АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем.
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Так, по проекту ГК «Моспроект-3» на западе столицы появился проспект Генерала Дорохова.
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
На ситуацию отреагировал кандидат в губернаторы Александр Глисков. Он предложил перенаправить деньги на газификацию края. Мало того, что украли деньги на стадии проектирования, теперь нашими деньгами загасят долги подрядчика. Причём деньги эти взяты краевыми властями в долг, который мы все будем ещё отдавать 15 лет. Многие пишут в комментариях, что не верят уже в появление метро. А я напомню, что краевые власти его строительство преподносили как способ улучшения экологической ситуации. Цена вопроса - 87,5 миллиарда.
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн.
Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.
Такая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Заявления же касаются другого крупного проекта — строительства федеральной трассы М-12 Москва — Казань. АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно.
В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений. Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом.
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде. Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта.
АРХИВ | Новости
Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3».
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года.
Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.
Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины. Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.
Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро Отказано во введении процедуры наблюдения в отношении АО «Моспроект-3». Нижний Новгород. Это следует из определения Арбитражного суда Москвы.
Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей.
Кредиторы отказались от требований
- Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
- Telegram: Contact @borusio
- Защита документов
- Кредиторы отказались от требований
- Telegram: Contact @borusio
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей. В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост». Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул. Молокова, строители начнут углубляться под землю. Фото «БТС-Мост» С прошлой осени выполнялись изыскания, экспертизы и подготовка площадки под строительство одной из станций, «Ул.
По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей. В компании ответили, могут ли судебные разбирательства сделать их банкротами. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет.
Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты». Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов. Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске.
Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей. Однако определением суда от 7 декабря того же года АО «Моспроект-3» была предоставлена отсрочка исполнения решения сроком на шесть месяцев. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлениям о банкротстве подконтрольной правительству Москвы компании «Моспроект-3».
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3».
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Международная Ассоциация Фундаментостроителей. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года. Срок строительства — до конца 2025 года.
Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлениям о банкротстве подконтрольной правительству Москвы компании «Моспроект-3». Затем в дело вступили еще три кредитора. Однако затем все заявители отзывали иски. Предположительно, это было связано с ликвидацией задолженности.
АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно. Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января. Напомним, ГУММиД Нижнего Новгорода начислило «Моспроект-3» 57,4 млн рублей неустойки за нарушение сроков при строительстве станций «Сенная» и «Площадь Свободы» — генподрядчик отстает от графика работ примерно на три месяца.
При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена. Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!