Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?
А возможно ваш e-mail будет использован в рекламных целях и вы просто сами его предоставите. Компания "еКоммерс решения" входит в крупную Inventive Retail Group, которая является владельцем нескольких брендовых магазинов по продаже фирменных вещей. Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей. В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок.
Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon. При переходе в карточку клиент должен увидеть уникальный контент, качественно выделяющий ваше предложение: инфографику, видео, rich-контент — они помогут качественно выделить все достоинства товара и сделать выбор в его пользу. Учтите, что товар должен соответствовать информации, указанной в карточке, иначе вы рискуете получить возврат и не сможете наращивать базу постоянных клиентов. Релевантные предложения по поисковому запросу. По статистике покупатели чаще ищут товары через поиск, нежели через каталог. Данный способ позволяет быстрее найти нужный товар. Но чтобы ваш товар как можно чаще показывался в поисковой выдаче, необходимо поработать над SEO-продвижением. О том, как это сделать, рассказали в статье. Качественную работу с отзывами, вопросами, обращениями в чате. Иногда покупатели не находят в карточке свойства товара, которые их интересуют, либо у них возникают вопросы по заказам или доставке.
Компания "еКоммерс решения" входит в крупную Inventive Retail Group, которая является владельцем нескольких брендовых магазинов по продаже фирменных вещей. Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей. В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок. При этом будет осуществляться гарантия оригинальности всех продаваемых товаров и в случае ненадлежащего качества, произведён возврат денежных средств.
Редакция Кактус Поделиться Это бывший goods. Видео — Эльдорадо. А к 2030 году, цитируем, «какое-то место, кроме первого, для Сбера недостойно».
Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ». В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года.
В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий. Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов. По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным.
На платформе МСП. РФ будет специальный раздел для обращений от продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Гигантский пласт приходится на онлайн-торговлю, и он будет только расти.
Отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами. Меморандум — это закрепление наших договоренностей». Как отметил Исаевич, маркетплейсы выразили готовность решать проблемы «совместно и по-партнерски». Соглашение подписали четыре крупнейших игрока. Кому из них оно может быть выгоднее?
Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы.
При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. В Госдуме хотят запретить платный возврат товаров на маркетплейсах 5 марта, 12:08.
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает на свои счета в момент заказа покупателем, товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов. Наша цель помочь каждому предпринимателю расширить и увеличить доходность его бизнеса без скрытых платежей и комиссий, только прозрачность и открытость. Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании. После наполнения маркетплейса товарами стартует масштабная рекламная кампания.
Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса.
Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров.
Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.
Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Маркетплейсы позволяют выйти на новый рынок компаниям, которые давно занимаются продажами, и дает возможность стартовать новичкам, снимая с них часть законодательных. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов.
Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров.
Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров.
Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя.
Частями можно оплатить одежду, косметику, детские товары, обучающие курсы. И хоть сервисы не так давно появились в России, уже успели набрать популярность благодаря вкусному предложению для покупателей — оформим без договора и переплат. С просто поставленной галочки обычно и начинаются все плохие истории. Особенно — кредитные. Дмитрий Рилсов так в рассрочку купил курс по заработку за 105 тысяч рублей. В итоге, не то, что не заработал — чуть не разорился! И мне стали приходить пенни, причем пенни достаточно большие.
Тогда и задумался, а на каких условиях он оформил займ. Мы разобрались, как все устроено: Сумма покупки делится на четыре части, Один платеж раз в две недели, он списывается с вашей карты автоматически. Сам займ, по словам продавцов, не оформляется юридически. Никакой договор не нужно, паспортные данные вам вводить тоже не нужно — вы вводите только номер вашей банковской карты», — сказал представитель магазина парфюмерии и косметики.
Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. При этом маркетплейс не присутствует в Москве и Санкт-Петербурге.
На рынке существует немного сервисов внешней аналитики маркетплейсов, которые анализируют KazanExpress. В их числе - наш сервис SellerFox , где можно подробно оценить объемы выручки и продаж на KazanExpress. К примеру, в категории "Товары для дома" с начала октября 2023 года уже продано более 190 тысяч товаров на общую сумму свыше 59 млн рублей. И подобный анализ можно провести по любой из категорий, представленных на KazanExpress.
Есть мастера, у которых еще не было ни одного заказа. У нас есть для них специальная рубрика, благодаря которой, бывает, они получают свой первый заказ. А некоторым из них нам удается помочь по-другому. Есть люди, которые хотят поддержать мастеров и направляют нам какие-то средства. Мы покупаем на эти деньги материалы, придумываем схемы и предлагаем мастерам расширить ассортимент изделиями, которые с большей вероятностью будут куплены. Кто ваши покупатели?
Юлия Алиева: Очень разные люди с разными запросами. Кто-то покупает у наших мастериц и мастеров, потому что это красиво и дешевле, чем в других магазинах, а кто-то приходит со своим запросом, хочет, чтобы ему сделали товар именно так, как ему нужно. И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки. Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Мы подготовили для вас подборку новостей за 4.04.2023 – 11.04.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). я удалю все другие маркетплейсы.
Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса.
Летом 2020 года был принят Федеральный закон «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» от 20. В сентябре 2020 года начал работать Регистратор финансовых транзакций, предоставляющий гражданам выписки через портал Госуслуг. Первые финансовые платформы вошли в реестр Банка России. Пилотными продуктами стали банковские вклады и государственные облигации.
В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий. Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов. По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным.
Будут ли маркетплейсы строить по этим данным какую-то аналитику, пока не известно.
Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Постановлением вносятся изменения в п. Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. С одной стороны, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).