Новости мельник метро исход

В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве. Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Именно так начинается «Метро: Исход». Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата.

Метро Исход хорошая концовка

«Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых. Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра.

Что произойдет при хорошей концовке

  • «Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
  • Хорошая и плохая концовки игры Metro Exodus
  • Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
  • Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) + видео на русском
  • Метро исход полковник
  • Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)

Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход)

Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.
Смерть мельника - смотреть (видео) МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России.
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.

Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Оказывается, он часто бывал там, но нам забыли об этом сказать. Не успели мы с Аней порадоваться нашей находке, как к нам подвалил солдат с коротким автоматом и повел нас к своей машине. Еще один мужчина и его бабушка сидели на заднем сиденье машины и сказали нам, что они из окрестностей, небольшой деревни примерно в 200 км от Москвы. В конце концов, разве вы видите, что за пределами города есть жизнь? И это, очевидно, тщательно скрывалось от нас, проклятых. Узнав, что Аня — дочь полковника Мельника, одного из членов ордена, нас выдали, а ее бабушку и внука отвели в ров для казни. Я не мог оставить это так, поскольку знал правду о том, что они были единственными за пределами столицы, я должен был вывести их из трудного положения… Результат не очень приятный, выстрел, и вот я в груде трупов, пригвожденный к телу нового знакомого. Нет, я не смог устранить сигнал, остановивший пули, но следы на груди останутся надолго. Пора выбираться из этой могилы и найти Аню… По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Мальчик рассказал нам, что здесь началась война, и все выжившие погибли. Кто-то умер от недостатка лекарств, кто-то от пуль, кто-то от мутантов и радиации.

Выжить удалось лишь небольшой группе бойцов и мальчику. Его отправили следить за охраной, а остальные отправились на поиски карт. Сколько уровней в angry birds 2 Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись на конгрессе, просто войдите в нее, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта. В настоящее время эта услуга доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация занимает всего пять минут и дает вам доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Соблюдение правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и темы не по теме преследуются по максимальному закону! Комментарии, содержащие позорящие, оскорбительные выражения включая замаскированные маты , экстремистские высказывания, рекламу и нежелательные сообщения, удаляются независимо от их содержания, а в случае написания комментариев авторы могут принять меры — запрет на комментарии. Сети, жалобы Управление сетями.

По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Персонажи в Metro Exodus — ваши товарищи Путешествуя по постапокалиптическому миру Metro Exodus, вы обретете верных друзей и заклятых врагов. Артем — главный герой. В детстве он стал свидетелем ядерной войны и вместе с матерью бежал на станцию метро «Тимирязевская». Через год умерла его мать и забрала его к человеку по имени Сухой. С тех пор Артем живет нелегально, а его дом усиленно охраняется злобными людьми. Он лишь время от времени всплывает на поверхность и пытается найти выживших с помощью радиостанций. Анна — жена Артема, вашего лучника и верного напарника. На протяжении всей игры он дает советы главному герою и помогает ему выполнять задания. Это безошибочно и хорошо.

Поэтому вам не нужно беспокоиться, когда эта героиня прикрывает вас. Мельник Мельник — бывший офицер КГБ. Сейчас он руководит командой «Аврора».

В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке. Идём к карте. Глава 6. Мёртвый город 7514 км Metro: Exodus. Где искать Приезжаем в Новосибирск.

Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Станция "Сибирская" Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Идём через коллекторы с водой. Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок.

Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота.

Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону.

В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход.

Однако, узнав, что Артем все еще бредит мыслями о выживших приказывает его устранить. Однако все заканчивается судом товарищей, на котором Орден Спарты раскалывается. Безуспешно пытается убедить Артема поверить Бессолову и остаться в метро. Не смотря на концовку Метро 2035, он также уезжает на поезде Аврора с дочерью, зятем и остальными спутниками на поиск других выживших. Вместо инвалидного кресла теперь у него металлические протезы. А судьба Мельника при прохождении новой игры решится в самой концовке.

Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса.

Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах. Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню. Хватит дрыхнуть! Труба зовет!

Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем. Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания.

Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке.

Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте. Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте.

Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки.

По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров.

Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика.

Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией.

Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо.

У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот.

Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище.

Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата.

Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт.

После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон.

Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником.

В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам.

На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём.

Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт.

Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть.

Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео.

Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом».

Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена.

Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие.

В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте.

Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути.

Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова. В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда.

Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов. Обыщите камеры.

Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера.

Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине. Это третья часть серии игр Метро.

Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру. В нем появилось слишком много мутировавших существ.

Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва. Теперь он намерен найти их.

А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро. В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры.

Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст. Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется.

Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником. Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров.

Он умеет мастерить мощные боеприпасы. Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже. Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте.

Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку. Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль. Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов.

А вокруг вы увидите приближающихся мутантов. Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг. В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры.

Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто. Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов. У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться.

Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль. Она противостоит банде и ей нужно помочь.

Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников. Примените трос и проходите в грот. Желательно не использовать оружие.

Других нет.

Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.

Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты».

Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага.

Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми.

Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь?

Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними.

Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг.

В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними.

Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика.

Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально.

Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность.

Метро Эксодус крест.

Крест из метро Exodus. Мельник метро исход Новосибирск. Полковник Мельник Metro 2033.

Metro Exodus Силантий. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников.

Полковник Хлебников метро. Полковник Миллер метро. Мельник ласт Лайт.

Полковник Мельник метро 2033 арт. Метро 2033 last Light Мельник. Metro Exodus два полковника.

Metro Exodus полковник. Metro 2033 last Light Мельник. Metro Exodus Мельник Новосибирск.

Полковник Мельник метро. Метро исход полковник Мельник. Метро исход 2 полковника.

Метро Эксодус персонажи. Метро 2035 исход.

Но худшей их ошибкой было не бесстыдное использование штампов, а неправильный темп. Так как Аня по-настоящему участвовала в происходящем буквально пару раз — в начале и последней трети сюжета, — было попросту непонятно, как и откуда у Артёма вообще возникли к ней тёплые чувства. За одну прогулку по заснеженной Москве? В плену у Красных? Между кадрами?.. Игрок, как и сам Артём, почти никак не взаимодействовал с девушкой, а потому и не видел, как эти персонажи ведут себя рядом друг с другом, сближаются и мало-помалу влюбляются с развитием сюжета.

Чувства главного героя приходилось принимать как данность. В Last Light разработчики, конечно, попытались сделать единственную любовную сцену как можно более чувственной, но из-за несовершенства графики, анимации и сценарных огрехов в неё попросту не веришь Эта проблема ни в коей мере не эксклюзивна: её можно найти в стольких крупнобюджетных проектах, что выбрать конкретный пример сложно. Поэтому я как и, уверен, тысячи игроков со всего света, включая поклонников серии , ещё до начала «Исхода» списал Аню в утиль. Ну да, красавица, спортсменка, комсомолка. Персонажем больше, персонажем меньше — мало их на «Авроре», что ли. Всегда найдётся с кем поболтать и без навязанных романтических интересов. Но чем дольше я играл, тем чётче видел, что 4A Games прекрасно понимали, как бесталанно они обошлись с отношениями Ани и Артёма в Last Light — и решили исправить это упущение. Не стереть его, начав всё с нуля, а именно что поработать над этой сюжетной линией.

Начнём с того, что в промежутке между Last Light и «Исходом» пара поженилась — этап подколок, томных взглядов и неловкостей остался в прошлом. Причём игра обращает внимание на факт замужества уже в первые полчаса геймплея: Артём, в очередной раз вернувшись с поверхности едва живым, снова гневит Мельника. Седой полковник чуть ли не всерьёз жалеет, что выдал дочь замуж за беспечного идиота, и умоляет Аню вернуться назад в Полис — ведь она бросила и орден Спартанцев, и отца, чтобы жить с Артёмом на ВДНХ, где жилищные условия, мягко говоря, не так хороши. Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей. Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией. Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро. В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры».

Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит. Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку. К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев. Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл.

Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется. Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса.

Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений.

Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)

Metro Exodus — Википедия Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника.
Как Спасти Мельника В Метро Исход Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход. Возможности для спасения Мельника в игре Метро исход Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).

Можно ли спасти мельника?

#все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. метро исход артем - видео подборка. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora.

Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход

Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите. Еще одно условие — нельзя убивать безоружных людей. Играть в стрелялки с бандитами не стоит — итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви. Дамир на Каспии Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий: в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары; вытащить рабов, спрятанных на барже — ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей.

Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы; освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов; умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя.

Спасите Мельника в миссии из плена у Новых Спартанцев. Выполните все миссии в игре, чтобы получить максимум очков кармы. Избегайте использования насилия во время игры, особенно против невинных людей. Выводы и заключение Мельник является важным персонажем в игре Метро исход и его спасение зависит от уровня кармы главного героя.

А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване. Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне. Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака. Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись. Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее. Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя. Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку. Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара. В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя. После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки. Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать. Следующая комната наполнена пауками. Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей. В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту. Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку. В сражении они вам пригодятся. Атаковать медведя нужно, когда он начнет разбег, затем бежать в сторону. Действия повторяете, пока не начнется финальная сцена. Осень Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы. Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон. На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати. Глава на этом заканчивается. Мертвый город Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля Мельник передаст герою управление , герой должен двигаться дальше постоянно по дороге. Далее алгоритм действий следующий: выйти из авто; пройти вперед до входа в метро; спуститься в кратер через автобус ; взаимодействовать с вагонной дверью. Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате. Важно собрать в ней все элементы и включить электричество. Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник. Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы записка. У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь. Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом заметкой. Она лежит слева на столе. Мельник по-прежнему показывает путь. В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача — догнать мальчишку. Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек. Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным — здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение. Кирилл расскажет вам подробности. На доске с картами можно найти приказ заметку , изучить его. Основная задача далее — выбраться на поверхность. Однако перед этим действием необходимо изготовить оружейные патроны, в этом поможет верстак. Скрафтить патроны можно будет позже в городе, но до этого еще далеко. Мельник даст препарат, после этого предпринимается выход на станцию. Все имеющиеся компоненты стоит собрать, а в вагоне на верхнем уровне изучить записную книжку заметку. Далее персонаж выполняет ряд заданий: найти оружейную комнату, пройдя по поезду вперед. После обыска оружейной надо попасть в следующее помещение, где предстоит битва с носачами и упырями. Главное в этой борьбе — двигаться, не стоять на одном месте. Отбившись от мутантов, на нижнем уровне герой собирает грибы, затем с помощью вентиля открывает ворота, садится в лодку и плывет по залитому водой тоннелю. Около причала — остановка и проникновение в комнату. Слева находится входная дверь в другое помещение, где лежат фильтры к противогазу, дробовики, которые необходимо забрать. Потрепанный дневник записка спрятан там же. Путь назад будет опасен — злобные упыри не дремлют. На этом этапе главный персонаж «ловит» баг, если он очень быстро бросится к лодке, садится в нее, то герой просто зависнет в воздухе, действие остановится. Здесь надо просто возобновить последнюю загрузку, чекпойнт. В продолжение игры герой надевает противогаз и плывет в тоннеле по направлению «вперед». Снизу к потолку растут массивные отростки, напоминающие слизней, они плюются ядовитым веществом. Отростки необходимо отстреливать еще издали, потому, что дальше их количество будет только увеличиваться, и они могут убить протагониста. Встречи под водой с монстром избежать не удастся. Этот огромный червь опрокинет персонаж в воду, откуда придется выбираться. Забравшись на судно снова, первым делом стоит выстрелить несколько раз в червя не стоит воевать с мутантом до его гибели и продолжать движение к мосту из дерева. Поднявшись наверх, необходимо попасть в блок управления, пробежав по вагону слева. Находящиеся в блоке элементы собираются, и с помощью задействованного рычага герой опускает лестницу. Сбежав по ступенькам лестницы, надо войти в правый коридор и двигаться вперед до тупика. После поворота налево откроется возможность сбора компонентов, ознакомления с аудиозаписью, использование верстака для изготовления патронов. Когда все необходимые операции сделаны, надо, выйдя из коридора, проникнуть через пролом. Пробежав коридор, протагонист опускает лодку при помощи рычажного устройства, предварительно отпугнув выстрелами монстров, и плывет в тоннель. Лодку останавливать нельзя, потому что черви не дремлют. Неожиданно персонаж лишится сознания где-то посередине тоннеля. Обязательно требуется воспользоваться аптечкой хотя бы раз до этого, чтобы главный герой не умер. Далее придется просто наблюдать за кат-сценой, ничего не предпринимая. Когда сознание возвращается к главному герою, он быстро бежит вперед, поднимается по эскалаторной лестнице. Прослушав диалог полковника и Кирилла, собирает элементы и изучает потемневшую от времени заметку записку. Далее требуется покинуть комнату и подняться по лестничному проему на 2-й этаж. Взгляду открывается город в снегу демонстрируется обратный кадр, флэшбэк. Следующее послание в блокноте, покрытом пылью, можно найти только после спуска в пролом и левого поворота, записка находится в тупике, где собираются патроны к огнестрельному оружию и компоненты. Позже придется вернуться назад. Путь вперед продолжается. Следующее послание записано на пленку и находится на втором этаже Института в кинозале. Прочитать записку поможет проектор. Преодолев завал, герой должен подняться на крышу Института, где встретится с гориллой-мутантом. Справиться с ней легко, она ничего не видит, убить страшилище необходимо как можно быстрее, не стоит экономить на выстрелах в голову, т. Вслед за этим требуется снова восстановить подачу электроэнергии, и только тогда продолжить приключение. Для осуществления подачи предстоит спуск на этаж, расположенный ниже, активирование электрического щитка. Стоит покончить с гориллой и еще одним мутантом, который поджидает этажом выше, пробраться туда можно через решетку. Гориллу можно обойти, но лучше ее ликвидировать. Время не стоит терять, и бегом главный герой добирается до следующей комнаты. Если в свое время протагонист запасся достаточным количеством фильтров для противогаза, появится возможность ознакомиться с записью погибшего. После подъема на следующий этаж, перемещения в соседнее крыло Института, персонажу предстоит очередная битва с обезьяной-монстром. Слева находится лестница, надо прыгнуть вниз. В этом помещении находится медицинский ящик, в нем фильтры и последняя запись, содержащая перечень грузов.

Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы.

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые.

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Концовки Metro Exodus Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода.
Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход» тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер.
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход) КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА).
Метро Исход хорошая концовка #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер.
Прохождение Метро Исход Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся.

Metro exodus мельник

Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни. Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые.

Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском

  • Метро Исход: можно ли спасти мельника
  • Можно ли спасти Мельника в метро Exodus
  • Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
  • В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus - Гейминг — не приговор - Блоги -
  • Смерть мельника

Ешь метро исход

Также необходимо собрать как можно больше людей на борту «Авроры», чтобы увеличить шанс на спасение главного героя и количество переливаемой крови. Если людей достаточно, то Артем выживает и отряд добирается к безопасному месту, где разбивает лагерь для поселения. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Старайтесь избегать боя тогда, когда это возможно. Не убивайте врага, когда он сдается или ранен, а лишь вырубайте его. В тех перестрелках, которые невозможно избежать, можно убивать всех противников.

В таких случаях мораль главного героя не снижается, и он не потеряет хорошую концовку. Каспий — игрок должен предпринять все усилия, чтобы Дамир остался с дальше в его компании. Для этого в том числе надо найти семейное фото Гюль, которое находится в центре связи под маяком.

Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать.

Ну и главное , Артём… Моё время кончилось.

Недавно проходила метро как раз И правда хорошая работа! Вот озвучку бы также круто научились делать я про 4a в целом и вообще 10 из 10 игра былаб Да и вообще научились делать игры и их по-человечески распространять... Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный!

Лауреат премии «Золотой Дюк» за лучшую мужскую роль в сериале «Паранойя» 2012.

Сколько лет Мельнику в Метро исход? Описание Немолодой полковник Ордена, шестидесяти двух лет. Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства.

Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В.

Выбор редакции

Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий