Новые барнаульские трамваи из Белоруссии серии 802Е Фото: Виталий Барабаш "Я думаю, что никаких проблем с их запуском в Барнауле не будет", — уточнил он. По инициативе Губернатора Виктора Томенко для Барнаула приобрели 10 новых трамваев стоимостью более 716 миллионов рублей. В соцсетях и СМИ Алтайского края появилась информация о поставках новых трамваев в Барнаул. Новости из рубрики Транспорт Барнаула и Алтайского края. По словам председателя комитета по дорожному хозяйству, ежедневно на улицы Барнаула выходят порядка 550 единиц подвижного состава: 102 трамвая, 32 троллейбуса и 416 автобусов.
Трамвай нового поколения прибыл в Барнаул!
Фото: мэрия Барнаула «По бийским… Синие «собянинские» трамваи вышли на линию в Барнауле 17. Обновленный московский трамвай. Фото Дмитрия Лямзина. Трамваи будут перевозить пассажиров… В Барнаул отказались привозить новые трамваи в этом году 14. Об это рассказали «Вести Алтай». Власти Алтайского края выделили на транспорт 1 млрд рублей.
Вагоны приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне установлены кондиционеры, система отопления, видеокамеры, информационные табло, предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Как отмечают в Министерстве транспорта Алтайского края, поставка вагонов была запланирована на весну: «Изменение сроков связано с мировой экономической ситуацией - у белорусского поставщика возникли проблемы в части поставки комплектующих. Вместе с тем все вопросы, связанные с доставкой трамваев, решаются в рамках действующего законодательства».
Ведомство взаимодействует с поставщиком и держит ситуацию на контроле.
В салоне установлены кондиционеры, система отопления, видеокамеры, информационные табло, предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Как отмечают в Министерстве транспорта Алтайского края, поставка вагонов была запланирована на весну: «Изменение сроков связано с мировой экономической ситуацией - у белорусского поставщика возникли проблемы в части поставки комплектующих.
Вместе с тем все вопросы, связанные с доставкой трамваев, решаются в рамках действующего законодательства». Ведомство взаимодействует с поставщиком и держит ситуацию на контроле. Новые вагоны передадут в собственность предприятия «Горэлектротранс» Барнаула после исполнения условий контракта — поставки всех десяти вагонов.
В нем используется светодиодное освещение. Трамвай развивает скорость до 65 километров в час. Как отмечают в региональном министерстве транспорта, низкопольные трамваи имеют четыре двери, что позволит увеличить пропускную способность на вход и выход.
Общая вместимость трамвайных вагонов будет составлять 150 человек, из которых 34 сидячих места.
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
И добавил: на данный момент никаких сложностей для работы белорусских вагонов в городе нет. К слову, «Горэлектротранс» и дорожники, по словам Ведяшкина, сейчас тщательнее очищают от снега трамвайные пути, чтобы проблем с передвижением низкопольных белорусских трамваев не было. Ведяшкин также отметил, что в случае поломки трамваев проблем с ремонтом не возникнет. Сейчас вагоны на гарантии, в этот период при гарантийном случае ремонт ложится на производителя вагонов. Мелкосрочные ремонтные работы будут производить специалисты «Горэлектротранса». Датчики для безопасности Валерий Ведяшкин ответил и на вопрос о незакрывающихся дверях — об этом тоже рассказывали горожане в соцсетях. Чиновник пояснил, что в дверях современных вагонов есть датчики — если в створе закрытия дверей будут стоять люди, трамвай расценит это как перегруз вагона и не сдвинется с места.
С точки зрения безопасности это, к слову, правильно. В старых трамваях при давке двери просто не могли закрыться, а водитель трамвая мог не увидеть это и начать движение, что могло привести к опасным и даже трагичным случаям. Поэтому то, что новые вагоны оснащены такими датчиками — плюс к безопасности пассажиров. Я думаю, что это большая радость для нашего города», — подчеркнул Ведяшкин. Чиновник добавляет: предприятие делает все возможное, чтобы выпустить вагоны как можно скорее на линию.
В настоящее время все транспортные средства уже находятся в алтайской столице. Специалисты приступили к пусконаладочным работам.
Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Для того чтобы полностью обновить парк МУП "Горэлектротранс", новое предприятие должно произвести около 100 вагонов. На это потребуется 9-10 лет. Однако это не значит, что благодаря предприятию в краевой столице быстро заменят все старые трамваи на новые. Антон Шеломенцев уверен, что без помощи краевых властей этого не произойдет. По хорошему нужна краевая программа по выделению субсидий, чтобы массово заменить вагоны. Если она будет, то мы сможем постепенно обновлять парк нашего "Горэлектротранса". Пусть по 5 вагонов в год, но это будет заметно", - добавил заместитель главы Барнаула. На новом заводе будут не только собирать вагоны, но и делать для них комплектующие. Ближайшее от Барнаула предприятие, где производят трамваи, — "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге.
Для Новосибирска это уже многолетняя практика, только в последние пару лет вагонов получалось меньше вполовину. В этом году, уточнил Михаил Никулин, было областное софинансирование, соответственно, новых вагонов получилось почти в два раза больше. Изменились и сроки поставки: раньше работа кипела уже летом, в этом сезоне минский завод делает поставку позже, ближе к осени. Так что на линию новая партия обновленных трамваев полностью выйдет до конца года, говорит представитель мэрии. Пока белорусский транспорт ходит только по левому берегу. Не исключено, что транспорт из новой партии попадет на правый, но пока решения не приняты. Жертва на миллионы — По такой цене трамваев больше не будет 22 миллиона за уже модернизированный в Новосибирске трамвай. По его словам, сейчас белорусы адаптируют специально для Новосибирска новую модель трамваев. Это значит, что со следующего года нам привезут современные вагоны, но и денег на них нужно будет больше. А в бюджетах были заложены те же суммы, — пояснил Михаил Никулин. Если денег больше не будет, и мы не попадем ни в какую программу, придется жертвовать количеством и внешним видом. То есть, будет не 10 новых трамваев, а, к примеру, 6. Модели будут новыми, но полностью низкопольных трамваев у нас пока не получится — Новосибирск к этому не готов. Низкий пол сохранится только в средней зоне: в середине вагона можно будет зайти без ступенек, а в передней и задней части будет высокий пол, — объяснил представитель управления.
Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края
В администрации Барнаула прошло совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта организации сборочного производства электротранспорта (трамваев) на территории города Барнаула. Первые трамваи белорусского производства вышли в четверг на линии в Барнауле, сообщает пресс-центр мэрии. В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев Еще прошлым летом их стали доставлять в краевую столицу по заказу Минтранса региона.
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения
С 1971 года в город массово поступали Tatra T3 , ставшие основой подвижного состава, с 1985 года — Tatra T6B5. В советское время Барнаул и Новокузнецк — единственные города к востоку от Урала , которые получали чешские трамвайные вагоны и наладили их эксплуатацию, при этом только в Барнауле трамвайные вагоны Tatra и в частности, Tatra T6B5 составляют основу подвижного состава. Навыки вождения новых трамвайных вагонов барнаульцев учили наставники-москвичи в трамвайном депо им. Апакова, куда была отправлена на обучение первая группа молодых водителей барнаульских трамваев. В 1977 году в Барнаул прибыло ещё несколько крупных партий «Татр». С 1978 года в Барнаул в больших масштабах поставлялись трёхдверные трамвайные вагоны Tatra T3 завода ЧКД, которые вскоре составили основу трамвайного парка города. В 1982 году трамвайное депо пришлось расширить до вместимости более 100 вагонов. К 1983 году «Татры» уже полностью заменили устаревшие КТМ. В 1985 Барнаульское трамвайное депо решает закупить новые модели для пополнения парка, поскольку первые «Татры» уже начали изнашиваться. До 1990 года в Барнаул прибыло значительное количество новых трамвайных вагонов Tatra T6B5, и город занял 1-е место в СССР, по количеству этих трамвайных вагонов. Последовавший экономический спад и тяжёлое положение в стране поставили перед руководством трамвайных депо вопрос о необходимости сохранения в рабочем состоянии имеющегося подвижного состава.
На протяжении 1990-х годов трамвайные депо города поддерживали в рабочем состоянии даже «Татры» 1970 года выпуска.
Напомним, что белорусские супертрамваи — низкопольные, имеют четыре двери, вместимость до 167 человек, из которых 35 — места для сидения. Они приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне установлены отопление, кондиционеры, информационные табло, видеокамеры, места для маломобильных пассажиров. Всего на закупку 10 белорусских трамваев потратили из краевого бюджета 716 млн рублей. Это было нужно для регулировки систем управления и комплексной настройки всех механизмов подробнее.
У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность четыре двери. Общая вместимость вагонов составляет 150 человек, предусмотрено 34 сидячих места. Они оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Фото 11:18, 04. Пока он в пути, корреспонденты "Толка" осмотрели уже прибывших новичков Многие горожане с нетерпением ждут выхода на линию новых трамваев. Как не раз уточняли эксперты, белорусские вагоны надежные и рассчитаны на суровые сибирские условия. На улицах Барнаула они появятся до конца 2023 года. Чем они отличаются от устаревших версий и почему не могут выйти на линию прямо сейчас? Как выглядит первая пятерка — в нашем фоторепортаже. Сроки и прогнозы Стало известно, когда и по каким маршрутам покатятся новые трамваи по Барнаулу Пять трамваев уже прибыли из Белоруссии в Барнаул, шестой вагон приедет 9 октября, а прибытие оставшихся транспортных единиц ожидается в ноябре Первый вагон из белорусской партии прибыл в Барнаул в мае.
За лето привезли еще четыре единицы. Шестой трамвай уже на подъезде к городу.
Теперь в Барнауле.
В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. У низкопольных трамваев вместимостью до 167 человек, 4 двери, предусмотрено 35 сидячих мест. Новое предприятие по сборке трамваев может появиться в Барнауле. Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев. В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин.
Брюки превращаются
- Навигация по записям
- ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
- Теперь в Барнауле. |
- В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone
Барнаул закупил новые трамваи из Белоруссии, которые впервые выпустили в Минске
Как пояснил заместитель главы Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антон Шеломенцев, новенькие трамваи привезут на Алтай до конца мая. Сегодня утром первый российско-белорусский трамвай БКМ Т811 «МиНиН» прибыл в трамвайное депо №3. Ещё девять таких же трамваев придут позже. В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев Еще прошлым летом их стали доставлять в краевую столицу по заказу Минтранса региона. В администрации Барнаула прошло совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта организации сборочного производства электротранспорта (трамваев) на территории города Барнаула. Новости Барнаула и Алтайского края.
Один разбит? В Барнауле на линию вышли новые белорусские супертрамваи
Как сообщает "Банкфакс", в день официального запуска один из вагонов не смог проехать и первый круг до конца. Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями. Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов.
Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить? Запуск производства собственных вагонов может начаться в 2024 году. Как это поможет городу? Новое предприятие по сборке трамваев может появиться в Барнауле. Предполагается, что алтайские вагоны будут едва ли не самыми дешевыми в России и это позволит обновить парк трамваев в Барнауле.
Правда, сделать это без помощи краевых властей в мэрии города все равно не смогут. Рассказываем, когда в Барнауле начнут производить собственные вагоны и сколько они будут стоить. Когда начнут собирать трамваи? Сейчас на предприятии "Алтайгеомаш" идет работа по сборке кузова и создании собственных узлов. Если каркас и дизайн кузова сделают алтайские инженеры, то над конструкцией тормозов будут работать приглашенные специалисты, рассказал amic.
Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная 2,5 метра. А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры.
Сейчас белорусские трамваи проходят обкатку ещё в двух городах — в Самаре и Нижнем Новгороде.
Навыки вождения новых трамвайных вагонов барнаульцев учили наставники-москвичи в трамвайном депо им. Апакова, куда была отправлена на обучение первая группа молодых водителей барнаульских трамваев. В 1977 году в Барнаул прибыло ещё несколько крупных партий «Татр». С 1978 года в Барнаул в больших масштабах поставлялись трёхдверные трамвайные вагоны Tatra T3 завода ЧКД, которые вскоре составили основу трамвайного парка города.
В 1982 году трамвайное депо пришлось расширить до вместимости более 100 вагонов. К 1983 году «Татры» уже полностью заменили устаревшие КТМ. В 1985 Барнаульское трамвайное депо решает закупить новые модели для пополнения парка, поскольку первые «Татры» уже начали изнашиваться. До 1990 года в Барнаул прибыло значительное количество новых трамвайных вагонов Tatra T6B5, и город занял 1-е место в СССР, по количеству этих трамвайных вагонов. Последовавший экономический спад и тяжёлое положение в стране поставили перед руководством трамвайных депо вопрос о необходимости сохранения в рабочем состоянии имеющегося подвижного состава.
На протяжении 1990-х годов трамвайные депо города поддерживали в рабочем состоянии даже «Татры» 1970 года выпуска. Планировалось со временем полностью обновить парк новыми моделями. Однако, 71-608К проработали на барнаульских линиях только до 1994 года.