Новости насилуют в фильме

Украинский маркетолог Мария Смирнова-Матрос заявила, что в 17-летнем возрасте была изнасилована звездой фильма "В бой идут одни "старики", преподавателем Киевского университета театра, кино и телевидения Владимиром Талашко, передает. Это может быть материал, в котором все внимание уделяется натуралистичным сценам насилия из фильма или видеоигры. Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему.

Кидман и другие актрисы, не побоявшиеся сыграть жертв насилия

Изнасилование — тема неприятная и одновременно как бы давно понятная, отчего редко становится главным движителем сюжетов отечественных фильмов и сериалов. «Быть женщиной — наказание»: пять самых страшных казахстанских фильмов о насилии. В сети однозначно осуждают отрывок из «Непосредственно Каха: Другой фильм». Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру документальные фильмы про изнасилование на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных документальных фильмов про. В Париже активисты сорвали показ нового фильма режиссера Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании актрисы Валентин Монье, сообщает Рейтер. Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются.

10 самых скандальных фильмов всех времен

Он был другом моей семьи с моих четырех лет. Тоже пригласил к себе "репетировать" к поступлению, и я поехала за мечтой. Режиссура меня после этого интересовать перестала, чему я сейчас очень рада. Была бы плохим продюсером", — написала она. Отвечая на вопросы фолловеров, почему сразу же после случившегося не обратилась в полицию, автор публикации заявила, что тогда ей не хотелось начинать публичный скандал, а сейчас предала случай огласке, так как считает, что "количество жертв привлекает внимание". В комментарии порталу Wonderzine женщина уточнила, что изнасилование якобы произошло в 2007 году.

Сцена изнасилования не снималась на самом деле. Мы не заставляли юную актрису делать что-то предосудительное.

Я постоянно была рядом с ней", - добавила она. Фэннинг, сыгравшая детей в большом количестве голливудских фильмов, таких как "Звездные войны" Стивена Спилберга и вышедшая недавно "Паутина Шарлотты", заявила, что не испытала особых эмоций, играя в сцене с изнасилованием. Фэннинг отметила, что слова о провокационности сцены "сильно преувеличены". Процесс съемки этой сцены ничем не отличался от моих предыдущих работ".

Каха снимает с неё украшения и решает заняться сексом. Между Кахой и Серго происходит поразивший многих диалог. За неё кто-то переживает и любит её! Душа должна контролировать твоё тело. Потому что физически ты шлюха, а внутри можешь быть очень хорошей.

Надо, чтобы душа с телом договорились между собой. В общем, ты меня поняла. Не бухай». В следующей сцене герои разговаривают с отцом девушки: «Вам надо очень серьёзно заняться воспитанием вашей дочери! Ночью пьяная вышла из кафе! На стоянке блюёт! В машине засыпает вот в такой короткой юбке! Это хорошо, Каха её испортил, а если бы это сделал мимо проходящий бухой бздых? Он добавляет, что это «однозначно любовь», так как его друг «с неё не слазил», как только он его «ни оттягивал».

И малодушный Дэвид оказывается великим убийцей деревенщин. Сэм Пекинпа снял «Соломенных псов» в жанре вестерн, в котором режиссер силен, с добавлением глубокого темного корнуоллского окружения. Его склонность к сценам ультранасилия раскрылась в полной мере, но вы не сможете не поболеть за Дэвида, пока он надирает задницы деревенщинам.

Бешеные псы 1992 Легендарный культовый фильм, сочетающий сюжетную линию, яркие диалоги и акты жестокого насилия. Говоря о последнем, здесь есть одна сцена, которая отвечает всем требованиям. После срыва ограбления банка становится ясно, что среди воров есть предатель, сдающий их полиции.

Г-н Блондин во время набега стреляет по гражданским лицам, что не обрадовало остальных мужчин. Будучи психически неуравновешенным, мистер Блондин берет в заложники полицейского. В последующей насильственной сцене мистер Блонд мучает пленника ради собственного развлечения: разрезает его лицо и исполняет небольшой танец, отрезая ему ухо.

Затем он обливает полицейского бензином, но прежде чем успевает его поджечь, полумертвый мистер Оранжевый, лежащий на полу, убивает мистера Блондина. Тот факт, что отрезание уха не показано на экране, отнюдь не уменьшает ужаса сцены. Мистер Блондин — натуральный сумасшедший садист.

Эта сцена стала культовой, одной из самых печально известных актов насилия в Голливуде. Обратите внимание на 10 самых щекотливых фильмов , где фигурирует этот фильм. Необратимость 2002 Еще один фильм Гаспара Ноэ содержит две отвратительные сцены жестокого насилия.

Первая — изнасилование Алекс, которая только что узнала о своей беременности. Девушка рано уходит с вечеринки, на которой ее парень ведет себя как придурок. Она спускается в метро и видит человека, нападающего на трансвестита-проституку.

Он переключает внимание на Алекс и очень жестоко насилует ее в сценах, на которые очень тяжело смотреть. Когда парень Маркус и его друг Пьер видят, что Алекс увозят на скорой помощи, они решают начать охоту на извращенный гомосексуальный преступный мир Парижа, дабы отыскать виновного Солитера. Когда друзья думают, что нашли его, гомосексуалист хватает Маркуса и пытается его изнасиловать.

Пьер берет огнетушитель и жестоко разбивает голову насильника. К сожалению, это оказывается не Солитер. Весь фильм — сплошное разрушение душ.

Моей сестре! Они уезжают на каникулы, и Елена, потрясающе красивая, отдает девственность более взрослому мужчине, в то время как пухлая и непривлекательная Анаис проливает горькие слезы. Мать узнает о сексуальных отношениях Елены и собирается отвезти ее домой.

Они останавливаются в деревенский области в надежде найти ночлег. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется мужчина с топором и убивает Елену, затем душит ее мать. Анаис бежит в лес, однако мужчина настигает ее и насилует.

Когда прибывает полиция, Анаис отрицает акт насилия. Вихрь жестокого насилия наступает внезапно и застает зрителя врасплох. Многие считают, что такое окончание фильма — уловка режиссера Кэтрин Брейлетт, так как она исчерпала идеи о концовке фильма.

7 шокирующих сцен изнасилования в фильмах

По сюжету юная писательница Дженнифер приезжает в глушь, чтобы закончить роман, но там на нее нападает компания приятелей, которые прокрались к ней в дом и изнасиловали. Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно. Дженнифер покрыта кровью и грязью. Освободившись, Дженнифер решает отомстить своим обидчикам и реализует этот план с блеском. Бюджет фильма был микроскопическим, и он получил, по большей части, негативные отзывы критиков. Критик Роджер Эберт назвал его «мешком мусора» и признался, что просмотр фильма был одним из «самых депрессивных впечатлений» за всю его жизнь. Когда у первого ее опекуна случился сердечный приступ, к ней приставили адвоката Нильса Бьюрмана, который пытается контролировать всю ее жизнь.

Однажды, когда Лисбет просит у него компьютер, он обещает выполнить ее просьбу взамен на минет. Это очень напряженная, хотя и, к счастью, короткая сцена.

Не важно, в Миссури, Нью-Йорке или в любом другом городе на любом континенте. Просто, если о нем не написать на огромном красном билборде, кто-то предпочтет его не замечать. Для того и пишем о фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», чтобы вы его заметили. Четверых друзей-подростков он прямо с солнечной улицы отправляет в колонию для несовершеннолетних, где 18 месяцев превращаются в ад на всю жизнь. Ведь их насильники — это те, кто должен приглядывать за детьми, надзиратели. А это значит, что спасения ждать не откуда.

Вернувшись, он не защищает девушку, поэтому друзья решают с ней развлечься и сбрасывают ее со скалы. Но Джен удается выжить и она начинает мстить. Но там ее ждет не тайный любовник, а жестокий маньяк, который насилует девушку. Ей удается привлечь его к ответственности, но горе не проходит. Медсестра не верит, что он получил ее по полной, сидя за решеткой, и придумывает ужасный план мести. Бьют, грабят и насилуют. Главаря удается поймать, и он попадает в тюрьму. Над ним проводят специальный эксперимент — это терапия по подавлению в нем жестокости. Но жизнь за пределами тюрьмы совсем другая, поэтому когда главный герой выбирается, ему становится еще хуже. Фильм показывает природу жестокости. Произошло это во взводе американских солдат, воевавших во Вьетнаме. Во время боевой операции рядовой Эрикссон видит, как солдаты его роты жестоко насилуют и убивают вьетнамскую девушку. Эта ситуация не укладывается в его голове, и он начинает противостоять всем, чтобы напомнить военным о чувстве сострадания к простым людям. Ему поручено выяснить, что случилось с племянницей влиятельного человека 40 лет назад. Девушка-хакер Лисбет приходит на помощь журналисту, и вместе они должны раскрыть семейную тайну. Несмотря на то, что фильм представляет собой детектив, в нем присутствует жуткая сцена насилия. Лисбет Саландер — сирота, и у нее есть опекун, который управляет ее средствами. Несмотря на то, что она уже взрослая, ей всегда приходится выпрашивать свои деньги. Опекун угнетает ее морально и жестоко насилует. Но он не уходит с рук. Но на пути она встречает 4 парней, которые хотят быть очарованы красотой юной девушки. Все начинается с простой шутки, а заканчивается групповым изнасилованием. Керима обращается в полицию, и преступники разрабатывают план, как избежать наказания. Согласно турецкому законодательству, можно избежать ответственности за насилие, если один из преступников женится на жертве. Ребята выбирают самую бедную из них и предлагают выйти замуж за Керима. Девушка схвачена. Она должна выйти замуж за насильника, чтобы сохранить свою репутацию в мусульманской стране. Девушку встречает группа парней, которые издеваются над ней и насилуют. Трагедия, которую она пережила, переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она больше не чувствует себя в безопасности. Ей удается выявить вдохновителя, но когда дело доходит до его ареста, девушка решает не сажать его за решетку. Она хочет отомстить за себя. Ее отмахивают и говорят, что она выдумала эту историю. Дело доходит до двух женщин-следователей, которые верят Мари и считают, что это дело рук серийного маньяка. Она встречает богатого мужчину, который приглашает ее к себе в гости. Вместо романтического вечера девушку поджидает группа парней, которые насилуют ее и выбрасывают на берег. Девушка чудом выживает и решает отомстить обидчикам.

Традиционное общество с жесткими религиозными и патриархальными взглядами, обман и издевательства со стороны близких людей — собранные здесь фильмы покажут разные грани отношений, с которыми приходится сталкиваться женщинам. Некоторые истории основаны на реальных событиях, другие — собирательные образы трагических историй жизни.

Лучшие фильмы про абьюз: топ-10

Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же. Меня просто вырубило. Помню только крик «снято» и себя, лежащую на полу. А костюмер уже прикрывает меня курткой.

Героиню в фильме жестоко насилуют, что не нравится американским кинодивам. Согласилась на роль 64-летняя француженка Изабель Юппер. Когда актрису спрашивают о съемках в этом фильме, она предпочитает говорить не о самих съемках, а о профессионализме: Эти сцены минималистичны.

Но там ее ждет не тайный любовник, а жестокий маньяк, который насилует девушку. Ей удается привлечь его к ответственности, но горе не проходит. Медсестра не верит, что он получил ее по полной, сидя за решеткой, и придумывает ужасный план мести. Бьют, грабят и насилуют. Главаря удается поймать, и он попадает в тюрьму. Над ним проводят специальный эксперимент — это терапия по подавлению в нем жестокости.

Но жизнь за пределами тюрьмы совсем другая, поэтому когда главный герой выбирается, ему становится еще хуже. Фильм показывает природу жестокости. Произошло это во взводе американских солдат, воевавших во Вьетнаме. Во время боевой операции рядовой Эрикссон видит, как солдаты его роты жестоко насилуют и убивают вьетнамскую девушку. Эта ситуация не укладывается в его голове, и он начинает противостоять всем, чтобы напомнить военным о чувстве сострадания к простым людям. Ему поручено выяснить, что случилось с племянницей влиятельного человека 40 лет назад. Девушка-хакер Лисбет приходит на помощь журналисту, и вместе они должны раскрыть семейную тайну. Несмотря на то, что фильм представляет собой детектив, в нем присутствует жуткая сцена насилия. Лисбет Саландер — сирота, и у нее есть опекун, который управляет ее средствами.

Несмотря на то, что она уже взрослая, ей всегда приходится выпрашивать свои деньги. Опекун угнетает ее морально и жестоко насилует. Но он не уходит с рук. Но на пути она встречает 4 парней, которые хотят быть очарованы красотой юной девушки. Все начинается с простой шутки, а заканчивается групповым изнасилованием. Керима обращается в полицию, и преступники разрабатывают план, как избежать наказания. Согласно турецкому законодательству, можно избежать ответственности за насилие, если один из преступников женится на жертве. Ребята выбирают самую бедную из них и предлагают выйти замуж за Керима. Девушка схвачена.

Она должна выйти замуж за насильника, чтобы сохранить свою репутацию в мусульманской стране. Девушку встречает группа парней, которые издеваются над ней и насилуют. Трагедия, которую она пережила, переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она больше не чувствует себя в безопасности. Ей удается выявить вдохновителя, но когда дело доходит до его ареста, девушка решает не сажать его за решетку. Она хочет отомстить за себя. Ее отмахивают и говорят, что она выдумала эту историю. Дело доходит до двух женщин-следователей, которые верят Мари и считают, что это дело рук серийного маньяка. Она встречает богатого мужчину, который приглашает ее к себе в гости. Вместо романтического вечера девушку поджидает группа парней, которые насилуют ее и выбрасывают на берег.

Девушка чудом выживает и решает отомстить обидчикам. Она соглашается и даже не представляет, что режиссер фильма — сумасшедший маньяк, и вместо съемок в обычном фильме для взрослых ей приходится сниматься в фильме ужасов, где все по-настоящему. Они идут на вечеринку и по дороге домой попадают в аварию, пока решают, что делать, их находят трое мужчин, находящихся под кокаином.

Однако некоторых после мастурбации тянет к изнасилованию. Тут все зависит от общества. Наше общество иногда, промастурбировав, ложится спать. А иногда выбегает на улицу. Так что рецептов нет. Насилие меня не слишком интересует, вернее, не интересует вообще. Это печальное и неизбежное качество низших форм организации жизни, биологиче-ских форм; также оно свойственно человеку в наиболее примитивных формах его развития. Я имею в виду физическое либо социальное насилие. Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии. Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех. Олег Ковалов, режиссер, киновед 1. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране». Дискуссию об этике изображения насилия открывает в журнале видный специалист в этой области Семен Михайлович Буденный, который отделался, впрочем, несколькими пустопорожними высказываниями… Интересно, что позже в массовое сознание внедрялись прямо противоположные образы «нашего», якобы сплошь милого, доброго и целомудренного кинематографа и американского, насыщенного несусветной жестокостью. Так что дискуссия о насилии в кино стара, как сам кинематограф… Как ни странно, более жестокого и натуралистичного кинематографа, чем советский, в 20-е годы в мире действительно просто не было — «буржуазная цензура» не пропустила бы на экраны и сотой доли тех зверств, которые живописали отечественные ленты о революции. Немецкие цензоры делали купюры в фильме «Броненосец «Потемкин», и даже советские вырезали из ленты А. Роома «Бухта смерти» кадр с детским трупиком в помойном ведре. С изображением насилия вообще сплошь связаны парадоксы и загадки. Пластические искусства с древнейших времен пришли к изображению «ню», пропитанному эротикой, но, скажем, гноящиеся язвы или отсеченные конечности так никогда и не стали популярным предметом изображения. Общество не испытывало особой потребности в подобных произведениях. Авангардизм, конечно, жил по иным законам, но они, его законы, и должны быть «перпендикулярными» по отношению к некоей «норме». В общем же, в «мире Маркса» спрос рождает предложение, и цензурные запреты не мешали распространению порнографии, но как-то ничего не слышно о тиражировании и нелегальном распространении материалов, связанных с насилием. Может быть, это происходило оттого, что насилие и так пронизывало всю «легальную» культуру, включая пропагандистскую и патриотическую? Архивы сохранили интереснейшие ответы советских детей 20-х годов об их «круге чтения». Оказывается, детки обожали смаковать описания садистических пыток, которыми подвергали партизан или комсомольцев «враги пролетариата». Интересно, что кинематограф, кажется, единственный вид культуры, словно созданный для изображения насилия. В самом бытовании его на экране есть какая-то тайна — дозы его допустимого изображения просто невозможно формализировать. Анджею Мунку, скажем, достаточно было показать мертвую руку, выпроставшуюся из-под рогожи, накрывающей трупы, — и в одном лишь равнодушном жесте возницы, когда он кнутовищем закидывает руку в повозку, была выражена вся кошмарная реальность концлагеря. Кажется, это самый натуралистиче- ский кадр фильма «Пассажирка» — вроде бы подтверждающий расхожее убеждение, что намек на нечто чудовищное в искусстве будто бы сильнее его прямого изображения. Но вот в японском фильме самурай делает себе харакири, бьют фонтаны крови, а из распоротого живота с шумом выходит воздух — и мы ясно видим, что в этом случае пресловутый «намек» был бы просто неуместен. Оно словно не поддается классификации. Полицейский волтузит Чарли — это явное насилие. Чарли дает сдачу — это уже самозащита. Полицейские разгоняют демонстрантов — это классовая борьба. Партизанка Марютка стреляет в возлюбленного, белого поручика, — это «выполнение революционного долга». В фильме Роберто Росселлини «Рим — открытый город» нацисты пытают подпольщика — обматывают ему руки тряпками, обливают бензином и, поджигая, превращают их в два пылающих факела. Кадры вызывают ужас, но… их «проводят» по ведомству «антифашизма», а не изображения насилия. Оценивая сцены насилия на экране, цензура и общество применяют двойные стандарты, и эти критерии логически объяснить трудно. Не проясняет дело и официальный документ Госкино от 20 октября 1999 года. Его формулировки — образец умозрительной, бессодержательной и беспомощной казуистики. Так, в фильмах, разрешенных для зрителей «старше восемнадцати лет», «явное и реалистическое изображение насилия может быть показано, если оно не дается со всеми подробностями и чрезмерной жестокостью». А где границы этой «чрезмерности»? Строго запрещаются «неоправданные подробности сцен садизма и чрезмерного опять! Еще бы — на дырку в черепе «неприятно смотреть». То ли дело — бравый молодец, целящийся из револьвера прямо в зал: стреляй, родимый! Великие режиссеры ХХ века — от Феллини до Тарковского — не позволяли зрителю отвести глаза от скверны насилия. Их морализм был не в том, чтобы обеспечить ему, зрителю, душевный комфорт во время просмотра, а в том, чтобы заставить его пережить чужую боль как свою собственную. Здесь режиссеры следовали этическим постулатам религиозной культуры: не шарахаемся же мы от классических полотен, где крестные муки изображены порой с беспощадными подробностями — например, у Грюневальда. Художественная ткань многих значительных лент содержит в себе разнообразные отсылки к образам и мотивам общечеловеческой мифологии. Неизбежно возникающая тема крестного пути делает изображение страдания очистительным, и кощунственно запрещать здесь самые жестокие сцены. Яркий пример подобного фильма, появившегося совсем недавно и пронизанного религиозными реминисценциями, «Человек без прошлого» Аки Каурисмяки. И другие лучшие наши режиссеры-современники — от Германа до Кустурицы — живут этой традицией. Как и положено в гуманистической культуре, в их лентах нет ни заигрывания с насилием, ни стремления чем-либо его оправдать — оно вызывает отвращение, а его жертвам мы сострадаем. Всё же традиции великого бытийного кино словно бы пересыхают. Насилие изображается сегодня как иррациональная стихия, как необходимейший компонент социальной и политической жизни, словом, как «повивальная бабка истории», — здесь мы пятимся к формуле Маркса. Прочистить массовое сознание от новейшей мифологии помогли бы аналитичные фильмы, исследующие природу насилия, — такие, какими были «Соломенные псы» Сэма Пекинпа, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика… Но последней подобной лентой, кажется, был замечательный фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Реки крови в нынешнем жанровом кино ничуть не удивляют: оно всегда поставляло на рынок не только грезы, но «рубку, сечу, поножовщину» и «страшные сказки». Сегодня оно — тот же род балагана, смесь ярмарочного аттракциона с компьютерной игрой. Эта машина функционирует по извечно заданным ей законам. Она не меняет своей сущности оттого, что в мир балагана приходят пресловутые новые технологии. Невелика разница, слетает с плеч персонажа муляжная голова из папье-маше или масса тел корчится на экране от рассекающих их лазерных лучей. От таких зрелищ впадают в зависимость, родственную наркотической: первый шок притупляется, потребитель ждет более сильную инъекцию, и этот процесс бесконечен. Так, когда в начале 30-х Александр Довженко приводит на экран обнаженную дивчину — это снятие эстетического табу, а дальнейшее тиражирование «ню» в кино — поток и конвейер. Когда в фильме «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик превращает насилие в эстетизированный балет — это скачок в иное художественное измерение, а когда сегодня на экране трупы валятся направо и налево… это «никак». Прочие причуды авторского кино проигрывают этому простому и образному высказыванию и являются лишь его вариациями. Кроме авторского и жанрового кино существует обширная сфера… «авторского жанрового» кинематографа. Жанровое кино создают здесь именно авторы, причем эстеты и рафинированные интеллектуалы: Хичкок, Серджо Леоне, Дарио Ардженто, Джон Ву, Коппола, Люк Бессон… Именно здесь изощренное сознание, дразня и провоцируя, предается эстетическим играм с насилием — рождает его причудливейшие формы или провокативно меняет местами добро и зло. Это сфера салонного насилия. И здесь наши гуманистические воззрения приходят в парадоксальное противоречие с эстетическим чувством. Признаемся, что знаменитая сцена из хичкоковского «Психоза», где женское тело извивается под ударами ножа маньяка, доставляет нам эстетическое наслаждение… Попросту говоря, нам приятно на это смотреть. Эффектная и болезненная красота сцен насилия в фильмах Дарио Ардженто тоже вызывает настоящий эстетический восторг. Когда появилась «Необратимость» Гаспара Ноэ, писали о некоей невыносимости для восприятия сцены насилия над женщиной в подземном переходе. Напротив, глазу-то этот кажущийся бесконечным план доставляет высокое эстетическое наслаждение. Распростертое женское тело, уходящее в перспективу тоннеля, кажется монументальным, а сам кадр, решенный в эстетике станкового полотна, своей цветовой гаммой приближен к полотну Веласкеса «Венера перед зеркалом»… Насилие по-прежнему притягивает и отталкивает нас, и в этом явлении работают все те же закономерности, что и сто, двести и тысяча лет назад. В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен насладиться им в искусстве. Находились журналисты например, Ирина Петровская , которые после 11 сентября в особую заслугу американскому ТВ ставили… «тактичный» показ катастрофы, то есть то, что ее кадры не вызывали особого ужаса и, по общему мнению, смахивали на продукт компьютерных технологий из голливудской ленты. Странный комплимент! Представим себе, что американские освободители, появившись на территории Освенцима, столь же «тактично» не снимают ни одного кадра с жертвами нацистского геноцида — из опасения расстроить нервного кинозрителя! В подобном случае мир и Германия не ужаснулись бы фашистским злодеяниям, нация не осознала бы своей тяжкой исторической вины. В показе социального насилия не должно быть недоговоренности. Она усыпляет общество и позволяет злу произрастать. Чтобы этого не было, в иных случаях полезнее эмоциональный шок, нежели замалчивание. Не столь уж существенно, каким способом на экране отпиливают руку или ногу, — важно, чтобы зритель не отождествлял себя с насильником и чувствовал чужую боль, как свою собственную. Во мне слишком сильна прививка отечественной литературы, ригористически осуждавшей насилие, — особую роль сыграли воззрения Льва Толстого. Потому мне кажется отвратительной картина Люка Бессона «Леон» — не могу заставить себя лить слезы над тяжелой судьбой и горькой участью дегенерата, сделавшего своей профессией убийство за деньги. Я прекрасно понимаю провокативный характер первой серии фильма Копполы «Крестный отец» — и все равно у меня нет желания разбирать, кто из изображенных бандитов «лучше». Все они — мерзкие пауки в одной банке. Точно так же я абсолютно не приемлю той доморощенной философии блатного патриотизма, что пронизывает фильм Алексея Балабанова «Война», и того «военно-спортивного» насилия, которое сказывается в «Звезде» Николая Лебедева. Бывший киновед, изображая войну, мог бы ориентироваться ина великие пацифистские ленты, прославившие отечественное искусство на рубеже 50-60-х годов, а не на нынешний кич компьютерного розлива. Я изображаю на экране историю ХХ века, и без показа обнаженного насилия обходиться здесь просто нечестно. Сами законы эстетики заставляли меня вводить в фильмы «Концерт для крысы» и «Темная ночь» устрашающее количество колющих и режущих предметов. С одной стороны, в этих образах всегда есть эротический подтекст, с другой — в них живут ассоциации, связанные с мифологическими мотивами заклания, жертвоприношения… Кроме того, насилие… киногенично: оно придает кинематографическим образам чувственную убедительность. Николай Лебедев, режиссер 1. Мне не кажется, что проблема изображения насилия стала столь насущной лишь сегодня. Только что вернулся из Италии, где в лучших музеях рассматривал знаменитейшие полотна, целиком посвященные не просто насилию, но его эстетизации и воспеванию. Юдифь отсекает голову Олоферну, и фонтаны крови заливают многометровое полотно. Давид радостно демонстрирует миру труп Голиафа. Повсюду на картинах окровавленные переплетенные тела библейских воинов. Бледные лики мертвецов. И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?.. История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие. Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным.

Это и есть катарсис: человек освобождается от отрицательных эмоций — «очищает» психику. В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен наслаждаться им в искусстве» [Ковалов, 2003, с. Автор поправок — депутат Народной партии Валерий Гальченко — посчитал необходимым запретить публикацию сцен насилия и жестокости в печатных изданиях и показ их на телевидении. Депутат намеревался наложить вето на демонстрацию человеческих трупов, сцен насилия и издевательств над людьми и животными, а также частично на фильмы, в которых злодеи выглядят положительными героями. В сфере внимания г-на Гальченко оказались и картины, где планируют или совершают убийство. Подобные ленты он предлагал показывать только с 22. В том случае, если бы депутаты одобрили эти поправки, телеканалы встали бы перед проблемой пересматривать всю свою программную политику. А если учесть, что сегодня практически ни одна информационная или аналитическая программа не обходится без демонстрации, так сказать, кровавых мерзостей жизни, то программную политику пришлось бы пересматривать не только в отношении фильмов, но и всей аудиовизуальной продукции. Однако депутаты поправки Валерия Гальченко отклонили, справедливо посчитав, что подобные инициативы — не более чем предвыборная агитация... Американская исследовательница С. Бок S. Bok подошла к классификации взглядов противников ограничения медианасилия системно, представив следующие тезисы, выполняющих двойную функцию. С одной стороны они предлагают «упрощенную причину того, чтобы не ввязываться в серьезные дебаты», а с другой — «объяснения игнорирования или отгораживания от внешнего вмешательства и научных исследований»: зачем фокусировать дебаты на телевидении, когда существуют более важные факторы, влияющие на насилие? Было бы неразумно и ущербно — как для зрителей, так и для общества в целом, попытаться стереть насилие с экранов люди не могут достичь согласия даже в определении термина «насилие». Как же тогда можно дискутировать о том, что с ним делать? Большинство данных аргументов представляются мне демагогическими. Попробую объяснить, почему. Конечно, проблема насилия в обществе возникла за многие тысячелетия до появления медиа. И, безусловно, есть немало факторов, куда более влияющих на насилие в обществе, чем медиатексты. Вместе с тем, из этого не следует, что медиа нужно игнорировать в общественных и научных дискуссиях. Ученые исследуют любую болезнь, пусть даже она и не угрожает тотальной эпидемией... Да, в научном мире есть определенные разногласия по поводу определения таких терминов, как «насилие», «экранное насилие» и т. Но и это, на мой взгляд, не является причиной для ухода от научных споров. С давних пор в таких науках, как философия или эстетика также существует немалое количество вариантов тех или иных терминов, однако это нисколько не мешает дальнейшим исследованиям. Конечно, медиатексты — отражение «реального мира», включая насилие. Но это, с мой точки зрения, опять-таки, ничуть не оправдывает неограниченный показ в утреннее и дневное телевизионное время доступное для детей до 7-10 лет натуралистических, кровавых сцен. О негативном влиянии медианасилия на детей задуматься никогда не поздно, так же, как и о необходимости разработки эффективных средств защиты хрупкой детской психики дошкольника от кровавых монстров и убийц на экране... Я согласен с Дж. Гербнером G. Gerbner : вопреки расхожему утверждению, что публика получает то, что хочет, «медианасилие не является результатом выбора аудитории» [Gerbner, 2001, p. И свобода слова нисколько не пострадает от таких регламентационных мер, как регуляция времени показа сцен, изображающих насилие, введение возрастных рейтингов для телепрограмм и т. Элементы контроля есть в любом обществе, даже в самом демократическом. Как видно даже из данной подборки, большинство журналистов и исследователей констатирует факт значительной «дозы» насилия на российских экранах и выступает за то, чтобы правила показа такого рода сцен были законодательно урегулированы. Между тем, попытка такого рода государственного регулирования была предпринята еще в 2001 году. В приложении 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 05. Увы, на сегодняшний день этот документ [Руководство…, 2001, с. Примечания Bok, S. TV Violence, Children, and the Press. Discussion Paper D-16. Harvard University, pp. Gerbner, G. In: Torr, J.

Трудная роль: самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино

Исследования насилия на российском экране (А. Федоров) фильм призрак изнасиловал 2 года назад.
13 фильмов-триггеров про девушек, которые вам будет неудобно смотреть Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему.
Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании Кузнецова заявила, что сцена изнасилования ее героини в фильме «Груз 200» не показалась ей сложной.

Сцены Изнасилований Из Фильмов

Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются. Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. Свои переживания Тим Рот выразил в фильме «Зона военных действий, где присутствуют сцены насилия отцом своей юной дочери. Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. В фильме Михаэля Ханеке героиню Наоми Уоттс насилуют, изощренно над ней издеваются, а затем жестоко убивают.

Алматинка обвинила троих мужчин в изнасиловании в киноруме

Фильм создан при поддержке «ООН-женщины» и Центральноазиатского альянса по искоренению гендерного насилия. Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape). Страницы в категории «Фильмы об изнасиловании и мести». Показаны 84 страницы из 84, находящихся в данной категории.

Жестокий контент

  • Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров
  • Новости партнеров
  • Эмоции от статьи
  • Жестокий контент
  • Альфреда Хичкока обвинили в сексуальном насилии
  • После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"

Вокруг фильма "Непосредственно Каха. Другой фильм" разгорелся скандал из-за сцены изнасилования

Во чтобы не была одета женщина — она виновата и спровоцировала. Журов неоднократно жестоко и извращенно насилует женщину. В том числе лишает ее девственности бутылкой. После этого Журов привозит труп жениха Анжелики и оставляет в комнате. Другой эпизод — секс девушки с маргиналом. Сцены нужны для демонстрации того, что человек может потерять любые границы в своей жестокости и изощренности. Как-то раз в ее дом врывается мужчина в маске и жестоко насилует.

После этого женщина решает найти преступника. Ей везде мерещиться фигура насильника. Однако обнаружит его очень сложно. Путем длительных поисков Мишель удается это сделать. Но она не собирается отдавать преступника правосудию. Эпизод с изнасилованием наглядно показывает, как одно преступление пораждает другое.

Она не очень типичная.

Волшебного в «Милых костях» не меньше, чем реалистичного, — чего стоит путешествие Сюзи по красочному загробному миру. А вот сюжетная линия героя Марка Уолберга, напротив, отличается нуарностью и мрачностью: Джексон показывает скорбь отца и его отчаяние из-за того, что убийца всё еще бродит на свободе. Я плюю на ваши могилы Рейтинг: 6. Об этом узнают четверо местных жителей, которые врываются в хижину, насилуют девушку и оставляют ее умирать. Теперь Дженнифер жаждет лишь мести. Причем настолько жестокой, что насильники предпочтут моментальную гибель. Режиссера Стивена Р.

Марселас и Бутч заключают договор, что первый забывает о долгах Бутча, а тот покидает Лос-Анджелес. И главное — оба никогда никому не рассказывают об инциденте. Эта сцена показывает не только мужской гомосексуализм, но и крайне жестокие убийства. Это захватывающее сочетание совестливого Бутча, возвращающегося спасти человека, который при возможности мог бы его убить.

Здесь показаны, что в самых обыденных местах могут скрываться страшные извращения. Обратите внимание на 10 самых шокирующих моментов из фильмов Квентина Тарантино. Избавление 1972 Четыре бизнесмена из Атланты решают предпринять путешествие вниз по одной из рек Джорджии, прежде чем построят дамбу. По пути своим высокомерием они выводят из себя нескольких местных жителей.

В первый день путешествия мужчины разделяются на 2 пары. Бобби и Эд сходят на сушу, где к ним пристают несколько местных деревенских жителей. Насилие — акт крайней жестокости над мужчиной или женщиной. Бобби был яростно изнасилован деревенскими мужчинами, которые заставляли его визжать как свинья.

Эда во время отвратительного акта привязали к дереву. Льюис и Дрю прибегают на помощь, спугивают горцев и убивают человека, насиловавшего Бобби. Сцена насилия — часть фильма, необходимая, чтобы показать, чему противостоят четверо мужчин. Последующая травма Бобби очень правдоподобна.

Но интересно, какое влияние оказала эта сцена на карьеру Неда Битти — визжащего парня из «Избавления». Один против всех 1998 Еще более устрашающее ультранасилие от режиссера Гаспара Ноэ. Столь же мрачный, как и «Избавление», фильм изображает неустойчивое состояние души Мясника. У него было тяжелое детство, он был сиротой.

Мясник открывает мясную лавку, у него рождается дочь, страдающая аутизмом. Его жена убегает, так как родившийся ребенок — не мальчик. Когда у дочери начинаются первые месячные, Мясник думает, что ее изнасиловали и убивает невинного человека, который, по мнению Мясника, надругался над девочкой. Приговоренный к тюремному заключению, он теряет бизнес.

После освобождения начинает жить с толстой леди, хозяйкой таверны, где частенько выпивал. Она беременеет от Мясника и продает таверну, чтобы купить мясную лавку. Однако своего обещания не сдерживает и показывает требовательный и нетерпеливый характер. И вот тогда происходит жестокое насилие.

Женщина выводит Мясника из себя, и тот злобно ударяет ее кулаком в живот, убивая будущего ребенка — очень жестокое нападение. Ужасно наблюдать убийство нерожденного ребенка, но это соответствует действиям и циничным мыслям Мясника. Но это не умаляет ужаса и жестокости наблюдаемой сцены. Американская история Икс 1998 Дерек и Денни — два брата, умные студенты, хорошие молодые люди.

Но их мир переворачивается вверх дном после смерти отца пожарного.

О негативном влиянии медианасилия на детей задуматься никогда не поздно, так же, как и о необходимости разработки эффективных средств защиты хрупкой детской психики дошкольника от кровавых монстров и убийц на экране... Я согласен с Дж. Гербнером G. Gerbner : вопреки расхожему утверждению, что публика получает то, что хочет, «медианасилие не является результатом выбора аудитории» [Gerbner, 2001, p. И свобода слова нисколько не пострадает от таких регламентационных мер, как регуляция времени показа сцен, изображающих насилие, введение возрастных рейтингов для телепрограмм и т. Элементы контроля есть в любом обществе, даже в самом демократическом.

Как видно даже из данной подборки, большинство журналистов и исследователей констатирует факт значительной «дозы» насилия на российских экранах и выступает за то, чтобы правила показа такого рода сцен были законодательно урегулированы. Между тем, попытка такого рода государственного регулирования была предпринята еще в 2001 году. В приложении 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 05. Увы, на сегодняшний день этот документ [Руководство…, 2001, с. Примечания Bok, S. TV Violence, Children, and the Press. Discussion Paper D-16.

Harvard University, pp. Gerbner, G. In: Torr, J. Violence in the Media. Абраменкова В. Вартанов А. Васильев О.

Насилию на экране — нет. Драгунский Д. Жабский М. Зельдович А. Иванова Е. Калюжный, Д. Ковалов О.

Короченский А. Медиакритика в теории и практике журналистики. Лапшина И. Лацис, А. Дети и кино. Найденов И. Нарышкина А.

Томатный сок становится кровью. Не прошло… Соб. Разлогов К. Виновато ли кино в распространении терроризма? Руководство по возрастной классификации аудиовизуальных произведений. Рыков С. Сидоров А.

Насилие — вон с экрана!

Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет

0:22 фильм призрак изнасиловал. Одной группе показали неотредактированный фильм, а другой — версию, в которой все сцены насилия были вырезаны. Если после секса девушка чувствует себя изнасилованной, значит изнасилование было! «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape). Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно.

7 шокирующих сцен изнасилования в фильмах

Предлагаем с головой окунуться в насилие и бегло взглянуть, как же оно развивалось на экранах. Это был немой фильм компании Эдисона, снятый в 1895 году для демонстрации на кинетоскопе. Он длится всего лишь несколько секунд и воссоздает сцену казни Марии Стюарт. Женщина подходит к палачу, стоящему в окружении охранников, и становится на колени. Палач взмахивает топором и одним движением отрубает Марии голову. Голову на самом деле отрубили манекену, который заменил актера Роберта Томаэ в этой сцене, однако фильм производил шокирующее впечатление на зрителей. Ведь они на самом деле думали, что ради этой сцены убили женщину. Так что, если верить истории, художественное кино в принципе началось с насилия, потому что «Казнь Марии Шотландской» считается первым постановочным фильмом с профессиональными актерами. Надо сказать, что Томас Эдисон, который и изобрел кинетоскоп, один из прародителей современной кинокамеры, был довольно жестоким дельцом в плане кинематографа. Через 8 лет после постановочной «Казни Марии Шотландской» Эдисон убил по-настоящему и записал это на пленку.

Жертвой стала слониха Топси, приговоренная к смертной казни за убийство трех человек. Животное умертвили с помощью переменного тока, а фильм озаглавили как «Электрическая казнь слона». Даже сегодня, несмотря на пресытившийся разум, на эту картинку, которая длится чуть больше минуты, больно смотреть. Особенно осознавая, что Топси умерла по-настоящему. Основная идея картины лежит в избавлении от страданий всех людей жертвой Христа, а еще более глубже лежит мысль, что новейшие достижения техники гоночные автомобили, телефоны и особенно кинематограф способны эффективно доносить христианские ценности до человечества. И несмотря на внезапный хэппи-энд фильма, он насыщен сценами насилия. Здесь и самоубийства, и убийства, и военные зверства, когда солдаты разрывали друг другу глотки голыми руками, и пронзание животов копьями и мечами, и распятие Христа. Чего только в «Нетерпимости» нет. Однако кровь в фильме еще не хлестала рекой — до этого осталось совсем чуть-чуть.

Но и того, что показали, было достаточно для впечатлительных зрителей. Близость и легкость смерти, запечатленной на камеру, их ужаснула. И, несмотря на громкую премьеру в Нью-Йорке и Лондоне, куда пришли сотни знаменитых деятелей искусства, в прокате «Нетерпимость» провалилась с громким треском. Как часто бывает с картинами, которые своеобразным образом переламывают эпоху и открывают другим творцам новые пути. Первая документальная съемка творившихся ужасов была заснята в России во времена Гражданской войны 1917-1922. Но оператором стал американец Фрэнк Джонсон — он показал всему миру расстрел латышских большевиков немецкими отрядами полувоенных патриотических формирований. Если до этого откровенные сцены с кровью все-таки оставались по большей части за кадром, то после, благодаря военным кинохроникам, они расцвели на переднем плане. В документальной съемке кровь и насилие не спрячешь. Особенно этим прославился датский режиссер Беньямин Кристенсен.

В 1922 году вышел его фильм «Ведьмы», где он совместил элементы игрового и документального кино. Кристенсен в деталях показал, что делали с несчастными женщинами во времена Инквизиции. Фильм долгое время был запрещен к показу во всем мире. Что, впрочем, неудивительно. Конечно, по сравнению с современным кино, то, как картина сделана, актерская игра, монтаж — все выглядит наивно, но образы и внутренняя энергия «Ведьм» заставляет время от времени поежиться и сегодня. С начала 1920-х годов популярность стали набирать гангстерские фильмы. Часто режиссеры в качестве прообразов для своих персонажей брали реальных гангстеров и особенно не заморачивались, чтобы хоть как-то завуалировать их личности. Их имена могли быть самыми разными, но зрители без труда узнавали в них Аль Капоне или Джона Диллинджера. А что такое гангстерский фильм?

Это криминальные разборки, перестрелки, убийства — и все остальные прелести преступного мира. Сам Аль Капоне не очень лестно отзывался о подобных фильмах. И в первую очередь его волновало не то, что, например, в них рассказывали о его жизни, а об их общем влиянии на детей: «Эти картинки о бандитах — это ужасные вещи для детей. Я бы посоветовал создателям взять все их работы и просто выбросить все в озеро. Эти фильмы не несут ничего хорошего. Более того, они пагубно влияют на сознание молодого поколения». Градус насилия в кино усиливался и при этом никем особо не регулировался. Поэтому вполне естественно, что начались массовые волнения по поводу психологического состояния зрителей, которые буквально тонули в кинонасилии. В 1922 году была создана Американская ассоциация кинокомпаний, которую возглавил Уильям Хейс.

Организация должна была контролировать американский рынок кинопроизводства, устанавливая ограничительные меры на то, что будет транслироваться с экранов. Вследствие этого, в 1930 году появился первый цензурный сборник правил — «Кодекс Хейса». Кодекс запрещал показ белого рабства, родов, сексуальных извращений, наготы, оскорбления духовенства. Сцены насилия полностью запрещены не были, но жестко цензурировались. К примеру, действовали ограничения на показ огнестрельного оружия, хирургических операций, пыток, смертных казней через повешение или электрический стул, поцелуев. То есть, все это можно было показывать, но осторожно, и чтобы никто не догадался. Конечно, режиссеров насильно никто не принуждал к цензуре своих фильмов. Они по-прежнему могли снимать, что хотели. Американская ассоциация кинокомпаний пользовалась в обществе определенным весом и владела множеством кинотеатров.

И если ты нарушал установленные ими правила, то автоматически терял шанс на показ фильма среди широкой аудитории.

Их надежды, безусловно, оправдались, когда фильм подвергся широкой критике за вопиющее неприличие. Картину запретили к показу в 27 штатах Америки, а в Великобритании она была запрещена вплоть до 2000 года. Скандальность фильма связана не только с его содержанием, но и с процессом производства. Известно, что продюсер фильма, Луи «Бучи» Пераньо, использовал свои связи с мафией для того, чтобы выпустить ленту в прокат. А звезда «Глотки» Линда Лавлейс впоследствии рассказывала, что ее принуждали к съемкам.

Общественность шокировали откровения актрисы Марии Шнайдер, рассказавшей, что сцены не только не было в сценарии — ее даже никто не предупредил о том, что будет происходить в кадре.

После поражения под Сталинградом всё более молодые немцы призываются в армию. Так в Польше оказался Гуидо, впечатлительный семнадцатилетний парень родом из Гамбурга. На самом деле, иностранец пытается создать себе убежище от жестокости войны и вульгарного мира своих старших коллег, полицейских. На заброшенном чердаке он слушает запрещённую музыку - джаз и отдаётся мечтам.

Фэннинг, сыгравшая детей в большом количестве голливудских фильмов, таких как "Звездные войны" Стивена Спилберга и вышедшая недавно "Паутина Шарлотты", заявила, что не испытала особых эмоций, играя в сцене с изнасилованием. Фэннинг отметила, что слова о провокационности сцены "сильно преувеличены". Процесс съемки этой сцены ничем не отличался от моих предыдущих работ". Sundance является самым крупным в США фестивалем фильмов, снятых за пределами голливудских площадок.

Фильмы, демонстрирующиеся на фестивале, часто затрагивают темы, которых Голливуд вряд ли когда-нибудь коснется. Сцена с изнасилованием несовершеннолетней Дакоты Фэнинг, судя по описанию, меркнет по сравнению с эпизодами скандально известной ленты "Лиля навсегда" 2002 год шведского режиссера Лукаса Мудиссона, в котором главную роль сыграла популярная российская актриса Оксана Акиньшина, отмечает ФактNews.

Краткая история насилия в кинематографе

Модель Габриэлла Магнуссон обвинила в изнасиловании актера Юэля Киннамана, известного по фильму «Отряд самоубийц». Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров. В новом фильме «Оторви и выбрось» Соколов рассуждает о круговороте домашнего насилия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий