Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и Это спектакль-посвящение тому спектаклю "Свадьба Кречинского" 70-х гг, в котором блистал Виталий Соломин. Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского".
В ЦАТРА ВЫПУСТЯТ СОВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ «СВАДЬБЫ КРЕЧИНСКОГО»
В хмельной голове у него созревает план: женить на себе богатую невесту, и таким образом, расплатиться с долгами и снова начать заниматься любимым делом. Но, на свадьбу нужно много денег, и где же их можно достать? Разве его планам пришел конец? Ответы на эти вопросы вы получите в рамках этого спектакля, который совсем скоро готовятся показать столичной публике. На сегодняшний день уже проходят финальные репетиции, поэтому если вы хотите быть в эпицентре театральной жизни, обязательно приобретите билеты на эту картину. Сделать это вы можете на нашем сайте. Поспешите, количество мест строго ограничено.
Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Что победит — деньги или любовь? Кто же всё-таки этот Кречинский — вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях?
Музыку написал композитор Александр Колкер, либретто — его постоянный соавтор Ким Рыжов. В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского. Режиссер нынешней версии мюзикла Алексей Франдетти видел постановку Виталия Соломина двадцать лет назад и посвятил свой спектакль его памяти.
При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме. В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных. Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее. И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка.
Какие красивые у них голоса, как они звучат! Я порой ловила себя, что невольно начинаю подпевать. А по-другому просто нельзя, настолько увлекает вся эта магия, созданная вместе с музыкальным руководителем Олесей Колядой. Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю.
Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов. Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень. Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью. Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких.
А как он поёт! Очень отозвалась деревенская тема. В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам. Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно! Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля!
Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров!
«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации
Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Несмотря на легкость комедийного жанра, на бесконечные забавные и нелепые ситуации, возникающие в спектакле, как не вспомнить о том, что две последующие части трилогии — уже не комедия, а скорее трагический фарс?
И для создания образа режиссер вручает Кречинскому, дарящему Петру Константиновичу бычка, алый шарф, завораживающий зрителей. И в этот момент сценическое пространство, придуманное художником Евгенией Шутиной, — неизменный весь спектакль полукруг с дверями, — изящная овальная гостиной в стиле гламурного рококо, вдруг начинает казаться то ареной, где игрок-тореро либо будет повержен, либо добудет себе славу и деньги, то строгим концертным залом с черным роялем посередине. Но опустится сумрак, и сцена словно сожмется до размера темной и убогой комнатушки-берлоги из криминального детектива, сочиняемого Кречинским и Расплюевым.
И снова сцена преображается — для семейного праздника, для помолвки с Лидочкой — в стилистике, более подходящей для роскошного казино: лилово-синий изысканный полумрак, сверкающие хрустальные люстры, пушистые ковры, кадки с деревьями, оркестр на балконе. Мир, в котором так комфортно и интересно Кречинскому. Где он чувствует себя победителем. И, наконец, сценография второго действия — темное, пустое, бесприютное пространство, распахнутые двери, через которые врывается ослепительный ледяной свет и ветер.
Странное пространство, не живое. Не персонажи, а силуэты, бесстрастные призраки.
Над нынешней постановкой работает саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков. Макет декорации и эскизы костюмов разрабатывает художник Марина Смельчакова. Премьера «Свадьбы Кречинского» намечена на первые числа апреля.
Корнух Нелькин и др. Под аккомпанемент живого оркестра им удалось исполнить композиции в разных стилях - от рока до лирики. Песни перемежались с диалогами. Понравился и язык постановки - старорусский, с примесью французского и других.
Все они органично сочетались и в диалогах и в музыке.
Билеты на Свадьба Кречинского
«Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. 10 марта 2023 года учащиеся 10 и 11 классов СУНЦ МГУ в количестве 29 человек побывали в Государственном Академическом Малом театре на основной сцене на генеральном прогоне мюзикла «Свадьба Кречинского» перед премьерой, которая состоялась 11 марта 2023 года. При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах.
Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре
В спектакле Свадьба Кречинского играют. «Свадьба Кречинского» в трактовке Виестурса Мейкшанса — на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 11.12.2012. 1855 Г. 21 Ноября 1855 года в Малом театре состоялась премьера «Свадьбы Кречинского».
«Большие гастроли» в мае
Мюзикл по мотивам пьесы А. Посвящается памяти Виталия Мефодьевича Соломина. Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене.
И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет.
Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие.
Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам.
Возобновить постановку Плучек смог только в 1986-м, когда в страну пришла гласность и перестройка. Сергей Женовач поставил «Самоубийцу» в 2015 г. Спектакль получил премию Станиславского и «Хрустальную Турандот», а также был номинирован на «Золотую маску». Восемь лет спустя он взялся за «Мандат», который опять стал остросовременным: его герои живут на переломе эпох и изо всех сил пытаются найти правильную линию поведения. Режиссер обратился не к мейерхольдовскому варианту пьесы, а к записям и черновикам Николая Эрдмана, так что возможны неожиданные повороты сюжета. Актерский состав пока держится в секрете, известно лишь, что в спектакле будут заняты Алексей Вертков, Глеб Пускепалис, Сергей Аброскин и другие актеры Студии театрального искусства.
Работал грузчиком, таксистом об этом написан роман «Ночные дороги» , несколько лет проучился в Сорбонне. Работу таксиста Газданов смог оставить лишь после того, как вышел его остросюжетный роман «Призрак Александра Вольфа», который был переведен на все европейские языки и экранизирован на американском телевидении. Книга читается как триллер: главный герой, русский эмигрант, страдает из-за единственного совершенного им в годы Гражданской войны убийства. И внезапно узнает, что человек, в которого он стрелял в упор, Александр Вольф, остался жив.
Мюзикл по мотивам пьесы А. Посвящается памяти Виталия Мефодьевича Соломина. Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене.
В “Моссовете” сыграли свадьбу
Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Государственный академический Малый театр: с 21 мая по 3 июня – Набережные Челны (Русский драматический театр «Мастеровые»), Альметьевск (ДК «Нефтьче»). Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра.
Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии
Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие. Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый. Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка. Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке.
Сначала пьеса была недолгое время под цензурным запретом. Доработав комедию, закончив её отделку, осенью 1855 года Александр Васильевич читает своё произведение в московских салонах. Её сейчас же берёт для постановки Малый театр. Комедию разучивают и ставят в несколько дней. Содержание пьесы, игра актёров принесли Сухово-Кобылину большой успех и авторитет.
Так же триумфально прошла пьеса в Александринском театре в Петербурге. А уже во второй половине ХIХ века она не сходила со столичной сцены, ставилась и в провинциальных театрах. В 50-е годы пьеса была поставлена в домашнем театре Шепелевых в Выксе. Пьеса обличала всю бюрократическую систему самодержавия — от министра до писаря. Основная её тема — моральная деградация дворянства.
Афиша премьерного спектакля «Свадьбы Кречинского» в Малом театре. В церкви Воскресения на Успенском Вражке 11 декабря 1855 года состоялась процедура публичного покаяния Сухово-Кобылина за незаконное сожительство с Симон-Деманш. Гравюра Р. Первая половина XIX в. Александрийский театр в Петербурге.
Режиссер Алексей Франдетти решил использовать минимум декораций, игру цвета и спецэффекты. Сценография и музыкальная «модернизация» полны сюрпризов. Изменились и танцевальные партии.