Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга.
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Досмотр, который на сегодняшний день существует в российских аэропортах, нельзя применять к гостям с Ближнего Востока. По его словам, такие туристы являются очень перспективными для нашей страны, в том числе учитывая их высокую мобильность в вопросе путешествий и поездок. Однако по отношению к ним неправильно применять досмотр в той манере, которая принята сейчас в России. Для людей с восточным менталитетом подобные действия недопустимы, уверен Сергеев.
За это время в Петербурге ввели электронные визы и провели дерегулирование тарифов. Также аэропорт Пулково стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.
За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях.
Александр Беглов поздравил руководителя компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с высокой государственной наградой 13. Президент России Владимир Путин вручил орден Дружбы генеральному директору компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леониду Сергееву за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал губернатор Александр Беглов. За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов.
Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев. Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым.
Но отпугнут их не жесткие правила, которые существуют и в США, и в Европе, а отсутствие доброжелательности и строгие лица российских пограничников.
Но нужны ли особые правила досмотра для гостей с Ближнего Востока? Рассуждает главный редактор портала Avia. Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно. В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Главный редактор: Данилова М.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Главная» Новости» Пулково сейчас новости. К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково.
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково
Дальше идёт история, которой занимается город. Сейчас мы синхронизируем все процессы, — подчеркнул он. По словам генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», тарифы сильно не изменятся. Соответственно, повышение будет небольшим. Нам не повышали тарифы с 2017 года. Никаких потрясений не будет, — заверил собеседник.
В сделанном ранее мастер-плане подразумевались определенные точки, в которые могли подводиться остановки любого вида транспорта. Мы обязательно обеспечим возможность подвести транспорт со своей стороны. А если понадобятся инвестиции в транспортные проекты и они будут экономически выгодны акционерам, то мы на это тоже готовы пойти», — рассказал глава ВВСС. В данный момент разрабатывается мастер-план по развитию транспортной доступности. Поскольку Пулково развивается, опережая закладываемые темпы роста, в 2020 году имевшиеся планы организации инфраструктуры будут пересмотрены. Сергеев назвал самым простым решением, которое одобряют и городские власти, выделение отдельной полосы для шаттла, который курсировал бы каждые 10 мин.
Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково О выпуске На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри? Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»?
Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию. Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет. Второй блок по развитию мы должны, согласно старым планам, начать реализовывать после преодоления планки в 7 млн международных пассажиров. Третий же блок планов — строительство нового терминала Пулково — зависит от общего пассажиропотока. Целевой показатель для нас здесь — 23,9 млн человек. Когда мы точно преодолеем планку в 7 млн международных пассажиров — в нынешних условиях спрогнозировать трудно. А вот с общим пассажиропотоком планировать проще. Сейчас думаем над тем, стоит ли объединить блоки в один проект, чтобы приступить к их реализации единовременно, при достижении нового общего показателя пассажиропотока. Если эти две задачи решить, убрать препятствия — нас ждет большой рост. В Европе живет порядка 751 млн человек, и, обеспечивая полеты по преимущественно европейским направлениям, мы набирали почти 7 млн пассажиров в год. И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста? Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции.
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково.
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек. Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Церемония вручения государственной награды состоялась в Кремлевском дворце. Мы вместе развиваем отрасль и создаем аэропорт мечты. Это всё возможно, благодаря сплоченному коллективу и вкладу каждого в результат! Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев.
По его словам, нынешний подход к досмотру отпугивает туристов из этого региона.
Сергеев предложил внедрить более дружелюбный и вежливый уровень сервиса, чтобы создать комфортные условия для гостей и не потерять туристический поток из ближневосточных стран.
Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы».
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково
Таких наклеек, которые распознаются совместной техникой аэропорта и агрегатора, выдали пока более 4 тысяч, всего их 63 тысячи. По словам Запольского, на тарифной формуле появление накопительной площадки не скажется. В некоторых случаях цена упадет, например, по ночам, когда, несмотря на низкую загрузку, у водителя не было возможности ожидать заказа вблизи аэропорта. А что остальным делать? На данный момент никто не отсекает от заказов другие, не «яндексовские» автопарки, их машины по-прежнему могут удаленно принять заказ и приехать на вызов. Но движение в сторону создания несопоставимых условий для «Яндекса» как официального партнера и всех остальных продолжается. А впереди маячит сентябрь, когда заработает закон о такси. В нем среди прочего прописано, что предложение о перевозке на территории аэропортов и вокзалов запрещено за пределами специально отведенных для этого мест.
То есть хмурых мужчин с ключами на пальцах мы в терминале прилета в теории больше не увидим. На этом конкретика заканчивается, однако в законе добавляют: все особенности оказания услуг такси в этих транспортных узлах определяет правительство города. Никаких подзаконных актов на этот счет еще нет, и что там будет определять Смольный, можно судить только по прямой речи чиновников и парламентариев — авторов закона. Депутат Алексей Цивилев, выступая перед коллегами 31 мая, говорил: «Я так понимаю, что будет технически сделана отдельная полоса, куда приезжают такси. Когда человек приходит в аэропорт Пулково и на Московский вокзал, в этой локации нажимает на кнопку «вызвать», и он должен подойти к первой машине, которая стоит в очереди».
Сроки зависят, скажем так, от «воли к победе», — отметил Сергеев. Он также добавил, что сейчас проходит вторая фаза, которая состоит из трёх элементов, касающихся непосредственно подрядчика Пулково, и нескольких других. Такую же галерею мы должны построить для «международки» и только после этого строить терминал. Дальше идёт история, которой занимается город. Сейчас мы синхронизируем все процессы, — подчеркнул он. По словам генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», тарифы сильно не изменятся.
Он назвал долю Левашово в общем потоке прибывающих в Петербург пассажиров погрешностью. Это для нас фактически погрешность, открытие нескольких рейсов", — отметил гендиректор ВВСС. При этом Сергеев уверен, что в Левашово построят "качественное и красивое сооружение". Он назвал этот проект важным для Петербурга.
Один из стратегических вопросов, который необходимо решить, чтобы обеспечить этот рост, это открытие рейсов по т. Как сообщил Леонид Сергеев, общий потенциальный пассажиропоток между Петербургом и городами в других странах оценивается практически в 6 миллионов пассажиров и введение «7-й свободы воздуха» откроет Петербург для иностранных авиакомпаний нижнего ценового сегмента. Как заявила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова, Минтранс согласен, что на ряд направлений возможно допустить иностранных перевозчиков, несмотря на то, что «для России 7-я свобода воздуха — это беспрецедентное решение».