Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE.
Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг
Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи. Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office.
Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch
Обновленный коллтрекинг «Манго Телеком» - Byte/RE | Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. |
Манго офис коллтрекинг: настройка, управление, интеграции, сбор информации о звонках, цена услуг | Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. |
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты | Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. |
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами | "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. |
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга | Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. |
В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR. Преимущества: Прост и понятен в использовании; Есть функция записи разговоров Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики Компания сотрудничает с 10 операторами связи Высокая точность данных За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать Нет возможности подключить собственные номера Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников из Яндекс и Google умеет Цены не самые низкие.
В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны. CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга.
Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.
Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний. Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс. Директ Управляйте контекстной рекламой с помощью отчетов.
Манго Телеком покупает Calltouch
MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете! В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем.
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку "On" внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.
Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне. Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент.
Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений. Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне. Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC. Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров.
Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики. Единый отчет данных всех маркетинговых систем. Помощь в оценке работы каждой площадки. Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок. Функция Email-трекинга дает возможность определять производительность офлайн и онлайн-каналов дл построения общей системы аналитики, содержащие обращения по почте. Анализ стоимости вовлечения клиентов во всех каналах, с учетом email-заказов. Трекинг повторных и уникальный заявок. Возможность создания сквозной аналитики.
Мультиканальная аналитика. Инструмент для мониторинга взаимодействий клиентов с рекламой и оценки вклада канала в увеличении продаж. Полная конфигурация атрибуции лидов. Анализ рекламы в нужных разрезах и настройка системы данных в соответствии с запросами исполнителя.
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы.
Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.
Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» продолжит развивать отдельно. Изменения коснутся только совета директоров платформы.
Таким образом, в данном сегменте компания опережает МТТ и «Ростелеком». Еще материалы.
Mango Office
- «Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)
- Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
- Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка)
- Оставить свой комментарий:
- В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.
Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический. Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга.
Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков. Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания.
Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки.
Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией.
Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер.
Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде. Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс.
Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс.
Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер.
Местные номера В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность. Надежная основа Номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают, потому что коллтрекинг работает на основе виртуальной АТС. Запись разговоров Все входящие и исходящие записываются.
Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее.
Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику.
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Mango Office Этот сервис коллтрекинга дает неограниченное количество подменных номеров, за которые не предусмотрена абонентская плата. Система также интегрируется с Google Analytics, «Яндекс. Метрикой» или различными CRM. В личном кабинете можно измерить стоимость обращения и привлечения клиента и подсчитать, окупаются ли инвестиции в рекламу. Еще в Mango Office есть функция «Мультирегиональность», которая будет полезна компаниям, работающим с клиентами из разных городов. Коллтрекинг определяет регион посетителя при помощи сервиса GeoIP и показывает номер с кодом его региона. Allostat Молодой сервис с очень низкими ценами. Принцип работы этого коллтрекинга отличается от большинства конкурентов: данные здесь собираются вручную.
Аllostat не продает услуги телефонии. Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. Дальше эти данные попадают в Google Analytics или «Яндекс. Создатели сервиса считают, что такой незамысловатой системы будет достаточно для малого бизнеса, у которого нет CRM и большого потока звонков. PrimeGate Это система сквозной аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. Чтобы регулировать нагрузку на номера, в PrimeGate используют гибридные сессии.
Это значит, что время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. Система следит за тем, как ведет себя пользователь, и автоматически продлевает или сокращает сессию. Цена за динамический коллтрекинг зависит от суточного трафика и времени, которое пользователи проводят на сайте. Тариф на отслеживание офлайн-каналов зависит от количества рекламных кампаний. Перед покупкой можно запустить тестовую версию на семь дней. Calltracking Ещё один популярный сервис для анализа звонков.
Это обеспечивает высочайшую точность аналитики — каждое обращение будет точно связано с уникальным посетителем сайта. Работайте с привычными инструментами, собирая еще больше информации по обращениям с рекламы.
Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет.
Директ или Google AdWords. Вся информация появляется в одном окне, что упрощает процесс взаимодействия с разными каналами. CoMagic позволяет записывать разговоры с клиентами и фиксирует длительность беседы, что крайне полезно при отслеживании звонков. Во время выбора тарифа обращайте внимание на цену за отдельный номер. С остальными возможностями CoMagic предлагаю ознакомиться на официальном сайте. Во-первых, он предоставляет неограниченное количество подменных номеров, которые генерируется автоматически при заходе пользователя на сайт. Алгоритм определяет его регион и показывает номер с соответствующим кодом.
Этот инструмент мультирегиональности можно настроить в личном кабинете на сайте. Во-вторых, присутствует полная интеграция с Яндекс. Метрикой, системами Google и разными CRM. Вам не нужно платить за каждый используемый номер, поскольку тарифный план Mango Office функционирует немного иначе.
Это обеспечивает высочайшую точность аналитики — каждое обращение будет точно связано с уникальным посетителем сайта.
Работайте с привычными инструментами, собирая еще больше информации по обращениям с рекламы. Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет.
Обновление коллтрекинга
Тарифы Коллтрекинг Mango Office. «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Компания «Манго Телеком» приобрела сервис коллтрекинга Calltouch Фото: Екатерина Сычкова ©
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю. Ключевое новшество — встроенные отчеты. Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах.
Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.
Преимущества встроенных отчётов — глубина и точность. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств. При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с лёгкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений.
Каждому пользователю сайта динамический коллтрекинг показывает уникальный телефонный номер. По звонку на этот номер пользователь однозначно идентифицируется, одновременно анализируются его действия в сети — и становится понятно, какая реклама сработала на его привлечение, а какая нет. Сквозная аналитика — объединяет данные коллтрекинга, сайта, рекламных площадок и CRM системы в единое окно и позволяет видеть всю ситуацию по вашей рекламе, насколько окупается одна или другая кампания и сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, а именно стоимость привлеченного клиента CAC и окупаемость инвестиций в рекламу ROMI.
Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять. Качественная связь.