Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Согласно ему, татарстанский маркетплейс будет использовать бондовый склад на базе логистического почтового центра в Казани, который расположен близ аэропорта. Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость.
Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»
Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя.
А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы.
Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды. Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры? Как, по-вашему, можно решить эту проблему? Может быть, нужны онлайн-примерочные?
КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить». Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно. Это вопрос изменения менталитета людей. Э: Какая новость из области экологии впечатлила вас больше всего за последнее время? КЛ: Во-первых, история об утилизации вещей на складах Amazon. Новости из Amazon всегда шокируют: то людям считают минуты, когда они работают, то утилизация. Во-вторых, меня впечатляет, что в России наконец-то наметился тренд на развитие ESG-направления в бизнесе.
И компании делают это не потому что это модно, а потому что это важно. Покупатели смотрят на то, как компания ведет себя в общественном поле, в экологическом поле, в том, что касается проблем равенства. Более того, если ты хочешь себе классных работников, ты должен этим заниматься, потому что значительная часть нашего общества достигла той точки, когда люди хотят работать не только за зарплату, но и работать в той компании, у которой есть миссия и серьезная ответственность перед сотрудниками, перед потребителями, перед остальным обществом и перед природой.
В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.
При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.
Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее. Не нужно отгружать товар наобум. Отслеживайте, в какие города чаще всего заказывают вашу продукцию, и делайте поставки туда.
Ритейлер планирует «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи за счёт открытия ПВЗ в собственных магазинах. В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности. Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress. Документы проверяют один рабочий день. Последний этап — создание магазина.
Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления. Как отгружать и продавать товары После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды. Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение.
Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон. Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством.
Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте.
Привлечение экспертизы одного из мировых лидеров в области экспресс-доставки - компании DHL - поможет нашим селлерам повысить свою конкурентоспособность на российском и мировом рынках», - сказал помощник Президента РТ, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев. О компании DHL DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения DHL предлагают клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.
В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.
Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом.
Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group. Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду? Маркетплейсу понадобились оборотные средства, признаются в компании. Эксперты предполагают, что деньги срочно нужны маркетплейсу для закрытия кассового разрыва, который возник еще в прошлом году, когда основной инвестор KazanExpress перекрыл денежные потоки.
Нужно распечатать акты в двух экземплярах. Один вложить в коробку. Второй прикрепить к упаковке таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Тара при этом должна быть герметичной, экологичной и безопасной.
Запрещено использовать поврежденную или рваную упаковку. Отдельные мелкие детали должны быть разделены пакетами, резинками или секциями. К ним прикладывают стикер с точным количеством. Для каждой коробки печатают отдельный акт приема.
При этом перечень товара в списке должен соответствовать содержимому. Доставить товар можно одним из любых способов: доставка на склад своим транспортом нужен паспорт ; заказ доставки услуга платная и доступна только в городах с филиалами Казань Экспресс ; использование сторонних транспортных компаний. Работу значительно упрощают сервисы.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ). На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Главная» Новости» Новости казань экспресс. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг.
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех. Насчёт "рекламы по минимальной цене".
Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену. Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы.
Точнее никаких расходов нет. Им нужно только купить товар и завести его. И всё. А у китайских продавцов есть множество расходов дополнительных. Поэтому спокойно, без напряжения наша площадка даст цену Aliexpress и даже чуть ниже. Про расходы продавца. Сколько вам будет платить продавец? Берем за продажу, за доставку, за хранение. Кажется много, но я поясню. Допустим, человек продаёт свой товар за 1000 рублей.
Мы его продали. Мы его у себя храним. У продавца же дома нет складов, нет коробок, он просто сдал товар и всё. Мы его доставили до клиента. Это стоило 200 рублей. Если продавец сам, без KazanExpress. Не считая хранения, не считая продвижения, не считая всех остальных расходов. А у нас люди покупают напрямую на фабрике, у них маржинальность такая же, как у Aliexpress, цены ровно такие же. Какие товарные сегменты у вас будут представлены? Почти все, которые можно продавать по закону.
Не будет еды и очень крупногабаритных товаров: стройматериалов, мебели, автомобилей... У нас просто склад не такой огромный сейчас. Всё, что метр на метр есть, что больше — уже нет. Где вы планируете размещать рекламу? Разместим всюду, где только возможно в регионе. Почти из каждого утюга будет звучать. В основном, онлайн. Социальные сети, Google, "Яндекс", местное телевидение, радио. Ну и метро, например, в Казани мы заранее забронировали на несколько месяцев под рекламу. А, например, в Уфе?
В Уфе будем через месяц-полтора, когда будем запускать там пункт выдачи. Мы 20 января запускаем там пункт выдачи, и сразу начинаем активно рекламу там. И так город за городом. У вас есть план на конец года или на конец следующего года? Сколько у вас должно быть городов, пунктов выдачи и продавцов? Продавцов — это уже десятками тысяч мериться к концу года следующего будет. Количество пунктов выдачи — в районе шестидесяти. И, если успеем, освоим ещё один хаб. Ещё один регион. Это центральный, Москва.
Это всё к сентябрю 2018. Собираетесь ли вы привлекать дополнительные инвестиции в развитие? Вообще, сколько было у вас проинвестировано первоначально в проект? Я в бизнесе уже давно, долго наблюдаю, читаю бизнес-журналы. Сейчас все гонятся за инвестициями, нагретый рынок, огромные деньги... Потому, что когда ты получаешь деньги, ты расслабляешься. Поэтому мы будем стараться работать максимально за свои деньги, за прибыль, без инвесторов. Я сам вложился в проект, есть несколько частных инвесторов. Это совсем небольшие инвестиции. Потрачено 8 и ещё 2 осталось на рекламу.
Мы практически с первого дня планируем делать нормальную выручку, и на прибыль будем двигаться дальше, сколько сможем. Как вы рискнули вложить свои деньги? Не боитесь?
Первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress, площадью 30 тыс. Он будет введен в эксплуатацию в этом году, и относится к классу А. Суммарная площадь для хранения товаров и обработки заказов составляет 130 тыс. Директор UD Group Виталий Колегов отметил, что в ближайшее время сегмент электронной торговли продолжит активное развитие. И качественные фулфилмент-центры будут востребованы. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились.
Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше», — рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. За компанией закреплено 100 га земли будущего крупнейшего транспортного узла в Поволжье, который объединит железнодорожные, водные и автомобильные пути.
Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится. Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки». Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице. Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». казань экспресс. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами.
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку. Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут. Маркетплейс рекомендует начинать сборку груза для отправки на склад, не дожидаясь завершения модерации карточек. Так выглядит правильно оформленная товарная карточка Подготовка и передача товаров на склад На базе KazanExpress функционирует Центр подготовки товаров, в рамках которого осуществляется приемка груза от поставщика, проверка, размещение на складе. Ставка за 1 единицу составляет 3,5 рубля, но отдельно придется оплачивать упаковку, сортировку, формирование товарных карточек и другие дополнительные услуги. Если работы выполняются своими силами, то важно придерживаться следующих рекомендаций: все товары имеют индивидуальную упаковку. Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты.
Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза. Если наклеить штрих-код на каждую единицу комплекта, то клиент получит лишь одну часть. Важно соблюдать требования к упаковке, действующие для разных товарных групп. Например, текстиль или мягкие игрушки дополняют плотными пакетами, хрупкие позиции — бабл-пленкой, скотчем и коробкой с прокладочным материалом для дополнительной фиксации. Доставка отсортированных по артикулам, промаркированных и упакованных товаров на склад выполняется своими силами, через стороннюю транспортную компанию или Logistics. KazanExpress от адреса курьером или от пункта выдачи заказов. Требования к упаковке для некоторых товарных категорий Какую комиссию взимает маркетплейс Маркетплейс внедрил прогрессивные ставки комиссии: чем выше стоимость, тем меньшим будет агентское вознаграждение.
Средства удерживаются с выручки, полученной в результате продажи, комиссия включает в себя широкий спектр дополнительных услуг: складское хранение товаров; сборка заказов с последующей подготовкой к отправке клиентам; расходы, связанные с кассовым обслуживанием и эквайрингом; доставка до города покупателя, выдача заказов через пункт или курьером; обработка заказов, которые были возвращены.
Требования к продавцам и продукции Кратко поясним, как стать поставщиком Казань Экспресс, каким требованиям нужно соответствовать: 1. Товары, которые вы планируете продавать, не должны иметь ограничение на свободную реализацию через Интернет; 3. Нельзя продавать алкоголь, табак, никотиносодержащие составы, оружие, пестициды, агрохимикаты, лекарства, психотропные и наркотические вещества, контрафакты и реплики; 4. Размер упаковки одного продукта по сумме трех сторон не должен превышать 190 см; 5.
Общая стоимость товаров, размещенных в 1 кубическом метре пространства, должна составлять не менее 50 000 рублей. Поэтому нельзя продавать дешевые и объемные вещи, например, мягкие игрушки, сухие бассейны, большие подушки, дрова, уголь и т. Продукты питания можно продавать только прямым производителям. Остаток срока годности с момента поступления на склад должен составлять не менее полугода; Что можно продавать? Наверняка вас интересует, что можно продавать на Казань Экспресс.
Выше мы перечислили некоторые ограничения, полный перечень доступен по ссылке там нормативные акты, регулирующие торговлю в РФ : docs. В остальном, вы вольны продавать все, что угодно. В этой связи вопрос «что продавать» скорее стоит рассматривать с позиции расчета потенциального спроса, нежели риска попасть в нежелательную категорию. Какой товар советует выставить Казань Экспресс?
Ранее стало известно, что KazanExpress готов инвестировать 1 млрд рублей в строительство первой очереди фулфилмент-центра в Татарстане. Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля.
Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана.
Строительство логистического центра в Свияжске началось в 2021 г. В проект планировалось вложить до 2024 г. Оборот KazanExpress в 2022 г. В 2021 г. Суммы сделок не разглашались.