50 самых популярных хитов из плейлиста «Восточная музыка». музыка для восточного танца слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Зажигающие восточные танцы в Люблино и Марьино, музыка для восточных танцев, бальные и современные танцы.
Восточные танцы
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Именно на нем чаще всего основывается восточная музыка, танец живота под которую можно увидеть не только на просторах Египта, но также и Турции. Его также широко используют в беллидансе. Для более глубокого понимания его можно сравнить с верблюжьей ходой. Этот вариант крайне медленный.
На его основе создается та восточная музыка, танец живота под которую исполняется при доминирующем количестве барабанных соло. Конечно же, без байю не обходится и беллиданс. Он является более наполняющим и акцентирующим. В любом случае он будет отличным сопровождающим. Благодаря своей уникальности, его широко применяют и в процессе написания современных популярных композиций.
В переводе с турецкого языка это слово означает «лицом к лицу». Его часто используют в фольклорных песнях, а также им наполняется и восточная музыка, танец живота под которую исполняется как бы лицом к лицу по отношению к самой мелодии и ее исполнителю. Удивительно, но на таких нотках также выстраивается и современный турецкий джаз. Заключение В завершение хочется сказать, что наиболее подходящими для исполнения танцев являются именно мелодии Востока, на которых и необходимо выстраивать все свои движения, несмотря на то, что они являются более сложными для восприятия.
Drum Ecstasy Выступавшие первыми белорусы из Drum Ecstasy задали тон мини-фестивалю. Воронежцы быстро усвоили новый формат концерта: пришедшие в вечерних платьях женщины скидывали каблуки и танцевали босиком на песке. Каркас звучания создавали три барабана, в который вплеталась бас-гитара лидера группы Филиппа Чмыря.
Мощное звучание барабанов соединяются с фольклорными белорусскими мелодиями. Drum Ecstasy исполняли песни на старославянском языке. А старославянский — это язык наших общих славянских предков. Было интересно работать с языком, который в той или иной степени присутствует в современных русском, белорусском и украинском, — сказал Александр Кравцов. Периодически фронтмен извлекал звук, прикладывая работающую электродрель к струнам и высекая искры из камня электропилой. Словом все, что звучит. Mgzavrebi Фурор у публики вызвала грузинская команда Mgzavrebi.
Лидер группы свободно общался со зрителями, много шутил и рассказывал о смысле песен, которые исполнял на родном языке. Грузины играли на акустических инструментах: гитаре, губной гармошке, флейте и пандури — грузинском народном аналоге лютни. Mgzavrebi использовали традиционное национальное многоголосие и пытались научить ему зрителей. В одной из песен создатель группы Гиги Дедаламазишвили попросил мужчин исполнить одну вокальную партию, а женщин — другую. Подготовленная публика узнавала песни грузин и подпевала тем, которые исполнялись на русском. Нас семь взрослых мужиков в группе — как мы будем друг при друге заливаться на тему «Как же я тебя люблю» и все такое», — говорил Дедаламазишвили.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Восточные Танцы
Download Yasmine Hamdan Gamil for free from pleer. Западный мир был также не готов принять необычную исполнительницу из-за полностью арабоязычных композиций. Спустя четыре альбома в соавторстве с разными музыкантами, певица выпустила сольную пластинку Ya Nass, которая с невероятным успехом разошлась по всему миру. Конечно, приходилось бороться с самыми разными препятствиями. Тут дело не только в том, что есть определенные правила поведения арабской женщины в арабской стране. На Западе тоже есть стереотипы, как должна выглядеть и вести себя арабская женщина. Но я не чувствую себя революционеркой. Я пою на своем родном языке и не отворачиваюсь от арабской культуры. Наоборот, я хочу, чтобы люди испытывали к ней интерес и не замыкались в своих представлениях о том, какой она должна быть, — Ясмин Хамдан, певица. Сейчас Ясмин Хамдан живет и пишет музыку во Франции.
Певица объяснила, что европейская страна попросту удобнее — из нее проще летать на концерты в разные точки мира, легче найти звукозаписывающу ю студию и музыкантов. Ясмин Хамдан рассказала, что ее отец любил русскую музыку и литературу, и певица с детства была знакома с нашими писателями. Она сказала, что Лев Толстой — один из любимых ее авторов. Она исполнила композиции со своего первого альбома, а также новые песни, пластинка с которыми только готовится к выходу. Это просто звуки, которые приходят мне в голову, и я записываю их, — призналась Эстер Рада. Певица рассказала, что при записи альбома использовала этнические инструменты, но на концертах она предпочитает использовать современные электронные гитары и синтезаторы.
По сравнению со сторонниками египетского стиля, ливанские танцовщицы в большей степени склонны носить высокие каблуки то же — в Иордании и Сирии. Амплуа местных танцовщиц — выражает что-то вроде: «Я вовсе не понимаю, как мое тело это производит». Это касается и костюмов, и музыки и самого танца. Все на очень высоких подборах или на платформах, что портит очень много движений, поскольку подборы изменяют центр тяжести. Танцуют под все, начиная с роковой музыки и заканчивая классическими произведениями. Очень много в этих танцах смешного, что-то отвратительное, но это тоже имеет место. В Иордании и Сирии, впрочем, как и в Ливане, преобладает техника. Женщины танцуют на высоких каблуках, руки изящны, корпус поставлен прямо, бедра работают резко, больше медленной музыки. Наконец, персидский стиль, или — арабский танец «Ракс-э-Араби». Настоящие персидские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но большинство из них принципиально отличаются от других восточных танцев своей деликатностью, шармом и полным отказом от вызывающей сексуальности. Некоторые классические стили арабских танцев. Этот танец показывается женщинами и для женщин. Акцент делается на красоте необычного костюма и волос танцовщицы. Движения включают быстрые и четкие тряски плачами, хлопки ладонями в разном ритме и разные шаги. Традиционная одежда для этого стиля - Абая фустан халиги. Танцуется в специальном коротком платье, с шалью-мелайя накидка Melaya и с украшением на голове. Это традиционная одежда для этого стиля арабского танца. Melaya часть национальной одежды женщин Александрии. Танец веселый, зажигательный и игривый. Асая - арабский термин трости. Традиционно в этой местности мужчины носили с собой длинные палки из бамбука, которые использовали в качестве оружия. Постепенно сложился особый мужской танец - Тахтиб, в котором имитировалось сражение на палках. Женщины стали подражать мужчинам с более легкой тросточкой и постепенно создали отдельный стиль - ракс эль асая танец с тростью. Дабка DABKA — зажигательный фольклорный танец из Ливана, непременный элемент народных празднеств с древности и до наших дней.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Это пробудило большой интерес к восточному искусству. В 1889 году в Париже было проведено первое шоу, на котором танец живота исполнили арабские женщины. Через 4 года после этого события, движениями восточных красавиц уже наслаждались в Чикаго благодаря Сол Блуму. С этих пор египетские танцовщицы перестают танцевать лишь для домашнего окружения — публика жаждет их завораживающих выступлений. Меняется отношение к танцу и в Каире, который к XX веку становится крупным городом. Большую роль в этом процессе сыграла Бадиа Мансабни, танцовщица ливанского происхождения. Она открыла в столице Египта ночной клуб в стиле европейского кабаре. Восточные танцы стали частью концертных номеров, а не просто домашним увлечением арабских красавиц. Более того, Бадиа привлекала европейских хореографов к обучению девушек. Преподаватели объединяли движения восточного стиля с другими направлениями, создавая уникальную школу танца. Но не только появление ночных клубов помогло Египту стать центром восточного танца. В 40-х годах XX века в стране начинают снимать мюзиклы, где главную роль играла арабская культура, в частности музыка. Не обходилось в постановках и без танцевальных сцен. При этом кинопроизводители Египта искали вдохновение в европейских и американских фильмах. Смешение культур в искусстве и привело к популярности египетской школы танца по всему миру. В 90-х годах Египет перестал быть центром арабского танцевального стиля. Волна богатых туристов резко сократилась, что привело к закрытию ночных клубов, а мусульманские экстремисты, появившиеся в стране, запрещали женщинам танцевать публично. На этом фоне стиль стал развиваться в Турции и Ливане. Восточные танцы не перестают волновать современных женщин. Возраст и страна при этом не имеют значения. Достаточно один раз увидеть грациозные покачивания бедрами, чтобы появилось желание овладеть этим искусством. Сложно сказать, сколько школ восточных танцев открыто по всему миру. Учитывая интерес к этому направлению, одно можно утверждать точно: их количество будет только расти. Интересные факты Танец живота или беллиданс — термин, придуманный для распространения стиля в США. Считается, что его ввел в обиход Сол Блум, чтобы добавить направлению соблазнительности и привлекательности. Как показывает история, политик не прогадал. Традиционная одежда для женщин, исполняющих bellydance, — это лиф, юбка в пол или шаровары. Такой образ закрепился в сознании современных людей, хотя изначально костюм был гораздо скромнее. Девушки надевали длинные закрытые платья, а бедра подчеркивали платками. Встретить танцовщицу с голым животом было нонсенс. Что стало причиной столь откровенных изменений? Американские режиссеры представляли Восток ярким, блестящим и соблазнительным.
Какую музыку использовать для танца живота?
Просмотрите видео 1,521 восточные танцы в нашей библиотеке. Слушай музыку от Восточные Танцы, похожую на Танец живота, 11 и не только. bosem tzarfati (красивая восточная музыка для танца живота).
Зажигательная Восточная Музыка Скачать mp3
В нашем магазине музыка для танца живота представлена широким выбором самых разных композиций. Восточные композиции для танцев можно условно разделить на четыре категории. музыка для танцев скачать mp3 в хорошем качестве, либо слушайте песню Музыка для занятия - Восточный танец, 12, Восточная музыка - Для танца живота, а также рингтоны на звонок и все новые треки. Красочная программа «Восточная феерия», объединившая лучших российских исполнителей восточного танца, позволит зрителям окунуться в чувственную и изысканную атмосферу арабского искусства и разгадать тайну волшебства завораживающего восточного танца.
Какую музыку предпочесть для восточных танцев?
В Библии сохранился миф о прекрасной Саломее, которая очаровала танцами царя Ирода. Во время своего исполнения девушка скинула с себя 7 вуалей, оставшись перед ним полностью обнаженной. Восхищенный царь поклялся выполнить любую просьбу Саломеи. Та попросила голову Иоанна Крестителя. Ирод сдержал обещание.
Что бы ни говорилось в предании, танец семи вуалей завоевал публику и даже нашел свое отражение в живописи. Завоевать внимание султана, выделиться на фоне остальных жен в гареме помогал именно танец живота. В исламских странах стиль приобрел иное звучание и стал ассоциироваться с искусством соблазнения. Тонкая грань между танцем и стриптизом вызывает многочисленные споры до сих пор.
Существует красивая легенда появления bellydance. Она гласит, что причиной зарождения стиля стала обыкновенная пчела. Она залетела под одежду юной девушки, чем и заставила ее интенсивно крутить бедрами и животом. Попытка избавиться от назойливого насекомого в итоге превратилась в танец.
Первой российской исполнительницей танца живота считается Татьяна Нурлабековна Зеленецкая. Культура Востока стала вдохновением для М. Свои яркие впечатления от танца черкесских девушек композитор отразил в опере «Руслан и Людмила». Египетское правительство зарабатывает около 400 мл долларов ежегодно на танце живота.
Дело в том, что танцовщицы обязаны платить налог за публичное исполнение беллиданс. Популярная музыка в восточном стиле Прикоснувшись к арабской культуре, вы удивитесь количеству песен, под которые исполняют знаменитый беллиданс. Их сочиняют в Египте, Турции, Ливане, Иране и других восточных странах. Особое распространение получила именно египетская музыка 40-х годов.
Композиторам тех времен удалось завоевать любовь многих женщин по всему миру. Произведения этого композитора сирийского происхождения можно было услышать практически в каждом мюзикле, выпускаемом в Египте. При этом Фарид не упускал возможность самостоятельно исполнять свои композиции, чем привлекал еще большее внимание к своей персоне. Музыку для этой песни написал Мохаммед Абд-аль-Ваххаб.
Композитор прославился далеко за пределами своей родины: его перу принадлежат гимны Ливии, Туниса и Объединенных Арабских Эмиратов. В своем творчестве Мохаммед использовал не только арабские мотивы, но и европейские. В частности, впечатление на него произвела французская культура. За свой необычный, завораживающий голос этот певец получил прозвище «Соловей Нила».
Певческий талант не единственное, чем запомнился Абдель. Музыкант создал целую плеяду произведений, ставших классикой египетской культуры. Восток и Запад сплетаются в единое целое в творчестве Джозефа.
Женщины могут показать своё искусство танца на Западе всем мужчинам. Под новый стиль восточного танца - танца живота создаются новые направления музыки. Использование оркестрового звучания мелодий делает музыкальную канву более выразительной, придает глубину и эффектность.
Не редко ритм фаллахи использует также и фольклорная мелодия. В переводе слово «фаллах» означает крестьянин. Этот ритм очень схож с фаллахи. Именно на нем чаще всего основывается восточная музыка, танец живота под которую можно увидеть не только на просторах Египта, но также и Турции. Его также широко используют в беллидансе. Для более глубокого понимания его можно сравнить с верблюжьей ходой. Этот вариант крайне медленный. На его основе создается та восточная музыка, танец живота под которую исполняется при доминирующем количестве барабанных соло. Конечно же, без байю не обходится и беллиданс. Он является более наполняющим и акцентирующим. В любом случае он будет отличным сопровождающим. Благодаря своей уникальности, его широко применяют и в процессе написания современных популярных композиций. В переводе с турецкого языка это слово означает «лицом к лицу».
Словом все, что звучит. Mgzavrebi Фурор у публики вызвала грузинская команда Mgzavrebi. Лидер группы свободно общался со зрителями, много шутил и рассказывал о смысле песен, которые исполнял на родном языке. Грузины играли на акустических инструментах: гитаре, губной гармошке, флейте и пандури — грузинском народном аналоге лютни. Mgzavrebi использовали традиционное национальное многоголосие и пытались научить ему зрителей. В одной из песен создатель группы Гиги Дедаламазишвили попросил мужчин исполнить одну вокальную партию, а женщин — другую. Подготовленная публика узнавала песни грузин и подпевала тем, которые исполнялись на русском. Нас семь взрослых мужиков в группе — как мы будем друг при друге заливаться на тему «Как же я тебя люблю» и все такое», — говорил Дедаламазишвили. Мы грузины, мы не умеем петь не по-грузински, но мы и не хотим этого делать, — рассказал Гиги Дедаламазишвили. Из иностранных языков у нас есть только несколько песен на русском. Чтобы петь на чужом языке, надо его не только знать, но и думать на нем. Мы все хорошо знаем русский, и поэтому, когда мы поем по-русски, мы понимаем, о чем мы поем, чувствуем этот язык. Но все равно он для нас не родной, и поэтому песен на нем у нас мало. Во время исполнения на русском языке песни «Прорвемся! Я хотел сказать, что независимо от национальности, цвета кожи, пола, религии, достатка и размера носа все люди должны всегда быть вместе, должны быть приветливыми друг к другу, гостеприимными, — пояснил музыкант. Потому что чужого человека не существует — все мы братья, и все проблемы и будут оттого, если мы будем становиться разрозненными и перестанем уважать друг друга.
Восточные Танцы
На этой странице Вы можете скачать песню Музыка для восточного танца в формате mp3 на телефон или планшет совершенно бесплатно. Слушай музыку от Восточные Танцы, похожую на Танец живота, 11 и не только. Правильная музыка для танца живота Темп музыки – еще один факторообразующий момент, на который необходимо обратить внимание. Скачать «Восточный танец» (музыка для танца живота). Архив восточной (арабской) музыки в mp3. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Восточная Музыка Танцевальная 2023 в высоком качестве. Alametifarika (Музыка для танца живота) Mustafa Ceceli.
Восточные Танцы
Просто выводится бедрами цифра 8. Бедра обрисовывают круг во фронтальной и боковой областях. Скручивания грудью. Голова и бедра неподвижны, а грудная клетка двигается в разные стороны. Восьмерки грудью.
Также выписывается цифра 8 в любую сторону. Волны грудью делаются по тому же принципу, что и бедрами. Ноги — на ширине ступни, колени — смягчены, согнуты, таз — чуть вперед, руки — в стороны, параллельно полу. И подбородок в таком же положении.
Слегка по очереди нужно начинать сгибать колени. Тянется и раздувается живот в такт музыке. Согнуть оба колена, выпрямить правую ногу, чтобы поднять вверх правое бедро. Подтянуть таз к грудной клетке, верхняя часть тела при этом не задействуется.
Пятки нельзя отрывать от земли. Затем его опускают, и то же проделывают с левым бедром. Правым бедром делается скрутка вперед, куда переносится вес тела, совершается заход на восьмерку. Такая же скрутка уже левым бедром, нога чуть уводится назад, живот нужно сократить.
Это даже не азы, а те элементы, которые нужно выучить, чтобы заниматься дальше. Теоретически сделать это можно самостоятельно и правильно — обучающее видео в помощь. Но серьезная постановка танцев — это занятия с тренером. Обучение возможно и в контексте «для себя», и для последующего участия в конкурсах.
Кстати, после 50 тоже можно — чемпионаты предполагают разные возрастные номинации. В следующем видео вас ждет первый урок для начинающих. Костюмы для восточных танцев — это огромная часть всего выступления, без них номер не будет эффектным. Вот какие советы по выбору костюма и прически дают профи.
Нужно трезво оценить свою фигуру, понять, что следует подчеркнуть, а на чем не делать акцента. Высокие женщины делят фигуру горизонтальными элементами, будь то принт на ткани, выразительный лиф, контрастный пояс или браслеты. Невысоким нужны вертикальные элементы в образе: драпировки, аппликации, рисунки, один цвет для основы и юбки. Если девушка очень худенькая, в области груди и бедер ей можно добавить объема — это крупная вышивка, рюши, воланы и даже пуш-ап.
Если в идее танца прослеживается стихия огня, такие же цвета и стоит брать: красный, оранжевый, ярко-бордовый. Сложные цвета вроде кирпичного и оливкового на сцене смотрятся уныло — это точно не ключ к успеху. Чем младше танцовщица, тем кислотнее может быть цвет: и ярко-розовый, и салатовый. Кстати, салатовый и белый выгодно смотрятся при любом освещении.
Удачно выглядят в костюме для восточного танца анималистические принты. В качестве тканей для «беллиданса» хорошо подойдут бифлекс, бархат-стрейч, шифон, масло, органза, атлас, парча. И много дополнительных аксессуаров. Не обойтись без изящной бижутерии и броского макияжа.
Танцевальная обувь — это или тканевые балетки, или кожаные балетки, или специальные танцевальные туфли, или восточные туфли с загнутыми носами. Длинные пышные волосы — лучшая прическа. Их можно завить, украсить лентами, бусинами, стразами. Можно использовать платки и кружевные повязки, бижутерию.
Представляет собой рамочный барабан, изготовленный из дерева и обтянутый с одной стороны шкурой животного. На внутренней поверхности мембраны бендира обычно прикрепляются струны, которые создают дополнительную вибрацию звука при ударе. Бендир используется совместно с дарбукой и риком для создания более глубокого звука, насыщенного обертонами. Даф Даф — один из древнейших рамочных ударных инструментов, коттрый используется для персидской и турецкой музыки. В Иране суфии использовали даф для ритуальных церемоний "зикр". В последние годы иранские музыканты с успехом стали использовать восточный барабан - даф в современной эстрадной персидской музыке. В настоящее время даф очень популярен среди иранских женщин - они играют и поют на нем. Основное отличие дафа от других рамочных барабанов — наличие свисающих цепочек из колец с обратной стороны мембраны. При встрясывании инструмента, эти кольца создают шум, создающий дополнительную ритмическую партию. Глубокий звук инструмента способствует погружению в медитативную атмосферу.
Этот барабан используют на свадьбах, для народных танцев и марщевой музыки. С одной стороны имеет мембрану из козлиной кожи для баса, по которой бьют специальной твердой, с другой стороны натянута овечья кожа, по которой бьют прутиком, извлекая высокий хлесткий звук. В настоящее время мембраны стали изготавливаться из пластика. Цымбалы сагаты Обычно цимбалы используют танцовщицы, надевая их на пальцы, но иногда на них играют и музыканты в группе. Они используют тарелки покрупнее, которые подходят к мужским рукам и были бы слишком громозкими для танца, но звук у них действительно красивый. Цимбалы, Zillы, Сагаты — все это не просто разные названия одного инструмента. Все они, хоть и были схожими по назначению и внешнему виду музыкальными инструментами, но изготавливались из разных металлов, имели разный размер и толщину и, соответственно, разное звучание. Так, если Zillы имели более мелодичный звон, напоминающий колокольчик, то Цимбалы напротив имели более грубое звучание. В целом, Сагаты — это, наверное, один из древнейших инструментов. В Древнем Египте использовались храмовые систры, где использовались похожие тарелочки.
Равваст ravvast RAV Vast — это инновационный музыкальный инструмент, с волшебным расслабляющим звуком. Относится к типу стальных язычковых идиофонов, таких как ханг или глюкофон. Инструмент разработан и производится в Перми с 2015 г. Струнные Уд oud Уд или аль-уд, если называть этот инструмент по-арабски. Именно от арабского названия этого инструмента произошло название европейской лютни. Классическую арабскую музыку невозможно представить без уда — основного мелодического инструмента восточного ансамбля. Особенностью звукоизвлечения на уде является полутона и четверть тона, которые не используются в европейской музыке. Уд состоит из трёх частей: корпуса в виде груши, короткого безладового грифа и головки. Корпус изготавливается из таких видов дерева, как груша, орех или сандал. К головке уда прикрепляются колки, при помощи которых настраиваются струны.
В ближневосточных странах инструмент состоит из 11-12 струн. На современных азербайджанских удах навязывают обычно пять пар струн и одну непарную. Струны изготавливаются из шёлковой нити, особого капрона или кишок барана. Бузуки Бузуки используется для балканской и турецкой музыки, хотя его также используют на Кипре, Израиле и Ирландии. Классический бузуки имеет 4 двойных металлических струны.
Корпус вырезан из цельного куска дерева, а головка закрывает полую чашу, которая служит звуковой камерой. Бридж крепится к коже и удерживается на месте натяжением струн. У него есть три мелодические струны, настроенные на четверти, две или три гудящие струны и до 15 симпатических струн. Инструмент сделан из ствола тутового дерева, головка - из шкуры животного, такого как козел, а струны - из кишок молодых козлят gut или нейлона. Рубаб датируется 7 веком нашей эры. Он упоминается в старых персидских книгах, и многие суфийские поэты упоминают его в своих стихотворениях. Это традиционный инструмент Хорасана. Духовые Зурна Мизмар Резкий и яркий звук мизмара вы без труда узнаете в восточной музыке. Представляет собой деревянную трубку с раструбом и несколькими обычно 8—9 отверстиями одно из которых находится на противоположной остальным стороне. Зурна находится в близком родстве с гобоем имеет такую же двойную трость и считается одним из его предшественников. Множество разновидностей зурны нашли большое распространение у народов Среднего Востока, Кавказа и Китая. Является одним из древнейших инструментов, были найдены экземпляры, изготовленные 3 тысячи лет назад. Зурна, в основном, вытачивается из древесины абрикоса, ореха или тутового дерева. Ствол инструмента, имея на верхнем конце диаметр в 20 мм, книзу расширяется до 60-65 мм в диаметре. Общая длина инструмента — 302—317 мм. На лицевой стороне ствола просверливаются 7 отверстий, а на тыльной — одно. В верхний конец ствола вставляется втулка «маша» длиной 120 мм, вытачиваемая из дикорастущей ивы, ореха или абрикоса. Назначение втулки в том, чтобы регулировать настройку пластины. Мундштук, изготовленный особым способом из камыша, произраставшего в сухом месте, имеет в длину 7-10 мм. Чтобы извлечь звук из инструмента, исполнитель, набирая воздух в полость рта, выдувает его соответствующим образом через этот мундштук. Дудук Армянский дудук - один из древнейших музыкальных инструментов на планете. Душа, молитва и протяжная мелодия сердца армянской нации. Звук дудука сопровождает армянина всю его жизнь - от рождения, свадьбы и до самых похорон. Довольно простой по сути но не по сложности игры музыкальный инструмент. Имеет ровно десять отверстий. Восемь сверху и два снизу: первое для большого пальца левой руки, второе - для аккорда. Дудук славится своим низким и протяжным звуком. Как считают большинство ученых, дудук - древний инструмент, ведет свою историю еще со времен Урарту. Но все же окончательно оформлен был при дворе армянского царя Тиграна II Великого, большого любителя культуры: театра и музыки. Интересно, что все две тысячи лет дудук практически не изменил своего звучания. Не случайно именно виртуоза дудука Дживана Гаспаряна позвали американские режиссеры для создания саундтреков к своим лентам «Страсти Христовы», «Гладиатор». Смычковые Кеманча Кеманча также каманче — персидский и турецкий смычковый инструмент. Кеманча связана с ребабом, который является историческим предком кеманчи и изогнутой византийской лиры. Каманче имеет длинный гриф, включая накладку, которую производитель каманче придает ей в виде усеченного обратного конуса для удобства перемещения смычка в нижней части, коробочку для колков, с обеих сторон которой расположены по четыре колышка, и навершие. Традиционно у каманчех было три шелковые струны, но современные инструменты имеют четыре металлические струны.
Костюм для восточного танца в современном стиле Как правило, для осовремененного восточного танца выбирают джинсы. Джинсы должны быть с заниженной талией, чтобы максимально обнажить живот и была хорошо видна вся работа мышц живота. В качестве пояса можно вставить всё, что гламурно — пояс со стразами, пайетками, камнями, висюльками, подвесками, подвесными цепочками, сами цепи вместо пояса и т. Также можно сделать поперечные разрезы на джинсах или выбрать джинсы с затёртостями, специальной потрепанностью или разрезами. Или же поверх лосин надеть шортики. Еще хорошо подходят блестящие лосины, особенно черные, по сути, имитирующие кожаные облегающие штаны. В качестве верха обычно берется лиф обычной формы, но декорируется нетрадиционными для танца живота методами.