В Зеленограде пьяная девушка угнала грузовик и наехала на пешехода, сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД. Московский транспорт ALESTAСмотреть онлайн - Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 №011654 Маршрут №600 Москва. На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания.
Фотобус москвы мосгортранс
МЦД Реутов”. Последние новости - Молния. сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого типа. Девушка, которая в пьяном виде завела припаркованную на тротуаре «Газель» в Зеленограде, из-за чего автомобиль наехал на пешехода, установлена и доставлена в отделение полиции. Автобус ЛиАЗ-6213.65 Обслуживается в ГУП "МОСГОРТРАНС"(Филиал "Южный") автобуса: 161438 : СА51677 Москва, м. Автозаводская, 13.02.23г. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни ГАЗель, Соболь.
Россия возобновит производство самых больших автобусов
Ранее ЛиАЗ-6213 оснащался узлом сочленения немецкой компании Hubner, теперь же завод, судя по всему, нашёл нового поставщика. Также сочленённый автобус получил мотор нового поколения — отечественный турбодизель ЯМЗ-537 мощностью 360 л. Основным покупателем этой модели был столичный «Мосгортранс». На фотографии — ЛиАЗ-6213.
Для вентиляции предусматривается естественный способ через форточки в окнах и люки на крыше. Дополнительно имеется система принудительной вентиляции. Для отопления в зимний период используется жидкостная система. Она располагается по всему периметру салона для прогревания каждого участка. Основные модификации Помимо основной серии 6213 00 было выпущено около десятка других модификаций в разные годы. Стал одним из первых, получивших двигатель MAN, выпущен в 2007 году. Из основных изменений также отмечается перепланировка задней части, т. С 2008 года модель регулярно обновляется отделкой салона, от серых сидений до зеленых поручней. Появились двери иной формы с большой площадью остекления. Незначительно менялись поручни, плафоны освещения и т. Выпущен впервые в 2008 году, в 2010 году поступил в серию на конвейер. Обновлен салон, появились установки кондиционирования.
Общая снаряженная масса автобуса составляет от 15,730 до 16,130 кг. Этот параметр зависит от модификации. Причем полная масса превышает 26 тонн: вес на передней оси 7,1, на средней 8,7, на задней 11,2 тонн. Вместимость салона рассчитана общим счетом на 153 пассажира. В салоне предусматривается 34 посадочных места и 1 для инвалида с коляской. Что касается технических характеристик ЛиАЗ 6213, то вне зависимости от модификации и комплектации трансмиссия и силовые установки были примерно одинаковы: Для дизельных версий устанавливается мотор от MAN. Он обладает рабочим объемом 6,8 литра, мощностью 290 лошадиных сил и моментом кручения 1100 Нм. Двигатель отвечает экологическому классу Евро-5. Однако на более ранних версиях устанавливались отечественные ЯМЗ с экологическим уровнем Евро-3. Трансмиссия рассчитана на 6 степеней работы. Отдельно стоит сказать, что в автобусе применен задний привод, а еще действует колесная формула 6х2. На каждом мосту устанавливается зависимая многорычажная подвеска с амортизаторами и пневмобаллонами.
Вот тут-то и вступает в работу электроника, запирая клапаны в обводных магистралях устройства демпфирования и удерживая угол складывания в пределах допустимой величины. Как и на множестве прочих электронных систем управления, здесь предусмотрена «защита от дурака». Например, если водитель слишком ретиво начнет подавать машину задним ходом, рискуя сложить сцепку и поломать дорогущий узел сочленения, мотор автоматически сбросит «газ», а в кабине запищит зуммер. Чтобы потом их разблокировать и ехать дальше, придется выключить защиту специальной кнопкой. Но в любом случае схема с толкающим прицепом уступает «классике» в маневренности ведь о том, чтобы сделать ведущие двускатные колеса заднего звена подруливающими, не может идти и речи и вообще в работе на скользких дорогах. Кстати, то, что в обиходе называют «гармошкой», имеет технический термин «сильфон». Высококачественный «хюбнеровский» сильфон сделан из гофрированной прорезиненной ткани, натянутой на металлические профили. Вся эта гибкая, эластичная конструкция закреплена на так называемой средней раме, не соединенной жестко ни с передней, ни с задней секцией автобуса. Предусмотрен стабилизатор в виде шарнирного параллелограмма с креплением на обеих секциях машины, который удерживает среднюю раму примерно посредине угла складывания. Как было и на старых автобусах ЛиАЗ, на современной модели 6213 подвеска тоже пневматическая. Но уже с импортными комплектующими и электронным управлением. Высота кузова над дорогой регулируется автоматически, независимо от количества пассажиров в салоне. Создать автобус с уровнем пола чуть выше бордюра невозможно без портальных мостов и осей. Балки осей расположены значительно ниже оси вращения колес, что и позволяет снизить уровень пола. На ведущем мосту эта цель достигнута благодаря применению бортовых редукторов.
Автобус Лиаз-6213, сочлененный кузов
Автобус ЛиАЗ-6213.65 Обслуживается в ГУП "МОСГОРТРАНС"(Филиал "Южный") автобуса: 161078 : РА23177 Москва, Автозаводская ул., 30.12.22г. Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. Грузовик въехал в людей в Зеленограде В Зеленограде девушка завела Газель, оставленную водителем, в результате машина тронулась с места и наехала на пешехода, сообщила пресс-служба московской. Самый первый образец ЛиАЗа-6213 показали на Мотор-Шоу ещё в далёком 2004 году. Видео: Два автобуса ЛиАЗ-5292.65 и ЛиАЗ-6213.65 с маршрутами №787 и №792.
Автобусы мск
Девушка, которая в пьяном виде завела припаркованную на тротуаре «Газель» в Зеленограде, из-за чего автомобиль наехал на пешехода, установлена и доставлена в отделение полиции. Девушка, которая в пьяном виде завела припаркованную на тротуаре «Газель» в Зеленограде, из-за чего автомобиль наехал на пешехода, установлена и доставлена в отделение полиции. Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. Снято 20 мая 2021 г. #Москва #россия #Мосгортранс #гупмосгортранс #10автобусныйпарк #филиалвосточный #автобус #московскийавтобус #ликинскийавтобусныйзавод #лиаз #лиаз6213 #лиаз621365 #041631 #133маршрут #транспорт #мостранспорт #московскийтранспорт. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни ГАЗель, Соболь. МЦД Реутов”. Последние новости - Молния.
Фотобус москвы мосгортранс - 85 фото
Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости 153 человека автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам. Проведен рестайлинг модели — применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя. Читайте также: Форвардер Ponsse Buffalo 8W При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса. Салон сочлененного автобуса ЛиАЗ-6213. Фото ЯрКамп Внешне смотрится внушительно, похож на стандартный низкопольный автобус большого класса с двумя осями, к которому посредством «гармошки» присоединена еще одна задняя часть такого же автобуса на индивидуальной оси. Сам кузов модели представляет собой несущую конструкцию. Прицепная часть мало чем отличается в плане дизайна. Присутствует большое количество простых прямоугольных линий.
Автобус получил большую площадь остекления, а в верхней части расположилось информационное табло со светодиодным наполнением. Большое количество элементов кузова выполнена из пластика. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Салон имеет удобное расположение кресел, качественные материалы отделки и продуманную эргономику. Водительское кресло получило выраженную поддержку, пневматическую подвеску и длинную нижнюю часть. Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении.
Попасть в салон можно через четыре сдвоенные двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию. Всего в салоне 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие. Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему. Дизайн Внешность автобуса имеет много схожих очертаний с белорусским МАЗом модели 103485. ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло.
Боковые окна немного затемнены, за исключением распашных дверей. Сверху располагается светодиодное информационное табло. Зеркала размещены в верхней части кузова. Много кузовных частей выполнены из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленен с прицепом и имеет поворотную «гармошку». Дизайн его не отличается от основной части автобуса — здесь максимум простых, прямоугольных линий.
Сам кузов является несущей конструкцией. Особенности базовой модели Городской автобус ЛиАЗ-6213. Фото Википедия Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом. Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени.
В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя. Модификация 2020 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет.
В конце 2020 года стартовал выпуск обновлённой модификации, внешне отличающейся маршрутоуказателями светло-зелёного цвета, аналогично установленным в электробусах ЛиАЗ-6274. В связи с отказом от турникетного режима в наземном транспорте Москвы, сиденья в салоне комплектуются в общем порядке, что и для регионов России а именно — возвращены сиденья на передние арки. Ряд изменений внесён в систему информационного оповещения пассажиров — вместо табло с бегущей строкой используется ещё один монитор, аналогично применяемый для трансляции внутреннего контента. Окрас поручней аналогичен электробусам 2020 года выпуска. Сам валидатор переехал ближе к первой двери, к тому же поменялись кнопки подачи сигнала водителю, они стали намного меньше по размеру. Теперь при нажатии кнопки сигнала водителю, звучит звуковая сигнализация. Над дверьми появился дополнительный индикатор красного цвета.
На крыше появилось дополнительное оборудование спереди у первой двери, например громкоговоритель. Данные автобусы оборудованы учебной кабиной, дизайн перегородки которой аналогичен обычной, но имеет несколько «сплющенный» облик вследствие расположения относительно оси кузова. Помимо этого, учебная кабина стала немного больше, чем на предыдущих учебный автобусах ЛиАЗ-6213. Вследствие установки кабины инструктора, пришлось изменить в салоне расположение некоторых сидений. Всё остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213. Автобусы данной модификации стартовали в серийное производство в конце 2017 года. Модификации с газовым двигателем Автобус ЛиАЗ-6213.
Фото ГАЗ 6213. Модификация сочлененного автобуса на базе модели ЛиАЗ-5292. Запуск в серийное производство планировался в июле 2020 года, но из-за отсутствия заказов в данной комплектации был изготовлен всего лишь один выставочный экземпляр, а ГУП «Мосгортранс», планировавший закупить партию газовых автобусов, отдал предпочтению ЛиАЗ-6213. Первый экземпляр был выпущен в 2008 году. Газовые баллоны расположены на крыше кузова. Салон девяти автобусов аналогичен 6213. Десятый автобус, получивший бортовой номер 11487, изначально был выставочным экземпляром, именно на нём впервые были показаны новый салон и новый дизайн передней маски кузова для автобусов семейства ЛиАЗ-6213.
В кабине водителя и в салоне установлены видеокамеры для контроля за ситуацией в автобусе. У автобусов были полностью заменены газовые баллоны на более безопасные. Салон и компоновка сидений аналогичен «дизельному» собрату ЛиАЗ-6213. Запуск автобуса в серийное производство стартовал в апреле 2019 года. Автобусы данной модификации эксплуатируются в Москве на эксплуатационной площадке «Левобережная улица» филиала ЗелАК. Модификация автобуса на базе ЛиАЗ-6213. Основные модификации Помимо основной серии 6213 00 было выпущено около десятка других модификаций в разные годы.
Первая остановка запланирована у Никольского храма — самого старого здания Зеленограда, вторая — у мемориала «Штыки» на Ленинградском шоссе. У Школьного озера познакомимся с историей этого водоема, станции Крюково и железной дороги Москва-Петербург, после чего переместимся на Центральную площадь, где узнаем о том, каким планировался центральный архитектурный ансамбль Зеленограда. Автор маршрута Павел Чукаев — журналист Инфопортала Зеленограда, победитель городского конкурса маршрутов «Покажи Москву!
Один из автобусов ЛиАЗ-6213. Последние автобусы данной модели поступили в 2012 году в Санкт-Петербург, во 2-ой и 7-ой автобусные парки ГУП «Пассажиравтотранс». Начиная с 2014 года начались списания автобусов данной модификации. Массовые списания начались с весны 2018 года по причине износа оборудования. Городской низкопольный сочлененный автобус ЛиАЗ-621322. Фото РусбизнесАвто 6213. Первый автобус был построен в 2008 году. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213. Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА Набережные Челны : появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами первоначально марки Spheros, затем Konvekta , сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского машиностроительного завода. Автобус имеет двигатель MAN D0836 LOH64, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200 B и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест 41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов , и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213. Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213. В 2020 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне. Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса. Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2020 года. Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2020 года. В конце 2020 года прибыли ещё 65 автобусов данной модификации по контракту жизненного цикла, а с марта 2020 года начались поставки в некоторые автобусные парки и филиалы. В мае 2020 года начат выпуск модернизированной версии модификации, отличающейся полностью низкопольным исполнением и увеличением длины автобуса, отличительной особенностью которой стала: установка трёх мониторов в салоне, наличие четырёх USB-зарядок для смартфонов, установка новой приборной панели с электрорегулировкой рулевого колеса, нового бортового компьютера, наличие системы кругового видеообзора, отсутствие вентиляционных люков в потолке, установка дополнительного светового указателя. Автобус ЛиАЗ-6213. Вследствие установки дополнительного указателя в области заднего стекла, установлен пластмассовый заменитель окна. Кроме этого, добавлены кнопки открытия дверей пассажирами так и снаружи, так и внутри. Кнопки включаются в работу по усмотрению водителя. В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя. Модификация 2020 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет. В конце 2020 года стартовал выпуск обновлённой модификации, внешне отличающейся маршрутоуказателями светло-зелёного цвета, аналогично установленным в электробусах ЛиАЗ-6274. В связи с отказом от турникетного режима в наземном транспорте Москвы, сиденья в салоне комплектуются в общем порядке, что и для регионов России а именно — возвращены сиденья на передние арки. Ряд изменений внесён в систему информационного оповещения пассажиров — вместо табло с бегущей строкой используется ещё один монитор, аналогично применяемый для трансляции внутреннего контента.
Автобус Лиаз-6213, сочлененный кузов
Avtobus liaz 6213 65 marshrut km2 metro partizanskaya metro schelkovskaya 041447 chast 2 | Видео | ЛИАЗ 6213 электробус. |
Зеленоград, новости: Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре | Московский транспорт ALESTAСмотреть онлайн - Поездка на автобусе ЛиАЗ-6213.65-79 №011654 Маршрут №600 Москва. |
Moscow, LiAZ-6213.65 # 201106 | Метро Орехово Москва Скачать. |
Telegram: Contact @comtransofficial | 2020 Следует По Маршруту Е10 "М. Китай-Город - М. Тёплый Стан"» в сравнении с последними загруженными видео. |
Меню сайта
Отмечается, что 26-летний водитель «Газели» разгружал товар в магазин и оставил ключи в замке зажигания. Виновница ДТП с места происшествия скрылась, однако ее оперативно задержали. В Telegram-канале прокуратуры Москвы уточнили , что пострадавшую доставили в больницу в тяжелом состоянии.
Дата обращения: 23 июля 2019. Архивировано 23 июля 2019 года.
Проведен рестайлинг модели — применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя. Читайте также: Форвардер Ponsse Buffalo 8W При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса. Салон сочлененного автобуса ЛиАЗ-6213. Фото ЯрКамп Внешне смотрится внушительно, похож на стандартный низкопольный автобус большого класса с двумя осями, к которому посредством «гармошки» присоединена еще одна задняя часть такого же автобуса на индивидуальной оси. Сам кузов модели представляет собой несущую конструкцию. Прицепная часть мало чем отличается в плане дизайна. Присутствует большое количество простых прямоугольных линий.
Автобус получил большую площадь остекления, а в верхней части расположилось информационное табло со светодиодным наполнением. Большое количество элементов кузова выполнена из пластика. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Салон имеет удобное расположение кресел, качественные материалы отделки и продуманную эргономику. Водительское кресло получило выраженную поддержку, пневматическую подвеску и длинную нижнюю часть. Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении.
Попасть в салон можно через четыре сдвоенные двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию. Всего в салоне 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие. Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему. Дизайн Внешность автобуса имеет много схожих очертаний с белорусским МАЗом модели 103485. ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло.
Боковые окна немного затемнены, за исключением распашных дверей. Сверху располагается светодиодное информационное табло. Зеркала размещены в верхней части кузова. Много кузовных частей выполнены из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленен с прицепом и имеет поворотную «гармошку». Дизайн его не отличается от основной части автобуса — здесь максимум простых, прямоугольных линий.
Сам кузов является несущей конструкцией. Особенности базовой модели Городской автобус ЛиАЗ-6213. Фото Википедия Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом. Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями.
Коммерческие маршрутки. Маршрутки в Зеленограде.
Автобус 19 Зеленоград. Автобусная станция Крюково. Станция Крюково Зеленоград автобусы. Крюково Зеленоград автобус. Схема маршрутов Зеленоградского автокомбината. Схема транспорта Зеленограда. Изменение маршрута. Изменение автобусных маршрутов в Зеленограде.
Автобус 400э Ховрино Зеленоград. Маршрут 400э Ховрино Зеленоград. Маршрут 32 автобуса Зеленоград. Маршруты автобусов Зеленоград. Зеленоград автобус 15. Автобус км Зеленоград. Маршрут 400. Автобус Мосгортранс Зеленоград 190724.
Зеленоград автобус на другую сторону. Остановка автобуса Березка Зеленоград. Маршрут 32 автобуса Зеленоград остановки. Велодорожка Зеленоградск. Велодорожки Зеленоградск карта. Зеленопарк схема. Зеленоград автобус 3. Е41 автобус Зеленоград.
Маршрут 495 автобуса Зеленоград голубое. Движение транспорта. Зеленоград схема общественного транспорта. Маршрут полумарафона в Зеленограде. Перекрыто движение Зеленограда. Остановка автобуса 400э у метро Ховрино. Автобус 400э Зеленоград. Маршрут е41 Зеленоград автобуса.
Филиал Северо-западный
Лиаз 6213.65 Маршрут 79 метро Новокосино Скачать. Зеленоград ЛИАЗ 6213. Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. Лиаз 6213.65 Маршрут 79 метро Новокосино Скачать. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Салон и компоновка сидений аналогичен «дизельному» собрату ЛиАЗ-6213.65-79 конца 2020 года выпуска.
Меню сайта
65 классов. Комментарии3. инспектор дпс В Зеленограде на Солнечной аллее гражданин Узбекистана сбил на «Газели» инспектора ДПС и протаранил его служебный автомобиль. Всё остальное совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213.65-79.
Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
Везде, в городах и в селах херсонской, Харьковской обл дают гуманитарку и лекарства, хлеб, воду. Сто видео в интернете. Посмотри сама. Вот будет скоро везде рос. Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство.... Жаль очень убитых ягнят, но это сельская жизнь, где потери неизбежны.
Автобус Мосгортранс. Городские автобусы Москвы. Автобусы Москвы 2010. Мерседес Бенц Конекто автобус Москва.
Автобус МАЗ 203 Мосгортранс. Мерседес Конекто автобус Мосгортранс. Московский автобус Мерседес Мосгортранс. Автобус Мерседес Мосгортранс.
Автобус Санкт-Петербург Москва. Странные автобусы в Москве. Ночной общественный транспорт Москвы. Транспорт Москвы автобусы.
Москва Сити шаттл автобусы маршрут. Сити шаттл ст1. Автобус Setra Сити шаттл. Шаттл Москва Сити.
Зеленоград ЛИАЗ 5292. ЛИАЗ 5292 17 Автобусный парк. Московский Автобусный парк. Автобусные парки.
Современные автобусы Москвы. Автобусный парк Мосгортранс. Наземный городской транспорт Москвы. Городской пассажирский транспорт Москвы.
Общественный транспортёр. Транспорт Москвы. Синий городской автобус. Новые московские автобусы.
ЛИАЗ 4292 Мосгортранс. ЛИАЗ 4293. ЛИАЗ 5292 Трансавтолиз. Автобус ЛИАЗ 5292 синий.
ЛИАЗ 5292 22 02. Новые автобусы Мосгортранс. Московский электробус Мерседес. Mercedes Benz Conecto 2.
Маршрутный транспорт. Общественный транспорт маршрутка. ЛИАЗ 5292 м10. Троллейбус ЛИАЗ 5292.
ЛИАЗ 5292 ночью. ЛИАЗ 5292 11.
В нашей с... Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить.
Автобус 1004 Мосгортранс. Автобус 503 Мосгортранс. Маршрут 32 автобуса Зеленоград.
Маршрут 32 автобуса Зеленоград остановки. Зеленоград Центральный проспект. Маршрут е41 Зеленоград автобуса. Ховрино остановка 400 экспресс автобуса. Автобус е41. Сеть магистраль транспорт 2023. Маршрут до Зеленограда из Москвы е41. Автобус Волжанин 6270 10. Волгабас 6270.
Автобус 400 Зеленоград Речной вокзал. Автобус Мосгортранс 400э. ЛИАЗ 6213. Автобус ЛИАЗ 6213. Зеленоград ЛИАЗ 6213. МЦД Зеленоград остановки. МЦД Зеленоград схема. Схема транспорта Зеленограда. Электробус Мосгортранс 2022.
Электробус гармошка ЛИАЗ. Автобус 1 Зеленоград. Старые автобусные Зеленоград. МАЗ 103. ЛИАЗ 6270. Велодорожка Зеленоградск. Велодорожки Зеленоградск карта. Зеленопарк схема. Автобусные маршруты Зеленограда схема.
Волжанин автобус Зеленоград. Зеленоград автобус 15. Автобус км Зеленоград. Карта автобусов Зеленоград.