Новости маскарад без слов арбенин

Маскарад без слов» — это пластический спектакль, поставленный Сергеем Землянским, основателем направления Новая пластическая драма/wordless-drama, по произведениям М.Ю. Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении.

«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира

Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад".
Отзывы о спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов.

В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"

В постановке использовались только движения тела и мимика актеров, что создало особую атмосферу и позволило зрителям полностью погрузиться в мир произведения. Актеры сумели точно передать эмоции и настроение героев, даже не произнося ни слова. Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан.

Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным. В целом, спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — это потрясающая интерпретация знаменитого произведения Лермонтова, которая оставляет глубокий след в сердце зрителя.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну.

Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен.

Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна.

Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочинённых Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Продолжительность: 1 час 40 мин без антракта Расположение г. Москва, Триумфальная пл. Москвы «Московский академический театр сатиры» 125009, г.

Театр сатиры идет с козырей

Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин».

Арбенин. Маскарад без слов

Так что чуткий к режиссерскому замыслу Акимкин стал для Землянского идеальным соавтором. А бодрое сочетание неоклассики с электронной попсой превратило пластический спектакль в яркое шоу. Отсюда и овации на поклонах как поп-звездам. Кого-то это, конечно, покоробит. Но можно ли сегодня поставить лермонтовский «Маскарад», как он есть, со всеми его мелодраматическими ходами: карточная игра, обвинения в шулерстве, дуэли, великолепие светской жизни, подозрения в измене, интриги и отравление? Разве что в качестве запоздалой сатиры на «Содержанок» Богомолова. Сергей Газаров для своей труппы ищет другие пути, прощупывая зыбкую почву юмора. Как пошутить, чтобы никого не обидеть? Как оправдать слово «академический» в названии театра?

Пока вектор задан бессловесным, но очень громким «Арбениным». А Сергей Землянский назначен главным хореографом Театра Сатиры.

Сценографическое решение За художественную составляющую был в ответе Максим Обрезков, который успел поработать и с Юрием Бутусовым, и с Римасом Туминасом. Его стильный, изысканный, тонкий почерк очень узнаваем. Так и в Арбенине — каждому предмету на сцене есть объяснение. Почему куклы, спросите вы. Максим надел на актеров маски, и не простые и плоские, а сложные и объемные.

Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные.

Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» - это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано: ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.

Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».

Александр Анатольевич, одно появление которого вызвало восторг публики, в одному ему свойственной манере значительно молчал и, конечно же, шутил. А затем открылся занавес, и началось волшебство. На сцене двое — Арбенин и Нина. В роли Арбенина — Максим Аверин, и этим все сказано.

Максим — большой драматический артист, которому подвластно практически все, а еще он прекрасно поет, органично двигается, пишет искренние глубокие стихи… А теперь еще и поэтически танцует. Поэзия Лермонтова звучит у меня внутри, поэтому слова уже не нужны». Но сразу же оговаривается: «Это не танцы и не балет, а поэтический спектакль. И хотя там нет ни одного слова, он действительно поэтический благодаря движению, в том числе движению души». И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку».

Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально! Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля. Первый день — один актерский состав, второй — другой.

И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую».

В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"

Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. история сильных чувств.

“Арбенин. Маскарад без слов”...

  • Театр сатиры идет с козырей
  • Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
  • Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов": tushinetc — LiveJournal
  • Воплощение фарфорового мира в спектакле Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов»

Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Маскарад без слов».

Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"

Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. история сильных чувств. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий