во время нелегальных гонок Все подробности на сайте. Ликсутов Департамент транспорта. Ликсутов начальник департамента. Ликсутов заместитель мэра. Поиск людей по запросу Ликсутов Оскар.
ФБК: 15-летний сын вице-мэра Москвы устроил гонки с ДТП вместо карантина (ВИДЕО)
В середине февраля родители отправили Оскара в Куршевель, и он постил сториз оттуда до середины 20-х чисел февраля. После того, как подросток вернулся оттуда, он, вопреки призыву столичного мэра, не стал самоизолироваться от членов семьи, живущих с ним в одном доме. Как отмечают авторы расследования, вместо этого сын Ликсутова «продолжил гонять» и устроил ДТП, вылетев на встречную полосу движения. Поэтому нам нужна ваша помощь. Давайте объединимся и выгоним Ликсутова и его друзей из кабинетов», — заключают авторы расследования.
Алексей Навальный обратил внимание, что с сайта радиостанции Эхо Москвы» сделанные сюжеты о сыне Ликсутова внезапно пропали. Новости», вышла в 10:30 1 апреля. Из Facebook радиостанции также пропало сообщение со ссылкой на этот материал, оно сохранилось в кэше. Сейчас эти сюжеты с сайта станции пропали.
Можно ли предположить, что aavst убрал их по просьбе Ликсутова, Собянина и Раковой, которые вводят карантин для всех, кроме себя? Нет, в такое я верить отказываюсь. Не сомневаюсь, что это ошибка и Алексей Алексеевич всё объяснит. Я потом исправил ошибку и новость удалил», — сказал Рувинский.
А за рулём сидит человек по имени Oscar», - говорится в расследовании. Татьяна Ликсутова — бывшая жена вице-мэра, с которой он развелся, но продолжает жить в одном доме и с детьми. Парень разместил несколько аватарок, на одной из них Максим Ликсутов с двумя сыновьями — Робертом и Оскар. И именно он находится за рулем в видео, которое выложено на YouTube", - делают вывод авторы расследования. В Instagram Оскара также есть много фото Mercedes A008MO97 в разных ракурсах, а также фото и видео с водительского сидения. Он часто ездит по городу со скоростью 140 километров в час, рассказывает, что его останавливали полицейские. Причем штрафы выписывают на имя матери — их уже около 40. Интересно, что защищают подростка и госномера на автомобиле серии AMO97 — раньше они стояли на Lexus самого главы Дептранса.
Это издержки «удаленки»: вся редакция сайта сейчас работает удаленно, у нас есть некоторый рассинхрон, особенно с молодыми сотрудниками. Произошла ошибочная публикация новости, я эту ошибку исправил — удалил новость. Позиция сайта «Эха Москвы» неоднократно озвучивалась, она многолетняя, она касается детей в расследованиях: в чью бы сторону ни было направлено расследование или псевдорасследование — когда с помощью детей атакуют тех или иных политиков или общественных деятелей мы эту информацию не публикуем ни в виде расследований, ни в виде новостей. Могу вспомнить аналогичные истории с расследованием Навального по детям Железняка — мы это не публиковали; по детям самого Навального — мы тоже не публиковали, когда в ряде изданий появились какие-то якобы расследования. Мы продолжаем придерживаться этой твердой позиции. Сегодня произошла технически-организационная ошибка — я ее спустя короткое время исправил. Я не в курсе [давления на редакцию с чьей-либо стороны], на меня его точно не было. Он напомнил, что когда была вскрыта почта дочери Навального — Дарьи, и разные медиа распространяли эту личную переписку, которая, с их точки зрения, компрометировала оппозиционера, на «Эхе Москвы» об этом не было сказано ни слова. Точно так же, как не будет сказано ни слова по детям других политиков. Если вы считаете, что отец — коррупционер, проверяйте, пишите про него, и мы это будем размещать.
При этом большинство контрактов «ТОП-Сервис» получала без какой-либо конкуренции. Компания на всех сайтах и в социальных сетях указывала номер, который также всюду указывала фирма «ВорлдВайд Инвест АС». Последняя компания была учреждена эстонской «Transgroup Invest As», которую когда-то создал сам Максим Ликсутов. В итоге эстонская структура перешла к бывшей супруге чиновника, с которой он мог развестись специально для решения вопроса с конфликтом интересов. Насколько известно, бывшие супруги продолжают жить в одном доме. В 2020 году Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына в Куршевель. Примечательно, что по возвращении из-за границы Оскар Ликсутов не находился на самоизоляции, как должны были делать все без исключения граждане. Сын вице-мэра Москвы продолжал общаться с людьми, а также принимать участие в незаконных уличных гонках на различных автомобилях. Максим Ликсутов известен своей любовью к дорогостоящим машинам, а его сын, по всей видимости, их использует еще и для незаконных развлечений.
ФБК: 15-летний сын вице-мэра Москвы гоняет по городу на Mercedes, наплевав на карантин
Как выяснилось, в своем Instagram Оскар Ликсутов иногда ведет прямые эфиры и выкладывает кадры, на которых он несется по Москве со скоростью 140 километров в час. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. С сайта радиостанции «Эхо Москвы» пропала новость про расследование московского штаба Алексея Навального о сыне заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. Активисты Навального рассказали, что сын Максима Ликсутова Оскар состоит в неформальном объединении подростков-стритрейсеров. Главные новости о персоне Максим Ликсутов на Будьте в курсе последних новостей: Собянин после переизбрания утвердил новый состав правительства Москвы.