Главная» Одесский пароход» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. актеры и роли - Михаил Пореченков - российские фильмы -
Одесский пароход - актеры и роли
После съемок сам режиссер посмотрел этот сериал? Неужели он не увидел глупость и даже тупость? Не смогла досмотреть до конца. Это отвратительно.
Причем судьбы всех героев этих рассказов тесно переплетены между собой.
В мире «Одесского парохода» одновременно слушают доклад начальника транспортного цеха, пассажиры вспоминают навыки управления авиалайнером, отец учит сына-балбеса арифметике на яблоках и морковках, а собственно пароход из одноименной миниатюры пытается куда-нибудь поплыть под командой бравого капитана. Режиссёр Сергей Урсуляк — о том, какие уроки преподали нам «лихие 90-е» Для режиссера Сергея Урсуляка Одесса — место знаковое. В 2007 году он снял сериал «Ликвидация», который рассказывал о борьбе с преступностью в этом городе после завершения Великой Отечественной. Для режиссера «Одесский теплоход» — первая работа в жанре комедии.
Но тем не менее это Жванецкий, и это особый мир», — рассказывает Урсуляк о своей новой работе.
Рядом с этой замкнутой и, видимо, инцестуозной хуторской популяцией мир персонажей Жванецкого предстаёт как континент. Там много, чего есть. Вот только нет дурашливых губошлёпов, которые для смеху коверкают слова и акценты. Жванецкий не смеётся над дураками.
Видимо, поэтому для них он тоже «не смешной». Михал Михалыч, — это в основном про то, как сталкиваются два не понимания. Его знаменитые вещи «Раки», «Доцент Авас» и пр. В них чёткий джазовый ритм с характерными вариациями темы. В напряжённом внутреннем диалоге навязчивые повторения про «сегодня по три, а вот вчера…» смешны, потому что за этим угадывалась не глупость, а нешуточная борьба узнаваемых страстей… На сцене богатство интонаций автора либо созвучных ему Карцева-Ильченко всегда дополняло тексты тонкими психологическими нюансами.
Ничего этого в экранизации нет. Её герои заметно тупят. И в этом главный провал. Вместо истеричных невротиков хрестоматийных «евреев» Урсуляк подсовывает в лучшем случае тормозных недотёп, в худшем — каких-то злобных психопатов. Под последними имею в виду Машкова с морковкой и Гармаша похоронный оркестр.
В итоге вместо искромётных истерик звучит зубовной скрежет. Отдельная чёрного цвета неблагодарность лично от меня — за извращение изящной вещицы про Бабу-ягу. Автор даже не понял, что главный герой там — ошарашенный ребёнок. Именно он и должен был оставаться в фокусе. Но куда там… Чувствуется отсутствие сыгранности.
Будто каждая роль записывалась отдельно. Энергетика шикарного речевого свинга сдулась. Актёры элементарно не попадают в ритм. Коронные упругие, как подачи в теннисе, «персеверативные» диалоги Жванецкого превращаются в занудное попугайство. Уходит драйв живого контакта.
Может автору следовало подвинуть жанр в сторону буфф? Тем более, что как минимум, одну унылую попытку в этом направлении он сделал. Хор почтенных пенсов из какого-то убогого интерната в погребальной стилистике исполняет «задорные» советские песни. Это о чём, музыкальный вы наш? Маразм сарказма?
Или глухой на мелодику речи режиссёр побаловал нас концертом? Ну тогда где танцы? Думаю, этот выстрел эстрадной хлопушкой оказался для фильма контрольным. Поздравим Урсуляка с дебютом в по сути немом жанре «весёлые картинки». Уверен, что экранизация станет проходной.
И если Жванецкий это одобрил, я из уважения к мэтру сделаю вид, что ничего такого не слышал. Поэтому досадно и жаль, что ярчайшие образы не удостоились тщательной проработки при подборе актёров и подготовки последних к тому, чтобы мы поверили и почувствовали то «что-то», что есть в этой нервной почве, в этих сбегающих к морю улицам города на нашем юге в фильме политкорректно «на чьём-то юге и чьём-то севере. Послушай и улови это я режиссёру. Как можно было из нервного интеллигента-холерика, любящего своего сына, сделать брутального алкаша, которому вожжа под хвост попала 2 яблока? Или настолько провалиться в жемчужине мирового юмора и драматургии «Как шутят в Одессе», где достойно выглядел только Жилец?!
Боже мой, зачем это все так скоро и скомканно в стиле «Маэстро, урежьте марш»? Неужели закрытие «Дежурного» и этот надрывный бенефис своеобразное прощание с нами великого современника, уходящего как остатки величия, ума и настоящей радости этой бедной страны? Крючкова, Ефремов и Председатель собрания ЛВЗ порадовали, но этого так мало и от этого так не смешно. Михаил Михайлович, не грустите — Вас ещё долго смогут прочесть и потом «цицировать» всю жизнь, добавляя «как это у Жванецкого…». А создателям фильма хочется напомнить: «Вы и не увидите — надо слышать… И перестаньте ходить!
Признаться честно, к творчеству обоих этих людей я отношусь с уважением. А учитывая мощный актёрский состав фильма, состоящий, в основном, из тех, с кем Урсуляк ранее работал, мне казалось что могло получится, как минимум, недурно. Увы, но ожидания себя не оправдали. Начать следует, пожалуй, с формата фильма. Конечно зрителя трудно сегодня удивить таким жанром, как альманах.
Но здесь же всё выглядит несколько странноватым, местами раздражающим. Едва сюжетная линия началась, как тут же даётся развязка и мы переходим к другим героям. Лишь появление в кадре хора и певца с внешностью не то Ободзинского, не то солиста типичного ВИА в исполнении Тимофея Трибунцева было в фильме неким мостиком при переходе от одной сцены к другой. Вот только мостик этот смотрелся как инородное тело. Поэтому может быть в формате скетч-шоу экранизация рассказов Жванецкого смотрелась бы выигрышно.
Но вот для полного метра получилось так себе. Было бы негуманно говорить за качество юмора тем более, что юмор — вещь субъективная. Но по мне, так фильм оказался ни разу не смешным. Более того, обидно становится за «Ликвидацию», снятую Урсуляком в далёком 2007 году. Вот там ощущался и одесский колорит, и одесский юмор.
А здесь что? То капитана в исполнении Сергея Маковецкого никто из подчинённых не хочет слушать, то пилоты самолёта не знают как посадить самолёт и за этой просьбой обращаются к пассажирам, то герой Михаила Ефремова сперва расспрашивает соседа по камере Александр Яценко о событиях вчерашнего дня и только потом понимает, что он в милиции. Про мучительно долгий и раздражающий диалог по телефону персонажей Хаматовой и Пускепалиса, сводящийся к тому, что Пускепалис собеседницу слышит хорошо о чём он постоянно твердит в трубку , а она — нет, я вообще молчу. Опять же с такими передачами-экранизациями анекдотов, как «Городок», «6 кадров», «Даёшь молодёжь» и др. Ведь когда смотришь их, ты понимаешь, что ситуации могут быть бредовыми и абсурдными, но главное — они будут смешными.
Здесь же не ожидаешь увидеть бред а он есть , к тому же не смешной, настроившись посмотреть современную комедию в стиле старых фильмов даже титры у «Одесского парохода» решились сделать как в «Бриллиантовой руке». К игре актёров, в принципе, вопросов не было. В рамках поставленной задачи они справились неплохо другое дело, что сам сценарий был слабым. Поэтому даже такая галерея звёзд российского кинематографа не смогла спасти фильм от катастрофы. Если песня актёров и была уместной в качестве заключительного аккорда, то появление в кадре самого Михаила Жванецкого который появился в кадре и ушёл прочь, не произнеся не слова вызвало недоумение.
Зачем нужно было его показывать именно так? Не лучше было бы пустить титр со словами благодарности Михаилу Михайловичу, чем так вот — обозначить его присутствие в кадре и всё? То же самое про финальный кадр. Я понимаю, что в виду сложной политической ситуации между Россией и Украиной рассчитывать на съёмки в самой Одессе не приходится. Но зачем нужно было показывать зрителю, что весь фильм снять в бутафорской «Одессе», построенной в центре Москвы?
Это рушит всю магию кино. Общий вывод: обидно за столь слабый, не смешной, вторичный по отношению к шикарной «Ликвидации» фильм. Снимали по Жванецкому, а получилось совсем не смешно. Видимо, не зря сам автор в финале такой грустный. Особенно не смешными стали первые две истории.
Единственное, что получилось действительно удачно, так это сцена с обучение героем Машкова своего «идьёта» сына. Всё остальное либо мимо, либо плохо. Актеры сыграли, кто в лес, а кто и по дрова. К примеру, совсем плох здесь Сергей Маковецкий.
По улицам бродят интриги, невероятные повествования, с ярко выраженной простотой, свойственной местным жителям. Так для усвоения сынишкой арифметики, отец садится объяснять малышу суть предмета, его пользу для дальнейшей жизни. Пока длиться многозначительный монолог, мужчина съедает все яблочные припасы в доме.
Фильм "Одесса"
В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры "Одесский пароход", "Два яблока", "Собрание на ликеро-водочном заводе" и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны Михаила Жванецкого. Всего — 13 миниатюр.
Назревает скандал! Ночью любовника выталкивает любовница в одних трусах из комнаты, так как узнала, что на подходе законный муж.
Любовник во дворике сталкивается с таким же крадущимся тихо мужем. Муж говорит, что приехал внезапно, чтобы проверить верность жены, а любовник говорит, что убежал внезапно, чтобы не попасть под раздачу внезапно вернувшегося мужа. Вот такой каламбур!
Кроме этих двух эпизодов куча других смешных моментов. За штурвал парохода встает буфетчица, так как весь экипаж изрядно подгулял. Командир экипажа пассажирского самолета ищет среди пассажиров пилота, способного посадить самолет на взлетную полосу, так как сам не умеет этого делать.
Первое впечатление Фильм начинается с очень красивых пейзажей моря и порта Одессы. Камера очень хорошо передает атмосферу места, создавая ощущение прис...
Так, один отец обучал арифметики сына на примере яблок, запас которых исчерпался.
Работница буфета становится за штурвал парохода, что становится для всех неожиданностью. Самолет, который летел в небе, должен посадить кто-то из пассажиров, чтобы предотвратить трагедию.
1 января «Россия 1» представит премьеру фильма «Одесский пароход»
смотреть сериал Одесский пароход все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Одесский пароход 2020: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победила картина Сергея Урсуляка «Одесский пароход» (кинокомпания «МОСКИНО» по заказу телеканала «Россия»).
Одессҟий пароход
В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победила картина Сергея Урсуляка «Одесский пароход» (кинокомпания «МОСКИНО» по заказу телеканала «Россия»). Невероятная премьера Нового года! Михаил Ефремов, Александр Яценко и многие другие звёзды российского кино в комедии «Одесский пароход»! Главная» Одесский пароход» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. 2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация».
Сериал Одесский пароход смотреть онлайн
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Правда, точная дата выхода в эфир пока неизвестна. Биография юбиляря Жванецкого Известный российский режиссер Сергей Урсуляк напомним, что он работал над сериалом «Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Ненастье» продолжает работать над телеальманахом «Одесский пароход», который основан на рассказах легендарного Михаила Жванецкого. Работы в студии «Мосфильма» шли в декорациях, которые остались после съемок фильма «Одесса» Валерия Тодоровского. На «Мосфильме» прошло 10 съемочных смен. Работа над телеальманахом «Одесский пароход» приурочена к 85-летию Михаила Жванецкого.
Капитан говорит! Надо отдать должное артистам, старающимся передать специфику юмора Михаила Михайловича — не все его рассказы можно экранизировать, не нарушив обаяние интонации сатирика. Но Урсуляк попробовал, и, на мой взгляд, весьма успешно. Фильм яркий, в теплых мандариновых тонах. Отменная работа оператора.
Работница буфета становится за штурвал парохода, что становится для всех неожиданностью. Самолет, который летел в небе, должен посадить кто-то из пассажиров, чтобы предотвратить трагедию. В одном из транспортных подразделений слышится громкая речь руководителя.
Фильм «Одесский пароход» (2019) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Невероятная премьера Нового года! Михаил Ефремов, Александр Яценко и многие другие звёзды российского кино в комедии «Одесский пароход»! Смотреть онлайн фильм Одесса (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Первого января на канале Россия состоялась премьера фильма «Одесский пароход» режиссера Сергея Урсуляка. Жанр: русские комедии смотреть онлайн, музыкальные. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Одесса постоянно оставалась ярким и привлекательным местом, где обитает множество людей. Жанры: Фильмы, Комедии, Фильмы 2019, Русские фильмы.
Жванецкий впервые на экране. Что за фильм «Одесский пароход»?
Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме...
Ирина Пегова — девушка из Нарьян-Мара; Федор Добронравов — сыграл 2 роли: матроса Яшу и начальника транспортного цеха; Роман Мадянов — директор ликеро-водочного завода; Михаил Пореченков — сосед-кавказец; Сергей Маковецкий — капитан парохода. Интересные факты 1.
Съемки картины проходили осенью 2019 года на студиях «Мосфильма». В процессе использованы декорации, которые остались после съемок ленты «Одесса» Валерия Тодоровского. Так, зрители увидят в фильме классический одесский дворик советской эпохи.
Премьера фильма состоялась 1 января 2020 года на канале «Россия». Никто не знал, что добрая городская сага окажется последней для главного героя и в каком-то смысле для всех нас. Смотришь сейчас кадры одесских севастопольских двориков и понимаешь, что еще 1 января у нас не было забот, хлопот, а о напасти в виде ковида и вовсе не подозревали. Преобразившийся Приморский бульвар в Севастополе Фото: filmpro. Это особое «одесское состояние» превращать сложное в простое и понимать мир во всех его прелестях… …Режиссер знаменитой «Ликвидации» Сергей Урсуляк в июле 2019 года снимал историю об Одессе. Понятно, что знаменитый украинский город был закрыт для российских кинематографистов, но чем таки мы действительно хуже Одессы? Вот тогда мы шутили: в Одессе есть Потемкинская лестница, у нас — Синопский спуск, — рассказывает Лидия Федосеева, ставшая невольной участницей съемок. И уж точно в дни, когда шел киношный процесс, характерный одесский говор раздавался с каждого угла бульвара.
Сам сатирик на съемках в Севастополе не присутствовал, но думаю, что был бы доволен и натурой, и натурами… В общем, старались и звезды, и массовка.
Только одна сцена заслуживает внимания, где Владимир Машков объясняет сам ребёнку умножение и принципы математики. Сделано там очень эмоционально.
Всё остальное очень скучно. Жванецкий появляется в конце собственной персоной.