Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021)
Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 13 апреля 2023, 15:33 — Новости транспорта. Российский автоконцерн на конференции в Сочи показал «живой» экземпляр электрического Largus. 13 апреля 2023, 15:33 — Новости транспорта. Российский автоконцерн на конференции в Сочи показал «живой» экземпляр электрического Largus.
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
LADA Largus | Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. |
Обновлённый LADA Largus уже в производстве — Журнал «4х4 Club» | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Драйв2 ларгус - фото сборник | Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии. В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus, то есть каждый дилер Lada получит всего по две машины. |
Обновлённый LADA Largus уже в производстве — Журнал «4х4 Club» | ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах – с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения. |
ТОП-5 доработок Lada Largus
В то же время автомобиль убавил в грузоподъемности, которая теперь составляет 430 кг. Объем багажного отделения удалось сохранить - 560 литров. Ее хотят использовать для отображения важных показателей - текущего заряда и оставшегося запаса хода. На весну 2024 года у производителя АвтоВАЗ запланирована реализация еще одного проекта - запуск сборки Lada Granta в кузове хэтчбека.
Они считаются условно гоночными. Плюс сделали развал, спереди «допилили» один момент и получилась возможность сделать развал около двух градусов. В таком состоянии машина ездила весь сезон 2022 года. Лучший результат — 1:05:5.
Нужен прогресс? Ищите решение! И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus. Они долго искали. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку? Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее?
Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке». Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали.
Сидеть стало ожидаемо комфортнее — мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки в том числе и по высоте. Еще один подарок — трехступенчатый подогрев «сидушек». Жаль, конечно, что блок расположился в труднодоступной зоне — в нише под центральной консолью. Но раньше водителю и переднему пассажиру приходилось и вовсе нащупывать кнопки, елозя пальцами по торцу подушек, да и подогрев был лишь однозонным: включил — выключил. Эргономика водительской зоны уже «немолодой» модели ведет историю с 2006-го по сегодняшним меркам не оптимальна, несмотря на регулярный «косметический ремонт» салона. Больше всего не хватает настройки баранки по вылету есть только по наклону , сигнала клаксона в ступице руля кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя — наследство от «дедушки» Dacia Logan MCV и кнопок электростеклоподъемников на панелях дверей. С другой стороны, Largus Cross подкупает лаконичностью компоновки и легкостью в уходе за салоном.
Дата начала продаж и на сколько изменится стоимость универсала пока не сообщается. АвтоВАЗ сообщил лишь, что модель появится на рынке в первой половине 2021 года. Ещё одной ожидаемой новинкой компании, ожидающейся в следующем году, станет обновлённый внедорожник « Лада Нива ». Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале 2 826.
В интернете опубликовали свежие снимки нового Lada Largus
Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. E-Largus напоминает «Элладу» как типом кузова, так и бюджетным подходом разработчиков, постаравшихся обойтись минимальными переделками. По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников — более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.
И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин — эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба. Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй — и вовсе 195 см.
Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю. Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка — изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки в Dacia Logan MCV такого нет и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках.
Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным — по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются. Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки.
Еще один явный плюс конструкции — распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов. Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь — придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин.
Цифра была бы больше, но завод попросту не успевает производить, как их просит рынок. АвтоВАЗ пока не вышел на проектную мощность и выпускает автомобили Ларгус в количестве 50 за смену. Те, кто давно мечтали протестировать и столкнуться в живую с машиной, за чьим появлением следили тысячи людей, теперь смогут это сделать.
Гости смогут увидеть презентацию автомобиля, яркую шоу-программу, поучаствовать в конкурсах и выиграть приятные подарки. Также пройдет конференция с техническим специалистом компании и самое интересное - состоится тест-драйв на двух машинах. В окончании - всех присутствующих ждет фуршет. В связи с запуском универсала Lada Largus министерство промышленности и энергетики Минпромторг России подготовило проект по расширению списка автомашин для субсидируемой государством перевозки на Дальний Восток. Упомянутая Lada Largus, была внесена в это ряд потому, что Lada 21074 к 2012 году прекратило свое производство. А в планах АвтоВАЗа произвести новую модель не больше 27,5 тыс.
Таким образом, Lada Largus не выйдет за рамки своего плана.
Первым с конвейера сошёл обновлённый универсал в версии Cross, окрашенный в новый цвет «Каракумы». В ходе рестайлинга Largus получил новый капот и передние крылья, а также фары и бампер в современном фирменном стиле LADA — с «икс-фейсом», внедрённым прежним шеф-дизайнером российской марки Стивом Маттином. Соответственно, изменилась и решётка радиатора. В целом, новый дизайн удалось аккуратно вписать в конструкцию автомобиля, восходящего к универсалу Renault Logan первого поколения. В салоне — новый руль в стиле LADA Vesta, обновлённая медиасистема и кресла с выраженной боковой поддержкой.
Соответственно, изменилась и решётка радиатора. В целом, новый дизайн удалось аккуратно вписать в конструкцию автомобиля, восходящего к универсалу Renault Logan первого поколения. В салоне — новый руль в стиле LADA Vesta, обновлённая медиасистема и кресла с выраженной боковой поддержкой. Конфигурация передней панели осталась прежней — она унаследована от прародителя, универсала Renault Logan. В ходе адаптации для российского рынка этот автомобиль, помимо скорректированной внешности, получил усиленное шасси и дополнительную защиту от коррозии.
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать | E-Largus напоминает «Элладу» как типом кузова, так и бюджетным подходом разработчиков, постаравшихся обойтись минимальными переделками. |
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось | AMSRUS | купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). |
Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото) | Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". |
Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL
При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач.
По всей видимости, будет как грузовая, так и пассажирская версия минивэна. Здесь и на первом фото выше рендеры Lada Van. Однако учитывая повальное увлечение АвтоВАЗом стилистикой Весты, серийная модель не должна существенно отличаться В гамму силовых агрегатов войдут двигатели как от Nissan 1. О важности проекта говорит и тот факт, выпуск модели наладят на первой линии основного конвейера. В связи с выходом новой модели интересна судьба Ларгуса - с большой долей вероятности к началу производства Lada Van его снимут с производства, так как автомобили фактически одно класса и предназначения.
Тогда, 15 лет назад, у меня почти не было сомнений, что это, пожалуй, идеальная легковушка для России: доступная, вместительная, надежная. Правда, как оказалось, выпуск «Логана» в кузове универсал на московском заводе Renault не планировался. Через полтора года после Франкфурта-2006 выяснилось почему. Весной 2008-го французы стали частичными владельцами «АвтоВАЗа», а бюджетный универсал, который из Logan MCV перекрестили в «Лада-Ларгус», неспешно поставили на тольяттинский конвейер в 2012-м. С тех пор этот нехитрый сарай — одна из самых популярных вазовских моделей. И вот еще тест-драйв новой Lada Niva Travel Lada Niva Travel: испытываем машину времени Со временем компанию обычному универсалу составили коммерческий фургон и чуть более модный кросс-вагон с легкой претензией на внедорожность. Поэтому «Ларгус» сегодня можно встретить везде. Это и недорогой трудяга для малого, среднего и большого бизнеса, и самый доступный на рынке семиместный универсал, и просто неприхотливая, надежная машина на все случаи жизни. Положа руку на сердце, обновление «Ларгусу» не особо и требовалось. В условиях нашей экономики он бы и в оригинальном виде прекрасно продавался еще 10-12 лет, а то и больше. Вспомните жизненный путь «четверки»… Но «Лада» нынче входит в состав концерна с мировым именем, а у капиталистов ведь свои заморочки. Они считают, нет, они даже уверены, что автомобиль время от времени нужно хотя бы слегка освежать. Ну что ж, «Ларгус» вполне себе освежили — пару раз пшикнули одеколоном на вчерашнюю футболку. Вазовский универсал получил совершенно новую физиономию, чуток прилизанный салон и слегка взбодренные железные потроха.
Прототип автомобиля выполнен на базе грузового фургона "Ларгус". Передняя часть автомобиля закамуфлирована не случайно — именно здесь и случится большая часть изменений. Переделкам подвергнутся бампер, капот, фары, крылья, радиаторная решётка и даже боковые зеркала автомобиля они станут больше.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена ка. LADA Largus возвращается: что изменилось за два года отсутствия29.01.2023. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Largus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Бортжурналы владельцев Lada Ларгус.
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
В Ижевске выпустили опытную партию автомобилей LADA e-Largus. Тест-драйв на сошедшем с конвейера электрокаре, собранном на заводе LADA Ижевск, 15 декабря совершили глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АвтоВАЗа Максим Соколов. В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена ка. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей. В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT.
Фотофакт: в Японии обнаружили Lada Largus FL
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник | В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена ка. |
Обновленная Лада Ларгус: первое изображение — Авторевю | Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. |
Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады» | Новости о Ладе Ларгус. Особенности замены ремня ГРМ на Lada Largus. |
Неожиданный рестайлинг Lada Largus | Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. |
Ларгус 2 купить | «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? |