Новости лифты старые

Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования. Все новости по теме "ЖКХ". В Нижегородской области началась масштабная замена лифтов. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года - Ведомости Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ.
Лифтовый – последние новости По словам председателя дома № 72 по улице Плахотного Станислава Щетинина, лифты старые, часто ломаются.
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках.
Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу - ТИА В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет.

Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых

Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, — сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов. Все подъемники старше 25 лет должны заменить на новые. Или остановить. Датой икс называли конец февраля 2020, и только на днях срок сдвинут еще на 5 лет. Почему не уложились?

Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук.

Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители.

А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы. В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч.

В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью.

Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость.

Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы. В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей.

Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года.

Волгодонск Ростовской области в рамках капитального ремонта меняли лифты. Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. Его можно было бы сдать в пункты приема металлолома, но никто из собственников заниматься этим не захотел. Чтобы провести ОСС и решить на нем вопрос о судьбе металлических частей снятых лифтов и распоряжении вырученными средствами потребовалось бы время. А собирать, переносить и охранять металл было некому.

Поэтому на заседании совета МКД было принято решение сдать металлолом подрядной организации, которая выполняла капремонт. Та оплатила за него 100 тыс. Члены совета МКД приняли деньги под расписки, а затем председатель совета дома П.

Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально

Прогрессивно цифра хорошая, но сейчас за год с небольшим требуется заменить в разы больше. Возникает реальная угроза вывода из эксплуатации лифтов, не соответствующих техническому регламенту Таможенного союза. По данным экспертов, изначально массовая замена лифтов датировалась 2020 годом. Но в связи с пандемией и сложной экономической ситуацией срок сдвинули на 2025-й. Кто и как меняет подъемники По закону лифтовое оборудование считается частью общедомового имущества. За содержание лифтов отвечает управляющая компания, она обязана заключить договор со специализированной организацией.

При этом замену лифтового оборудования — канатов, лебедок, самой кабины и так далее — проводят в рамках капремонта. Замена лифтов в домах финансируется двумя способами. Первый: из общего котла, то есть жильцы накапливают средства на замену оборудования, отчисляя взносы в фонд капремонта. Второй: со спецсчета, куда жильцы откладывают средства под управлением ТСЖ или УК на ремонт именно своего дома. Торги по обновлению лифтового оборудования в 2023 году прошли, по данным Национального лифтового союза, в 70 регионах.

Лидируют, конечно, столицы. Так, Москва отыграла замену 4033 лифтов, Санкт-Петербург — 3400. В десятку также вошли Нижегородская область — 2394, Воронежская область — 1214, Московская область — 1124, Республика Татарстан — 835, Курская область — 704, Челябинская область — 511, Хабаровский край — 442 и Республика Крым — 407 лифтов. RU Перед всеми регоператорами капремонта стоит задача организовать замену максимального количества лифтов, не соответствующих требованиям. Дело в том, что по истечении срока использование лифтов без проведения оценки соответствия не допускается.

Таким образом, владельцы лифтов, не обеспечившие требования техрегламента, должны будут сами приостановить их эксплуатацию. Еще 154 лифта перешли со спецсчета в общий котел, и после включения в краткосрочный план будет организована работа по выполнению работ по замене лифтового оборудования. Главная проблема заключается в росте цен на оборудование и комплектующие. Только за последние два года оно подорожало практически в полтора раза. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5—4 миллиона рублей с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового.

После того специалисты Ростехнадзора начнут проверку оборудования. И только в случае отсутствия вопросов лифт введут в эксплуатацию. Всего в рамках капитального ремонта заменят 17 лифтов.

На пяти адресах работа идёт параллельно. Уже в декабре жильцы этих домов смогут пользоваться новыми современными лифтами.

Людям будет тяжело, так как большинство и так выплачивают кредиты.

Нашли ошибку?

Новое лифтовое оборудование, которое установят в этих рыбинских многоэтажках, имеет обязательные сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». Это гарантирует соответствие современным нормам безопасности, качества и энергоэффективности. После завершения монтажа проводятся пусконаладочные работы, необходимые проверки и испытания. На их основании выдается заключение о готовности механизмов к эксплуатации.

Но речь здесь идет только о домах, которые копят деньги на общем счете, — уточняет Алла Тетюшкина. Денег нет, а ездить хочется? Гораздо сложнее ситуация с многоэтажками на спецсчетах, которые могут проводить капремонты только в рамках самостоятельно накопленных сумм. И таких в Рыбинске много: 189 домов нуждаются в замене 618 подъемников. При этом у большинства из них денег на дорогостоящие процедуры катастрофически не хватает. И это одна из причин, которая затормозила процесс замены, — считает руководитель компании.

Казалось бы, за восемь лет, что действует программа капитального ремонта, миллионы на лифты можно было бы и накопить. В теории — да. На практике же собственники тратили деньги на ремонт текущих крыш, обваливающихся фасадов, замену ржавых труб — в каждом доме были и есть свои проблемы, требующие срочного, безотлагательного вмешательства. При этом спецсчета не резиновые. И в большинстве случаев мы идем навстречу и предоставляем рассрочку платежа, — говорит руководитель обслуживающей организации. Здесь надо понимать, что ни о каком лифте речи быть не может, пока не будет положительного баланса.

Помимо рассрочки, есть и другие способы заполучить в подъезд средство передвижения даже при недостатке финансов. Что делать, если денег на прогресс не хватает, рассказывает Алла Тетюшкина: — Первый способ — повысить минимальный взнос на капремонт. Это решение принимается собственниками на общедомовом собрании.

Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ

Вместо старых лифтов — новые. В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах. По словам эксперта, лучше всего дела обстоят с заменой лифтов в домах старого жилого фонда. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона. Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды.

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты

По факту заменили уже больше, новая цель - 1500. Впрочем, наш знакомый Леонид Баталов говорит, сейчас процесс замены подъемников налажен, в доме, как на Хрустальной, занимает 1,5 месяца, настройка станции управления — это уже финальный этап! Так как сроки эксплуатации лифтов продлили пешком ходить в домах, где замена оборудования пока не состоялось, нам не придется. Добавим, согласно российской статистике, в ближайшую пятилетку заменить придется примерно четверть всех лифтов! Уральская, 115, 614060 info vetta.

Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок.

Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются. О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней. Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей.

Жильцы начали собирать средства по программе замены лифтового оборудования, но не успели: проект прекратили финансировать. Депутаты намерены подключить к проблеме власти региона. Депутат Совета депутатов города Новосибирска фракция «Единая Россия» Денис Кулинич сообщил, что депутаты вышли с предложением к председателю городского совета с тем, чтобы областное правительство рассмотрела вопрос софинансирования, так как проблему с лифтами необходимо решать.

Такие лифты сейчас активно монтируются в жилом фонде по программе ФКР и в новых домах, построенных по программе Фонда реновации Москвы. Кроме того, они могут быть адаптированы для маломобильных групп населения. Специалисты компании в день открытия Музея ЖКХ рассказали посетителям о производстве современных лифтов и своих новых разработках. Например, о лифтах с рекуперативным приводом на суперконденсаторах, что даёт возможность при сбоях электроэнергии обеспечить продолжение движения лифта до ближайшего этажа и открытие дверей лифта.

НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА

  • Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?
  • Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?
  • «РАБОТАЕМ НАД ПЛАВНОСТЬЮ»
  • В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом

Старые лифты в домах Южного округа заменят

Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка». Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые.

Жители петербургской высотки остались без лифта до весны

И такие работы тоже планируют проводить. Об этом сообщает "Байкал Инфо". Уже сейчас многие собственники в целях безопасности хотят пользоваться электроплитами. Поэтому в Фонде капремонта планируют разработать методические рекомендации по замене газовых печек. По теме.

По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг. Следует отметить, что замена лифтового оборудования производится за счёт ежемесячных взносов на капитальный ремонт при софинансировании из областного бюджета.

На 2023 год губернатор Василий Голубев выделяет на эти цели 281,8 млн рублей. В среднем эта та сумма, которая ежегодно выделяется в Ростовской области для замены старых лифтов.

Его можно было бы сдать в пункты приема металлолома, но никто из собственников заниматься этим не захотел.

Чтобы провести ОСС и решить на нем вопрос о судьбе металлических частей снятых лифтов и распоряжении вырученными средствами потребовалось бы время. А собирать, переносить и охранять металл было некому. Поэтому на заседании совета МКД было принято решение сдать металлолом подрядной организации, которая выполняла капремонт.

Та оплатила за него 100 тыс. Члены совета МКД приняли деньги под расписки, а затем председатель совета дома П. Впоследствии за счет этих средств, а также накопленных процентов, на основании решения заседания совета дома П.

Поэтому заявила к председателю совета МКД иск о взыскании на счет дома 100 тыс.

Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. На предприятии трудятся более 1200 человек, среднегодовой объем обязательных платежей в бюджеты всех уровней составляет более 760 млн руб.

Неплохо для потенциального банкрота, не так ли? Кроме того, ПАО «КМЗ» является одной из ключевых подрядных организаций, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов в части работ по замене лифтового оборудования. ПАО «КМЗ», являясь социально значимым предприятием, стабильно работало в условиях пандемии в 2019-2021 г.

Завод своевременно выплачивал зарплату сотрудникам и делал все необходимые налоговые отчисления. Безусловно, это взволновало лифтовую общественность, и прежде всего, Ассоциацию «Российское лифтовое объединение» РЛО действующую в составе Национального Лифтового Союза и объединяющую предприятия всего жизненного цикла лифтов , поскольку в её состав входит и КМЗ. Высоцкого За свои 70 лет Карачаровский механический завод пережил многое.

Однако критические события начали развиваться в 2015 году. Именно с его приходом начались финансовые проблемы и появились многомиллионные кредиты КМЗ. По словам Петра Харламова, генерального директора Ассоциации РЛО, до 2015 года лифтостроительное предприятие было крепкой, надежной производственной единицей, поставлявшей на российский лифтовый рынок третью часть производимых в стране подъемников.

Каким образом завод потерял устойчивость и дошел до предбанкротного состояния, для многих вопрос непонятный. На что шли полученные многомиллионные кредиты, зачем проводилась перекомплектация лифтов, откуда появились странные списания средств, почему куда-то исчезали электронные «мозгов» лифтов?.. И еще много других вопросов.

Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей! Не удивительно, что в июле 2019 г. Определением от 31.

Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий. А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304.

Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года?

Старые лифты в домах Южного округа заменят Более 30 тысяч россиян могут оказаться в опасности, не зная, что сообщил о старых лифтах представитель Минстроя Андрей Сергеев.
Стоп, машина: старые лифты требуют срочной замены Вот и в этом подъезде старой 9-этажки лифт будет до Нового года демонтирован.
Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально - МК Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов.

В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов

Ранее они просто не проходили в проём по ширине. Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях. Также на кнопках размещён рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людям шрифт Брайля. Ещё одно направление и, наверное, можно назвать его самым важным — это безопасность. Литф не просто проходит модернизацию, а проходит установка качественной машины. Так, идёт установка лифтов с безредукторной лебедкой, со встроенным грузовзвешивающим устройством, защитой от проникновения, вмонтированной системой «фотошторы» и, конечно, уловителя лифта, который в случае маловероятного обрыва троса не даёт упасть кабине вниз и блокирует её вертикальное перемещение этажом ниже. Также лифты оборудованы системой бесперебойного питания.

Провести дорогостоящие работы в срок только за счёт взносов жителей на капремонт не представлялось возможным. Тогда глава региона Антон Андреевич Алиханов направил целевые деньги — субсидию из регионального бюджета на данный вид работ. Работоспособность лифтового оборудования в доме напрямую влияет на безопасность проживания людей.

Поэтому по поручению регионального Минстроя Фонд выполнит замену на год раньше срока. В 2023 году в плане заменить 133 лифта на общую сумму 560 млн рублей. В прошлом году заменили также больше сотни комплектов. Всего же с 2015 года заменили также порядка 300 лифтов по региональной программе капремонта в Калининграде, Советске и Балтийске. Принципы работы в Калининградской области при замене лифтового оборудования: доступность, безопасность, комфорт Три приоритетных направления для Фонда капремонта при замене лифтов.

По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. Причём возраст 465-ти кабин - старше 25 лет. Они постоянно ломались, поэтому ремонта жители они ждут с особым нетерпением. Вопрос оперативной замены лифтов губернатор обсуждал на Петербургском экономическом форуме с Виталием Мутко и представителями банковского сектора. Менять лифты будут в том числе в рамках факторинга. При таком механизме подрядчик получает деньги от банка, а администрация гасит потом свой долг перед банком за уже выполненные работы. В общей сложности, на проведение капремонта многоэтажек в 2022 году из средств регионального оператора потратят 625 миллионов рублей.

Если предстоит длинная поездка, лифт выбирает максимальную скорость. Для сравнения, в обычных домах скорость лифта составляет от 1 до 1,6 метра в секунду. Столичные заводы лифтов. Щербинский лифтостроительный завод, Карачаровский механический завод, «Мослифт» и МЭЛ «Московское Электрооборудование и Лифты» - основные производства, на которых в 2023 году собрали около 8600 подъемных механизмов. Производство лифтов растет с каждым годом, поэтому, надеемся, что в ближайшем будущем лифты будут радовать нам своей скоростью в каждом высоком доме нашей страны. Сдерживание огня Существуют огнестойкие лифты с огнестойкими дверями и покрытием , которые производит Карачаровский завод под заказ. Такой лифт может сдерживать огонь в течение целого 1 часа. А Щербинский лифтостроительный завод выпускает лифты для работы в потенциально взрывоопасных зонах.

Жители многоэтажного дома в Новосибирске пожаловались на старый лифт

В Калининградской области планируют поменять все старые лифты в домах до конца 2024 года - АБН 24 Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта - Новости Калининграда Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены.

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. Когда старые лифты выведут из эксплуатации. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ. Власти Калининградской области хотят заменить все старые лифты в многоквартирных домах до конца следующего года, сообщили в пресс-службе правительства региона. Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв.

Оставить заявку

  • В Калининградской области планируют поменять все старые лифты в домах до конца 2024 года
  • В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов
  • Новости ЖКХ. Старые лифты предложат менять по новой схеме.
  • Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ
  • В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом

В МОСКВЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СТАРЫХ ЛИФТОВ

По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март.

Формула «5+»

  • В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками | Урал.Октагон.Медиа
  • Лифтовый – последние новости
  • «РАБОТАЕМ НАД ПЛАВНОСТЬЮ»
  • Чужие среди своих?
  • Лифтовый – последние новости
  • Новости партнеров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий