Новости оригинальный чокопай

Состав "Чокопай" мало кого интересует больше вкуса этого оригинального продукта.

Роспотребнадзор запретил продажу всеми любимого печенья «Чокопай»

Хорошие новости — здесь! Александр, переехавший в США более 15 лет назад, ведет небольшой Telegram-канал «Boston life review», где делится обзорами семейных моментов и житейских нюансов местной жизни. Покупая чокопай в голове у меня играет песенка из рекламы, где в конце поется: «Орееоон Чокопай!». «Чокопай» новосибирского производства стоит на полках магазина с товарами из России. Смотреть онлайн фильм Чокопай (Andro, Rakhim, blago white — Чокопай, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Печенье прослоенное глазированное «Chocopie» классическое 12 шт - купить оптом от производителя LOTTE (Лотте). Пирожное чокопай классическое 4, 6 и 12 шт в.

Тестовый заголовок для Open Graph

Первыми с Choco-Pie познакомились жители Дальнего Востока и Сибири, куда корейские вкусняшки попали раньше всего. Та самая реклама! В августе 96-го фирма ORION открыла свой офис в Москве, что ознаменовалось громкой рекламной компанией на российском телевидении! Мало кто помнит, но в те времена в упаковки с Choco-Pie вкладывались картонные квесты, наподобие тех, что были в Wagon Wheels. Год спустя начал работу завод в Звенигороде. Выпуск Choco-Pie в России позволил снизить цену продукта, сделав его более доступным для потребителей. Поделись чувствами «Когда есть желание извиниться, признаться, поддержать, ободрить или поблагодарить — просто подари ЧокоПай и заставь улыбнуться того, кто тебе дорог! На упаковке каждого печенья теперь был какой-нибудь сюжет из жизни городской семьи. Всего таких сюжетов было 30. В каждом из них семья попадала в забавные ситуации, раскрывавшие многогранность их отношений. Они сопровождались слоганами вроде: «Хорошо, когда мы вместе!

Чоко Пай в микроволновке В последнее время стало модным разогревать Чоко Пай в микроволновке. Хайп вызвал пост в Твиттере от 28 сентября 2016 года, где утверждалось, что от нагревания Чоко Пай становится «в два раза больше и вкуснее».

Экспорт[ править править код ] Orion Corp. В 1999 году словосочетание «Choco Pie» потеряло статус торговой марки [1].

Chocopie получили широкую известность в Северной Корее , куда попадают нелегально, через чёрный рынок ; власти безуспешно стремятся ограничить их хождение в качестве твёрдой валюты [6].

Классический шоколадный вкус. Очень ароматный, насыщенный, для поклонников «тропических» вкусов. Настоящий вкус детства и радости — сладкая и сочная ягода отлично сочетается с шоколадом.

Какао — насыщенный и аппетитный. У «Ориона» представлены и другие интересные вкусы:: Апельсиновый; Манго; Черная смородина. Ну а поскольку «все мы родом из детства», нет ничего увлекательнее, чем сравнивать вкусы любимого печенья! И даже… разогревать его в микроволновке: есть мнение, что горячий шоколадный пирог более вкусен.

Только не перестарайтесь: зефир действительно слегка увеличивается в размерах при нагреве, но шоколадная глазурь может растечься. Магазин корейских продуктов «Корфуд»: самый вкусный чокопай с доставкой на дом. Загляните в наш каталог печенья: здесь представлена продукция ведущих корейских производителей «Лотте» и «Орион» в различной упаковке.

Сейчас завод производит более 1 миллиона круглых шоколадных печенек в день. Этого объёма хватало чтобы удовлетворить спрос на Чоко Пай в европейской части России. В азиатскую часть продолжались экспортные поставки, что было конечно же затратней, чем производить внутри страны. Поэтому в 2009 году был построен завод Орион в Новосибирске. В 2017 году к нему было достроено 4 дополнительных линии производства, и на данный момент завод может производить более 1,6 миллиона чокопаек в день. И все равно бывают недопоставки товара! Причины успеха. Купить рекламу Отключить - Лидерство продукта. Как уже понятно, Чоко Пай "зашел" на российский рынок очень вовремя! Продукт появился на полках во времена товарного дефицита, когда гематоген был популярным лакомством и даже гостинцем. Уже в с 1993 года продукция массово завозилась в дальневосточный регион, а в 1996 году продукт можно было купить по всей России. Конечно был у нас такой конкурент, как Wagon Wheels, но его практически больше нет. И мы тут ни при чем! Большое внимание в компании уделяется и текстуре бисквита, очень важно чтобы продукт не крошился, это позволяет улучшить «пользовательский опыт» потребителя. Индивидуальная упаковка позволяет легко брать «печеньку» с собой и делиться ей. Чоко Пай был всегда отличным гостинцем и украшением стола. К вопросу упаковки в компании отнеслись очень серьёзно. Глянцевый картон, из которого производится сама упаковка, до 2015 года импортировался из Кореи, так как компанию Орион не устраивало качество его ламинирования в России, и экономить на этом она не собирались.

В американском магазине продают новосибирский «Чокопай»

Как еще можно его есть? Но не все так просто. Его можно разогреть в микроволновке! Это открытие люди узнали после того, как была опубликована запись в Твиттере с новым вариантом употребления Чокопая.

Как правильно готовить Чокопай в микроволновке Достаем из пачки пирожное, открываем обертку, выкладываем на тарелку и отправляем в микроволновку. Выставляем среднюю мощность и пять секунд. Здесь, главное не перегреть.

Любая секунда может оказаться важной. Потому что, если перегреть печенье, оно теряет эстетичный вид, шоколад тает, зефир вытекает. Тогда зачем его греть?

Дело в том, что если Чокопай немного подогреть, он становится чуточку больше и вкуснее. Зефир становится тягуч, само пирожное сочнее и намного мягче. А на всю кухню распространяется вкусный запах какао.

Особенно холодным зимним вечером с чашечкой чая и приготовленным в микроволновке вкусного печенья становится уютно, тепло и атмосферно. Также, идеальным сочетание будет подогретый Чокопай и холодное молоко. Но на самом деле готовить его необязательно.

Гораздо удобнее брать с собой на работу, в школу, в машину, в институт, например, для экстренного перекуса или использовать на праздниках как угощение. Особенно вкусно есть его с кофе или молоком. В общем, это Чокопай — это десерт на все случаи жизни!

Admin kakpravilino. Она изобилует минами, сторожевыми вышками, пушками и прочими неизменными символами вражды Севера и Юга. Однако за шесть миль от нее на территории КНДР лежит обширный фабричный комплекс, на котором сейчас разворачивается совсем другая борьба между двумя странами — битва за Choco Pie.

В нормальных условиях южнокорейское печенье Choco Pie относительно доступно для жителей Северной Кореи благодаря Промышленному комплексу Кэсон, в котором предприниматели из Южной Кореи используют дешевый труд северокорейских рабочих. С тех пор как в 2004 году был открыт этот комплекс, южнокорейские предприниматели выдали своим подчиненным тысячи Choco Pie в виде премий. В свою очередь рабочие создали процветающий черный рынок печенья.

По словам аналитиков, культурное значение Choco Pie для Северной Кореи трудно переоценить. Это не просто два кусочка выпечки в шоколаде и прослойка из маршмэллоу — это восхитительный вкус капитализма. По некоторым оценкам, каждый месяц в стране продавались по 2,5 миллиона Choco Pie — впрочем, кто мог так внимательно отслеживать этот рынок, непонятно.

Однако теперь оборот южнокорейских сладостей — как бы велик он ни был в действительности, — бесспорно, сократится. Этому предшествовала длительная борьба с Choco Pie, в результате которой это кондитерское изделие стало в Пхеньяне редкостью. Ранее рабочие получали до 20 печений за каждую ночную смену.

Однако теперь, по словам южнокорейского персонала, им вместо этого выдают в виде премии колбасу, лапшу быстрого приготовления, молотый кофе и шоколадные батончики. Безусловно, новостям о Северной Корее нельзя безоговорочно верить, независимо от того, исходят они из Пхеньяна или из Сеула. То, что южнокорейские журналисты пишут о северном соседе, не всегда бывает достоверным.

Особенно это относится к газете Chosun Ilbo запустившей несколько известных «уток» о КНДР — в частности историю об убитой любовнице-порнозвезде Ким Чен Ына, которая позднее оказалась вполне живой. Читайте также: Ходить на носочках польза для организма Тем не менее, сюжет о Choco Pie сравнительно хорошо документирован, неплохо изучен и, судя по всему, заслуживает доверия. По словам экспертов, северокорейский режим давно считает Choco Pie идеологической угрозой.

Мог ли хоть кто-то подумать, когда заводы в Кэсонской зоне только открывались, что печенье будет пользоваться таким успехом? По мнению Ричарда Ллойда Пэрри Richard Lloyd Parry , написавшего самый полный на настоящий момент материал об истории с Choco Pie, в этом нет ничего удивительного. Как он пишет, это, в сущности, сюжет об общности, наглядно демонстрирующий, что даже жители самой обособленной страны в мире разделяют с остальным человечеством пристрастие к приторным сладостям в пластиковой обертке.

Продавая печенье, низкооплачиваемые работницы могли сильно увеличивать свои скромные доходы. По словам Пэрри, оборот печенья настолько возрос, что каждый день в Северную Корею начали уходить из Кэсона до 150 000 Choco Pie. Продавались они по цене от 10 долларов впрочем, эта оценка кажется явно завышенной до 50 центов.

Однако вскоре стало известно, что северокорейские власти распространяют пропаганду против Choco Pie. Как сообщает сайт Daily NK, согласно одному из слухов, «Южная Корея добавляет в печенье вредные вещества». Согласно другому, с помощью Choco Pie Юг пытается «подорвать национальную оборону».

Однако это только прибавило печенью притягательности. Что будет с Choco Pie дальше, пока непонятно. Однако даже если северокорейцы их больше не увидят, они придумают, как получить свою дозу сахара.

Как сообщил Daily NK источник из провинции Пхёнан-Намдо, «когда власти пытаются пресечь продажу Choco Pies из Кэсона, люди просто начинают торговать местными или китайскими эквивалентами». Для многих, вероятно, это лакомство стояло в детстве в одном ряду с не менее знаменитым печеньем Wagon Wheels, жвачками Love is… , и вафлями Куку-Руку. Однако, не каждый задумывался, какой именно Чоко Пай он ест.

Так, например, опросив своих знакомых перед написание статьи, я получал много ответов вроде: ой, да они же одинаковые. А бывало и такое: их что, несколько?! Да, на российском рынке незаметно для многих конкурируют два производителя классического Чоко Пай.

Обе компании из Южной Кореи. С разными заводами на территории России. Сразу спешу заметить, что в Корее эта борьба за лояльность покупателя едва ли уступает давней войне Pepsi vs Coca-Cola 1 Orion 2 Lotte Первыми на корейском полуострове производить эти пирожные начала компания Orion.

Этот десерт сочетает бисквит с нежным маршмеллоу, покрытый молочным шоколадом. Его любят и взрослые, и дети. Пирожное прослоенное глазированное «Chocopie Cacao» Этот вид пирожного Chocopie имеет более насыщенный и глубокий шоколадный вкус. Сочетает в себе нежное суфле и шоколадный бисквит в глазури из темного шоколада. Так много шоколада!

Но это не портит вкус Чокопай, а наоборот — делает его неповторимым, ярким. Рекомендуем попробовать его всем любителям всего шоколадного с чашечкой ароматного кофе или чая.

Упаковки по 12 «чокопаев» стоили по акции 7 долларов без одного цента , что соответствует 640 рублям по нынешнему курсу. В России такие коробки стоят сейчас примерно 185—290 рублей в зависимости от вида начинки. Отметим, что явление «русских магазинов» в США не ново и существует уже давно.

Это часто небольшие торговые точки, предлагающие российские товары, которых может не быть в обычных супермаркетах.

Пирожные сделали в Новосибирске. Он ведет небольшой телеграм-канал Boston life review, где пишет о семейных событиях, деталях местной жизни и так далее. Недавно он увидел в одном из местных продовольственных магазинов, торгующих «русскими продуктами», упаковки печенья корейского бренда Orion Choco-Pie с необычными вкусами. По словам Неймана, этот бренд представлен на американском рынке, но в обычных магазинах продаются только «чокопаи» со стандартными вкусами.

САМЫЕ РЕДКИЕ ВКУСЫ CHOCO PIE | КАКОЙ САМЫЙ ВКУСНЫЙ?

Pie — для российского рынка производятся в Новосибирске и Твери. Вид пирожного. Чокопай. Вкус. Классический. У производителя Lotte представлено несколько видов чокопай, среди которых каждый найдет то, что ему по нраву: Оригинальный. Сотрудники Роспотребнадзора запретили продажу всеми любимого печенья «Чокопай»: оказалось, в лакомстве содержится китайское сухое молоко. Чокопай LONG вкус банановый №12 216 гр. Теперь с "Чокопаем" придумывают разные интересные штуки.

Чокопай халяль или харам

Чоко пай здесь ни корейский, ни новосибирский особо не пользуется спросом, кстати», — добавил автор. Также автор добавил, что корейский ChocoPie тоже есть, но с обычным вкусом и на 1 доллар дешевле.

Год спустя, в 1974-м году состоялся первый выпуск снека ORION Choco-Pie, который сразу полюбился как детям, так и взрослым из-за своей нежной пастилы и доступной цены. И уже совсем недавно в продаже появилась ещё одна новинка - банановый Чоко-пай. Choco-Pie входит в паёк солдат корейской армии в период их базовой подготовки. А вот в Северную Корею лакомство проникает только нелегально, и на чёрном рынке стоит очень дорого. Из Азии в Россию В нашей стране Choco-Pie появился ещё в 1993-м году, в эпоху, когда подавляющее большинство товаров и продуктов завозилось «челноками» из-за границы. Первыми с Choco-Pie познакомились жители Дальнего Востока и Сибири, куда корейские вкусняшки попали раньше всего.

Та самая реклама! В августе 96-го фирма ORION открыла свой офис в Москве, что ознаменовалось громкой рекламной компанией на российском телевидении! Мало кто помнит, но в те времена в упаковки с Choco-Pie вкладывались картонные квесты, наподобие тех, что были в Wagon Wheels. Год спустя начал работу завод в Звенигороде. Выпуск Choco-Pie в России позволил снизить цену продукта, сделав его более доступным для потребителей. Поделись чувствами «Когда есть желание извиниться, признаться, поддержать, ободрить или поблагодарить — просто подари ЧокоПай и заставь улыбнуться того, кто тебе дорог! На упаковке каждого печенья теперь был какой-нибудь сюжет из жизни городской семьи.

А нам что мешает? Покажу 8 сочетаний, которые они носят чаще всего Нет, это не тельняшка с беретом, которые уже давно набили оскомину и абсолютно не вписываются в российские реалии.

Есть формулы стиля гораздо интереснее, а что еще более важно — актуальнее. Если посмотреть на образ современной парижанки, то она выглядит собранно и стильно, но при этом излучает беззаботность. Хотя беззаботной их жизнь не назовешь, потому что каждая из них погружена в работу, ведет блог и собственные проекты. А помимо этого есть еще и семья с ребенком, которым тоже нужно внимание... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек. На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами. Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио... Как обманывают пассажиров в поездах Пассажиры ожидают от проводников вежливости, учтивости, аккуратности.

Это понятно и логично. Но в этой истории есть и обратная сторона. И когда я узнала о том, что обычно остаётся "за кадром"?

Что интересно, произведена сладость корейского бренда была в родном городе покупателя, сообщает kurer-sreda. Сколько стоит в американском магазине печенье из Сибири «Чокопай» из Сибири в США Находка была сделана в одном из супермаркетов, специализирующихся на российских продуктах.

На полках среди привычных брендов Нейман заметил упаковки популярного корейского печенья Orion Choco-Pie. Александр, переехавший в США более 15 лет назад, поделился своим открытием в небольшом Telegram-канале «Boston life review», где обсуждает семейные моменты и житейские нюансы местной жизни. Его внимание привлекли упаковки Choco-Pie с необычными для привычных магазинов вкусами.

ORION Choco Pie

Все вкусы Lotte Сhocopie (Чокопай) С 1 декабря участвуйте в акции от Choco Pie и получайте деньги на мобильный телефон, а также другие ценные призы!
Печенье ЧокоПай Оригинал 360г Поэтому можно смело утверждать, что и Чокопай Орион, и Чокопай Лотте являются настоящими и оригинальными.
Чокопай — Неолурк, народный Lurkmore Теперь с "Чокопаем" придумывают разные интересные штуки.
Торговая марка №137292 – ЧОКО ПАЙ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании Теперь задумайтесь, какая вероятность того, что желатин содержащийся в чокопай может быть халяльным.

Новые вкусы от ORION

Тоже известная компания. Удивительно, что один и тот же продукт выпускают разные производители. По размеру коробки практически идентичны. И тот, и другой производитель выпускает большие коробки по 12 штук и маленькие по 6 штук.

Для чистоты эксперимента приобрела обе, стало интересно, какой вкуснее. Сравниваем упаковки. Разный шрифт и разное название продукта, в одном случае это Choco-Pie, в другом — Choco Pie.

Хотя на русском написано одинаково — чокопай. Повертела коробки, пофотографировала с разных сторон. Состав слегка отличается.

Но лучше не читать, а то употреблять потом стремно. Время вскрывать, пробовать и сравнивать. Чокопай Лотте потолще, но слой глазури менее плотный, бисквит просвечивается.

Визуально чокопай компании Орион выглядит аппетитнее.

В 1999 году словосочетание «Choco Pie» потеряло статус торговой марки [1]. Chocopie получили широкую известность в Северной Корее , куда попадают нелегально, через чёрный рынок ; власти безуспешно стремятся ограничить их хождение в качестве твёрдой валюты [6].

На первой позиции находится пшеничная мука. Уже по этому моменту видно, что диетическим продукт назвать нельзя. Если вы придерживаетесь правильного питания, то такие кондитерские изыски не для вас. Но при сильной физической загруженности вполне возможно позволять себе парочку пирожных в день. Далее, состав "Чокопай" включает шоколадную глазурь, которая в свою очередь состоит из сахара, заменителя какао-масла, какао, сухого молока, кондитерского жира и ванилина. Начинка для мягкости Представьте себе обычный бутерброд. Будет ли он вкусен, если не сдобрить его никаким соусом, маслом либо горчицей? Разве даст он такое удовлетворение? В принципе, та же история и с пирожными. Если бы не было здесь воздушной полоски маршмэллоу, то вряд ли бы продукция "Чокопай" именовалась пирожным. Это была бы печенька, правда, очень вкусная и интересная. Именно за счёт этой полоски состав "Чокопай" пополнился желатином, яичными продуктами, глюкозой и другими трудновыговариваемыми ингредиентами.

И Orion Group, и Lotte Corporation - южнокорейские компании. История их чокопаев началась в 1970-х. Но первым был все же Orion. В 1974 году был зарегистрирован товарный знак "Choco Pie". Спустя четыре года Lotte регистрирует марку "Lotte Choco Pie". И началось противостояние брендов. Компания Orion подает в суд и проигрывает. Подает еще раз - результат тот же. Иски подавались вновь и вновь, однако, это ни к чему не привело, Lotte продолжает выпускать свой Choco Pie. Главный аргумент: Choco Pie - это просто шоколадный пирог, распространенный десерт, а Orion претендует на монопольное владение этим словосочетанием. После очередного суда в 1999 году товарный знак "Choco Pie" прекратил свое существование. Orion окончательно проиграл. На самом деле, круглые глазированные бисквиты придумала американская компания Chattanooga Bakery. Продукт называется Moon Pie и производится с 1917 года.

«Чокопай» из Новосибирска нашелся в США: сколько стоит печенье из Сибири в американском магазине

В русском переводе продукт называют печеньем прослоенным глазированным Лотте Чокопай. Продукция изымается, это может быть «Чокопай», может быть мороженное, колбаса, туда тоже добавляют, но пока нашли только «Чокопай». Теперь задумайтесь, какая вероятность того, что желатин содержащийся в чокопай может быть халяльным. Пишут, что «в Чокопай содержится свиной жир". Компания Орион Чокопай заботится о качестве своей продукции и следит за тем, чтобы все процессы производства соответствовали высоким стандартам.

Чоко Пай изнутри. История успеха

Мы теперь в Телеграм Пробуем 5 разных видов печенья Чоко пай. Канал спонсора Почта для рекламы naparuoffcial@ Смотрите видео онлайн «САМЫЕ РЕДКИЕ ВКУСЫ. Производят это печенье у нас в Новосибирске, есть целый завод, снабжающий страну "чокопаем", вот информация о составе. Чокопай Оригинал – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене. Какая фирма Чокопай оригинал? Орион чокопай и Лотте чокопай.

Какой чокопай настоящий

Корейская корпорация тогда купила находившуюся там кожевенную фабрику «Агрохимсервис» и построила завод по производству кондитерских изделий. По данным «Контур. В 2022 году более свежих данных пока нет предприятие получило 10,9 миллиарда рублей выручки и 1,5 миллиарда рублей чистой прибыли. Как таковое явление «русских магазинов» существует в мире довольно давно.

Его неуклюжесть, неловкость и наивность делали его очень милым и симпатичным персонажем. Мальчик харизматично взаимодействовал с другими персонажами и вызывал у зрителей положительные эмоции. Он был очень находчив и настойчив, но при этом всегда оставался дружелюбным и добрым. Образ мальчика в рекламе чокопая из 90-х создавался таким образом, чтобы завоевать сердца не только детей, но и взрослых.

Его непринужденность и естественность делали его узнаваемым и любимым персонажем в рекламе. Мальчик был одет в яркую и модную одежду, что подчеркивало его молодость и стильность. Его прическа также была модной и аккуратной. Все это создавало положительное впечатление о персонаже и передавало энергию и веселье. Мальчик в рекламе чокопая из 90-х был идеальным представителем своей целевой аудитории — детей и подростков, которые любили сласти и развлекательные продукты. Образ мальчика в рекламе чокопая из 90-х оставил свой след в истории рекламы. Он был ярким и запоминающимся, и до сих пор вызывает у многих людей ностальгию и радостные воспоминания.

Значение рекламы чокопая в развитии рынка За счет своей необычной формы и яркого вкуса, чокопай стал хитом продаж на рынке кондитерских изделий. И рекламная кампания, чтобы подчеркнуть все преимущества чокопая, использовала ребенка в роли главного героя.

Взбить до загустения и увеличения в объёме. Сделать пропитку: смешать в сотейнике сахар 60 г , воду 40 мл , ванильный сахар 5 г и коньяк. Довести до кипения и смазать пропиткой готовое печенье. Начинку переложить в кондитерский мешок и отсадить на одну половинку чокопая 8 шт. Отправить их в холодильник на 30 минут. Растопить шоколад на водяной бане.

Застывшее печенье облить шоколадной глазурью.

Состав Orion Choco-Pie: мука пшеничная общего назначения тип М55-23, сахар, вода питьевая, патока, жир кондитерский рафинированные дезодорированные растительные масла пальмовое, подсолнечное, соевое , эмульгатор лецитин соевый , антиокислители Е319, лимонная кислота , жир специального назначения рафинированные и дезодорированные растительные масла пальмовое и пальмоядровое, масло ши , эмульгаторы лецитин соевый, сорбитан тристеарат , какао-порошок, молоко сухое, разрыхлители гидрокарбонат натрия, гидрокарбонат аммония, ортофосфат кальция 1-замещенный , глюкоза, желатин пищевой, яичные продукты, соль, какао тертое, ароматизатор ванилин , эмульгатор лецитин соевый , гидролизат молочного белка, загуститель ксантановая камедь. Все такое вкусное... Лучше не читать, а то употреблять потом стремно.

Время вскрывать, пробовать и сравнивать. Чокопай Лотте потолще, но слой глазури менее плотный, бисквит просвечивается. Визуально чокопай компании Орион выглядит аппетитнее. По вкусу практически не отличаются.

Есть еще один нюанс: масса чокопая Лотте - 28 г, у Орион - 30 г. И Orion Group, и Lotte Corporation - южнокорейские компании. История их чокопаев началась в 1970-х. Но первым был все же Orion.

В 1974 году был зарегистрирован товарный знак "Choco Pie". Спустя четыре года Lotte регистрирует марку "Lotte Choco Pie". И началось противостояние брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий