Новости начало режиссер фильма

Историки кино Наталья Рябчикова и Станислав Дединский рассказали о карьере режиссера и актеров до фильма «Начало», об истории создания картины, о чем на самом деле снимали фильм и как его восприняли зрители и критики. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах.

Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало"

Американский режиссер Кристофер Нолан пролил свет на концовку своего фильма «Начало». Режиссер Глеб Панфилов остался в истории не только отечественного кинематографа, он был звездой мирового кино, заявил РИА Новости режиссер Константин Богомолов. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Нолан объяснил концовку фильма «Начало»

Кейн, исполнитель роли Майлса, рассказал о своём диалоге на эту тему с режиссёром фильма. На соответствующий вопрос артиста Нолан ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит в реальном мире. Соответственно, финал «Начала» не является сном.

Игры с гравитацией — одна из главных и самых выигрышных фишек «Начала»; момент, в котором гигантские небоскребы начинают подниматься в небо, — первая ассоциация, всплывающая в голове при упоминании о фильме. Прошло 12 лет, а мы все еще это помним. Кадр из фильма «Начало» Реалистичные экшен-сцены Прогресс, достигнутый компьютерной графикой за последние несколько лет, определенно производит впечатление, однако визуальные эффекты все еще не способны полностью заменить реальные съемки.

На каком-то бессознательном уровне зрительское восприятие всегда отвергает фальшь — возможно, именно по этой причине популярные марвеловские блокбастеры, снятые от и до на фоне хромакея, кажутся нам такими одинаковыми. Знаменитая головокружительная сцена драки в коридоре, спровоцировавшая у Джозефа Гордона-Левитта не один приступ тошноты, была снята с помощью вращающихся конструкций в ангаре дирижабля, расположенного под Лондоном. Гордона-Левитта и других актеров, участвующих в съемке, подвесили на специальные тросы, чтобы создать эффект невесомости. При этом сам коридор был выстроен вертикально, а все камеры располагались внизу. Работа над этой сценой была одной из самых сложных и заняла порядка трех недель.

Важно, что Нолан никогда не отходит от выбранной линии повествования, а зритель постепенно привыкает к правилам игры, все больше погружаясь в захватывающий экшен. Леонардо ДиКаприо в роли Доминика Кобба на кадре из фильма «Начало» Необычные визуальные эффекты Кристофер Нолан давно зарекомендовал себя как режиссер-консерватор, предпочитающий старую добрую пленку новомодной цифре, а съемки «на натуре» — зеленому экрану. И все же «Начало» не лишено визуальных эффектов, особенно в сценах, связанных со сновидениями персонажей, — в конце концов мир грез подразумевает под собой некую фантастичность. Но, как ни странно, даже здесь Нолан продемонстрировал себя как истинный традиционалист: отказавшись от каких-то банальностей в духе воздушных замков и райских островов, он сделал ставку на искажение привычной нам картины реальности, продемонстрировав на большом экране мир, в котором не действует ни один из известных нам законов физики. Игры с гравитацией — одна из главных и самых выигрышных фишек «Начала»; момент, в котором гигантские небоскребы начинают подниматься в небо, — первая ассоциация, всплывающая в голове при упоминании о фильме. Прошло 12 лет, а мы все еще это помним.

Кадр из фильма «Начало» Реалистичные экшен-сцены Прогресс, достигнутый компьютерной графикой за последние несколько лет, определенно производит впечатление, однако визуальные эффекты все еще не способны полностью заменить реальные съемки. На каком-то бессознательном уровне зрительское восприятие всегда отвергает фальшь — возможно, именно по этой причине популярные марвеловские блокбастеры, снятые от и до на фоне хромакея, кажутся нам такими одинаковыми.

Мы играли, по сути, драму, детектив, историю выживания в реальных локациях, в реальном холоде и дискомфорте, а фантастика была у меня в голове и была добавлена уже при монтаже, в графике. Для меня вообще всегда, просто даже как для зрителя, крайне важна достоверность игры актеров. Если ты чувствуешь фальшь в разговоре, в реакциях, то на этом кино заканчивается, и неважно, какие там идеи и миры.

Актерам я сразу сказал, что если они сами чувствуют фальшь, если им не хочется произносить сценарный текст в данных обстоятельствах, то, значит, сценарий неверный, значит, мы меняем сценарий, тогда мы не просто можем, мы обязаны импровизировать. Все должно быть так, как они чувствуют. Продюсер Гевонд Андреасян сказал, что вы старались избегать голливудского шаблона. Что это значит? Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали.

Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице». И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то». Это данность сейчас, если ты делаешь фантастику в России.

Интересно, а как выглядел сценарий «Комы», как прописываются элементы компьютерной графики в сценарии? Сценарий — это ведь что? Это производственный документ для группы, написанный для того, чтобы команда могла понимать, что происходит в кадре. Сценарий «Комы» так и был написан, чтобы все члены съемочной группы понимали, что делать. Если нужно было какое-то описание, чтобы актеры поняли, что происходит, то оно там было, только адаптированное, ровно такое, какое нужно, чтобы люди действовали верно на площадке и при подготовке.

Все миры были в моей голове и головах концепт-художников. А сценарий выглядел попроще. Фильм «Кома» выходит в прокат 30 января В чем посыл фильма? Как вы относитесь к мнению, что компьютерное зрелище обычно идет в ущерб глубине ленты? Насчет посыла зрители сами сформулируют.

Думаю, не следует говорить зрителю, как именно ему смотреть кино. Он не глуп и сам разберется. В «Коме» много персонажей, много линий, и, думаю, посыл разные зрители увидят по-разному. Насчет конфликта компьютерного зрелища и глубины, думаю, тут вот какая ситуация. В конце 90-х и в нулевые компьютерная графика в кино сделала очень бурный скачок.

Стало вдруг возможным показать на экране то, чего нельзя было никогда вообще в истории. И зрители, и многие кинематографисты очаровались этими новыми возможностями и, что вполне естественно, кинулись делать кино, построенное в значительной степени на них. То есть наличие невиданных эффектов уже само по себе создавало интерес к фильму, и в такие вещи, как история, как персонажи, как смысл, можно было вкладываться гораздо меньше — кино и так «работало». И это было оправданно. Отсюда и сформировалось мнение, о котором вы упомянули, что, мол, «компьютерное зрелище неизбежно идет в ущерб глубине».

На самом деле, конечно, не неизбежно, а просто в этих картинах так было. Это все естественный процесс, любая новая технология поначалу переживает всплеск избыточного интереса, в нее начинают играть, а потом все «устаканивается». Сейчас ситуация меняется, уже поменялась, хотя не все еще это осознали. Зритель наелся эффектов и графики. Мы уже видели все, нас больше не удивишь зрелищем.

Эффекты перестали работать сами по себе. Думаю, сейчас все приходит к норме, когда компьютерная графика — это еще один инструмент для рассказа истории, передачи идей. Нарисовать теперь можно все что угодно, с этим разобрались — самое время сосредоточиться на том, ЧТО вы хотите нарисовать и насколько это кому-то интересно. Волнуетесь перед премьерой?

Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце

Кто-то увидит экшен-историю, кто-то увидит второй слой. Люди найдут для себя разное. Ну и финал картины. Финал в кино — всегда самое сложное, мне кажется. С ним было «сломано немало копий». Режиссура фильма, который на 90 процентов состоит из компьютерной графики, наверняка отличается от режиссуры обычной художественной ленты. Расскажите об этом процессе. Процесс режиссуры с большой долей графики более растянут во времени. Обычно режиссер монтирует то, что получил на съемках, и это уже почти готовые кадры фильма.

Их содержание уже сильно не изменится. Но в фильмах с большим количеством компьютерной графики материалы со съемочной площадки — это лишь элементы конечного кадра. Режиссура продолжается на постпродакшене. У вас гораздо больше времени, вы можете скомбинировать одного актера с другим, полностью поменять фоны, изменить кадр десять раз — все что угодно. Больше возможностей, больше времени подумать в комфортных условиях. На съемочной площадке все нервозно, иногда сложно принять правильное решение. На постпродакшене можно с чашкой кофе подумать, как лучше. Фильмы с большим количеством графики дают больше свободы для режиссера.

Нюанс в том, что это и куда больше работы для режиссера. Слоган фантастической ленты: «Нам нужно проснуться» Как выглядела работа с артистами на площадке? Это работа на зеленом фоне? Я всегда старался, чтобы актеры играли не с зелеными фонами и не с «фантастикой». Чтобы и группа, и актеры думали, что мы снимаем обычное кино. Нельзя играть фантастический мир, нельзя играть «кому», надо играть понятные вещи и ситуации. Тогда получается естественно. Мы играли, по сути, драму, детектив, историю выживания в реальных локациях, в реальном холоде и дискомфорте, а фантастика была у меня в голове и была добавлена уже при монтаже, в графике.

Для меня вообще всегда, просто даже как для зрителя, крайне важна достоверность игры актеров. Если ты чувствуешь фальшь в разговоре, в реакциях, то на этом кино заканчивается, и неважно, какие там идеи и миры. Актерам я сразу сказал, что если они сами чувствуют фальшь, если им не хочется произносить сценарный текст в данных обстоятельствах, то, значит, сценарий неверный, значит, мы меняем сценарий, тогда мы не просто можем, мы обязаны импровизировать. Все должно быть так, как они чувствуют. Продюсер Гевонд Андреасян сказал, что вы старались избегать голливудского шаблона. Что это значит? Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали. Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице».

И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то». Это данность сейчас, если ты делаешь фантастику в России. Интересно, а как выглядел сценарий «Комы», как прописываются элементы компьютерной графики в сценарии? Сценарий — это ведь что? Это производственный документ для группы, написанный для того, чтобы команда могла понимать, что происходит в кадре. Сценарий «Комы» так и был написан, чтобы все члены съемочной группы понимали, что делать.

Если нужно было какое-то описание, чтобы актеры поняли, что происходит, то оно там было, только адаптированное, ровно такое, какое нужно, чтобы люди действовали верно на площадке и при подготовке.

Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик. Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана. И все же — этот фильм производит впечатление и пересматривать его тянет куда чаще, чем многие другие картины.

К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно. Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история.

Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит.

До этого Кейн долго разговаривал с режиссером, сообщает Time. На соответствующий вопрос актера режиссер ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит не во сне, а в реальном мире. Из этого следует, что финал кинокартины не является сном.

Режиссер через несколько лет после премьеры фантастической ленты решил лично разъяснить студентам одного из высших учебных заведений, что именно он имел в виду, снимая заключительную сцену своей картины. Нолан выступил с речью на церемонии вручения дипломов в Принстоне.

По его словам, последние кадры «Начала» вызвали много противоречивых дискуссий среди критиков и обывателей. Напомним, что в финальном эпизоде этого фильма его главный герой по имени Доминик Кобб, которого сыграл голливудский актер Леонардо Ди Каприо, возвращается домой к своей семье. Реклама на веке Когда Кобб заходит в дом, он запускает волчок. Стоит отметить, что именно этот предмет фигурирует во многих сценах картины, он позволяет выявить различия между реальностью и сновидением.

Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало"

Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Кристофер Нолан сейчас работает над картиной, действие которой происходит во вселенной фильма «Начало». В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). Режиссер Кристофер Нолан на церемонии вручения дипломов выпускникам Принстонского университета объяснил спорную концовку своего фильма «Начало» (2010), сообщает The Guardian.

Кристофер Нолан начинает работу над следующим проектом

И пусть Нолан внес необходимые ему правки, в титрах постановщик указан не был. Действие «Бессонницы» происходит в маленьком городке на Аляске. Фильм рассказывает о детективе из Лос-Анджелеса Уилле Дормере, которого играет Аль Пачино, к тому моменту не успевший растерять народную любовь после во всех смыслах золотых для него 90-х, когда он выпускал хит за хитом. Героя Пачино отправляют расследовать убийство местной девочки-подростка. Но после смерти напарника Дормер начинает страдать от бессонницы.

Дни сливаются воедино, ощущение реальности размывается, что влияет на его суждения и ставит перед моральной дилеммой. В очередной раз Нолан углубляется в человеческую психологию, раскрывая темы вины, обмана и последствий своих действий. Аль Пачино великолепно сыграл Дормера, демонстрируя внутреннюю борьбу персонажа и его погружение во тьму. Робин Уильямс, славящийся своими ролями комедийных добряков, предстает в неожиданном амплуа, что делает фильм еще интереснее.

Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 3 фильма на выбор на 12 месяцев Яндекс Плюс 2 999 р. Однако, возможно, именно Нолан показал студиям, что экранизации комиксов могут и должны быть ближе к реальности. Тим Бертон в своих готических картинах про Рыцаря Готэма рисовал мрачную картину о жизни супергероя, но он все же рассказывал о Бэтмене. Нолан решил рассказать о человеке под маской — Брюсе Уэйне Кристиан Бэйл.

В трилогии «Бэтмен» Нолан не играет с повествованием, но все равно затрагивает важные для него как для рассказчика психологические вопросы. В «Начале» изучается страх, его влияние на мотивы человека и его поступки. В «Темном рыцаре» проводится исследование природы героизма, этики и размытых границ между добром и злом. Фильм добивается успеха и считается одной из лучших экранизаций комикса благодаря игре Хита Леджера, что за роль Джокера удостоился посмертного «Оскара».

Наконец, «Темный рыцарь: восхождение легенды» завершает трилогию сюжетной линией, в которой Бэтмен сталкивается со своим последним испытанием в виде террориста Бэйна Том Харди. В фильме исследуются темы искупления, жертвы и концепции наследия героя. Это завершает круг повествования, поскольку Брюс Уэйн сталкивается с физическими и эмоциональными потерями своей карьеры борца с преступностью. Ранее мы рассказывали: 6 гаджетов по мотивам сериала «Черное зеркало».

Как технологии захватывают нашу жизнь Престиж 2006 Захватывающая детективная драма о напряженном соперничестве между двумя фокусниками, Робертом Энджером Хью Джекман и Альфредом Борденом Кристиан Бэйл , что разворачивается в Лондоне Викторианской эпохи. Фильм раскрывает темы одержимости, жертвенности и того, на что люди готовы пойти, чтобы достичь величия. Он и сам своего рода фокусник, который делает все, что доступно ему как постановщику фильмов, чтобы обмануть зрителя. Заставить его гадать, что происходит, сомневаться в реальности и верить в иллюзии.

Герои «Престижа» Энджер и Борден используют уловки и сценические трюки, чтобы перехитрить друг друга, что приводит к серии шокирующих разоблачений и последствий. Фильм раскрывает темные аспекты человеческой психики, подчеркивая жертвы, принесенные в погоне за совершенством. Этот фильм доказывает, что у режиссера отличные способности создавать атмосферу ожидания и интриги. Online-кинотеатр Кинопоиск и 20 фильмов на выбор на 24 месяца Яндекс Плюс 9 999 р.

Но не обычных, что в масках заваливаются в банки и требуют опустошить все сейфы. В «Начале» Нолан знакомит героев с людьми, которые грабят...

Фильм Нолана по праву считается культовым и оказал большое влияние на массовое сознание. Работа оператора Оператор фильма Вэлли Пфистер создал запоминающуюся эстетику картины. Его работа с освещением и цветом помогает погрузить зрителя в атмосферу сна. Игра теней и бликов, рассеянный свет - все это усиливает ощущение размытости реальности. Интересен прием постоянно движущейся ручной камеры, который создает чувство тревоги и дезориентации.

Виртуозная операторская работа делает визуальный ряд "Начала" по-настоящему кинематографичным. Связь снообразов в фильме Хотя действие "Начала" происходит во множестве сновидений, все они тщательно связаны сюжетом и общей идеей. Режиссеру удалось создать многоуровневую, но цельную структуру повествования. Разные сны и воспоминания персонажей переплетаются и отражают их эмоциональные состояния. Например, образ Мол появляется в сновидениях Кобба как проекция его чувства вины. Эти параллели придают фильму смысловую глубину. Значение названия Название "Начало" многозначно отражает смысл фильма.

Это и начало путешествия Кобба к искуплению, и новое начало его жизни. А также начало опасного эксперимента по внедрению идеи. В философском плане "начало" символизирует поиск первоисточника, изначальной реальности. Герои пытаются разобраться, где проходит граница между сном и явью - что и есть поиск начала. Саундтрек фильма Музыка к фильму отличается экспериментальным звучанием. Композитор Ханс Циммер использует электронику, создающую атмосферу тревоги и хаоса. Минималистичные мотивы с легким диссонансом погружают зрителя в мир сновидений.

Звуковое оформление обыгрывает эффект замедления времени. Гудящие низкие ноты усиливают сюрреалистичность происходящего. Музыка фильма стала культовой и часто используется в трейлерах других картин. Восприятие критиков Фильм "Начало" был в целом высоко оценен мировой кинопрессой. Критики отмечали сложную структуру сюжета, удачные спецэффекты и актерскую игру. Многие называли картину Нолана новаторской и интеллектуально стимулирующей. Вместе с тем некоторые рецензенты находили сюжет чрезмерно запутанным и претенциозным.

Но в целом фильм считается одной из лучших работ режиссера и важной вехой в развитии жанра триллера. Реакция зрительской аудитории "Начало" имело большой успех у зрителей по всему миру. Публику привлекли захватывающий сюжет с неожиданными поворотами, качественные спецэффекты и общая атмосфера таинственности. Многие зрители возвращались к фильму несколько раз, чтобы до конца разобраться в его многоплановом сюжете и понять скрытые смыслы. Финал картины вызвал бурные дискуссии о его интерпретации. Воплощение режиссерского замысла Хотя сюжет "Начала" кажется очень сложным, на деле все тщательно продумано режиссером. Кристофер Нолан полностью реализовал свой замысел, создав многомерный мир со своими правилами.

Все детали, от диалогов до малозаметных визуальных подсказок, работают на раскрытие основной идеи.

В российской адаптации, получившей название «Постучись в мою дверь в Москве», главную роль исполнил известный актер Никита Волков, который ранее снимался в сериале «Трудные подростки». Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием. Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли.

Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. Ранее Нолан заявил, что самым сложным проектом в его карьере был фильм «Оппенгеймер».

И это один из самых сложных проектов, за которые я когда-либо брался, с точки зрения его масштаба и с точки зрения раскрытия истории [создателя атомной бомбы Роберта] Оппенгеймера», — рассказал режиссер.

Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути

Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало" Спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Рецензия на фильм «Начало» | Канобу Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. В чем скрытый смысл фильма и что хотел сказать режиссер.
«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана До «Начала» режиссер написал сценарий картины «Жизнь Жанны д’Арк», которую запретили на уровне ЦК – в самом деле, какие еще разговоры со святым Михаилом, что еще за христианские мотивы?
Telegram: Contact @hdfilmschannel Историки кино Наталья Рябчикова и Станислав Дединский рассказали о карьере режиссера и актеров до фильма «Начало», об истории создания картины, о чем на самом деле снимали фильм и как его восприняли зрители и критики.

Кристофер Нолан через 13 лет высказался о неоднозначной концовке боевика «Начало»

Фильм «Начало» вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. Ранее Нолан заявил, что самым сложным проектом в его карьере был фильм «Оппенгеймер».

Дело усложняется еще и тем, что субъект прошел курс защиты подсознания. Понадобится не один уровень сна, чтобы осуществить задуманное. Риск велик, но он того стоит.

Как сообщает The Hollywood Reporter , в своей речи Нолан рассказал выпускникам о понятии реальности, которое он хотел объяснить в фильме. Он считает, что у каждого может быть своя реальность, и это нормально, если человек счастлив.

Я же хочу подчеркнуть, что наши мечтания, наши виртуальные реальности, абстракции, которые нам нравятся и которыми мы себя окружаем, являются частью реальности. Так же, как было в конце фильма [«Начало»], где герой Леонардо ДиКаприо Кобб остался со своими детьми — в своей субъективной реальности.

Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли. Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа. Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный.

Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события.

Режиссер «Начала» взорвал настоящий «Боинг» ради нового фильма

Спустя 13 лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан в интервью Wired наконец-то объяснил истинное значение неоднозначной двусмысленной концовки. Это четвертый самый кассовый фильм режиссера после картин «Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды». До «Начала» режиссер написал сценарий картины «Жизнь Жанны д’Арк», которую запретили на уровне ЦК – в самом деле, какие еще разговоры со святым Михаилом, что еще за христианские мотивы? «Начало» – фильм культового режиссера Кристофера Нолана с Леонардо ДиКаприо и Джозефом Гордоном-Левиттом в главных ролях, принесший своим создателям четыре «Оскара». Фильм Кристофера Нолана «Начало» выйдет в повторный прокат в России и по всему миру. Мы побывали на студии в Санкт-Петербурге, где сейчас завершается работа над полнометражным мультфильмом про Смешариков, и пообщались с режиссером ленты Денисом Черновым.

Нолан объяснил концовку фильма «Начало»

Режиссер предложил проект фильма о Жанне д,Арк, естественно, подразумевая, что главную роль должна была сыграть Чурикова. Британский актер Майкл Кейн раскрыл тайну финала научно-фантастического триллера Начало, режиссером которого был Кристофер Нолан. Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало». Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Кристофер Нолан известен привычкой странно заканчивать фильмы. В третьем «Бэтмене» был удивительный эпизод с ядерной бомбой, в «Интерстелларе» увлекательное путешествие Макконахи по книжной полке, но эталонно непонятным считается финал «Начала».

Раскрыта загадка фильма «Начало» с Ди Каприо

Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом.

В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы.

Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто.

Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ.

В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна.

Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может.

В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто.

Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента.

Я всегда был жутким фанатом классической кинофантастики: такие фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Чужие», «Назад в будущее», «Терминатор», — это то, на чем я вырос, мое «все». И мне очень хотелось, чтобы кинематограф шагнул вперед и я увидел фильмы, которые переплюнут те старые по крутизне, будут новые потрясающие идеи, навороченные сюжеты, миры. Но чем дальше, тем больше было ощущение, что фантастика забуксовала, что ли. Фильмы раз за разом использовали старые схемы, старые идеи. Конечно, были за последние лет 10 и сильные фильмы, но единицы. А хочется больше. И всегда мне казалось: ну нет, не так же надо, не этого мы, зрители, хотим, вот я бы так сделал… И я всегда писал какие-то истории, наброски делал, снимал что-то — просто в никуда, в «корзину», потому что нравится. И это как-то вылилось в желание сделать самому кино. Но возможности не представлялось.

Это и понятно — кто доверит такое огромное и дорогостоящее дело, как полный метр, человеку без бэкграунда и образования. Я уже смирился, что и не будет. Но однажды Гевонд и Сарик Андреасяны предложили мне снять кино как режиссеру в жанре фантастики. Они посмотрели, что я делаю, и им понравилось. Тут уже было просто нельзя не согласиться. В общем, я такой недовольный и разобравшийся во всем зритель, который всю жизнь умничал, и однажды ему сказали: «Ну раз ты такой умный — давай снимай». Производственный бюджет ленты составил 250 млн рублей Изучали книги по сценарному мастерству? Какие-то изучал, но, понимаете, таких книг, которые расскажут, как сделать современный, интересный зрителю сценарий фантастического фильма, нет. По крайней мере, мне не удалось найти то, что мне показалось бы прямо подходящим. Поэтому пишу больше по наитию и по правилам, которые сам открываю.

Думаю, оттого что пришлось во всем разбираться самому, у меня и немного другой взгляд на структуру кино, в отличие от сценаристов, прошедших вузы. От этого фильм «Кома» тоже весьма нестандартный, зрители это увидят. Какие фильмы сформировали ваш художественный вкус? Как и говорил, это фантастика «золотого века» Голливуда, 80-х, 90-х годов, нулевых. Кроме того, отметил бы «Унесенных призраками» Хаяо Миядзаки. Любимое — сам не знаю почему. Чем уникальна «Кома»? Я думаю, «Кома» куда больше отличается от того, к чему зрители привыкли, чем кажется поначалу, по трейлерам, постерам. Зрители будут удивлены, придя в кинотеатр. По структуре, истории, визуальному решению это фильм-эксперимент, но в обычной упаковке.

Я бы сказал, это мое видение того, куда может шагнуть фантастическое кино. Кино, которое мне самому хотелось бы смотреть. Полвека назад с нами случились «Назад в будущее», «Терминатор», «Бегущий по лезвию», старые «Звездные войны», «Хищник» — великолепные образцы фантастики, которые становились событиями в мире кино, в культуре вообще. Но сейчас, несмотря на развитие технологий, почти не появляется такое же значимое кино. Технологии производства автомобилей, электроники — да всего чего угодно! Те старые фильмы до сих пор смотрятся! То есть не сделано тех, которые сильно лучше. Куда-то не туда были сделаны шаги в мире фантастики, фильмы в целом стали хуже. Графика-то круче, а истории, идеи — хуже. Очень хочется, чтобы это поменялось.

Посмотрим, насколько удачная, но сделать ее точно стоило. Никита Аргунов в создании фильма «Кома» являлся режиссером, сценаристом и специалистом по компьютерной графике Вы изучали мозг человека в состоянии комы. Как это помогло вам в визуальном решении картины?

Режиссер Кристофер Нолан пояснил финал в своем фантастическом фильме «Начало». Об этом он рассказал в эфире подкаста Happy Sad Confused. Речь идет о сцене, где герой Леонардо Ди Каприо запускает волчок, пытаясь понять, во сне он или наяву. Нолан отметил, что главный герой не ждет продолжения вращения волчка.

Так и неизвестно, это сон или же дело происходит наяву. Постановщик заявляет в том, что это не играет какой-либо роли. Самое важное — это эмоциональное состояние, ведь персонаж пережил многое и все-таки стал счастливым. Определённо, — разъясняет Нолан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий