«Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе».
Трое рабочих пострадали при монтаже оборудования на Нижегородском НПЗ "ЛУКОЙЛа" - Гострудинспекция
Нефтяникам предстоит пересмотреть планы по модернизации перерабатывающих мощностей. Производство бензина повысилось почти на 2,8 процента по сравнению с 2022 годом — до 43,8 млн тонн. Об этом сообщил в своей авторской колонке в журнале «Энергетическая политика» вице-премьер Александр Новак. Если исходить из того, что в 2023 году экспорт бензина превысил 5 млн тонн по оценкам исследовательской компании «Петромаркет», только за 9 месяцев года он составил 5,1 млн тонн , НПЗ ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез», выпустивший за год менее 5 млн тонн бензина, покрывал более 12 процентов внутреннего спроса на этот вид топлива в стране. Поломка привела к сокращению этого показателя почти вдвое. Всего в России действует более 30 нефтеперерабатывающих заводов. По сведениям Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа» , более 80 процентов переработки осуществляется на предприятиях, входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний. На долю «Роснефти» приходится 30 процентов об общего объёма переработки, на долю ЛУКОЙЛа — 20 процентов, «Газпром нефти» — 18 процентов, «Газпрома» — 8 процентов, «Сургутнефтегаза» — 6 процентов, «Славнефти» совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти» и «Татнефти» — по 5 процентов. Подробности — в таблице выше. Если 12 января тысяча литров АИ-92 стоила 40,6 тыс.
Бензин АИ-95 подорожал с 43,4 тыс. Итого менее чем за две недели оптовые цены поднялись примерно на 15 процентов.
В 2023 году предприятие обеспечило более одной десятой совокупного годового потребления топлива в России. Розничные цены на бензин ещё не растут, и регуляторы не спешат с включением ручного управления. Нефтяникам предстоит пересмотреть планы по модернизации перерабатывающих мощностей. В минувшем году российские нефтяные компании увеличили первичную переработку нефти до 274,9 млн тонн плюс 1,1 процента по отношению к 2022 году. Производство бензина повысилось почти на 2,8 процента по сравнению с 2022 годом — до 43,8 млн тонн.
Об этом сообщил в своей авторской колонке в журнале «Энергетическая политика» вице-премьер Александр Новак. Если исходить из того, что в 2023 году экспорт бензина превысил 5 млн тонн по оценкам исследовательской компании «Петромаркет», только за 9 месяцев года он составил 5,1 млн тонн , НПЗ ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез», выпустивший за год менее 5 млн тонн бензина, покрывал более 12 процентов внутреннего спроса на этот вид топлива в стране. Поломка привела к сокращению этого показателя почти вдвое. Всего в России действует более 30 нефтеперерабатывающих заводов. По сведениям Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа» , более 80 процентов переработки осуществляется на предприятиях, входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний. На долю «Роснефти» приходится 30 процентов об общего объёма переработки, на долю ЛУКОЙЛа — 20 процентов, «Газпром нефти» — 18 процентов, «Газпрома» — 8 процентов, «Сургутнефтегаза» — 6 процентов, «Славнефти» совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти» и «Татнефти» — по 5 процентов. Подробности — в таблице выше.
С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост. Если 12 января тысяча литров АИ-92 стоила 40,6 тыс.
Об этом сообщает пресс-служба Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности. Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты.
По результатам лабораторных исследований лаборатории будет принято решение о возбуждении административного дела. Кроме того, эксперты рассчитают размер ущерба.
Вода полностью затопила территорию заправки в Боровском районе. Станцию подтапливало и раньше. Однако работа не прекращалась, так как вода не доходила до бензоколонок и основного здания. Такие масштабы половодья работники станции наблюдают впервые.
Среди них и ливневка, которую засыпали вдоль дороги при строительстве пешеходной дорожки.
Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом
Но актуальна ли она до сих пор? Разбираемся с аналитиками MP. Отчетность за 2023 год Начнем с отчета. Это приятно.
Минэнерго подчеркивает, что потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации ресурсов других участников рынка. Производство автомобильного бензина на российских предприятиях полностью обеспечивает потребности внутреннего рынка. Товарные запасы составляют почти 2 млн тонн, что более чем достаточно для удовлетворения спроса.
Авария случилась на кольцевой развязке в сторону Сургута. Как нам стало известно, водитель грузовой машины не учел приоритеты преимущества движения и столкнулся с «Нивой Шевроле». В результате столкновения пострадало два человека — водитель «Нивы» и пассажир. Внедорожник принадлежит подрядной организации, обслуживающей компанию «Лукойл-Западная Сибирь».
Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия. Дело в том, что оборудование на заводах, как правило, западное, а предприятия не имеют доступа к деталям и возможностям ремонта, — рассказал Константин Селянин. В декабре после незначительной поломки завод уже ремонтировали, и вот сейчас последовала более крупная авария. Тогда компания заявила о возгорании на технологической установке и заверила, что инцидент никак не повлияет на производственную деятельность НПЗ. Через 17 дней завод вновь вышел из строя. Экономист считает, что в других сферах санкции также со временем приведут к техническим проблемам.
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью
Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. ДТП с пострадавшими произошло сегодня днем, 30 марта в 12 километрах от Когалыма.
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
В российском кабмине рассматривается возможный запрет на экспортные поставки бензинового топлива после выхода из строя установки на нефтеперерабатывающем предприятии ЛУКОЙЛа. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти. Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие.
На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников
Ожидаются медицинские заключения о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести. Обстоятельства происшествия и наличие трудовых отношений устанавливаются. Данный несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главного государственного инспектора труда в Нижегородской области Ильи Мошеса.
Как долго это продлится, будет зависеть от ряда факторов — скорости починки оборудования на Нижегородском НПЗ, весеннего роста спроса на нефтепродукты в январе спрос традиционно минимальный и объёмов компенсации, которую нефтяники получают за удержание цен. Ещё один фактор, который сейчас существует только умозрительно, — вероятность чрезвычайных происшествий, аналогичных случившемуся на «Нижегороднефтеоргсинтезе», на других нефтеперерабатывающих предприятиях. Большая часть российских нефтеперерабатывающих заводов была построена в далёкие советские годы. Один из долгожителей — Туапсинский НПЗ — через несколько лет отметит 100-летний юбилей. После приобретения предприятий в 1990-х годах нефтяные компании принялись за их активное переоборудование и модернизацию.
Если судить по информации на официальных сайтах вертикально интегрированных нефтяных компаний, последние шаги в этом направлении предпринимались в прошлом десятилетии. Некоторые отчитываются о продолжающейся модернизации. В частности, в планах «Газпром нефти» проводить её на своих заводах в Москве и Омске до 2025 года. Одним из наиболее чувствительных агрегатов НПЗ являются установки каталитического крекинга производят глубокую термокаталитическую переработку нефтяных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина , имеющие в большинстве своём импортное происхождение. Этого не скрывают в компаниях, хотя используют весьма округлые формулировки, говоря о деталях, описывающих ход модернизации на предприятиях. В частности, на сайте «Газпром нефтехим Салават» предприятие «Газпрома», производящее в числе прочего автомобильные бензины указывается, что «базовый проект комплекса каткрекинга был разработан компанией Shell». Со ссылкой на сведения Минпромторга и ФТС России были приведены данные за 2019 год, из которых следовало, что 77 процентов катализаторов крекинга, гидрокрекинга, гидроочистки поступало из стран, присоединившихся к санкциям, 20 процентов — из государств, не присоединившихся к ним.
И лишь 3 процента производилось внутри страны. В качестве возможных рисков назывались снижение эффективности НПЗ, срыв планов по модернизации установок переработки и сокращение объёмов производства топлива класса «Евро-5».
RU В 2024 году цены на бензин рискуют снова поползти вверх: на заводе ЛУКОЙЛа произошла авария, из-за которой крупнейшее предприятие по переработке нефти частично остановило свою работу. Мы поинтересовались у экспертов, как ЧП повлияет на стоимость топлива и не кроется ли за аварией куда более серьезная проблема. Как рассказал источник NN. RU, на предприятии не было возгораний и коротких замыканий, а предварительной причиной остановки производства стала техническая неисправность оборудования. Компания прикладывает все усилия для скорейшего восстановления нормального производственного режима ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и удовлетворения потребностей внутреннего рынка в координации с другими его участниками за счет всех имеющихся ресурсов, — заявили в компании.
Нижегородский НПЗ — один из самых крупных заводов по переработке нефти в России. В Министерстве энергетики России уже заявили о том, что из-за аварии на заводе в стране снизилось производство бензина. По данным ведомства, компания уже разработала план по устранению неполадок в «минимальный возможный срок». Эксперт топливного рынка Анастасия Бунина рассказала нам, что завод должны отремонтировать до марта.
Обстоятельства происшествия и наличие трудовых отношений устанавливаются. Данный несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главного государственного инспектора труда в Нижегородской области Ильи Мошеса. По обновленной информации, ориентировочно в 10 час.
Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом
Мощный взрыв на газопроводе "ЛУКойл-Пермь" в Пермском крае произошёл в связи с разгерметизацией в результате подвижки грунта. Как сообщает SHOT со ссылкой на источник. Нефтеперерабатывающий завод "Лукойла" в Нижегородской области приостановил работу одной установки после некоего технологического инцидента, сообщили в компании. В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. По предварительным данным, которые представила компания «ЛУКОЙЛ-Коми», на почву попало 90 тонн нефти, а в воду — девять тонн.
После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело
Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются. Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. Инцидент произошел утром 26 апреля на заводе ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Трое рабочих получили множественные травмы. Пострадавших экстренно доставили в больницу. Дочернее предприятие ЛУКОЙЛа — «ЛУКОЙЛ-Коми» — оценило ущерб экологии от аварии на её нефтесборном коллекторе. По предварительным данным, в почву и реку утекло около 90 т. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает.