Михаил Юрьевич Елизаров появился на свет 28 января 1973 года в украинском городе Ивано-Франковске. Михаил Елизаров родился 28 января 1973 года на западе советской Украины, в Ивано-Франковске. все альбомы на Михаил Юрьевич Елизаров появился на свет 28 января 1973 года в украинском городе Ивано-Франковске.
Михаил Елизаров показал специальное издание романа "Библиотекарь"
Главная» Новости» Михаил елизаров новости. Михаил Елизаров родился 28 января 1973 года на западе советской Украины, в Ивано-Франковске. Михаил Елизаров и новая "Земля". Основатель радиостанции «Наше радио» иноагент Михаил Козырев (Минюст внес его в реестр 21 июля 2023 г.) на собственном примере доказывает, что истинный либерал — сродни нацисту, также сортирует людей на тех, кого можно убивать, а кого нельзя. Карьера Михаила Елизарова Михаил продолжил образование в Институте культуры на отделении телережиссуры, но параллельно работал оператором на харьковском государственном телевидении.
Михаил Елизаров
Михаил Елизаров — мой блог — Сноб | Михаил Юрьевич Елизаров — российский писатель, поэт и автор-исполнитель. |
Альбом «Кузина-смерть» — Михаил Елизаров — Apple Music | Михаил Юрьевич Елизаров, популярный писатель, родился в украинской АССР в Иваново-Франковске 28 января 1973 года. |
Михаил Козырев. Нацист. Сбежал в Израиль | Елизаров Михаил Юрьевич. |
Михаил Елизаров listen online | Сборник малой прозы Михаила Елизарова объединяет два цикла: «Скорлупы» — это четыре свеженаписанных вещи, «Кубики» — четырнадцать рассказов, опубликованных 15 лет назад, спустя год после романа «Библиотекарь». |
Михаил Елизаров показал специальное издание романа "Библиотекарь"
Главный герой романа узнаёт, что несколько книг забытого советского писателя обладают мистическими свойствами, и различные группы читателей ведут за них ожесточённую борьбу. Как отмечалось в журнале « Знамя », «проза Михаила Елизарова, похоже, эволюционирует подобно прозе Владимира Сорокина : от скандальной эпатажности к интеллектуально насыщенной беллетристике» [25]. В декабре 2008 года роман стал лауреатом «Русского Букера» [26] [27]. Галина Юзефович написала: «творчество молодого харьковско-немецко-московского литератора едва ли способно стать объектом искренней народной любви или хотя бы массового интереса. В 2023 году в интернет-кинотеатрах вышел сериал режиссёра Игоря Твердохлебова по мотивам романа с Никитой Ефремовым в главной роли. В 2019 году издан роман « Земля », посвящённый «философии русской смерти». Книга получила полярные отзывы со стороны критиков и стала лауреатом премии « Национальный бестселлер ».
Свой музыкальный жанр Елизаров назвал «бард-панк-шансоном»: «Что это такое, я и сам толком не понимаю. Во главе — текст, и его сопровождает простой, легко запоминающийся мотив. И всем вместе должно быть весело. Тут речь ни в коем случае не идёт о юморе. Я пытаюсь вытащить потустороннюю изнанку веселья» [8]. Повесть, рассказы.
Красная плёнка.
Да нихуя! Алина покатывалась со смеху: — Никит, какой же ты придурок! Вот как это — бинарная парадигма? И парадигма бинарная!.. Что касается невинности песенных выступлений и упакованной в книги ксенофобской идеологии — на концертах Елизарова люди зигуют, это происходит в Москве, например, на концертах в рюмочной в Зюзино. Правый стиль настолько подчеркивается автором и публикой, что развидеть его невозможно. Никто не закрывает сайты, песни или тексты Елизарова за экстремизм и ненависть, никто не запрещает книги. Его книги переводятся на многие языки и продаются в Европе. Владельцы книжных не стыдятся продавать, издатели — печатать Елизарова, писатели Быков, Улицкая, Юзефович не отказываются издаваться «Редакция Елены Шубиной» и продаваться в тех же учреждениях, охотно соучаствуют с неонацистами Елизаров-то не одинок, вечно в компании коричневых авторов в фестивале, журнале, культурном пространстве, подаются на одни и те же премии.
