Новости марюс вайсберг биография

Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, гражданская жена Наталья Бардо, сын. Марюс Эрикович Вайсберг (настоящая фамилия Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas; род. 1 апреля 1971, Москва) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, автор российских пародийных кинокомедий. еврей Эрнст Маркович Вайсберг - директор картин в СССР, в современной России - продюсер, директор «Мосфильм-сервис» киноконцерна «Мосфильм».

2 брака и 2 развода звезды мелодрамы «Второй шанс» Натальи Бардо

Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться.

Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы.

К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой».

Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали.

Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты? Да… Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад… Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить — в Европу или в Россию… А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать.

И тогда она мне говорит: «Марюс, пойдем поженимся. Какие проблемы? Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим». И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились! Было так весело: мы отгуляли там в ресторане на полную катушку, напились. Судя по тому, что сейчас вы завидный холостяк, вы с Мишел развелись… Вы знаете, после свадьбы в нашей жизни ничего существенно не изменилось. Мы учились в своих университетах и пересекались очень редко.

В итоге она уехала учиться на Аляску, и, несмотря на то что мы созванивались, мы с ней все же потеряли личный контакт на некоторое время. Тут мне пришло письмо о том, что мне нужно идти на очередное интервью и получать документы. Естественно, там было указано, что я должен прийти с женой, все, как полагается. Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: «Ты как? Сможешь прилететь на денек? И вот рожаю, буквально через 2 месяца». С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности.

Это была такая очень хорошая современная история. Я ей предложил: «Слушай, а давай я тогда попрошу перенести интервью, ты давай рожай ребенка, запиши его на меня, я документы получу, а потом перепишем обратно!

Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придется раздеваться. Вера — очень светлый, очаровательный человек, она душой еще более красива, чем внешне", — цитирует Марюса Вайсберга Heat. Вайсберг без стеснения говорит, что любит Брежневу: "В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю. У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества".

Речь зашла и о личном. Режиссер отметил, что хочет остепениться: "Конечно, в свободе есть своя прелесть, но ведь я уже не мальчик, мне 40 лет, мне уже хочется определенной связи, полноценной и душевной, хочется детей.

Родители всю жизнь проработали на Приднепровском химическом заводе, что значительно подорвало их здоровье, но богатства не принесло. Мама и отец даже не сумели заработать на собственное жилье, именно поэтому их знаменитая дочка подарила им собственное жилье в киевском Борисполе.

Отец — Виктор Галушка — трудился на заводе химиком-технологом, он был довольно образованным, поскольку имел два высших образования. Девочка часто обращалась к своему отцу, чтобы он помог решить трудную математическую задачку, мужчина научил дочь ответственности, трудолюбию, логическому мышлению и отзывчивости к чужому горю. Мужчина скоропостижно скончался в 2015 году, причиной смерти стала остановка сердца. Перед этим мужчина болел целый год, его сердце сумели запустить, но Виктор Михайлович был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, хотя и впал в коматозное состояние.

Потом мужчина вышел из комы, стал различать родных и реагировать на голоса, а через пару дней скончался. Вера тяжело пережила смерть своего любимого папы, она не отвечала на звонки и находилась в тяжелейшей депрессии, из которой смогла выбраться только благодаря браку с Константином Меладзе. Мать — Тамара Галушка — была на два года старше своего супруга, при этом работала женщина на химзаводе, хотя и получила медицинское образование. Вера унаследовала от своей мамы эффектную внешность, хотя глаза у женщины такие же, как и у папы.

Семья Веры была многодетной, поэтому родителям приходилось много работать, но обеспечить семью на высшем уровне не могли. Маленькая Верочка была одета бедно и постоянно ходила в школе в одной и той же одежде, она не умела заботиться о своей внешности, поэтому меркла на фоне своих более обеспеченных сверстниц. Сестра — Галина Галушка — старше своей знаменитой сестренки на 5 лет, она прекрасно училась и вскоре перебралась на постоянное место жительства в солнечную Грецию. Она занималась музыкой, вокалом, а также, художественной гимнастикой, получила звание мастера по этому виду спорта.

Галина — человек тихий, скромный и далеко не публичный, она никогда не появляется на публичных мероприятиях. При этом девушка очень дружна с сестренками, поэтому на все семейные праздники она приезжает домой. Женщина удачно вышла замуж за греческого бизнесмена Харриса, она — счастливая мама двух дочурок. Сестра — Анастасия Галушка — одна из младших сестренок-двойняшек, которые на три года моложе знаменитой сестры.

Она проживает в столице Украины, поскольку рано вышла замуж за известного бизнесмена, растит доченьку Софию. Она не слишком похожа на свою сестру внешне, девушка не любит публики. Девушка — очень семейный человек, поэтому непонятно, какое она образование получила и в какой сфере работает. Сестра — Виктория Галушка — вторая сестра из двойни, которая родилась в 1984 году, в Днепродзержинске, она была сильно привязана к матери.

Вика получила высшее медицинское образование, но по профессии никогда не работала. Дело в том, что девушка смогла уехать в столицу Украины, став личным помощником дизайнера Оли Навроцкой. Прошло всего несколько лет, и яркая Виктория повстречала шоумена и певца Александра Цекало, который был старше девушки на четверть века. Родные даже не подозревали, что у ребят завязался страстный роман, поэтому были в шоке от того, что в 2008 году Саша и Вика поженились.

В том же году девушка перебралась в Москву, она открыла эксклюзивный бутик, в котором реально было приобрести вещи, которые ранее носили звезды театра, кино и шоу-бизнеса России и Украины. При этом Вика Галушка невероятно похожа на знаменитую сестренку, но она не любит бывать на публике, как и ее супруг Александр Цекало. Долго не было известно о том, что ребята поженились, а также, о том, что у них родилось двое малышей — Александра и Михаил. Кстати, от третьих лиц стало известно, что Виктория, скорее всего, беременна, поэтому Цекало может вскоре стать счастливым отцом.

Однако ни Александр, ни его молодая супруга эту информацию не опровергают, но и не подтверждает. Недавно Тамара Витальевна рассказала о том, что в семье не четверо, а пять девочек. Дело в том, что от первого брака у отца была дочка Оля от первого брака. Долгое время девушка не общалась с папой и сводными сестренками, поэтому Вера была шокирована тем, что у нее есть еще одна сестра.

Ольга Галушка проживает в Краснодарском крае, где удачно вышла замуж. В проекте были задействованы российские и американские актеры, среди которых Олег Крупа, Рона Беннетт, Лолита Давидович и проч. В том же году Марюс представил на суд зрителей еще одно свое творение — документальную картину «Жизнь после смерти: Александр I». В 2006 году на экраны вышла драма «Старший сын».

В основу сюжета была положена история русского кларнетиста Макса, проживающего в городе Лос-Анджелесе. С 2008 года наш герой начал работать под фамилией отца — Вайсберг. До этого момента коллеги и зрители знали его как Марюса Бальчунаса. В 2008 году режиссер снял комедию «Гитлер, капут!

Ниже перечислены другие его режиссерские киноработы за 2009-2017 гг. Фильм в формате 3D «Ржевский против Наполеона 2012 г. Романтическая лента «8 новых свиданий» 2015 г. Комедия «Трансформер» 2017 г.

Марюс Вайсберг Марюс родился в Москве в семье литовки и еврея. В детстве он носил фамилию Бальчунас, но когда пошел работать в кинематограф, решил, что фамилия отца поможет ему в карьере: его отец Эрнст Вайсберг очень известный продюсер и бывший директор «Мосфильма». Сын пошел по стопам отца — в России известно огромное количество картин, созданных руками Марюса Вайсберга. Самыми знаменитыми работами считаются три части «Любви в большом городе» и серия работ с названиями «8 первых свиданий», «8 новых свиданий» и «8 лучших свиданий».

В большинстве своих работ Марюс выступает одновременно в роли режиссера, продюсера и сценариста. Новая любовь В начале 2021 года российские СМИ сообщили о том, что известный режиссер состоит в любовных отношениях с экс-участницей проекта «Дом-2» Натальей Бардо раньше ее знали под фамилией Кривозуб. Марюс Вайсберг утверждал, что у них все серьезно. И Наташа ответила согласием.

К тому моменту она уже носила под сердцем их общего ребенка. В конце мая Наталья Бардо подарила возлюбленному наследника. Роды проходили в одной из частных клиник США. Мальчика назвали в честь отца — Марюсом.

Режиссер и актриса решили сыграть свадьбу, когда сын немного подрастет. Биография[ ] Мать — литовка Дангуоле Бальчюнене лит. Отец — еврей Эрик Эрнст Маркович Вайсберг 20. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , в постсоветское время был занят производством телесериалов.

Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг род. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут! Группа «ВИА Гра», телевизионные проекты и сольная карьера в биографии.

В 2002 году в Днепропетровске проходил концерт «ВИА Гра», который, как оказалось, стал одним из самых значимых событий в биографии Брежневой. Вера пришла на выступление, проходившее на Монастырском острове. В числе других девушек на сцене оказалась и Вера. Именно тогда блондинку с хорошими вокальными данными и красивым телом заметил продюсер Дмитрий Костюк.

Начиная с киноленты "Гитлер капут! С начала 2013 года... Вайсберг стал встречаться с киноактрисой и исполнительницей Верой Брежневой. В собственных интервью кинорежиссер признавал, что его работы в кинематографе с трудом воспринимаются представителями интеллектуальных кругов.

При этом он оставлял за собой право на самостоятельную установку рамок вульгарности и вкусов и утверждал, что средства массовой информации направленно навязывали мнение о сниженном творческом уровне его произведений.

Марюс Вайсберг Режиссер биография

Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг (род. 1962), кинопродюсер и редактор[2]. «Кино » представляет звезд мировой и российской культуры. Марюс Вайсберг: дата рождения, биография, фото. Марюс Вайсберг – российский кинорежиссер пародийных комедий, которые в России имеют большую известность. Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке.

Наталья Бардо и ее муж — Марюс Вайсберг

Maryus Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971), также известный как Marius Balčiūnas-Вайсберг, это русский режиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения. Он зарабатывает деньги на комедиях, в которых шутки ниже пояса. Его фильмам ставят низкие оценки, однако у него снимаются Александр Ревва, Павел Деревянко, С. Марюс Эрикович Вайсберг (настоящая фамилия Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas; род. 1 апреля 1971, Москва) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, автор российских пародийных кинокомедий. Биография. Марюс Вайсберг – режиссер с литовскими и еврейскими корнями. 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg).

Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020

К тому же жили на разных материках и видится могли очень редко. После сьемок «Любовь в большом городе» Вайсбергу приписывали роман с Верой Брежневой, однако эти слухи были беспочвенными. После около года она встречался с Екатериной Шпицой. Екатерина скрывала эти отношения, так как на тот момент она была замужем и воспитывала сына. Но этот роман не продлился долго. В 2016 году появились слухи о том, что Вайсберг встречается с Натальей Бардо. Публика не восприняла эти отношения серьйозно, зная каким ветреным может бить Марюс. Но некоторое время спустя оказалось, что Наталья ждет ребенка от него.

Вскоре она родила ему мальчика. Это первый ребенок Вайсберга. Информации о свадьбе в сети пока не было. Как известно, Наталья родила мальчика и сейчас живет в Америке. Вайсенберг продолжает работать в Москве. В скором времени публика сможет увидеть фильм «Ночная смена», премьера которого запланирована на 2018 год.

Отечественные кинокритики оценивали работы российско-голливудского режиссёра достаточно низко, хотя сам Марюс Вайсберг не придавал этому слишком уж большого значения и считал, что отзывы в средствах массовой информации являются навязыванием мнения зрителям. Сам режиссёр, впрочем, не отрицал никогда, что его картины попросту не ориентированы на высокоинтеллектуальную аудиторию.

Редакция Mega-Stars.

Затем свет увидело продолжение сериала «Проклятый рай». В 2009 году на экраны вышел полнометражный фильм «Москва, я тебя люблю», в котором Наталья сыграла роль репортера в новелле «Таксист».

Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа» Накануне своего 45-летия режиссер встретил любовь и впервые станет отцом Первое, что привлекает в Марюсе Вайсберге, — его обаяние и жизнерадостность. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение.

Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени.

Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом.

Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках.

Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали.

Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки, как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа, он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему.

Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал?

И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи.

И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились.

Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось.

Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался.

Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись.

Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе.

В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен.

В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру.

Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу.

Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии.

Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует.

Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя.

Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно».

Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная.

А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах?

Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой».

Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно.

В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся.

Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты? Да… Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад… Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас.

У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить — в Европу или в Россию… А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать. И тогда она мне говорит: «Марюс, пойдем поженимся. Какие проблемы?

Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим». И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились! Было так весело: мы отгуляли там в ресторане на полную катушку, напились. Судя по тому, что сейчас вы завидный холостяк, вы с Мишел развелись… Вы знаете, после свадьбы в нашей жизни ничего существенно не изменилось.

Мы учились в своих университетах и пересекались очень редко. В итоге она уехала учиться на Аляску, и, несмотря на то что мы созванивались, мы с ней все же потеряли личный контакт на некоторое время. Тут мне пришло письмо о том, что мне нужно идти на очередное интервью и получать документы. Естественно, там было указано, что я должен прийти с женой, все, как полагается.

Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: «Ты как? Сможешь прилететь на денек? И вот рожаю, буквально через 2 месяца». С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности.

Это была такая очень хорошая современная история. Я ей предложил: «Слушай, а давай я тогда попрошу перенести интервью, ты давай рожай ребенка, запиши его на меня, я документы получу, а потом перепишем обратно! Это же целый сюжет! Да, да, вы не представляете!

Я на интервью в эмиграционной службе с ребенком на руках, который, кстати, был каким-то образом похож на меня как две капли воды! Она обо всем договорилась со своим парнем, приехала с ребенком, записала его на мое имя — все было очень здорово. Буквально через день после собеседования мы развелись, переписали ребенка на настоящего отца, объяснив это «упс, другой папа», я ей предоставил необходимые документы — ведь нам никогда ничего не нужно было делить. Все было очень цивилизованно, и я сделал все, чтобы развод прошел гладко.

Это была очень веселая и характерная история настоящей американской иммигрантской жизни. Браков у меня больше не было. Я 6 лет жил в Лос-Анджелесе с девушкой, в которую был очень влюблен. Я хотел иметь с ней детей, но в какой-то момент у нас просто не сложилось, хотя я реально хотел разделить с ней всю жизнь.

Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Марюс Вайсберг учился во ВГИКе, на курсе Владимира Наумова, затем окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии. 'Российский' режиссер Марюс Вайсберг (лит – Самые лучшие и интересные новости по теме: Или с легким паром, ирония судьбы, кино на развлекательном портале 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий". Марюс Вайсберг – российский кинорежиссер пародийных комедий, которые в России имеют большую известность.

Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!

Марюс Вайнберг с Екатериной Шпица. Позднее режиссёр и сценарист был замечен с участницей Дома-2 Натальей Бардо. В последствии она стала актрисой, как вы могли бы догадаться не без помощи Марюса. В 2016 году у них родился сын Эрик, названный в честь своего знаменитого деда.

Однако, все не могло идти так гладко и в 2018 году появляются слухи об измене Марюса, которые пара комментировать отказалась. Летом 2019 года Наталья объявила, что пара распалась.

С 2008 года наш герой начал работать под фамилией отца — Вайсберг. До этого момента коллеги и зрители знали его как Марюса Бальчунаса. В 2008 году режиссер снял комедию «Гитлер, капут! Ниже перечислены другие его режиссерские киноработы за 2009-2017 гг. Фильм в формате 3D «Ржевский против Наполеона 2012 г.

Романтическая лента «8 новых свиданий» 2015 г. Комедия «Трансформер» 2017 г. Марюс Вайсберг сейчас В своих новых проектах режиссер обращается к советскому наследию. Стало известно, что в 2021 году Марюс приступил к съемкам англоязычной версии комедии «Ирония судьбы, или С легким паром! Местом для съемочного процесса был выбран Бостон. В вышедшей в 2021 году комедии «Прабабушка легкого поведения. Начало» режиссер переместился во времени — действие фильма происходит в 1980 году, когда проходила Олимпиада в Москве.

Зажигательная история раскрыла новые грани отношений героев Александра Реввы и Глюкозы. Детство и юность Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Его отец Эрик Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера. Мать Дангуоле Бальчюнене, родом из Литвы, была сотрудницей торгового представительства прибалтийской республики в Москве. По складу мышления Марюс с раннего возраста ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература. С детства мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом. Постепенно Вайсберг пришел к мысли, что хочет быть режиссером.

После школы поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел 2 тура. На 3-м приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Биография[ ] Мать — литовка Дангуоле Бальчюнене лит. Отец — еврей Эрик Эрнст Маркович Вайсберг 20. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , в постсоветское время был занят производством телесериалов.

Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг род. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут! Биография Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кино директором картин. В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы.

Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры. Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов «Тегеран-43». Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур — западной и российской. В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут! После этого о режиссере узнал отечественный зритель.

В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей. В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство. В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства. Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев. В 2021 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката. На 2021 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена».

В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером. Режиссер получает много негативных отзывов. Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора». Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание.

В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью.

В 2021 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит. Ребенок появился на свет в Америке. Актриса сыграла свадьбу с предпринимателем Сергеем Русаковым. Тогда Наталья рассказала, что роман с будущим мужем начался, когда ей исполнилось 18 лет. Сергей был значительно старше. Этот брак распался довольно быстро, через 3 года.

Старший брат — Юргис род. В 1999 году Вайсберг дебютировал как режиссер, сняв фильм «Мест нет» «No Vacancy. Следующей работой Марюса стала американская трагикомедия 2006 года «Старший сын» The Elder Son , снятая по одноимённой пьесе советского драматурга Александра Вампилова.

Со стороны кажется, что у влюбленных все замечательно — они не только справляются с ролью родителей, но и успевают радовать публикую новыми творческими проектами. Однако на днях появилась информация о том, что Вайсберг не верен своей супруге. Известного режиссера якобы заметили в компании другой женщины. По сообщениям очевидцев Марюс нежно разговаривал с незнакомкой, пока его супруга работает за границей. Марюс Вайсберг нежно держал за руку совсем другую девушкую Ох, уж эти режиссеры», — сообщили администраторы популярного телеграм-канала. Она активно публикует фотографии из разных уголков города, а вот возможную измену мужа старается не комментировать. Поклонники также сомневаются в правдивости слухов, ведь реальных документальных подтверждений измены пока нет.

Марюс вайсберг: «только наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой»

еврей Эрнст Маркович Вайсберг - директор картин в СССР, в современной России - продюсер, директор «Мосфильм-сервис» киноконцерна «Мосфильм». Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 г. Был режиссером фильмов: Ржевский против Наполеона (2012), Любовь в большом городе (2009), Любовь в большом городе 2. Лента снята Марюсом Вайсбергом. Американский ромком с участием молодых звезд Эммы Робертс и Томаса Манна – один из немногих потенциально кассовых американских жанровых проектов, к которым привык российский зритель. 1 апреля в Tangiers Lounge Rublevka Марюс Вайсберг отметил свой юбилей в окружении друзей и коллег. О своей любви к режиссеру Марюсу Вайсбергу Наталья регулярно пишет в соцсети. Марюс Вайсберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Биография Вайсберга Марюса

В 1996 год Марюс Вайсберг отправился продолжать обучение в США. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Биография. Марюс Вайсберг – режиссер с литовскими и еврейскими корнями. фильмография, биография, возраст и другая информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий