Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. Украина – это не что иное, как последняя генеральная репетиция такой революции, обкатка ее на стране со сходным менталитетом, культурой и цивилизационной идентичностью. Главная» Новости» Грозит ли россии революция в 2024 году. Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. Некоторые страны выразили поддержку новому правительству, считая, что революция может привести к позитивным переменам в России.
Состоится ли в России Великая ноябрьская управленческая революция?
Представим, что Николай II не допустил этих промахов, смог предотвратить февральский переворот, уничтожил большевиков и привел страну к конституционной монархии. Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума. новости космоса.
Упущенная возможность
- Путин и РСПП выяснили, ждать ли революции из-за собственности
- Путин: Россия исчерпала лимит на революции
- Конституционная революция
- Россия. Революция. Новое правительство. #ВячеславТетёкин
- Сервис расписаний
- «Российская Революция и Конституция» объединила историков и юристов
Революция и Конституция, или Мина замедленного действия
Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Факты | Президент Путин в ходе Федерального собрания предложил серьезные изменения в политической системе страны, сообщает |
Бескровная революция: Путин кардинально меняет структуру управления страной | Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.04.2024 № 21-П по делу о проверке конституционности части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки |
Telegram: Contact @ksrf_ru | И надо отдать ему должное, что без потрясений, без революций, спокойно, шаг за шагом выстраивалась такая эффективная система управления страной. |
«Российская Революция и Конституция» объединила историков и юристов
Наиболее радикальные идеи потеряли всякую привлекательность для масс вместе с их носителями. Такое положение остаётся и сегодня. Паразиты остаются… Очевидно и то, что и в другом политическом измерении центр — регионы ситуация тоже устойчивая. Избранные президенты и избранно-назначенные губернаторы уселись в своих руководящих креслах, и контролируют свои территории под строгим «государевым оком». И хотя во многих областях и республиках положение чрезвычайно сложное, дело нигде не дошло до массовых беспорядков. Вокруг региональных властелинов сплотились местные бюрократии и хозяйственные элиты. Произошла стабилизация на районном и городском уровне, где заработали новые государственные структуры, направленные на подавление недовольных. Конечно, наша бюрократия мало вызывает симпатий, она коррумпирована и, вероятно, в значительной мере криминализирована. Однако вряд ли можно отрицать, что эта система стабильна и устойчива, особенно в кадровом отношении.
В 90-е годы прошлого столетия произошло значительное обновление бюрократической системы: многие ушли, многие — пришли. Сейчас она, по сути, не меняется. Здесь устойчивые корпоративные, родственные и дружественные связи, зачастую во вред делу, но мало притока свежих сил. Все попытки, создать какие-то школы руководящего резерва, не приводят к желаемым результатам. Всё чаще звучат несуразные заявления молодых чиновников, за которые приходится оправдываться старшим «товарищам»… Да и откуда могут взяться новые чиновники, если все радикальные меры исключены. Это большевики могли себе позволить уничтожить прежнее чиновничество как класс, посадив на их место революционных рабочих и матросов на руководящие посты. Обратный переход от коммунизма к капитализму не может идти аналогичным способом. Марксу мы теперь не верим.
Вспоминая текст «Интернационала», можно сказать, что нынешний пролетариат на своих «паразитов» не посягает. Да и пролетариата сегодня нет, есть просто бедные, которые мечтают стать богатыми. Олигархи и чиновники стали скорее не объектом ненависти, а предметом зависти одна из характерных наших черт и даже гордости — «наши-то самые крутые в мире». Российское общество резко расслоилось. Между самыми богатыми и самыми бедными — огромная пропасть. Но вот парадокс: бедные если и испытывают «классовую ненависть», то больше к политикам, а не к тем, кто богат. На частных предприятиях нет никаких признаков классовой борьбы между эксплуататорами и эксплуатируемыми. Нет её и на государственных и полугосударственных предприятиях, которыми сейчас фактически владеют директора.
Граждане все свои претензии предъявляют в первую очередь реформаторам и власти, мирясь с тем, что происходит рядом с ними. В этом отношении роль профсоюзов ничтожна или их совсем нет.
Кравец И. Клеандров М.
Исаев И. Штрихи к истории метамодерна. Дробот С. Богданова Е.
Безруков А. Алексеева К. Алексеева, А. Баукен, С.
И добавил, что созданы мощные резервы, позволяющие защитить национальную экономику от любых попыток внешнего давления. Стоит отметить, что сегодня Основной закон и так обладает высшей юридической силой в стране и ни один международный договор не может ему противоречить. Поэтому закрепление этой нормы носит скорее политический, чем узко юридический характер. Тем более, как показывает практика, Конституционный суд пользуется правом отказать в исполнении решения Европейского суда по правам человека Россия ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека в 1998-м. Например, в 2016 году КС посчитал, что ЕСПЧ нарушил суверенитет страны, потребовав, чтобы Россия предоставила избирательные права заключенным.
Однако дальше Владимир Путин высказал предложения, которые существенно дополнят Конституцию. На важных должностях — только россияне Президент считает необходимым ввести обязательные требования к лицам, которые занимают критически важные для национального суверенитета посты: члены Госдумы и Совета Федерации, федеральные министры, судьи не могут иметь иностранное гражданство, а также любой другой документ, который позволяет проживать постоянно в другой стране. Сейчас кандидатом на пост президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в стране не менее десяти лет. Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким.
Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений". Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин".
По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает. В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления.
А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне. За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин.
На этот вопрос следует ответить цитатой одного типичного представителя глубинного народа, который на вопрос про продление сроков Путину философски заметил: «Ну, другого поставят, что — лучше будет?
Жириновского поставят, так еще хуже будет». Именно в этом и заключается, вероятно, причина такой народной политической пассивности. Слишком часто наш народ оказывался игрушкой в руках разного рода политических авантюристов, которые под демагогические лозунги о народном счастье, свободе и равенстве приводили его к неисчислимым потрясениям, жертвам и страданиям. Вспомним недавнее прошлое.
С каким энтузиазмом в 90-ые годы мы кинулись разрушать свою страну, безоглядно поверив разного рода политическим проходимцам. И что в итоге наш народ получил? Приобретенный опыт русских подсказывает не верить на слово всякого рода революционерам, пока сам своим глубинным практическим умом не поймешь, что это и есть правильный и единственный путь. Ну, а теперь перейдем от абстрактного разговора к конкретике сегодняшней российской политической действительности.
Что предлагают нам — «глубинному народу» различные многочисленные партии и политические движения. Я специально еще раз пересмотрел политические программы большинства наших партий, которые и призваны «двигать» политический и общественный прогресс. И здесь приходится согласиться с нелестным мнением В. Путина о политическом истеблишменте в целом и партиях нашей страны.
Не имея четко разработанной политической платформы, проработанной в качестве политического базиса своей общественной деятельности внятной идеологии, российские партии в основном сосредоточены на провозглашении социальных лозунгов и требованиях конкретных социальных льгот. Партийная бюрократия, намертво спаянная с госбюрократией и корпоратократией, намеренно уводит народ на зыбкое поле исключительно социальных предложений. Ну хорошо, предположим, поддавшись на уговоры политических трубадуров, выйдем на улицу и будем требовать свержения нынешней власти. Но ведь тот же выход на улицу должен кто-то организовать.
А это десятки, а может и сотни активистов, которых надо вооружить убедительными доводами и адским терпением, то есть верой, что их дело правое. Кто-нибудь из тех пламенных революционеров, которые горячей жижей растекаются по нашим СМИ в обличительном гневе по поводу рабской покорности народа, сами хоть палец об палец ударили, чтобы что-то сделать в плане организации народных протестов? И здесь опять следует обратиться к уже вышеприведенной цитате: «Ну, другого поставят, что — лучше будет? Очень показателен в качестве примера подобной политической недальновидности интервью известного политического деятеля Максима Шевченко.
На вопрос: «Что нужно делать в сегодняшней ситуации в стране? Часто приходится слышать мнение, что неэффективность системы управления в нашей стране есть лишь следствие исключительно ошибочной тактики ее организации и неудачного подбора конкретных исполнителей. Есть мнение, что проблему эффективности существующей системы управления можно решить ее реформированием только на другой политико-идеологической основе КПРФ, движение «За новый социализм». Но так ли это?
Хочу напомнить тоскующим по социалистическому народному прошлому о расстреле рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода в 1962 году только за то, что они боролись за свои экономические права.
Конституционный – последние новости
В качестве пилотных были определены пять госпрограмм как пример перехода на проектное управление. Все мероприятия госпрограмм приобрели форму приоритетных или ведомственных проектов или ведомственных целевых программ. Параллельно появились национальные и федеральные проекты. Однако всякий раз при подведении итогов очередного бюджетного года оказывалось, что независимо от формы программ запланированные показатели не достигались. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса» по всем направлениям оказался проваленным и был реорганизован в государственную программу развития сельского хозяйства. Намеченный на 2010 год объем строительства жилья был достигнут на пять лет позже. Майский 2012 года указ президента, декомпозированный по госпрограммам, был исполнен лишь в основном. Эти примеры из разных периодов жизни страны, чтобы показать: та или иная форма стратегического планирования, будь то государственная программа, целевая программа, федеральная программа, национальный, федеральный, приоритетный проект сами по себе успеха не гарантируют.
И наоборот, форма тоже не позволяет считать её конструкцией, лишенной смысла и содержания. Категорические оценки, конечно, ласкают слух государственных перфекционистов, как бы вознаграждая их за то, что духа не хватает на скрупулезную и последовательную работу. А именно её и не хватает. У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют. Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти.
Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей. Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы.
Сейчас известно, что с этой болезнью можно долго и успешно жить, она опасна лишь при серьезных травмах и ранах, но в начале ХХ века о ней еще ничего не знали. Потому Николай II вполне мог лишить своего сына прав на престол под давлением семьи и общества, но кто бы тогда занял его место? Ближайшие родственники по мужской линии, начиная от брата царя Михаила Александровича и заканчивая великим князем Дмитрием Павловичем, были исключены из числа претендентов на трон за неравнородные браки или недостойное поведение. Однако и это обстоятельство не было бы фатальным. Законы Российской империи в области престолонаследования соответствовали принципам так называемой австрийской примогентуры, по которой женщины имели право на трон, если никто из родственников мужского пола не мог его занять. В таком случае впервые с 1762 года на российском престоле оказалась бы женщина — старшая дочь Николая II великая княгиня Ольга. Что произошло бы со страной, скипетр и державу которой впервые за долгое время стали бы удерживать женские руки вместо давно уже привычных мужских? Для того чтобы лучше представить себе такой сценарий, было бы неплохо ответить на другие вопросы из области виртуальной истории. Как бы отнеслось общество к восшествию на престол Ольги? Скорее всего, с одобрением. Великая княгиня Ольга Николаевна стала бы не первой женщиной на российском престоле. И если правлению Екатерины I, Анны Иоанновны и Анны Леопольдовны пусть формально она и была регентшей при своем малолетнем сыне Иоанне VI отечественная историография традиционно не уделяла много внимания, то Елизавета Петровна и Екатерина II пользовались огромной любовью и популярностью. С правлением Елизаветы русская историческая наука связывала избавление от немецкого гнета — бироновщины, укрепление государства и экономики, расцвет искусств и наук. При ней наша страна успешно участвовала в Семилетней войне, во время которой русские войска впервые в истории взяли Берлин. Екатерина II указом Уложенной комиссии, созванной ею в 1766 году, получила титул Великая, и многие историки согласны с такой оценкой, поскольку, с их точки зрения, именно в правление этой императрицы Россия достигла в XVIII веке пика своего расцвета. Раз и навсегда ликвидированы угрозы нападения на территорию «коренной» России поляков и турок, которые представляли большую опасность для державы в предыдущие два столетия. При Екатерине II были сформулированы идеи возвращения под власть Романовых всех земель древнерусских княжеств и освобождения Константинополя и балканских славян от турецкого господства. Во многом благодаря этим идеям Россия вступила в Первую мировую войну на стороне англо-французского союза. Еще одна немаловажная деталь: по устоявшейся традиции нумерации правящих монархов, которая не прерывалась во время смены династии Рюриковичей на Романовых, дочь Николая II взошла бы на престол как Ольга II, а Первой стала бы древнерусская княжна, жена князя Игоря, мать Святослава и бабушка Владимира. При этом она была первой христианкой во главе Киевского княжества, активно развивала и укрепляла связи с Византией, благодаря чему ее внуку удалось крестить Русь. Многие видели бы добрый знак в том, что после династического кризиса Россией правит женщина с именем Ольга, и ожидали бы от нее подобных свершений. Это обеспечило бы большой общественный кредит доверия перед проведением реформ. Как к воцарению Ольги отнеслась бы церковь? Многим современникам Русская православная церковь может казаться чрезмерно традиционалистской и консервативной организацией. Однако до Февральской революции Православную российскую церковь как она тогда называлась формально возглавлял правящий монарх.
Программный формат бюджетного планирования существовал с 2000-х годов. Тогда он был в виде федеральных целевых программ ФЦП. Надеялись, что найдено удачное решение, но поступление денег в заданные сроки и в заданном объеме обеспечить не смогли. Субъекты РФ были не заинтересованы в ФЦП, поскольку те конкурировали с региональными целевыми проектами, получавшими федеральное софинансирование. Неудачи с ФЦП решили компенсировать переформатированием и укрупнением планов. С января 2006 года стартовали четыре национальных проекта: «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», «Образование» и «Развитие агропромышленного комплекса АПК ». Учредили государственные программы. Госпрограммы охватили практически все сферы народного хозяйства. Их структура по мере существования наполнялась понятиями приоритетов, целей, задач, индикаторов и показателей, мерами правового и государственного регулирования, эффективности и результативности государственной политики, мероприятиями, контрольными событиями, точками и пр. Теоретически и методически всё было разработано основательно, но практика так и не освоила теорию. Для кадров всё оказалось неподъёмно сложно. Возникли новые идеи — «проектного бюджета», а затем — пилотных государственных программ. Пилотные программы видоизменили формат госпрограмм, чтобы отработать новый инструментарий. Каждая пилотная программа должна была содержать не более пяти конкретных и измеримых целей, выделить проектную и процессную части бюджет развития и бюджет поддержания, функционирования , выбрать понятные и оцифрованные задачи, ранжировать проекты или ведомственные программы. В качестве пилотных были определены пять госпрограмм как пример перехода на проектное управление. Все мероприятия госпрограмм приобрели форму приоритетных или ведомственных проектов или ведомственных целевых программ. Параллельно появились национальные и федеральные проекты. Однако всякий раз при подведении итогов очередного бюджетного года оказывалось, что независимо от формы программ запланированные показатели не достигались. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса» по всем направлениям оказался проваленным и был реорганизован в государственную программу развития сельского хозяйства.
Его превосходительству,и. Ваше превосходительство! Неисповедимый и всеблагой промысл Всевышнего вывел вас из темницы и поставил к управлению республикой Кыргызстан.
Матвиенко: перестановки в новом правительстве России возможны, но костяк останется
Состоится ли в России Великая ноябрьская управленческая революция? | #Депутат #Конституционный переворот #МосгорДума #поправки #Конституции #Новости #starnews #2020Депутат МосгорДумы от партии КПРФ Екатерина Енгалычева жестко. |
Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций | Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. |
Революция сверху. Суть предложенных Путиным изменений в Конституцию | Октябрьская революция Конституция 1918. |
Не революция конституционное управление страной
РАДИО: От новостей до пропаганды / Простовещи / МИНАЕВ. РАДИО: От новостей до пропаганды / Простовещи / МИНАЕВ. Сам Ельцин в свою очередь заверил Конституционный Суд в том, что особый порядок управления страной просуществует лишь до признания референдума состоявшимся Центральной комиссией всероссийского референдума.
Революция не вскипела. Что остановило мятеж
Однако вряд ли можно отрицать, что эта система стабильна и устойчива, особенно в кадровом отношении. В 90-е годы прошлого столетия произошло значительное обновление бюрократической системы: многие ушли, многие — пришли. Сейчас она, по сути, не меняется. Здесь устойчивые корпоративные, родственные и дружественные связи, зачастую во вред делу, но мало притока свежих сил.
Все попытки, создать какие-то школы руководящего резерва, не приводят к желаемым результатам. Всё чаще звучат несуразные заявления молодых чиновников, за которые приходится оправдываться старшим «товарищам»… Да и откуда могут взяться новые чиновники, если все радикальные меры исключены. Это большевики могли себе позволить уничтожить прежнее чиновничество как класс, посадив на их место революционных рабочих и матросов на руководящие посты.
Обратный переход от коммунизма к капитализму не может идти аналогичным способом. Марксу мы теперь не верим. Вспоминая текст «Интернационала», можно сказать, что нынешний пролетариат на своих «паразитов» не посягает.
Да и пролетариата сегодня нет, есть просто бедные, которые мечтают стать богатыми. Олигархи и чиновники стали скорее не объектом ненависти, а предметом зависти одна из характерных наших черт и даже гордости — «наши-то самые крутые в мире». Российское общество резко расслоилось.
Между самыми богатыми и самыми бедными — огромная пропасть. Но вот парадокс: бедные если и испытывают «классовую ненависть», то больше к политикам, а не к тем, кто богат. На частных предприятиях нет никаких признаков классовой борьбы между эксплуататорами и эксплуатируемыми.
Нет её и на государственных и полугосударственных предприятиях, которыми сейчас фактически владеют директора. Граждане все свои претензии предъявляют в первую очередь реформаторам и власти, мирясь с тем, что происходит рядом с ними. В этом отношении роль профсоюзов ничтожна или их совсем нет.
Может, именно в этом и заключается одна из причин сохраняющейся социальной стабильности: миллионы проклинают Горбачёва, Ельцина, Гайдара, Чубайса, Медведева и капитализм вместе с ними, но это абстрактная ненависть, а в своей конкретной жизни они реальных врагов не видят. Все мечтают о чуде! Третьей революции не быть!
Революции, как правило, заканчиваются не так, как ожидают те, кто их начинает. Их плодами, если появляются таковые, пользуются другие. Что-то мы получили от второй революции, например, частную собственность, да ещё пресловутую свободу, а вместе с этим полукриминальный, бюрократический капитализм.
По ней же и проехал революционный каток — наука, культура, образование находятся в самом бедственном состоянии. Процветает только шоу-бизнес, прославляющий нынешний режим.
Забайкальский край. Вячеслав Мархаев посетил Агинское Санкт-Петербург.
Харитонов принял участие в заседании Совета законодателей Коммунисты Забайкалья обсудили план работы в преддверии избирательной кампании Фракция КПРФ в Московской областной Думе поддержала законопроект о сохранении экологической системы Подмосковья Акция «Знамя Победы» и автопробег продолжаются на Ставрополье Ульяновская область.
Но за главой государства должно сохраняться право определять приоритеты деятельности правительства и право отправлять в отставку членов правительства. Также Путин отметил: Россия не должна переходить в форму парламентской республики. Он видит политическую систему страны только в формате президентской республики.
Однако в то же время президент призвал повысить роль и значение парламента в жизни России, увеличить роль парламентских партий.
Кроме того, несмотря на предвыборные обещания, были сняты с повестки дня не менее значимые вопросы: неизменность принципа избрания судей, разделение функций юридического советника правительства и главы государственного обвинения. И, прежде всего, был упущен исторический момент, когда в Верховный суд могли быть назначены консервативные судьи. И, как бы усугубляя горькую иронию происходящего, родоначальник «первой революции в сфере управления» Дан Меридор... За более чем два года и четыре избирательных кампании все «правые» политические партии пришли к пониманию того, что наднациональная структура не выживет без изменений в базовой структуре управления. По-прежнему будут избираться депутаты Кнессета, краткосрочные премьер-министры сменяться "как перчатки" как пояснила депутат Мейрав Михаэли, ранее возглавлявшая законопроект об ограничении срока полномочий , но недемократическая и неизбираемая политическая система будет неизменной и фактически будет управлять страной так, как она считает нужным.
Video by НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
Если вы откроете американскую конституцию, то ни слова о праве на революцию и на восстание (jus resistendi) вы не найдете. Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин. В августе 2021 года президент также отметил, что Россия исчерпала свой лимит на революции в XX веке, теперь страна хочет эволюции.
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России
Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве | Аргументы и факты – | Дзен | Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства. |
Жапаров: Никакой революции не было | По Конституции, президент после инаугурации примет отставку правительства, назовет имя премьер-министра и поручит ему, после утверждения Госдумой, формирование нового кабинета. |
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России | 11.08.2023 | ИА | Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Футбол. Всегда актуальная статистика игр турнира и результаты в режиме LIVE. Смотреть на портале «Чемпионат». |
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России
Субъекты РФ были не заинтересованы в ФЦП, поскольку те конкурировали с региональными целевыми проектами, получавшими федеральное софинансирование. Неудачи с ФЦП решили компенсировать переформатированием и укрупнением планов. С января 2006 года стартовали четыре национальных проекта: «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», «Образование» и «Развитие агропромышленного комплекса АПК ». Учредили государственные программы. Госпрограммы охватили практически все сферы народного хозяйства. Их структура по мере существования наполнялась понятиями приоритетов, целей, задач, индикаторов и показателей, мерами правового и государственного регулирования, эффективности и результативности государственной политики, мероприятиями, контрольными событиями, точками и пр. Теоретически и методически всё было разработано основательно, но практика так и не освоила теорию.
Для кадров всё оказалось неподъёмно сложно. Возникли новые идеи — «проектного бюджета», а затем — пилотных государственных программ. Пилотные программы видоизменили формат госпрограмм, чтобы отработать новый инструментарий. Каждая пилотная программа должна была содержать не более пяти конкретных и измеримых целей, выделить проектную и процессную части бюджет развития и бюджет поддержания, функционирования , выбрать понятные и оцифрованные задачи, ранжировать проекты или ведомственные программы. В качестве пилотных были определены пять госпрограмм как пример перехода на проектное управление. Все мероприятия госпрограмм приобрели форму приоритетных или ведомственных проектов или ведомственных целевых программ.
Параллельно появились национальные и федеральные проекты. Однако всякий раз при подведении итогов очередного бюджетного года оказывалось, что независимо от формы программ запланированные показатели не достигались. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса» по всем направлениям оказался проваленным и был реорганизован в государственную программу развития сельского хозяйства. Намеченный на 2010 год объем строительства жилья был достигнут на пять лет позже. Майский 2012 года указ президента, декомпозированный по госпрограммам, был исполнен лишь в основном. Эти примеры из разных периодов жизни страны, чтобы показать: та или иная форма стратегического планирования, будь то государственная программа, целевая программа, федеральная программа, национальный, федеральный, приоритетный проект сами по себе успеха не гарантируют.
Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
Это чисто декларативная вещь. Гарантия индексации пенсий прописана в федеральном законе. Но ничто не помешало прекратить индексацию пенсий в 2015 году. Не помешает и в будущем. Так что цель социальных гарантий пропагандистская — привлечь граждан, побудить их участвовать в голосовании. Иначе говоря, действующая Конституция всем этим безобразиям не помешала.
И второе, что надо было обязательно отразить в этом документе — это социальные последствия политики власти, которые привели к чудовищному расслоению, к бедности и нищете, к разрушению механизмов социальной защиты, здравоохранения и образования. Особенно в небольших городах, где люди порой умирают, не имея возможности вызвать скорую помощь. Последнее обстоятельство имеет прямое отношение к проблеме поправок, с помощью которых пытаются сохранить власть Путина навсегда. Если мобилизовывать общественное мнение, а именно на это направлен этот документ, то сказать «нет» надо продлению режиму власти Путина, бедности и нищете, неравенству и коррупции. То есть речь не только о конституционных поправках, но и об общей ситуации в стране. А вот руководитель центра защиты профсоюзных прав Валентин Урусов считает правящий в стране режим не только коррупционным, но и компрадорским, и изменения в основной закон предлагает соответствующие.
Но дополнил бы его некоторыми пунктами. Например, в основном законе должна быть закреплена выборность судей. А вообще, выбирать нужно не только их. Мэров, губернаторов, прокуроров, начальников полиции и т. А саму Конституцию, менять можно только на всенародном референдуме и никак иначе. Вообще, Россия должна ратифицировать Конвенцию ООН «Против коррупции», включая статью 20 «О незаконном обогащении» и аналогичные европейские конвенции.
Нужно лишить компрадоров и их политхолуев, возможности использовать зарубежные активы для противодействия проводимой нами политики, а чиновников — смысла выводить награбленное на Запад. Нужно расторгнуть договоры о защите от двойного налогообложения. Этим будет ликвидирована экономическая заинтересованность в выводе средств из РФ. Компрадоры, в этой ситуации, будут вынуждены не только оплачивать НДФЛ, как и остальные граждане РФ, но и налоги на доходы и собственность недвижимость, транспортные средства и прочие активы за пределами РФ. Следует запретить муниципальным и государственным служащим любого уровня и их ближайшим родственникам иметь иностранное гражданство, вид на жительство, недвижимость, счета, любые финансовые активы за пределами РФ. Также запретить российским юридическим лицам, имеющим более 25 процентов доли государства в уставном акционерном капитале, привлекать к управлению иностранные юрлица и полностью запретить участие физических лиц — нерезидентов в органах управления таких компаний.
Все-таки речь идет о внесении изменений в Конституцию… — Я понимаю. Поэтому и важно прописывать подобное, если не хотим потерять страну. В свою очередь коммунист, депутат Госдумы 6-го созыва Вячеслав Тетекин предвидит, что сам процесс правок Конституции приведет к дестабилизации в стране.
Короткая ссылка 19 июля 2023, 18:08 Россия исчерпала лимит на революции ещё в прошлом веке, заявил глава государства Владимир Путин, в шутку комментируя упоминание слова «маёвка» одним из участников заседания набсовета АНО «Россия — страна возможностей», который рассказал о туристическом слёте. РИА Новости «Что касается маёвки, надеюсь, что это маёвка, которая не приведёт к революции, потому что лимит на революции у нас уже в прошлом веке исчерпан, выбран полностью...
Все новости в рубрике «Политика»
- «Конституционный переворот»: Путину важнее не потерять власть, а не любовь народа
- Третьей революции не будет?
- Революция не вскипела. Что остановило мятеж | Аргументы и Факты
- Путин: Россия исчерпала лимит на революции ещё в прошлом веке
- Последнее в блогах
- Содержание
Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
Представим, что Николай II не допустил этих промахов, смог предотвратить февральский переворот, уничтожил большевиков и привел страну к конституционной монархии. Именно к этой форме правления стремился император. Но изменило бы это ситуацию? Спасло бы государство от переворота в дальнейшем?
И как повлияло бы это на развитие страны? Об этом историки спорят и по сей день. Какой была бы Россия без революции?
На путь развитой державы на самом деле Россия вступила еще в начале XX века. Почти вся Европа питалась российскими продуктами. А внутри страны хлеба не хватало, зато строились железные дороги, был прорыв в металлургии, машиностроении, медицине.
Но этого было бы недостаточно. Стране остро была необходима индустриализация - заводы, фабрики, железные дороги. Развитию промышленности по-прежнему мешало сословное деление и крайне низкий уровень образования населения.
С другой стороны, при сохранении власти царя после подавления бунта Россия могла бы не только выйти абсолютным победителем из Первой мировой, но и усилить свое политическое и экономическое влияние в мире на десятилетия вперед.
Их название не имело никакой основополагающей силы, а просто потому, что они занимались основными или основополагающими вопросами государственной организации, такими, как структура и полномочия кнессета, судебная система, армия и другие правительственные функции. В ходе так называемой «конституционной революции» 1995 года, Верховный суд создал понятие «Основные законы» как имеющих конституционный статус и, таким образом, принял на себя полномочия отменять «обычные» законы Кнессета как «неконституционные». По мнению суда, Кнессет обладает неявной конституционной властью, которую он назвал «Учредительной властью». Суд установил, что Кнессет использует ее для принятия Основных законов. Вот как это объяснил бывший председатель Верховного суда Аарон Барак: «Мы хотели создать конституцию, которая бы ограничивала власть большинства, чтобы сохранить принципы Израиля как еврейского и демократического государства. Такой выбор сделали не судьи, а народ». Аргументы суда были сосредоточены на «Основном законе о достоинстве и свободе», который был принят Кнессетом небольшим большинством голосов — 32 против 21, посреди ночи, накануне выборов. Решение даже не обсуждалось в СМИ. Кнессет никогда не утверждал, что осуществляет «конституционную власть».
Никто в Израиле не знал, что он только что принял Конституцию, отличавшуюся прежде всего своей расплывчатостью и грубостью оружия, которое он предоставляет суду, то есть, никому, кроме суда. Как только Кнессет узнал от суда, что его собственные Основные законы имеют конституционную силу и будут отменять все другие законы Кнессета, он стал более серьезно подходить к принятию таких мер. Были приняты новые Основные законы и пересмотрены старые. Вершиной этих усилий стала конституция «Основной закон: Израиль — еврейское национальное государство», закрепившая еврейскую идентичность Израиля в качестве конституционной нормы.
Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно.
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.
Проблема в том, что никто толком еще не понимают, как это все будет выглядеть в окончательном виде. Все это делается со страшной спешкой, бродит множество версий почему глава государства начал с невероятной скоростью проталкивать эти поправки. Судя по всему президент все это осмысливал и планировал лично, в узком кругу своих сторонников.
Читайте также Путин загнал себя в ловушку: Госсовет и переворот, или судьба Горбачева На пути транзита власти-2024 встала ельцинская Конституция «СП»: — Что бы вы выделили из неясностей? То ли он будет самым главным органом государственного управления, то ли одним из многих. У нас же наплодилось советов… Совет Федерации, Совет безопасности, теперь еще и Госсовет. Три совета! Кто из них самый главный?
Царит неразбериха. Ощущение такое, что вместо улучшения управляемости в стране все это усилит дезорганизацию. Породит административный хаос. Именно поэтому голосование в рамках второго чтения отложено на месяц, чтобы понять происходящее. Потом эта так называемая рабочая группа состоит не из специалистов, а служит своего рода ширмой, скрывающей людей в кремлевских коридорах, которые все это дело пишут.
Не городили бы огород. По закону Госдума может принять поправки конституционным большинством. За исключением 1 и 2 глав Конституции. Их же не трогают, понимая, что нужен референдум. Поэтому референдума не будет.
Но будет некий опрос. Какой статус у этого опроса? Как он будет проводиться? Как выборы? Или электронным голосованием.
Но у нас не все продвинутые пользователи. Тогда грош цена результатам. Ощущение такое, что у Путина есть очень серьезные причины, чтобы торопиться, а это никак не говорит о стабильности власти. Скорее всего, сам процесс изменения Конституции приведет к дестабилизации политической обстановки в стране.
Конституционная реформа
В августе 2021 года президент также отметил, что Россия исчерпала свой лимит на революции в XX веке, теперь страна хочет эволюции. В августе 2021 года президент также отметил, что Россия исчерпала свой лимит на революции в XX веке, теперь страна хочет эволюции. Если вы откроете американскую конституцию, то ни слова о праве на революцию и на восстание (jus resistendi) вы не найдете. В России не умерла демократия, но страна исчерпала лимит на революции. Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Футбол. Всегда актуальная статистика игр турнира и результаты в режиме LIVE. Смотреть на портале «Чемпионат». Конституционный Суд РФ утвердил Обзоры практики Суда за 2023 год и его четвертый квартал.