не получится. И это большой удар по добыче нефти. -Вице-премьер Александр Новак прогнозировал, что падение нефтедобычи в России в 2023 году составит 5-7%. -Никаких 5-7% не будет.
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
Аналитик ФГ «Финам» прокомментировал новость о падении цен на нефть. Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля. Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, а безплатная энергия – это. талантливый первокурсник Института нефтегазового бизнеса УГНТУ, учится по направлению «Финансовая бизнес-аналитика на предприятиях нефтяной и нефтехимической промышленности» (БФА). В университет он поступил по итогам олимпиады. В прокуратуре Башкирии рассказали, почему взорвался резервуар с нефтью, который отправил на больничную койку четверых человек. Емкость принадлежит «Башнефти». Только на все из мира нефти: самые последние свежие новости, аналитические статьи, мнения экспертов и многое другое.
Самое популярное
- "Лукойл", Сургутнефтегаз" нужно национализировать, а в "Газпром нефти" менять руководство
- Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля -
- Аналитик объяснил, зачем России понадобилась дешевая нефть - 01.04.2024, ПРАЙМ
- нефтяная почему я — инфографика
- Отчеты нефтяников за 1 полугодие 2023 года: финансовые результаты компаний
- Курсы валюты:
Газпром нефть - все новости на сегодня
Нефтяная ловушка. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году | Компания "Роснефть" презентовала новое ПО для нефтегазовых компаний. |
Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России: Интервью экономики ➕1, 22.02.2023 | Почему спрос будет только расти? Нефть произошла из останков динозавров, залегает в подземных озёрах и бьёт оттуда фонтаном. |
Минфин заставляют восстановить бюджетные доплаты нефтяникам
Ранее глава Минприроды Александр Козлов сообщил, что обеспеченность всех запасов нефти в России при текущей добыче составляет 59 лет, природного газа — 103 года. В Минприроды сообщили, на сколько лет в России хватит нефти и газа «Я бы сказал, что нынешнему поколению россиян точно бояться не стоит. Я думаю, что 50 лет - это достаточно большой срок, чтобы освоить новые технологии добычи. Например, несколько проектов по добыче нефти и газа на Арктическом шельфе были начаты, но часть из них была свернута, когда американцы наложили санкции на поставки соответствующего оборудования, а у нас эти технологии не развиты. И достаточно времени, чтобы начать развивать альтернативную энергетику. Сейчас гигантские успехи в альтернативной энергетике — поле для писателя-фантаста.
Но вместо того, чтобы отыграть назад, учесть ошибки, тамошние политики лишь накаляют ситуацию. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности РФ: «Цель — подавить Россию, удержать свое мнимое превосходство, сохранить однополярный мир, обеспечить для себя возможность жить за чужой счет. Они рассчитывают, что им удастся за счет разжигания конфликтов, как это было после двух мировых войн, вновь решить скопившиеся проблемы своей экономики, включая проблемы огромного государственного долга, который достиг у США более 30 триллионов долларов». Аналитики говорят о нескольких моделях поведения США.
Во-первых , они постараются вернуть контроль над энергетическими потоками сначала с помощью санкций. Если представить карту действия американских санкций, то в мире осталось мало стран, так или иначе от них не пострадавших. Если Западу удастся ввести потолок цены для российской нефти, весьма вероятно, что подобный трюк потом проделают и с другими экспортерами. Далее последуют диверсии на нефте- и газопроводах.
В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа. Сейчас под удар попал «Северный поток». Сценарии схожи. Очевидно, что выгодоприобретателем, прежде всего экономическим, являются США».
Вашингтон может пожертвовать и своими союзниками.
На какие акции обратить внимание Ватутин выделяет « Сургутнефтегаз », который еще не публиковал отчетность. По словам эксперта, отличительной чертой компании является огромная «подушка» ликвидности в виде долларовых депозитов в 2022 г. Они традиционно позволяют «Сургутнефтегазу» зарабатывать дополнительные доходы в периоды девальвации рубля за счет положительной переоценки долларовых активов, объясняет Ватутин. Управляющий эксперт центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка ПСБ Екатерина Крылова ожидает, что компания выплатит по «префам» высокие дивиденды по итогам 2023 г. По расчетам Ватутина, если курс доллара к рублю на конец 2023 г. Целью по бумаге в базовом и консервативном сценарии он видит уровень в 55 руб. При благоприятной конъюнктуре рынка котировки могут быть заметно выше, указал он. Чернов из Freedom Finance считает, что, наоборот, на фоне укрепления рубля акции компании могут показать существенную коррекцию из-за изменения стоимости «кубышки» в рублевом эквиваленте.