Оксана Васякина считает возможным издаваться в издательстве АСТ, частью которого является издательство Шубиной, а также участвует в совместных мероприятиях с Елизаровым. Деньги не пахнут, слава не пахнет, права не нужны. Но будущее создается актуальной культурой. Страшно будет ваше будущее. Теперь, похоже, концерты не начинаются, пока в зале есть хотя бы один антифашист. Вы молча терпите неонацистов-балалаечников и выдаете им свои национальные премии, вы даете сцену неомачистам. У насилия в России есть право голоса — значит, все типы ксенофобии будут только нарастать. Потому что вот так зло побеждает — в полнейшем молчании. Любава Малышева.
Но если коротко: концерт понравился. Я даже не ожидала. Но я вообще до этого ни на каких концертах и не бывала, разве что в далёкой юности на концерте Жанны Агузаровой в Симферополе. Но вот что удивительно: эффект тот же! Очень заряжает атмосфера на концерте, реально сливаешься с окружающими людьми в общий поток мощной силы.
Следующий плюс — отменные персонажи. Как я уже говорил, их очень много, а потому далеко не всем достается большой объём «экранного времени», но даже герои второго и третьего порядка, даже люди, вообще не появляющиеся в повествовании хороши. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. Не суть важно. Ещё я отмечу законченность истории. Книга написана. Сюжет завершён. Никаких тебе ста томов, приквелов, вбоквелов, флешбэков и прочей лабуды. Автор сказал всё, что хотел. Автор умолк. Ладно, чует моё сердце, что ещё немного и захвалю автора. Пожалуй, стоит сказать пару слов о недостатках книги. Ну, по крайней мере, в моих глазах. И первое — это перебор с чернухой. Как по мое, её можно было бы сделать и поменьше. Да, понимаю, у нас тут дичь и сюр, и тем не менее. А точно ли нужно было так много столь хорошо и натуралистично прописанных сцен? Если честно, у меня есть на сей счёт некоторые сомнения. Во-вторых — мат. Не очень я люблю его в повествовании, хотя и понимаю, что иногда по-другому никак. Но всё же, думаю, запикай автор обсценную лексику, книга не потеряла бы ничего, а лишь выиграла от этого. И в-третьих, мне было мало. Нет, я не прошу десять томов приключений Алёши Вяземцева и почему кажется, что в сериале будет именно так? А то как-то очень уж быстро всё случилось. Прямо ВЖУХ и конец.
Выберите страну или регион
Михаил Юрьевич Елизаров — российский писатель, поэт и автор-исполнитель. Михаил Елизаров — Господин Главный Ветер. Сборник малой прозы Михаила Елизарова объединяет два цикла: «Скорлупы» — это четыре свеженаписанных вещи, «Кубики» — четырнадцать рассказов, опубликованных 15 лет назад, спустя год после романа «Библиотекарь». Михаил Елизаров (родился 28 января 1973) — российский писатель и музыкант. В 2001-2003 годах учился в Ганновере на телережиссёра. В 2001 выпускает первую книгу — сборник “Ногти.
Писатель Михаил Елизаров: Европа ставит на Украине опасный эксперимент
Никому не видимый зародыш начинает расти и развиваться, потом покидает материнскую утробу, но остается связан такой же невидимой пуповиной с матерью, которое ненавистна сама мысль о том, что кто-то может поселиться внутри нее. Елизаров со своим характерным черным юмором описывает эффект, произведенный на Никанорову агитационной брошюркой против абортов, оформленной в виде дневника зародыша, — после чтения героиня представляет себе «нечто творческое, рассевшееся за столом в ее внутренностях, эдакого крошечного писателя-моралиста. Сама Никанорова книги не жаловала, а после брошюры стала относиться к своим зародышам еще агрессивней, с презрением называя их «писаками». Кубики» Авторитетные «писаки» — классики философии и богословия выступают у Елизарова на подпевках и подтанцовках в рассказе «Санек», сконструированном как пародия на теологический дискурс. Сначала автор обрушивает на читателя свою «кухонную» космогоническую концепцию, в которой опять же не обошлось без скорлупы «...
Мировое Яйцо оказалось в надмировой микроволновке и за микросекунду до Большого «Упс» брызнуло во все стороны кварк-глюоновым желтком, белком и осколками скорлупы да попросту не связанной с Отцовской реальностью протоматерией» , а потом постепенно обнажает нехитрый, но по-своему эффективный прием: в навороченных теологических рассуждениях слово «Бог» заменяется на «Санек». Божественная природа не мешает Саньку быть в миру деклассированным колдырем такие в изобилии населяют жутковатый мир «Кубиков» , отчего то и дело возникает комический эффект, особенно когда Санек вступает в дискуссии с другим алкашом — бывшим студентом философии Терентьичем. Тут лексика пивного ларька образует смешной коллаж с отсылками к Гуссерлю и Вернадскому, где порой сверкают неологизмы вроде «космогонево» или прибаутки «ретина для кретина».
Полозкова, улыбаясь в ответ, заявляла, что организаторы убийства «недотянули до шампанского, максимум — пивко».
Продолжение скандала последовало, когда в сентябре лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин обнародовал переписку с Козыревым. Он уехал из России, и мы общались… И тут я вижу фрагмент интервью про Прилепина … Я пишу Козыреву: «Миша, это монтаж или вы на самом деле ржете над покушением на человека? Ты же в каждом интервью говоришь: людей убивать нельзя». Он мне пишет: «Вова, людей убивать нельзя, но Захар Прилепин — не человек, он чудовище, а таких убивать можно».
Мне захотелось сказать: «Миша, я думал, ты интеллигентный еврейский мальчик, который на подкорке должен помнить Холокост. И вы сидите с поэтессой, решаете — кто человек, а кто чудовище? Я хотел так написать, но не стал, просто нажал кнопку заблокировать и понял, что… этот человек больше не нужен. Они нас людоедами называют, но сами-то кто?
Родился он в Екатеринбурге в 1967 г. Окончил Свердловский государственный медицинский институт и в 1992 г. Но там переквалифицировался и решил учиться в калифорнийском колледже на факультет масс-медиа. В Россию вернулся в 1994 г.
В США оброс связями и спонсорами, поэтому его сразу пригласили в Москву на должность программного директора радио «Максимум».
Так что мы не могли не пойти. И тут отдельная благодарность читателю Ярославу: он вовремя напомнил мне про концерт, а то я чуть не пропустила, очень много всего сейчас навалилось. К счастью, к нам присоединился друг Олег Воробьёв, который снял для своего блога видеоотчёт, так что мне не придётся рассказывать о своих впечатлениях в статье. Просто посмотрите видео. Но если коротко: концерт понравился.
Мне захотелось сказать: «Миша, я думал, ты интеллигентный еврейский мальчик, который на подкорке должен помнить Холокост. И вы сидите с поэтессой, решаете — кто человек, а кто чудовище? Я хотел так написать, но не стал, просто нажал кнопку заблокировать и понял, что… этот человек больше не нужен. Они нас людоедами называют, но сами-то кто? Родился он в Екатеринбурге в 1967 г. Окончил Свердловский государственный медицинский институт и в 1992 г. Но там переквалифицировался и решил учиться в калифорнийском колледже на факультет масс-медиа. В Россию вернулся в 1994 г. В США оброс связями и спонсорами, поэтому его сразу пригласили в Москву на должность программного директора радио «Максимум». В столице Козырев кормился из рук воров-олигархов Бориса Березовского, Бадри Патаркацишвили и американского медиамагната Руперта Мердока. На их деньги развернул бурную деятельность — создал радиостанции «Наше радио», «Ультра», «Best FM», организовывал музыкальный фестиваль «Нашествие» и серии концертов «Наши в городе». Привлекал рок-музыкантов в предвыборную кампании Бориса Ельцина в 1996 г. По признанию Козырева, он готов был отдать жизнь за Ельцина, которого почитал и уважал. О гигантских гонорарах за предвыборную кампанию он, естественно, молчит.
