WOW Quiz «Король и Шут». Перед тем, как поехать в Квиз плиз, изучите расположение организации на карте. Последние новости. это уникальный проект, который представляет собой организацию интеллектульно-развлекательная игра.
«Квиз, плиз!» — кричат команды в 94 городах, а супруги Андрей и Галя зарабатывают на этом
Квиз плиз во Владимире на ул. Дзержинского, 11: телефоны, адреса, отзывы. В пятницу, 15 марта, на площадке университета прошел интеллектуальный турнир «Квиз-плиз». Новости и СМИ. Обучение. все данные о человеке (id563770853), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте. Интеллектуально, весело, а главное полезно провели вечер на «Квиз, плиз!». WOW QUIZ это тематическая викторина с простыми и интересными вопросами.
Квест Квиз Плиз
Оказалось, что квизмены неверно подсчитали количество баллов в последнем туре. Вместо 14 прибавили 4 — зажучили целых 10 баллов! Как говорится, первый в жизни квиз и тот комом : Мне, в принципе, несвойственно про такое писать, но поскольку "Резиденция" помимо игрового зала является представителем общепита и общеПИТИЯ, то сообщаю, что коктейли Маргарита и Виски Сауэр у них хорошие, по 550 рублей.
Стоило ожидать, что вскоре появятся другие интеллектуальные викторины. Год назад во Владимир зашла «Мозгобойня». Формат примерно схожий с «Думами», но все задания вперемешку. Участие стоит 300 рублей при гораздо большем количестве участников.
Игры проходят в «Макс Брое», наверное, это единственное место, способное вместить столько людей. Те кто запрашивал франшизу игры для Владимира признавались, что сумма паушального взноса составляла примерно 200 тыс. Давайте просто прикинем. Множим 300 человек 300 рублей, игры идут раз в 2 недели, и получаем 180 тыс. В целом цифры уже похожи на нормальный бизнес. И это было ожидаемо.
В «Думах» полные залы, «Мозгобойня» проходит с аншлагом, значит на рынке есть еще место. Концепция опять-таки похожа.
История Первая игра под брендом «Квиз, плиз!
В ней приняли участие около ста человек — в основном знакомые и друзья Андрея и Галины Глинских. Билет стоил пятьсот рублей. На тот момент на российском рынке уже существовали компании, проводящие интеллектуальные игры в кафе или барах, но этот факт, по словам сооснователя «Квиз-плиз!
У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам ещё», — объяснил в одном из интервью он.
В этом, кстати, большой плюс маленького города — ты за 20 минут до начала игры можешь решить проблему. Мне кажется, в Москве это нереально. В итоге задерживаем игру примерно на полчаса, но все хорошо, людям понравилось. Больше было переживаний за организацию, а не за ведение. По сути, чтобы вести "Квиз, плиз! Сотрудники главного офиса поддерживают, помогают тебе. Все совершенствуется постоянно. Да и очень тяжело самостоятельно качественно сделать все презентации, придумать вопросы и прочее.
У "Квиз, плиз! Не сказала бы, что мне жалко им платить за это роялти ежемесячно. Было бы нереально самому все это делать, я бы бросил через пару месяцев. В общем, франшиза — кайф. Меньше думайте, больше делайте Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
Прошедшие игры
На сайте «Квиз, плиз!» вышла хоум‑игра «Кто тут лайфхакер». Компания Квиз плиз (адрес: ул. Дзержинского, 11). Сегодня не работает, имеет рейтинг 4 на основании 2 голосов. HG музыкальное видео загляни в описание плиз. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!».
Quiz, please! Home
Традиционно в завершение квиза прошло награждение победителей. Пересчитали на 9-е место, хотя даже оно доверия не вызвало. Как говорится, первый в жизни квиз и тот комом. это интеллектуально-развлекательная игра, в которой участникам предоставляется возможность продемонстрировать свою логику, эрудицию, а также знания в различных сферах жизни. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ.
Квиз, плиз! в Москве
Возраст участников — от 20 до 50 лет. Паушальный взнос — 100 — 450 тыс. В паушальный взнос входит: инструкции к проведению игры: подбор бара и ведущего, раздел вашего представительства на сайте, руководство по открытию, скрипты общения с корпоративными клиентами, коробка с реквизитом на 5 игр, рекомендации по маркетингу, макеты полиграфии: печатные баннеры, баннеры для соцсетей, вопросы для квиза.
Основная проблема заключалась в человеческой психологии. Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории.
Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры».
Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный. Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками. Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты».
У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры. Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов.
Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее. Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз! Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр. Андрей Глинский: «Конкуренты игры «Квиз, плиз! Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда.
Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра.
КВИЗ-ПЛИЗ - это интеллектуально-развлекательная игра, в которой участникам предоставляется возможность продемонстрировать свою логику, эрудицию, а также знания в различных сферах жизни. В игре участвовали 17 команд по шесть игроков в каждой. Вопросы были на разную тематику: здесь надо было вспомнить исторические факты, посчитать и додуматься до правильного ответа логически!
Удалить профиль Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт profiles-vkontakte. Предупреждаем о том, что проекты компании Meta Facebook, Instagram , как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
Квиз-Плиз отзывы
Это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку. Главным отличием является то, что совсем не нужно иметь дополнительную подготовку. Игра проходит за столиками, где участники могут провести совместное обсуждение ответов на вопросы. Во время игры звучит зажигательная музыка, а ведущий не дает никому скучать.
После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.
Бартенева разделились на пять команд, в каждой из которых оказалось по четыре человека.
Знания у молодежи проверяли по разным темам: история и культура народов России, особенности языков, правильность написания, а также студенты переводили современные молодежные слова. Для участников Дом дружбы народов подготовил три раунда, не похожих друг на друга: первый — разминочный, на скорость. К примеру, ребятам необходимо было назвать самую древнюю букву во всех алфавитах, перевести чукотское слово «кора» или с языка коми слово «синлык». Второй раунд оказался сложнее: свои письменные ответы команды сдавали жюри, которые подсчитывали и выставляли баллы.
Какое название у вашей команды?
Сколько игроков в вашей команде? Вы записываетесь в РЕЗЕРВ и без подтверждения с нашей стороны о том, что появилось свободное место, регистрация не действительна! Часто задаваемые вопросы Что такое квиз? Представь, что ты командой играешь в «Что? А потом "Угадай мелодию", дальше видео-вопросы...
Квиз — это сплошная динамика, азарт, сюрприз! Коктейль из интеллектуальных игр, который расширяет кругозор, делает ум гибче, острее, а круг твоих друзей шире.
Интеллектуально-развлекательная битва «Квиз, плиз!»
У нас весело! Музыка Места есть В череде длинных праздников предлагаем вам встретиться на нашем уникальном музыкальном квизе. Это ни на что не похожая игра с кучей интересных механик и огромных количеством хитов на русском и не только языке.
Встречайте игры мая Квиз, плиз! Единственное место, где русский рэп может встретиться с Бетховеном, а победят не самые умные, а те, кто больше фильмов посмотрел и делает всё под музыку. Но это фича, а не баг: в нашей новой игре абсолютно все вопросы будут в картинках.
За каждый верный ответ команды получают баллы. Те же, кто делает это бодрее других — забирают призы! Будут перерывы, возможность перекусить, выпить и просто поболтать с новыми знакомыми. А какие люди здесь будут? Такие как ты.
Они тоже читали эти строчки и интересовались играми. Мужчины и женщины совершенно разных возрастов, которым мало просто дома на диване посидеть за телевизором после работы. Они хотят больше — они ищут вызов, эмоции, страсть, и находят это у нас.
Они рисуют графику — картинки для соцсетей, видеоролики для промо, заставки для экранов, подготавливают макеты полиграфии для печати.
Здесь тоже речь идет не только о Москве, но и обо всем мире бесплатно для городов. Отдел разработки. Работают два программиста — старший и младший. Старший программист ставит задачи, младший их выполняет, старший проверяет и отдает на тестирование нам.
Есть один главный редактор и порядка 20 авторов. Авторы пишут вопросы, а главный редактор ежедневно не покладая рук читает эти вопросы, проверяет их на достоверность и составляет из них сбалансированные и интересные презентации. Подготовка презентаций. Один человек подготавливает презентации для всего мира и всех отделов, и еще один человек — корректор — проверяет их на наличие ошибок.
Озвучка и монтаж роликов. Перед каждой игрой «Квиз, плиз! Для того чтобы ролики были у всех и всегда, у нас в штате трудятся один диктор и два монтажера, работающих посменно. Таргетинг и smm.
Самый молодой отдел. Здесь работает два человека, один из них отвечает за таргетированную рекламу, второй — за ведение соцсетей и контент-план. Координацию и контроль над всеми отделами осуществляют два человека. Андрей Глинский: «Интеллектуальные игры — это, можно сказать, сезонный бизнес.
Для нас хорошая погода, плюсовые показатели термометра и солнце за окном — дурная примета. Люди скорее пойдут в парк или на шашлыки, чем в бар на игру. Но мы бы не сказали, что у игр есть «не-сезон», в который востребованность сильно падает. Опираясь на опыт открытия уже более 70 городов, с уверенностью заявляем: востребованность игр клиентами зависит только от желания и прилагаемых усилий того человека группы людей , который стоит во главе франшизы в конкретном городе».
История развития франшизы Первая франшиза открылась спустя всего четыре месяца существования «Квиз, плиз! От них поступило предложение о покупке франшизы, которое навело руководство компании на идею данного пути развития. Была разработана концепция, продуманы основные моменты выстраивания отношений с потенциальными франчайзи и началась активная работа в этом направлении. Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором оттачивалось мастерство управления франшизами.
Андрей Глинский: «Мы не используем рекламу для привлечения клиентов в плане франшиз, потому что у нас достаточно своеобразный бизнес. Успешно развить франшизу в своем городе сможет только человек, влюбленный в игру. Это не франшиза кофейни или пиццерии, у которой есть четкий бизнес-план». Сегодня схема работы «Квиз, плиз!
Интеллектуально- развлекательная битва «Квиз, плиз!»
2. Быть подписанным на группу [club158845554|Квиз, плиз! во Владимире] 3. Присутствовать на игре в составе команды. Расписание и регистрация на ближайшие игры квиза «Смузи»! Собери команду от 1 до 10 человек, захвати с собой хорошее настроение и приходи к нам. Мы очень любим Квиз, плиз! и следим за высоким качеством проведения каждого нашего мероприятия – будь то классические игры (которых проходит от 25 в неделю) или заказанный частным клиентом корпоративный ивент. Главная» Новости» Квиз плиз афиша.
Интеллектуально-развлекательная битва «Квиз, плиз!»
Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в любом месте: хоть дома на диване, хоть в барах. Пересчитали на 9-е место, хотя даже оно доверия не вызвало. Как говорится, первый в жизни квиз и тот комом. Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз!», генеральный директор которой Андрей Глинский поделился с «Жаждой» секретами организации интеллектуальных игр. Последние новости. Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз!», генеральный директор которой Андрей Глинский поделился с «Жаждой» секретами организации интеллектуальных игр.
Расписание игр
Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз! Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр. Андрей Глинский: «Конкуренты игры «Квиз, плиз! Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда. Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра. У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам еще. Глобальных ошибок в процессе развития дела мы не замечали. Из того, что приходит в голову: долгое время не могли запустить эффективный сайт.
Несколько раз переделывали дизайн и функциональную часть, чем сильно затянули лонч. С другой стороны, задержка в полгода с выходом нашего обновленного сайта позволила лучше понять целевую аудиторию и максимально подстроиться под нее». Особенности построения команды В компании «Квиз, плиз! А именно: Московские игры. В нем работает три человека: руководитель отдела и два менеджера. Руководитель отдела общается с партнерами, взаимодействует с барами, в которых проводятся игры, составляет расписание игр на месяц вперед и распределяет персонал по играм, а также контролирует работу менеджеров: любые проблемы и просчеты менеджеров — это его просчеты. Работа менеджеров делится на два пласта: работа «в полях» непосредственно на играх и офисная. На играх они координируют весь персонал, следят, чтобы все делали то, что должны делать, общаются с игроками и решают вопросы на месте. В офисе они готовят списки команд, которые подтвердили свое участие в игре, отправляют их на площадку, чтобы подготовили рассадку, принимают входящие звонки, консультируют игроков по телефону.
Здесь тоже три человека: руководитель и два менеджера. Менеджеры делят все открытые по франчайзингу города между собой пополам. Их основная функция — сделать так, чтобы города ни в чем не нуждались и все их вопросы решались максимально оперативно. Грубо говоря, менеджеры выступают в роли координаторов между городами и разными отделами внутри офиса. Ежедневно они выходят на связь со всеми городами в чатах, обрабатывают их запросы, отвечают на вопросы, помогают советами и объясняют, как в какой ситуации лучше всего поступить. Руководитель отдела тоже ведет несколько городов в разы меньше, чем менеджеры, и в основном ключевые города , а также осуществляет общий контроль за работой отдела. Следит, чтобы менеджеры ничего не забывали и делали все вовремя, подготавливает аналитику и отчеты. Корпоративные игры и частные мероприятия. Это когда компания или человек заказывает «Квиз, плиз!
В этом отделе работает один человек — он общается с заказчиками, распределяет персонал по мероприятиям, контролирует оплаты и ставит задачи другим отделам.
Присутствовать на игре в составе команды. Не удалять репост до конца розыгрыша. С помощью сервиса m. Собираемся за столом, наливаем себе чай с ромашкой или виски с колой, настраиваемся на позитивную волну и читаем результаты вчерашней игры. Давайте не будем смотреть на картинку и попробуем угадать, кто же занял первое место? А мы их поздравляем и рукоплещем.
Эти ребята показали поистине отличную игру.
Но не потому что вас остановил гаишник. За правильные ответы вы получаете баллы, которые могут принести победу! Это не чей-то день рождения: на праздник можно приходить без подарка. Сегодня вы — команда, и сражаетесь в интеллектуальной схватке с другими командами.
Меломанам и кинолюбителям посвящается! Ну как интеллектуальные — скорее, развлекательные. Будем угадывать отечественных исполнителей и их хиты самых разных эпох.