Несмотря на это, он считает акции «Сургутнефтегаза» самыми перспективными, а бумаги «Роснефти», «Лукойла», «Татнефти» и «Новатэка» — весьма перспективными. Таргеты по «Роснефти» и «Лукойлу» — 650 и 7500 руб. Болотских и Крылова обращают внимание на бумаги «Роснефти». Компания имеет долгосрочные отношения с Китаем, куда поставляется существенная часть сырья, — долгосрочным инвесторам может понравиться крупный проект «Восток Ойл», который, по оценкам Болотских, удвоит капитализацию компании. Реализация проекта обеспечит долгосрочные и надежные поставки энергетических ресурсов в растущие экономики стран Азии, а также сократит ценовую волатильность, добавляет Крылова. Руководитель отдела по управлению акциями УК «Ингосстрах-инвестиции» Александр Дорожкин наиболее перспективными считает акции «Лукойла» и «Транснефти». По мнению Ватутина из «Открытия инвестиций», целевая цена акций «Лукойла» — 7500-7700 за бумагу, по мнению Кауфмана — до 8000 руб. Ватутин видит целью по акциям «Транснефти» уровень дивидендного гэпа — 140 000 за бумагу, Кауфман — до 170 000 руб. Таргет Freedom Finance по бумагам «Новатэка» находится на отметке в 2000 руб.
Закупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива принесла разочарование местным фирмам, пытавшимся подыграть санкционной игре Запада. Однако затея обошлась слишком дорого в прямом и переносном смысле. Возврат к российскому сырью был быстрым и впечатляющим.
Фактически все произошло за полтора-два месяца, что очень быстро для столь серьезных перемен в настроениях на высоком уровне. Несмотря на то что нефть из РФ продается гораздо выше ценового потолка G7, поставки все равно обходятся дешевле, чем у альтернативных трейдеров, представленных на рынке азиатского гиганта.
Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО
Новый скачок: нефть снова выше $88 | В 1983 году ЦРУ устроило взрывы в нефтяном порту Никарагуа. |
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю - Онлайн-журнал «Энергия+» | Вот одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: из неё производится множество продуктов, без которых невозможно представить современный мир, от пластиков до лекарств. |
Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России | нефтяная почему я — инфографика. Блог все о цене нефти и газа. Курс нефти, баррель и ее запасы. |
Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля - | Нефть. В ценообразовании нефти фактор геополитики на этой неделе отошел на второй план. |
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю | Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в. |
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
Нефть — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Обнаружил интересное картиночно-народное творчество на одном из развлекательных порталов – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале |
Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины | Почему мы не можем отказаться от нефти и так ли это нужно. Глава нефтяной компании Saudi Aramco из Саудовской Аравии Амин Нассер заявил, что нефть останется актуальной на долгие годы вперёд. |
нефтяная почему я — инфографика | Все о нефти и газе | И то, что происходит сейчас на нефтяных рынках – это во многом согласованная политика производителей нефти. |
Мировая нефтепереработка грозит сокращением: какие проблемы ждет рынок?
Ткачев объяснил, почему упал Telegram. Из всех перечисленных нефтяных компаний, только Сургутнефтегаз оказался с большой финансовой кубышкой, которая раньше причиняла акционерам много нервотрепки, то увеличивая, то снижения прибыль за счет курсовой переоценки на конец года. «Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель.
Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики
Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в ближайшие десятилетия. Его можно найти в Личном кабинете 0.
В данном случае ситуация отличается: компания существенно уступает ВИНК по размерам и, собственно, не имеет вертикальной интеграции, что делает ее бизнес менее устойчивым. Рост цен на нефть и девальвация рубля могут помочь «Русснефти», но ее позиции существенно хуже: околоубыточность и возможная высокая долговая нагрузка делают ее акции довольно рискованными, а перспективы их котировок — довольно туманными.
Кстати, проблемы у компании появились не только в этом году: например, в 2020 она была на грани дефолта. Бизнес естественной монополии значительно отличается от представленных выше компаний, хотя и она относится к нефтяной отрасли.
Экспортеры сырья не в силах прийти к компромиссу по поводу нового уровня совместной добычи, удовлетворяющего всех участников производственного процесса.
Эр-Рияд с середины этого года в одностороннем порядке сократил свои зарубежные поставки на 1 млн баррелей в день. Теперь саудиты ищут поддержку со стороны других участников картеля, только их партнеры, судя по всему, еще далеки от понимания позиции саудитов. Во всяком случае, Ангола и Нигерия не согласны со снижением лимитов на 2024 год.
Не хватает инвестиционной «точки опоры» для реализации задуманных идей.
Причем иногда так бывает, что геологи ошибаются, и нефти в получившейся скважине оказывается не так много, чтобы покрыть эти расходы. Тем временем сейчас развиваются возобновляемые источники энергии.
Это солнечный свет и ветер. Плюс наступила эра электромобилей. Их производство стремительно дешевеет, поэтому некоторые финансовые аналитики считают, что нефть будет способна конкурировать со всем этим богатством только если значительно снизятся цены на нефть.
А это для нефтяной отрасли тяжелый удар из-за очень высоких затрат на добычу нефти. Поэтому некоторые аналитики считают, что сейчас нефтяная отрасль находится под угрозой. Из-за этого массово гибнут живые организмы.
Происходит это по разным причинам. Например, нефть может попасть в организм морского обитателя и отравить его легкие, почки, желудок, ослепить его… В общем, все очень грустно. Из-за таких разливов массово гибнут живые существа.
Помимо гуманистических мотивов гибель живого всегда печальна , разливы нефти вредят экономике. Ведь от моря кормятся прибрежные регионы, где обычно очень развито рыболовство. А рыболовство обеспечивает, например, кафе курортных городов, отели.
Эти предприятия несут большие убытки. Еще убытки несут производства, которым необходимо много воды: вода к ним поступает с опасными химическими примесями.
Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук
Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени. Компания «Славнефть-Мегионнефтегаз», принадлежащая «Газпром нефти» и «Роснефти», второй год подряд не выполняет свои социальные обязательства перед жителями Ханты-Мансийского автономного округа, сообщает депутат думы Югры Халид Таги-заде. Нефть, деньги и будущее человечества обсуждаем с Андреем Александровичем Конопляником, советником генерального директора "Газпром экспорта", профессором Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина. Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану. Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени.
Сначала вверх
- Шокирующий дефицит: почему нефтяная отрасль приносит убытки?: watch Video online
- Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
- Последние новости о нефти и газе на сегодня
- Во что инвестировать
- Что будет с акциями нефтегазовых компаний в 2023 году и стоит ли в них инвестировать
- Нефть и Капитал I Новости Нефтегазовой отрасли – Telegram
«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением
К счастью, суда не получили серьезных повреждений и продолжили путь. Поэтому большая часть судов пошла в обход — вокруг Африки. Однако суда серого флота продолжают перевозки российской нефти через Красное море. Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода их кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для нашей страны», — заявил «Известиям» в январе член политбюро «Ансар Алла» Мухаммад аль-Бухейти.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Приостановить или замедлить этот процесс им мешает рост нефтяных цен, который всегда поддерживал рубль. В результате на большем отрезке времени рубль подешевеет намного сильнее и будет дольше оставаться на достигнутых минимумах, возможно, исторических", — объяснил Бабин. Если же нефть возобновит снижение, это быстро вернет рубль к ослаблению.
Ранее западные СМИ отмечали, что американские санкции не могут быть препятствием для участия турецких кораблей в перевозке российского сырья, поскольку суда перерегистрируются в ОАЭ. Однако данный шаг американского Минфина может свидетельствовать о желании Вашингтона наладить более доверительное сотрудничество с Анкарой. По меньшей мере четверо йеменских рабочих были убиты и двое других получили ранения в результате нападения 26 апреля, сообщило региональное правительство Курдистана. Поставки газа на электростанции также были остановлены, что привело к сокращению выработки электроэнергии примерно на 2500 МВт. Пока ни одна группировка не взяла на себя ответственность за нападение, пишет Reuters. Газовое месторождение Хор-Мор находится в провинции Киркук, одной из спорных территорий между Багдадом и Эрбилем.
Model T выпускалась миллионными партиями, совершенно невиданная вещь в начале XX века. Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту. Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли. Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт. Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти. Нет, он, наоборот, её увеличивает. Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации. Отказаться от них — всё равно что шагнуть обратно в эпоху гужевого транспорта. Да, мир переходит на электромобили, например Германия к 2030 году планирует отказаться от ДВС, не знаю получится ли у них. Электромобили всё ещё слишком дороги по сравнению с обычными автомобилями, плюс их надо чем-то заряжать, а электростанции, в конце концов, тоже работают на ископаемом топливе. Как нефть стала такой влиятельной Нефть всегда была важна, как сырьё для моторного топлива и для промышленности. Но только после кризиса 1973 года, когда цена на нефть подскочила в 4 раза, всем стало понятно, что в современном мире силой обладает не только тот, у кого сильная армия или продвинутые технологии, но в том числе и тот, кто имеет доступ к ресурсам. Потому что обладая определённым ключевым моноресурсом можно его не просто продавать всем, но и диктовать ценовую политику. Такая вот получается монополия в масштабе всего мира. Страны-производители нефти это быстро поняли и создали картель государств-нефтедобытчиков. Если существует, например, 500 производителей какого-то товара, то им будет трудно договориться и создать сговор, будут действовать законы конкурентного рынка. А вот если производителей 10-15, как стран-ОПЕК, то они вполне могут договориться. И исключить конкуренцию из уравнения. В итоге, это всё становиться фактической монополией. А любая монополия имеет несколько ключевых характеристик, среди которых среди прочего: первое, сверхдоходы, второе, полное отсутствие желания к развитию. Эти факторы приводят к интересному эффекту. В середине ХХ века там обнаружили крупное месторождение природного газа. Это помогло обеспечить страну необходимым ресурсом, а также экспортировать его в соседние страны. В результате активность в добывающем секторе привела к тому, что в Голландию стало поступать больше иностранной валюты. Как следствие, в стране укрепилась национальная валюта. Казалось бы, этот процесс должен был только укрепить экономическое состояние Нидерландов. Однако все вышло в точности, наоборот.
Навигация по записям
- Цены на нефть сегодня | Онлайн графики цен нефти Brent и WTI
- У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?
- Новости за сегодня
- Нефтяники отчитываются за 1 полугодие 2023 года: чьи акции интересны, а какие не очень
- Поделиться
- Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти
Последние новости о нефти и газе на сегодня
Это выше 648 млрд руб. По оценкам Reuters, доходы России от нефти и газа в 2024 г. Речь идет преимущественно о текущем контракте, срок действия которого истекает на этой неделе. Сегодня EIA обновит еженедельные данные по рынку природного газа.
Отопление зеленым водородом потребует минимум 200 миллиардов долларов в год, по полторы тысячи долларов в среднем на жителя. Бюджету придется взять на себя большую долю от этого бремени. Расходы государства по спонсированию коммуналки граждан, таким образом, должны превысить наши расходы на оборону — и стать крупнейшей статьей бюджета.
Это какая-то фантастика. А что будет на самом деле? Из озвученных цифр ясно: прямо сейчас зеленый переход сделать невозможно, и даже за ближайшие годы. Это дело далекой перспективы — просто потому, что сегодняшний бюджет от этого немедленно бы лопнул. Ни государству, ни гражданам сегодня негде взять денег, чтобы оплачивать отопление не за 30, а за 200 миллиардов долларов в год. Чтобы эти деньги найти, нам всем вместе надо упорно работать, увеличивая экспорт на Запад.
Однако Запад сам рассчитывает снизить потребление ископаемого топлива, и если ему это удастся, то что мы будем туда экспортировать — сильно непонятно. Надежды ряда экспертов на экспорт в Европу российского водорода основаны на недостаточно проработанных расчетах. Из-за меньшей плотности водорода его прокачка на километр расстояния будет втрое дороже, чем у природного газа. Средняя скорость ветра в ЕС даже выше, а число солнечных часов — никак не ниже, чем в России. Зеленый водород и экспорт энергоносителей на многие тысячи километров просто технико-экономически несовместимы. Некоторые перспективные типы атомных реакторов могут это делать не электролизом воды, а ее разложением при нагреве.
Тогда он будет почти в два раза дешевле зеленого водорода от ветряков и фотоэлементов — а это кажется шансом на экспортный успех «нашего» водорода в Европе. Что будет на самом деле — вопрос непростой. Он полностью зависит от того, как и насколько быстро будет развиваться зеленый переход на Западе, а это предсказать сложно. Если исходить из экономической логики, то там переведут автотранспорт на электромобили уже в 2030-х. Но вот тепло будут получать от сгорания природного газа — потому что альтернативные методы слишком дороги даже для западных стран. В фарватере западных решений неизбежно будет следовать и Россия.
У нас не будет выхода: иностранные автоконцерны планируют прекратить создание новых автомобильных платформ на ДВС, а в России собственные новые платформы такого рода разрабатывать просто некому. Мы перейдем или к электромобилям, или к велосипедам — и, учитывая наш климат, первое выглядит вероятнее. Попутно сильно вырастет и цена электрического киловатт-часа — потому что, чтобы выполнить идеи о более широком внедрении альтернативной энергетики, кому-то нужно заплатить за новые станции, и кроме потребителей сделать это некому. Но вот счета за отопление если и вырастут в случае введения углеродного налога , то не в семь раз, а от силы на те же десятки процентов. Зачем мы вообще в это все ввязались? Возникает последний вопрос.
Почему вообще «правительство РФ готовит сводный план действий по адаптации российской экономики к глобальному энергетическому переходу»? Очевидно, что экономически это создаст заметные трудности, но вряд ли остановит глобальное потепление. Как мы уже отметили, Индия и многие другие страны на зеленый переход не пойдут, а людей там настолько больше, чем у нас, что любые усилия по борьбе с СО2 на их фоне — просто детские игры. Что ж, у России есть серьезные основания идти на «план адаптации». Если мы не начнем зеленый переход внутри страны, то ЕС просто взыщет с наших компаний больше углеродного налога на таможне. Российская экономическая модель пока не может работать без массированного экспорта в Европу.
Именно он обеспечивает профицит нашего торгового баланса и госбюджета. Более того: судя по назначению вице-премьера Андрея Белоусова ответственным за план адаптации, руководство российского государства само не в большом восторге от зеленого перехода, каким его сейчас видят на Западе.
При этом хуситы снова ошиблись и с собственниками танкеров. По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах. Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз. Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию. Тогда судно указывало, что на борту команда китайского собственника, но это не помогло.
К сожалению, это не результат какой-то целенаправленной политики развития экспорта, а просто результат мировой конъюнктуры», - объяснил эксперт. Он отметил, что государству пора не просто признать, что для развития инноваций необходима конкурентная среда, а не огосударствление экономики, но и предпринимать конкретные шаги для того, чтобы это стало реальностью. Колташов: Ожидание кризиса — полезная прививка для экономики «Тот факт, что нужно развивать современные технологии, строить экономику инноваций, уже давно стал общим местом, просто ничего в реальности не происходит в этом направлении в России, к большому сожалению. Нельзя сидеть только на двух трубах, тем более такой огромной стране — это бесспорный факт, но конкретных действий не следует. Например, для развития инноваций нужна конкурентная среда, а мы двигаемся в обратном направлении в сторону все большего огосударствления экономики, подавления конкуренции, возникновения локальных монополий», - подчеркнул Нечаев. Ранее глава центра экономических исследований Института нового общества Василий Колташов в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» рассказал о новых возможностях развития для России в условиях прогнозируемого кризиса экономики.
У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?
Газ, нефть, нефтяная и газовая промышленности. Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не. Российский экономист Михаил Хазин уверен, что Путин разорвал негласный договор с могущественной элитной группировкой. Теперь либералы не будут оказывать влияния на экономику страны и вот почему.