"Кошкин дом" (краткое содержание). Однажды к богатой кошке пришли её два племянника-сироты, и стали к ней проситься поесть и погреться. Краткое содержание сериала Кошкин дом (2020). Краткое содержание сказки О жабе и розе Гаршина В заброшенном цветнике однажды майским утром расцвела прекрасная роза.
Сказка Кошкин дом. Самуил Маршак
Смотрите онлайн мультфильм Кошкин дом на Кинопоиске. Сказка Кошкин дом – увлекательная история, которую каждый ребенок слушает, затаив дыхание. Кошкин дом краткое содержание для читательского дневника. Тем самым создатели делают его непосредственной частью мещанского общества. Понимая, что Кошкина знает о нем слишком много, он решает уничтожить и ее, и «Кошкин Дом». Краткое содержание сказки «Кошкин дом».
Краткое содержание Маршак Кошкин дом для читательского дневника
Самуил Маршак написал произведение «Кошкин дом». Сказка «Кошкин дом» подтверждает народную мудрость о том, что добро и любовь всегда побеждают жадность и чёрствость. Сказка «Кошкин Дом» детского писателя Самуила Маршака рассказывает о зажиточной купчихе Кошке, которая устраивала богатые пиры и приглашала всю знать города: Свинью, Петуха, Козла. Краткое содержание, краткий пересказ сказки "Кошкин дом" В новом богатом доме жила породистая ангорская Кошка.
Самуил Маршак: Кошкин дом (в сокращении)
Никто не знает, что в юности Надежда оставила свою дочь в доме малютки, чтобы спасти ее от родного отца — тирана Юдина, не раз поднимавшего на Кошкину руку. Страдая от потери дочери и ведя ее безуспешные поиски, Кошкина посвящает свою жизнь женщинам, оказавшимся в безвыходной ситуации. Среди ее подопечных оказывается Наталья Большова — известная телеведущая женского ток-шоу, которая по иронии судьбы сама стала жертвой домашнего насилия. В муже-мучителе Большовой Кошкина неожиданно узнает… Юдина. Понимая, что Кошкина знает о нем слишком много, он решает уничтожить и ее, и «Кошкин Дом». Чем закончится сериал «Кошкин дом» Юдин похищает Риту и признаётся ей, что он её отец, а Надя является матерью, которая сдала её в детдом.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника в т. Чему учит Сказка «Кошкин дом» подтверждает народную мудрость о том, что добро и любовь всегда побеждают жадность и чёрствость. Учит оценивать окружающих не по словам и богатству, а по поступкам.
И ещё тому, что надо уметь прощать: котята не затаили злости на тётю и помогли ей. Они же близкие родственники, поэтому должны держаться друг друга.
Сказка Двенадцать месяцев Это известная повесть Маршака, по сюжету которой сняты мультфильмы, сказки и ставятся детские спектакли. Принцессе захотелось среди зимы подснежников, она пообещала награду тому, кто раздобудет цветы. Недобрая мачеха отправляет свою падчерицу в зимнюю стужу в лес на поиски подснежников.
Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром Заливает кошкин дом, А лошадка — с фонарем, А собачка — с помелом, Серый заюшка — с листом. И огонь погас!
Есть дореволюционное издание с историей погорелой кошки, которой пришлось идти жить к бабушке. Есть издания 1920-х годов под названием «Пожар в кошкином доме» с иллюстрациями В. Денисова и текстом Софьи Федорченко. Но, конечно, эти произведения написаны для совсем маленьких детей, и не идут ни в какое сравнение с пьесой Маршака. Впрочем, и его «Кошкин Дом» первоначально был значительно проще и короче. Маршак: «Автор с трудом расстается со своим сюжетом и героями. Книга напечатана, а начатая игра чувств и воображения еще не закончена. И в результате книга растет и изменяется, включая новые мысли, новые ситуации, новые персонажи. Кроме прибаутки одним из источников вдохновения для Маршака была сама тема пожара, имеющая для писателя какую-то особенную эстетическую привлекательность.
Недаром он будет возвращаться к ней ещё не раз стихотворения «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое». Маршак: «Первое воспоминание детства — пожар во дворе. Раннее утро, мать торопливо одевает меня. Занавески на окнах краснеют от полыхающего зарева. Должно быть, это впечатление первых лет моей жизни и было причиной того, что в моих сказках для детей так много места уделено огню». Собственно сказочного в «Кошкином доме» немного. Хотя герои пьесы и животные, на их месте легко представить человеческих персонажей. Вот зажиточная мещанка кошка, думающая только о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. На сапожках — Лак, лак.
А серёжки — Бряк-бряк». Вот властная жена и её недалёкий муженёк. Кто останется из нас В дураках на этот раз? КОЗА: И без карт я это знаю! Чувствуются даже время и обстоятельства создания сказки. Для голодающих котят Есть в городе приюты! Сатира на пошлость и обывательщину. Сатира на сытость, которая делает людей невосприимчивыми к чужим несчастьям. Сатира на лицемерие «друзей», которое в миг исчезает, когда Кошка выпадает из «элиты» и оказывается нищей погорелицей.
Единственные, кто соглашаются приютить тётю Кошку, это отторгнутые ею племянники — беспризорные котята. У них хватает сил забыть обиды и проявить милосердие. В дождь и снег Нельзя же быть без крова. Кто сам просился на ночлег — Скорей поймёт другого». Вот так Маршак превратил детскую прибаутку в увлекательную и одновременно актуальную сказку. Нельзя не отметить и ещё одну сказочную пьесу теперь в прозе , которая берёт свои истоки в постановках «Детского городка».
Кошкин дом краткое содержание для читательского дневника
краткое содержание кошкин дом 5 6 предложений | Читайте по теме: Краткий и подробный план пересказ сказки «Кошкин дом» Главные герои 1 Кошка — богатая, породистая, модница, хозяйка богатого дома, радушно принимает известных горожан, но презрительно относится к своим бедным родственникам. |
краткое содержание кошкин дом 5 6 предложений | А вот когда кошкин дом сгорел, нигде для неё места не нашлось, кроме как у этих самых котяточек, которые дружно объявили, что "КТО САМ ПРОСИЛСЯ НА НОЧЛЕГ, СКОРЕЙ ПОЙМЁТ ДРУГОГО". |
"Кошкин дом". Какое краткое содержание сказки Маршака? | Сказка Маршака “Кошкин дом” – это история о кошке, которая жила в доме и не хотела пускать туда других животных. |
Маршак С.Я. “Кошкин дом” Читательский дневник, краткое содержание
Сказка Маршака “Кошкин дом” – это история о кошке, которая жила в доме и не хотела пускать туда других животных. Кошкин дом автор Самуил Маршак — замечательная сказка, которую можно слушать онлайн или читать полностью детям любого возраста. Сказка Маршака “Кошкин дом” – это история о кошке, которая жила в доме и не хотела пускать туда других животных. Сказка Кошкин дом краткое содержание. Это веселая пьеса для малышей, написанная Маршаком в стихотворной форме. Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание серий, чем закончится сериал, а также актеров, сыгравших в нем главные роли. краткое содержание сказки Маршака (сюжет произведения) - Энциклопедия сказочных героев Все о сказках для читательского дневника.
Сказка Кошкин дом. Самуил Маршак
Хвастается Кошка богатством, выпячивает свои достоинства. Гости восхищаются ее радушием и роскошным интерьером, но в их поведении больше притворства, чем искренности. В репликах гостей чувствуется зависть. Козел втихаря съедает герань, Курица, глядя на пуховые перины, замечет Петуху, что Кошка цыплят ворует. К Кошке просятся переночевать бедные родственники котята. Она велит Василию их не пускать. Гости, довольные приемом, прощаются и приглашают Кошку к себе. В доме Кошки начинается пожар. Остается она с Василием без крова над головой.
Страдая от потери дочери и ведя ее безуспешные поиски, Кошкина посвящает свою жизнь женщинам, оказавшимся в безвыходной ситуации. Среди ее подопечных оказывается Наталья Большова — известная телеведущая женского ток-шоу, которая по иронии судьбы сама стала жертвой домашнего насилия. В муже-мучителе Большовой Кошкина неожиданно узнает… Юдина. Чем закончится сериал «Кошкин дом»? Юдин похищает Риту и признаётся ей, что он её отец, а Надя является матерью, которая сдала её в детдом. Рита остаётся жить у Юдина. Громов, другие сотрудники и женщины, которым помогла Надя организуют митинг в защиту Кошкина дома и Нади.
Оно приобретает окраску той среды, в которой находится. Надо заботиться о том, чтобы лирическая героиня — Настя — не была слащава, мелодраматична. Она — нежная, но сильная девушка, под стать ее другу-солдату…». Симонов в роли царя Домидонта пьеса «Горя бояться — счастья» , С. На сказку «Горя боятся — счастья не видать» в 1973 году был снят одноименный фильм реж. Фильм вышел неплохой, но режиссёр уж сильно переборщил с формой и концепцией. Затяжные балаганные вступления и множество песен на стихи… Роберта Бернса в переводе того же Маршака , чаще тормозят сюжет, а не украшают его. Кадры из к-ф «Горя боятся — счастья не видать» 1972 г. Маршак «12 месяцев» Как я уже писал, Маршак страстно любил фольклор, и считал его главным кладезем своего творчества. Самуил Яковлевич вообще всю жизнь был сторонником ясного стиля, лишённого надуманности и излишних украшательств. Маршак:«Подлинная, проникнутая жизнью поэзия не ищет дешевых эффектов, не занимается трюками. Ей недосуг этим заниматься, ей не до того. Слова С. Маршака из воспоминаний Л. Кассиля:«Ты пойми, милый, настоящая сказка родится не так. Она — от мечты народа, от его мудрого опыта, веками обобщаемого в поэтический образ. Она в гиперболе, которая утоляет мечту или, наоборот, выводит за ушко да на солнышко то, что народу хочется пригвоздить, припечатать крепко, что не отвечает нравственным представлениям народа. И у народа сказка всегда строится на плотном быте. А литературная сказка — это, имей в виду, большею частью дешевая стилизация, лубочная подделка. Конечно, писатель, который верно чувствует народ, знает глубоко былины, сказания, слышит сказки, самые сокровенные для народа, — он может написать настоящую сказку, опираясь на великолепный поэтический опыт народа-сказочника. Пушкин это умел». Русский фольклор писатель знал особенно хорошо. Читая его сказки, порой трудно установить, какие пословицы и прибаутки он взял из народа, а какие сочинил сам — настолько всё органично и аутентично. Маршак:«В книжках для маленьких мы избегаем «сюсюканья» — подлаживанья к детям. Нет ничего лучше народных детских прибауток, песенок, считалок, скороговорок-тараторок, «дразнилок». Очень важно достигнуть в детской книге четкости, пословичности. Как говорит мой товарищ по работе — художник Лебедев, текст книжки дети должны запомнить, картинки вырезать, — вот почетная и естественная смерть хорошей детской книжки». Поэтому Маршак всегда настаивал на том, что далеко не все его «фольклорные» сюжеты являются обычным пересказом. Маршак, из письма А. Аваковой, 02. Нельзя все это включать в одну рубрику». Ярким примером свежего подхода к фольклорному сюжету, создания нового на основе старого, является пьеса Маршака «Двенадцать месяцев», хорошо известная, как по новогодним утренникам, так и по многочисленным экранизациям. Как это не удивительно, но история создания этой сказки началась в совсем «несказочные» времена — в разгар Великой Отечественной войны. В то время Маршак отошёл от детской литературы — он писал военные очерки, стихи и антифашистские эпиграммы. Приведу лишь одно, наиболее запомнившееся мне, четверостишие, написанное перед самым окончанием войны в апреле 1945-го: «Год восемнадцатый не повторится ныне! А сверху надпись мелом: «Я в Берлине». И подпись выразительная: «Сидоров». Но вернёмся в начало 1943 года, когда в газете «Литература и искусство» Маршак опубликовал обращение «Моему читателю»: «Мой шестилетний корреспондент спрашивает меня, почему я, которого дети считают своим собственным писателем, изменил им и в последний год писал только для больших — в газетах, на плакатах, в журналах, — почему мои последние книжки изданы не для детей, а для взрослых. Я хотел бы ответить шестилетнему художнику и другим моим читателям так. Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее, это просьба ребёнка, видимо, произвела на писателя впечатление. Маршак урывками находит время для создания своей пьесы о двенадцати месяцах, собравшихся у костра в новогоднюю ночь. Маршак, из письма И. Маршаку, 23. Работаю и в газетах, и над стихами для нового сборника «Баллад и песен», и над большой сказочной пьесой «Двенадцать месяцев». Две трети пьесы написано уже». Маршак за работой, 1947 г. Нередко пишут, что в основе пьесы Маршака лежит словацкая сказка Божены Немцовой. Сам Маршак утверждал, что о Немцовой узнал гораздо позже, а «задолго до того слышал чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в чьей-то устной передаче». Кстати, писатель сделал и прозаический пересказ первоисточника с подзаголовком «Славянская сказка». Обложка издания «Двенадцать месяцев славянская сказка » 1948 г. Лебедева По нему видно, что для своей пьесы Маршак взял лишь завязку сюжета. Концовка же в первоисточнике напоминала эпилог сказки «Морозко» — решив потребовать у месяцев побольше добра, в лес отправляется дочка мачехи да там и замерзает. Никакой королевы с её указом в народной сказке нет, а значит, по сути, нет основной сюжетной пружины пьесы Маршака. В самой же королеве легко узнаётся современница — непосредственная и избалованная школьница, разве что наделённая большой властью. Что же я должна написать? Одно из двух, ваше величество: либо «казнить», либо «помиловать». По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» — это короче». Кадры из м-ф «12 месяцев» 1956 г. Именно поэтому вздорной девчонке взбредает в голову издавать указы против законов природы. А если бы я захотела, чтобы сейчас наступил апрель? Это невозможно, ваше величество. Вы — опять? Это не я возражаю вашему величеству. Это наука и природа! Скажите пожалуйста! А если я издам такой закон и поставлю большую печать? И природа, действительно, нарушает свои законы — но не ради королевы, а ради падчерицы. Заметьте, месяцы делают это не просто из жалости, а и потому что уважают девушку. Каждый из них видел её где-нибудь за работой — на грядке, в поле, в лесу. Да и сами месяцы похожи на рачительных хозяйственников «Что, у тебя на речках да на озерах крепко лед стал? А не мешает еще подморозить». Маршак:«…Сейчас о труде пишут немало, но несколько однообразно и подчас назидательно. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному. Основное заключается в том, что в дремучем лесу после разгула стихий королевой оказывается скорей падчерица, чем сама королева, учителем — солдат с его житейским опытом, а не профессор, наделенный книжной премудростью. Все, что обещала королева за подснежники — шубу, наряды, катанье в санях, — она получает в трудную минуту от великодушной падчерицы. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат цветы, плоды и т. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Нетрудно заметить, что в сказке всему искусственному «придворному», оторванному от реальной жизни, противопоставлено естественное, народное, близкое к природе. Так книжной мудрости Профессора противостоит житейская мудрость Солдата, а стишкам вроде «Травка зеленеет, солнышко блестит…» автор — Алексей Плещеев — поэзия в народном духе: «Гори-гори ясно, чтобы не погасло!.. К сожалению, воплотить «12 месяцев» на сцене удалось только после войны — в 1947 году. Военное время помешало и ещё одному замыслу. Дело в том, что к Самуилу Яковлевичу обратился сам Уолт Дисней. Каким-то образом знаменитому американцу попалась в руки сказка Маршака, и он захотел снять по ней мультфильм. К сожалению, письмо Диснея из-за военного времени дошло с большим опозданием. Маршак всё же попытался спасти проект и решил обратиться за помощью к министру кинематографии А. Большаков встречу назначил, но сам не пришёл. Прождав два часа в приёмной, Маршак плюнул и ушёл, оставив на двери записку: «У Вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков».
Возлюбленный Надежды оказался не просто негодяем. Он был деспотом и насильником. Это чудовище в мужском обличие не только поднимало на нее руку, но и попыталось убить ее однажды. После того случая Надежда выставила его за дверь и больше никогда не слышала об этом человеке. Но однажды прошлое само постучалось в ее двери. Когда очередная посетительница оказалась жертвой именно этого проходимца. Чем закончится сериал "Кошкин дом"? В последней 4 серии сериала "Кошкин дом" Юдин похищает Риту и признаётся ей, что он её отец, а Надя - мать, которая сдала её в детдом. Рита остаётся жить у Юдина. Громов, другие сотрудники и женщины, которым помогла Надя организуют митинг в защиту "Кошкина дома" и Нади. Зданию присваивается статус культурного наследия, но всем проживающим придётся съехать. Надю выпускают, потому что в её машине нашли осколок зуба Рыкова - начальника безопасности Юдина.