Михаил Елизаров: Мы вышли покурить на 17 лет
Михаил Елизаров опроверг информацию о попытке суицида | Аргументы и Факты | Главные новости о персоне Михаил Елизаров на |
Афиша выступлений Михаила Елизарова | До настоящего времени Михаил Елизаров лишь раз выступал с концертом в Петербурге в небольшом клубе, который не смог вместить всех желающих. |
Михаил Елизаров
Бабки-берсерки, боевой зашквар, осуществляемый петухами-шахидами, игра в карусэл-карусэл, штурм под Пахмутову… Да блин, чего стоят бои читателей, которые собираются стенка на стенку, обряжаются в самопальные доспехи и начинают лупить друг-дружку самыми разнообразными инструментами, зачастую исключительно мирного происхождения! Представляете себе толпу людей, похожих на реконструкторов или ролевиков, калечащих друг друга заточенными лопатами, мотоциклетными цепями, кувалдами, топорами, ножами для разделки мяса и т. Да ещё и под присмотром наблюдателей от Совета. Вы примерно поняли накал сюра, творящегося в книге. Всё происходящее заставляет выть в голосину, утирая пот ушанкой, восхищаясь больной фантазией автора. Описания смертоубийств, кстати, выполнены на таком же высочайшем уровне, как и всё остальное, что добавляет плюсов в копилку книге. Впрочем, лично я бы не стал чересчур заострять внимание на экшен-сценах. Не менее важным элементом, нежели форма, является содержание книги.
На всякий случай уточню: я считаю и форму, и содержание равнозначными и равно необходимыми, потому как даже очень хорошую книгу можно загубить кошмарной реализацией, а очень плохую вытянуть за счёт высокого исполнительского мастерства. Вот только нехватка одной из составляющих в итоге породит лишь чтиво на разочек. В лучшем случае. Про худшие говорить сегодня не станем. Но содержание. Я, естественно, не стану почти ничего говорить о нём. Прочитаете сами — поймете, увидите.
Отмечу лишь вот какой крайне важный момент. В «Библиотекаре» автор не просто поднимает ряд важных вопросов, и даёт свой ответ на них. В ней он ещё и с огромным уважением относится к родной истории. К периоду, невероятно оболганному и изгаженному за последние тридцать лет. К нашей Советской Родине, из который вышли все ныне живущие, нравится им это или нет. При этом он не впадает в другую крайность, идеализируя СССР до предела, превращая его в потерянный Эдем, из которого нас изгнал, введя во искушение, меченый Змей. Возможно, именно поэтому книга читается так легко и естественно.
Я не заметил в ней фальши. Иронию — да, стёб — да, сюрреализм — сколько угодно, символизм - с горочкой, чернуху — конечно же, но при всём при этом тут нашлось место и искренности. А это важно, если ты работаешь над Литературой.
В 2001 году в издательстве Ad Marginem вышел сборник «Ногти», привлёкший внимание к писателю [9] [10]. В сборник вошли 24 рассказа и одноимённая повесть , главными героями которой являются два воспитанника интерната для слабоумных детей. По словам автора, рассказы из сборника он писал с девятнадцати до двадцати семи лет [11]. Повесть попала в шорт-лист литературной премии Андрея Белого [12] , Лев Данилкин в журнале « Афиша » отнёс сборник к лучшему дебюту года [13].
Вначале они были очень похожи на христианские. Наоборот, добыча её возрастала с каждым годом, но только сами ценности видоизменялись до того, что откровенно противоречили христианской традиции. Но подступиться к ним с критикой уже было проблематично…». Поэт Борис Пастернак , имя которого, по мнению Елизарова, «с религиозным экстазом произносилось либеральной интеллигенцией», представлен символом либеральных ценностей, в образе демона, «отравляющего» сознание интеллигенции своими произведениями. Он пытается уничтожить главных героев и приблизить царство Антихриста. Главных героев в романе два. Один православный священник, второй — язычник, в детстве перенявший от деда «традиционные славянские представления» о мироздании.
Эти представления в романе не называются «язычеством», язычеством в книге именнуются популярные эзотерические идеи и ложно понятая духовность. Художественная литература стала новой религией, и поэт, её пророк, прославил не Бога, а божка… Люди предпочли подлинному Евангелию писательскую романную или стихотворную весть…». Нетипичной для российской литературы является ситуация, что православие изображено не как антитеза восточнославянской дохристианской религии, а его естественным союзником.
Это переход от Елизарова, который плюет всем в лицо, к Елизарову, который пытается написать большой роман с подробным анализом происхождения и устройства российской жизни. Этот роман появится в 2020 году. А еще песни: в нулевые Елизаров становится популярным музыкантом, его песни поют у костра и на кухне, его песни цитируют, его песни крадут. Песни шокируют: Гитлер, буккаке, безвольные либералы.
Это Семен Слепаков для избранных, Галич для хипстерских пивных, Высоцкий в котле постмодернизма, Окуджава с матом для циников, Oxxxymiron признан иноагентом для тех, кто считает Мирона ненастоящим; Елизаров точно настоящий, даже слишком. Митя Карамазов бы сузил. А в «Шаманской» процитировать в официальном издании подряд четыре строчки вообще не получится, но вы, пожалуйста, прослушайте. Название песни, оно же строчка из припева, «Квартира на проспекте Мира» стало нарицательным признаком мещанства , и это лучшая оценка народной популярности песен. Аудитории книг и песен не всегда пересекаются, две подруги могут сходить с ума по Елизарову, одна — по писателю, другая — по барду, и обе будут думать, что у них разные Елизаровы в качестве объектов страсти. Новый роман выходит лишь в 2020 году. Почему так долго?
Сам Елизаров как-то объяснял, что каждый день начинает писать роман не с того места, на котором закончил его вчера, а с самого начала. Впрочем, это все-таки была шутка. Книга называется «Земля», вернее, это лишь «Землекоп» — первая часть большого проекта. Итак, у главного героя Кротышева есть два умения: копать и пугать. Обе так или иначе связаны со смертью — с ней Кротышев и будет работать: станет землекопом на кладбище. Попутно уведя у старшего брата, опасного бандита, его подругу. В «Земле» есть и другое: попытки понять героев, знаки, которые ему подает жизнь.
Если герой Кротышев, то должен ли он, как крот, всю жизнь копаться в земле? Определила ли фамилия службу в стройбате и карьеру в похоронной индустрии? А игра в кладбище в детстве значит, что герой всю жизнь будет связан с кладбищем? Один из самых сильных подсюжетов романа — история с часами. Отец дарит герою и его старшему брату часы, которые должны отмечать их личное время.
Но я вообще до этого ни на каких концертах и не бывала, разве что в далёкой юности на концерте Жанны Агузаровой в Симферополе. Но вот что удивительно: эффект тот же! Очень заряжает атмосфера на концерте, реально сливаешься с окружающими людьми в общий поток мощной силы. Классное ощущение! Прямо будто в юность окунулась Я спросила у Михаила, будет ли литературная встреча с читателями, он обещал, что в следующий раз запланирует Ну и про сериал спросила.
Неонациональный бест Михаил Елизаров: в туалете еще не повесили лампу
Последние новости о персоне Михаил Елизаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главные новости о персоне Михаил Елизаров на Кто: Михаил Елизаров. Повод: сольный концерт. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. «Сфера моих интересов довольно широка», — утверждает автор романа «Земля» Михаил Елизаров (и вы даже не представляете насколько). все альбомы на Михаил Елизаров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. Ранние годы и образование Михаил Елизаров. Михаил Юрьевич Елизаров родился 28 января 1973 года в Ивано-Франковске Украинской ССР.
Культовый писатель Мордора
Михаил Юрьевич Елизаров (род. 28 января 1973[2][3], Ивано-Франковск) — писатель и автор-исполнитель. Михаил Елизаров (родился 28 января 1973) — российский писатель и музыкант. В 2001-2003 годах учился в Ганновере на телережиссёра. В 2001 выпускает первую книгу — сборник “Ногти. Последние новости про Михаил Елизаров за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Михаил Елизаров.
Михаил Елизаров — последние новости
Нетипичной для российской литературы является ситуация, что православие изображено не как антитеза восточнославянской дохристианской религии, а его естественным союзником. В романе присутствуют отдельные неоязыческие мотивы: идея порчи языка, забвения истинного смысла слов, понятия «явь» и «навь» , происходящие из « Велесовой книги », трактуемые как мир живых и мир мёртвых, боги, изобретённые неоязыческими авторами наряду с именами, зафиксированными историческими источникам , и др. В то же время используются некоторые этнографически достоверные источники [14]. Роман «Pasternak» получил неоднозначные оценки [15]. Часть критиков назвала книгу « трэшем », «тошнотворным романом» [16] [17]. Литературовед Алла Латынина писала, что у романа «незатейливый, вполне масскультовский сюжет» [18]. Журнал «Континент» в обзоре литературной критики писал, что «когда коричневый цвет входит в моду, появляются его поклонники и в литературных кругах», называя автора « НГ-Ex libris » Льва Пирогова , положительно отозвавшегося о романе [19] , «идеологом нацистского толка». При этом, отмечал журнал, лейтмотивом критики сезона были «кризис либеральных ценностей, выход на арену врагов свободы» [20].
Критик Владимир Бондаренко в газете « Завтра » высоко оценил роман: «Вот уж где явил себя в полном блеске необузданный русский реванш, как ответ на все унижения и оскорбления русской нации, русского характера, русской веры и русской мечты… Сквозь весь набор авангардных литературных приёмов, сквозь филологичность текста и густую эрудицию молодого писателя, не уступающую ни Умберто Эко , ни Милораду Павичу , идёт яростная защита незыблемых вековых духовных ценностей русского народа» [21]. Лев Данилкин назвал роман «православным философским боевиком» [22]. Как сказал сам Елизаров, Пастернак ему никогда не нравился: «Человек талантливый, но какие-то отвратительные поэтические принципы плюс такие же человеческие качества. Смотрю дальше — а там целый айсберг, за которым стоит поганая либеральная гнусь» [23]. В 2007 году был опубликован роман Елизарова « Библиотекарь », включённый в лонг-лист премии « Русский Букер » [24]. Главный герой романа узнаёт, что несколько книг забытого советского писателя обладают мистическими свойствами, и различные группы читателей ведут за них ожесточённую борьбу.
Впрочем, лично я бы не стал чересчур заострять внимание на экшен-сценах. Не менее важным элементом, нежели форма, является содержание книги. На всякий случай уточню: я считаю и форму, и содержание равнозначными и равно необходимыми, потому как даже очень хорошую книгу можно загубить кошмарной реализацией, а очень плохую вытянуть за счёт высокого исполнительского мастерства.
Вот только нехватка одной из составляющих в итоге породит лишь чтиво на разочек. В лучшем случае. Про худшие говорить сегодня не станем. Но содержание. Я, естественно, не стану почти ничего говорить о нём. Прочитаете сами — поймете, увидите. Отмечу лишь вот какой крайне важный момент. В «Библиотекаре» автор не просто поднимает ряд важных вопросов, и даёт свой ответ на них. В ней он ещё и с огромным уважением относится к родной истории.
К периоду, невероятно оболганному и изгаженному за последние тридцать лет. К нашей Советской Родине, из который вышли все ныне живущие, нравится им это или нет. При этом он не впадает в другую крайность, идеализируя СССР до предела, превращая его в потерянный Эдем, из которого нас изгнал, введя во искушение, меченый Змей. Возможно, именно поэтому книга читается так легко и естественно. Я не заметил в ней фальши. Иронию — да, стёб — да, сюрреализм — сколько угодно, символизм - с горочкой, чернуху — конечно же, но при всём при этом тут нашлось место и искренности. А это важно, если ты работаешь над Литературой. Впрочем, можете считать это исключительно моей точкой зрения и вкусовщиной, не настаиваю. Что ещё похвалить?
Конечно же, как я уже говорил, чувство ностальгии по той части девяностых, которые навсегда остались в душе. Опять же, не факт, что это заслуга автора, но «Библиотекарь» ничуть не хуже Книги Памяти разбудил у вашего покорного слуги подростковые воспоминания, о существовании которых он и забыть успел за прошедшие десятилетия. Хотя, думаю, это лишь приятный бонус. Как-никак, роман делался в середине нулевых, а автор ностальгировал не о моём, а о своём детстве.
ЧУДОМ поступил в Харьковский университет на факультет филологии произнося это крестится и удивляется, слышен колокольный звон С февраля по май 1991 года отлучился в ряды Вооруженных сил, и благополучно вернулся на свой же курс. Окрепшим и повзрослевшим, как будто узнал недозволенное. Кое-что об этом написал в рассказе «Госпиталь».
Никто на курсе и не заметил моего отсутствия. С девяносто четвертого года, как сорвал голос в рок группе, сразу запел академическим тенором, который с возрастом сполз в баритоны. С 1996 года — оператор на харьковском государственном телевидении и прилежный студент Института Культуры, отделения телережиссуры. Первые поэтические публикации с 1992 года. Первый рассказ, который вошел в самую первую книгу «Ногти», назывался «Капля» — написан в 1990 году. С 1991 — по 1999 год были от руки сочинены рассказы из сборника «Ногти» и сама повесть, которая зовется еще «Кормилица», потому что переведенная на немецкий, кормила и одевала семью из двух человек. В двухтысячном — поехал за рубеж — учиться.
В 2001 году в издательстве Ад Маргинем вышла первая книга. А как перевели на немецкий, так и остался в Германии — и так до 2007 года. Написал за это время роман «Pasternak». Воскресное дитятко, писал его по выходным, а в остальное время учился режиссуре.
Но один медведевский кабмин — уже объяснение, почему нет сил. Да потому что они — медведевский кабмин. Сама Украина на это не влияет. Она живет ровно до того момента, пока это нужно ее хозяевам... Недавно вот было предложение сделать рубль неконвертируемой валютой... Мы в ответ запрещаем ввозить к нам некоторые товары из Европы. Может ли все это привести к нашей изоляции? И так ли она страшна? Но в том и дело, что их финансовое горе особо не влияет на быт рядового гражданина. Для этих пострадавших Россия — просто территория, где они зарабатывают. Они патриоты мест своих доходов. Поскольку политическая элита давно слилась с экономической, вполне возможно, что «экономика» попытается в ближайшее время устранить накосячивший политический элемент, из-за которого возникли санкции. Попросту в России не исключен государственный олигархический переворот — а под каким видом его станут подавать народу, решать будет все тот же Запад. Как-то вы сказали, что Европа не любит Россию, потому что наше умирание — это их жизнь. Что вы имели в виду? В Европе однажды взяли планку, ниже которой им опускаться уже нельзя, ибо это чревато большими потрясениями. Благосостояние нужно поддерживать.