Например, если у моноблока сломается микрофон, то заменить его на исправный нередко возможно только в сервис-центре. Экспертным советом при Министерстве Финансов РФ вводится новая редакция описания каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для систем ультразвуковой визуализации. Моноблоки. 157 000 ₽. Начальная цена. Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. Правовая оценка УФАС: «поскольку в КТРУ отсутствует такой товар как АРМ, заказчик в соответствии с п. 7 Правил использования КТРУ вправе самостоятельно описывать.
Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201)
Рубрикатор КТРУ. КТРУ текущий ремонт специального приемника. ОКПД классификатор. Классификатор кодов окпд2. Расшифровка кодов ОКПД 2. Код по классификатору ОКПД 2. Код позиции каталога. Объект закупки по КТРУ. Коды позиций на госзакупках. Код позиции товара это.
КТРУ это в закупках расшифровка. КТРУ что это в госзакупках таблица. КТРУ пластик. Код позиции КТРУ 21. КТРУ В плане графике 2022. КТРУ В плане графике это. Экспертиза- код позиции. КТРУ образец. КТРУ на медизделия.
Линия мониторинга газовой смеси КТРУ. Для презентации КТРУ. Единый каталог товаров, работ, услуг. Наименование позиции КТРУ что это. Обоснование необходимости использования характеристик. Обоснование дополнительных характеристик пример. Дополнительные характеристики КТРУ. Применение дополнительных характеристик КТРУ обоснование.
Своим постановлением от 08.
В документе, в частности, определено, что за формирование каталога отвечает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в настоящее время — Минфин. Кроме того, установлено, какая информация в отношении каждого объекта должна включаться в КТРУ, как формируется каждая его позиция и прочие моменты. То есть найти его можно на сайте госзакупок. Ссылка на него дана непосредственно на главной странице нужно промотать ее немного вниз.
Этот код нужен для идентификации объекта закупки, для его описания, понятного всем участникам сделки. Такой подход продиктован требованиями Закона от 05.
Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков.
При помощи каталога ГИСП можно сравнить характеристики компьютеров, выявить аналогичные товары и сформировать технические характеристики, которые не ограничат количество участников закупки. Это означает, что по общему правилу при ее закупке необходимо установить запрет на допуск иностранных товаров. Он не применяется в случаях, указанных в п.
В отношении товаров из данного Перечня это должно быть подтверждено разрешением на закупку иностранного промышленного товара. По общему правилу при закупке ПО следует запретить допуск иностранного ПО п. Если необходимое ПО есть хотя бы в одном из реестров, заказчик обязан установить запрет, за исключением ряда случаев например, в реестрах нет аналогов ПО, соответствующих тому же классу товара, который нужен п. Например, если заказчик запретил допуск иностранных компьютеров, а в отношении ПО надо установить условия допуска. Нельзя объединять в одну закупку товары, к которым применяются условия допуска, с товарами, которые можно закупать без них. Однако на практике встречаются случаю нарушения заказчиками этого запрете с обоснованием невозможности начать использовать данную технику без конкретного ПО. Что учесть в контракте и при электронной приемке компьютеров?
Результаты тендера
- КТРУ Компьютер персональный настольный (моноблок) - 26.20.15.000-00000032 — Контур.Закупки
- Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно
- Коды КТРУ компьютерной техники
- Закупаемая продукция
- Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
- Классификатор КТРУ: для чего нужен - Новости Южно Сахалинска -
Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы
Обзор КТРУ Типовые контракты 1 НКМИ. Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». Компьютер персональный настольный (моноблок) КТРУ: 26.20.15.000-00000037. Тендеры на моноблоки Посмотреть. Да да если обоснования на доп характеристики нет, и нет обязательных характеристик из КТРУ, то накажут. Компьютер персональный настольный (моноблок)(КТРУ: 26.20.15.000-00000201). Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг.
Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы
Если в КТРУ нет нужных вам характеристик, опишите объект закупки по общим правилам. Тендеры на моноблоки Посмотреть. Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки.
Общая информация о закупке
- Извещение о процедуре 424659
- Описание и справочные данные
- Кратко о... КТРУ
- КТРУ – систематизированный перечень товаров, работ, услуг
Ктру классификатор 2023
В соответствии с письмом Минфина России, в случае отсутствия описания объекта закупки в позиции КТРУ заказчик при использовании такой позиции самостоятельно осуществляет. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом. это экспертно-консультационная база данных, предлагающая решения по каждому этапу работ в рамках Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Система имеет. Необходимо применять КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки. Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура. Предмет контракта: Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа) Цена.
Справочник ктру 2023
Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см. Смысл указаний приведен в поле Описание документа. Чтобы узнать, следует ли применять указания к конкретному товару услуге , проверьте соответствие их существенных характеристик указанным в столбце Описание. Курсивом выделены сведения, унаследованнные от кодов более высокого уровня.
Учитывая, что программное обеспечение в таком перечне отсутствует, объединять компьютер и программное обеспечение в одну конкурентную закупку нельзя. Между тем, данное условие не применяется, если заказчик обоснует невозможность соблюдения ограничения на допуск, то есть не будет применять Постановление 878. Но следует помнить, что весь подкласс 26. С 1 октября 2020 г. Приказ 126н утверждает два перечня товаров: один — для «стандартных закупок», второй — для закупок при реализации национальных проектов программ.
Компьютерная техника включена как в первый перечень, так и во второй. Однако, программное обеспечение включено только в первый перечень категория ОКПД2 58. Пунктами 3 и 3. Следовательно, приказ 126н допускает возможность объединения в одну закупку компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения только в «стандартных» закупках. Но только при условии, что заказчик обоснует их функциональную и технологическую взаимосвязь, а также не будет применять Постановление 878.
Правила описания объекта закупки 1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.
В рассматриваемом случае рекомендуем воспользоваться данной нормой и указать в извещении код ОКПД2 закупаемого АРМ, а описание его составных частей системного блока, мыши, клавиатуры, монитора и т. При этом заказчик обязан использовать следующую информацию из позиции КТРУ: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Если говорить о конкретно об АРМ, то, как показывает практика, нареканий со стороны контрольных органов предложенный нами подход не вызывает. По мнению заявителя, заказчик не имел права включать в описание объекта закупки с кодом ОКПД2 26.