Московская олимпиада школьников по информатике является олимпиадой 1 уровня, диплом победителя и призера олимпиады дает привилегии при поступлении в ведущие вузы России. В заключительном этапе олимпиады по информатике приняло участие более 500 человек. Три золотые медали завоевали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics московские школьники. Поздравляем школьников Московской области, завоевавших дипломы на заключительном этапе ВсОШ по информатике.
Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников
Главная Олимпиады Новости Задания Документы Расписание Результаты Контакты Московская олимпиада школьников Соревнование для тех, кто хочет встретиться с любимым предметом в непривычном формате, проверить знания в междисциплинарных областях или. Два московских школьника, ученик школы №2086 Иван Пискарев и ученик лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова» Антон Степанов, вошли в состав российской сборной, принимающей участие в 35-й Международной олимпиаде по информатике. На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских школ завоевали три золотые и две серебряные медали.
Московские школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике
МОШ по информатике 2023-2024 – Telegram | Ученики столицы стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике: им удалось забрать рекордное количество дипломов, сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. |
Московская олимпиада школьников по информатике (очный тур) | Московские старшеклассники одержали победу во Всероссийской олимпиаде по информатике. |
Школьники Москвы взяли десять медалей на Международном турнире по информатике
Какие еще новшества ждут школу в наступающем учебном году? Школы - 6 июня 2022 Сегодня, 6 июня, пройдут экзамены по истории и физике. На участие в ЕГЭ по истории заявилось более 102,5 тысячи человек. Единый по физике намерены сдавать около 114 тысяч участников.
Загрузить еще Отправить по почте на email: Новости по темам.
Засчитываются баллы за последнюю отправленную попытку, а итоговый результат складывается из суммы баллов по всем задачам. Перед выполнением заданий внимательно ознакомьтесь с организационной информацией, размещенной на официальном портале соревнования. Очный заключительный тур для старшеклассников запланирован на 31 марта 2024 года. Это практический тур, где участникам также надо будет решить несколько задач, работая за компьютером. Участники МОШ по информатике получат ценный опыт, а победители и призеры — шанс поступить в ведущие IT-вузы по льготе.
Напоминаем, что диплом перечневой олимпиады действует в течение четырех лет, тем не менее практически все вузы учитывают только результаты, полученные в старших классах.
Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады?
Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва.
Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения.
И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых.
Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал?
Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять.
И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде?
Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.
В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь?
А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал. В нем им также предстояло продемонстрировать свои знания в решении задач.
Участниками Открытой олимпиады по программированию становятся сильнейшие информатики. Об этом рассказала Елена Андреева, главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников.
Старшеклассники из Москвы стали победителями Всероссийской олимпиады школьников по информатике
Московская олимпиада школьников по химии считается самой рейтинговой химической олимпиадой и проводится в два тура, теоретический и практический. Ранее телеканал «360» сообщал, что школьники из Московской области победили в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку. Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Всерос по информатике 2023—2024
Московские школьники взяли «золото» на Международной олимпиаде по информатике Престижные соревнования среди юных программистов прошли в Венгрии с участием школьников из 90 стран. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, наша команда завоевала две награды высшей пробы.
Такие занятия в том числе проводят городские и школьные кружки. Примеры олимпиадных заданий входят в программы их основных уроков. То есть обеспечена интеграция в учебный процесс как собственно подготовки к будущим олимпиадам, так и развитие личных навыков ученика.
Ежегодная Всероссийская олимпиада школьников проходит по 24 предметам. Участникам нужно преодолеть четыре этапа - школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Организатор финала - Министерство просвещения РФ.
Для школьников с 1 по 6 класс задания ориентированы на материалы программы 6 класса обычной средней школы, для профильных школ возможно участие детей с 1 класса начальной школы Обратите внимание, что заключительный этап проводится для школьников с 6 по 11 класс. Посмотрите и попробуйте решить задания прошлых лет, чтобы определить степень подготовки вашего ребенка. Вполне вероятно, что заключительный этап олимпиады пройдет, как и в прошлом году, дистанционно. Я рекомендую обязательно участвовать в отборе. Ведь заключительный этап можно написать дома, в комфортной обстановке, не надо тратить нервы, время и деньги на поездку в другой город. Сейчас идет отборочный этап, поторопитесь зарегистрироваться.
Для учащихся с 1 по 9 класс отборочный этап продлится до 13 февраля Для учащихся 10-11 классов отборочный этап продлиться до 22 февраля. Информация о формате проведения заключительного этапа будет опубликована позднее, но я думаю, что формат будет дистанционный.
Это рекорд для столицы. Жюри отметило, что ребята показали лучшие результаты по скорости решения задач. Финал проходил в Татарстане на базе университета «Иннополис». Проверка работ была автоматической, а жюри, призеры и победители прошлых лет комментировали подходы участников, отмечали интересные и оригинальные варианты.
Новости по теме
- Московские школьники взяли «золото» на Международной олимпиаде по информатике
- Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
- График проведения Олимпиады «Росатом» по информатике 2024 года
- Другие новости
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Всерос по информатике 2023—2024
Рады сообщить о том, что торжественная церемония закрытия МОШ по экологии 9-11 классов и награждения состоится 22 апреля в конференц-зале МГИМО в 16:00. Вас ждет не только награждение дипломами, но и настоящий концерт творческих студенческих коллективов МГИМО, встреча с Показать ещё представителями оргкомитета и жюри олимпиады и множество приятных сюрпризов! Вы можете пригласить с собой двоих человек.
Колмогорова Московского государственного университета имени М. Он набрал максимальное количество баллов», — цитирует ТАСС сообщение. Кроме того, еще два московских школьника завоевали серебряные медали. Олимпиада проводилась в два тура 16 и 17 декабря.
Он отметил, что своими знаниями, упорством и призовыми местами участники отстаивают честь и достоинство страны, отечественной системы образования. Денежное вознаграждение за завоеванные медали, возможно, составит от 1 до 3 миллионов рублей, которыми школьники могли бы воспользоваться после совершеннолетия. Столичные школьники стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике Читайте также.
Обычная стипендия - тоже вырастет, но лишь на уровень инфляции.
Школы - 23 августа 2022 Нас ждет учебный год по-новому Впервые торжественная линейка 1 сентября начнется с государственного гимна и поднятия флага. При этом церемония станет еженедельной для всех школ, а честь поднимать флаг нужно будет заслужить - такая возможность появится у учеников, учителей и родителей. Какие еще новшества ждут школу в наступающем учебном году? Школы - 6 июня 2022 Сегодня, 6 июня, пройдут экзамены по истории и физике.
Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов
На сайте мэра Москвы отметили, что в финал олимпиады прошли 340 старшеклассников из школ 73 регионов страны. Так, ученики из столицы получили 14 дипломов победителей и 71 награду для призеров. Участникам предстояло решить восемь задач.
Данная олимпиада — аналог старших этапов всероссийской олимпиады школьников, которая рассчитана на учеников 9—10-го класса. Она призвана повысить и развить интерес более младших школьников 5—8-х классов к компьютерной науке и программированию, выявить талант в раннем возрасте и определить потенциальных кандидатов в сборную России для национальных и международных соревнований. Олимпиада дает возможность опробовать свои способности тем, кто ввиду возраста не может принять участие в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников. Образовательный центр «Сириус» участвует в координации более 190 площадок по всей стране. Также эксперты осуществляют технологическое и методическое сопровождение олимпиады.
Уточняется, что площадкой для проведения финального этапа стал университет "Иннополис", находящийся в Татарстане. В ходе проведения образовательного состязания участники решили восемь задач.
Работы проверялись автоматически, при этом за турниром можно было наблюдать в режиме реального времени. Ранее председатель ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров выступил с предложением внедрить в Россию систему поощрения школьников, которые занимают призовые места на международных научных олимпиадах.
За этим процессом следила специальная тестирующая система, которая также выдавала промежуточные результаты в режиме реального времени. Заключительный этап олимпиады прошел в Тюмени. После состязания школьникам предложили посетить экскурсии по городу, а также узнать новое на тематических лекциях и встречах с экспертами в ИТ-сфере.
Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике
Московская олимпиада по информатике проводится в двух возрастных категориях: для 6-9 классов и для 10-11 классов. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил столичных школьников с победой на Всероссийской олимпиаде по информатике. Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов. «Московские школьники завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics. Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Московская олимпиада школьников.
Российские школьники победили на Международной олимпиаде по информатике
В ней ежегодно принимает участие более 2000 школьников. Московская математическая олимпиада традиционно является открытой, принять в ней участие может любой желающий школьник в последние годы в связи с возросшим числом участников оргкомитет просит всех участников пройти предварительную регистрацию; для 11 класса действуют особые правила. Естественно, надо принести с собой ручку, карандаш, бумагу. Ничего больше не требуется а использование справочной литературы, электронных устройств и не разрешается. В варианте обычно шесть задач, на решение которых дается пять часов.
Дипломы победителей получили 19 москвичей. Призерами стали 67 учеников.
Олимпиада, состоявшая из двух туров, проходила в столице с 6 по 11 апреля. Задания были рассчитаны на школьников 9—11-х классов. В олимпиаде приняли участие более 380 учеников со всей страны.
Его участниками стали представители 57 регионов страны. За 2 тура им нужно было решить 8 заданий. Иван Ященко, являющийся директором Центра педагогического мастерства, отметил, что победа столичных учащихся показывает, что в Москве растут прекрасные кадры для ведущих ИТ-компаний. На сегодняшний день подведены результаты олимпиады по 14 предметам. Кроме информатики, это химия, астрономия, русский и английский языки, физика и др.
Интеллектуальные состязания прошли в Тюмени. Как пишет сайт mos. Олимпиада состояла из двух туров. Участникам нужно было решить восемь заданий.