Корсары каждому свое последний урок видео прохождение.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Последний на данный момент вышедший проект под торговой маркой «Корсары» —дополнение «Герой нации» к игре «Корсары: Каждому свое». Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста "Последний урок". Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Последний Урок (Корсары: Каждому Своё). Поиск. Смотреть позже.
Корсары: Каждому своё — прохождение игры
К:КС-квест Последний урок - Форум сайта 'Гавань Корсаров' | Корсары каждому свое последний урок видео прохождение. |
Сообщество Steam :: Руководство :: "Корсары: Каждому Своё". Все квесты и их прохождение. | новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. |
САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё) - YouTube | новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. |
Sea Dogs: To Each His Own - The Final Lesson on Steam | Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). |
Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/СМОЛЕНЫЙ ПЕС/АРЕНДА СКЛАДА - видео | «Корсары: Каждому своё» — последняя на данный момент часть «Корсаров», которую разрабатывала BlackMark Studio. |
Корсары Каждому Своё #9 Последний урок. Ценность молчания. И вновь не всё так просто АГРРХ
«Корсары: Каждому своё» — последняя на данный момент часть «Корсаров», которую разрабатывала BlackMark Studio. Корсары: Каждому своё #8/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ MALOMADRE. Серия мини-квестов "Последний урок". Квест "Последний урок", К:КС (Корсары Каждому Свое). Легкий, но нечестный способ и советы для честных игроков. Ведь «Город потерянных кораблей» и «Новые горизонты», приучили нас к тому, что нужно выбирать тип персонажа: авантюрист, корсар, торговец и другие. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
Корсары каждому свое последний урок прохождение
Фото корсары каждому свое (отчаянный корсар) #13 последний урок квест длиною в 6 часов. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Новости Корсары: Каждому Своё. «Корсары: Проклятье дальних морей» была игрой с открытым миром, сменой погоды, дипломатией, морскими сражениями и даже физикой парусов.
Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста "Последний урок". Бонусные неудачи!
Возвращайтесь обратно, получите награду - 25 000 песо! По пути поменяйте корабль до следующего задания будет 7 дней на тот который не жаль будет потерять! Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж".
Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.
В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" 4 класс , капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат.
В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Поднимитесь наверх в комнату.
Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его.
Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал. Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем.
Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости.
При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до... Он и является нашей целью! Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек!
Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица кнопка Tab , после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов.
Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя. После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий.
Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража". Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".
Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе.
Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и информатора. Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно.
И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву. Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда.
Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах. Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика.
Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы. Теперь все карты у нас в руках и на всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было...
Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда! Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж.
Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров.
После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения. Корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления.
Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...
Наконец-то, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно.
Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту.
Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние!
Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!.. Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао.
В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется... Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее.
Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу. Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим.
Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от испанцев. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою легкую шебеку "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас! На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота!
Но затем Лукас Роденбург намекнёт Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени! Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...
Пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и "благим" поступком Флитвуда по отношению к нему и к его дочери.
Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее. Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу.
Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом.
Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя. Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов?
Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Краткая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале. Если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ.
Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся. Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно!
Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль он у Вас уже должен быть и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться через "мысли вслух" определяем местоположение острова на карте: 12 гр.
Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!
Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам.
Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте.
Найти его труда не составит. В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!
Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать! Возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок.
Отдав деньги и нефритовый череп — в награду получаем амулет "Святая вода". Отдаём только деньги — получаем амулет "Серьга морехода", минус в Честь. Череп отдадим Жоакиму Мерриману — награда 500 000 песо.
Подымаемся к Абигайль, та даёт согласие выйти замуж на Лукаса Роденбурга. Теперь пора обрадовать нашего босса. Докладываем об успешно выполненном задание, в награду получаем: - если Соломону отдали деньги и череп: 50 000 песо и талисман "Клеврет"; - если отдали Соломону только деньги: 50 000 песо и амулет.
Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок!
Сражайтесь с многочисленной ордой соперников на палубах, в море и на суше, участвуйте в единоборствах на звание лучшего пирата побережья и просто развлекайтесь. Наслаждайтесь жизнью свободного человека, бродя по кабакам и пивным барам, захаживая в бордели и находя себе там утехи. Особенно такое важно делать после каждой выигранной битвы и сражения. Вы можете драться как на воде, так и на суше, применяя на себя все прелести пиратской тематики. Проходите оригинальные миссии и занимайтесь второстепенными.
А их тоже достаточно много, стоит сказать. Также, в игре впервые запустили систему так называемого крафта. Вы можете создавать свое собственное оружие, боеприпасы, снаряжение. У вас даже есть возможность полностью поменять внешность главному герою, подправить ему бороду и выбрать прическу. Тем более тут действительно есть из чего выбрать. А гардероб тут неприлично большой и богатый.
Графика корсаров выполнена в 2D формате, хотя есть и 3D элементы на земле и на воде. Мир Карибских островов воссоздан с большой детализацией — деревни, города, джунгли, горы и морские просторы. Также стоит отметить огромное количество различных судов, которые можно купить или захватить. Игра имеет высокую сложность, поэтому новичкам стоит обратить внимание на туториал.
Но опытные игроки найдут в ней множество интересных возможностей и заданий, чтобы заняться борьбой на море. Секреты и хитрости В игре «Корсары: каждому свое последнее прохождение» есть множество секретов и хитростей, которые могут помочь игрокам в прохождении игры и получении дополнительных возможностей. Ниже приведены некоторые из них: Сокровища: В игре есть множество сокровищ, которые можно найти на разных островах. Чтобы найти сокровище, нужно искать карту сокровищ, которая лежит в сундуке на островах.
Карта будет указывать на место, где спрятано сокровище. Репутация: Репутация игрока очень важна в игре. Чтобы повысить свою репутацию, нужно выполнять задания от капитанов и продавцов на островах. Также можно атаковать корабли врагов, чтобы повысить свою репутацию.
Независимый пират: Если игрок не хочет присоединяться к какой-либо дружине, он может стать независимым пиратом. Это даст ему большую свободу действий, но также снизит его репутацию. Также, как независимый пират, игрок не сможет получить доступ к некоторым миссиям и заданиям. Улучшения корабля: Чтобы улучшить свой корабль, нужно покупать новые паруса, орудия и другие детали.
Некоторые улучшения доступны только после выполнения определенных заданий. Также можно установить на корабль различные магические кристаллы, которые будут давать дополнительные бонусы и возможности.
Теперь этот смолёный пёс Грони точно получит по заслугам! Вариант А: согласиться с Грони Лейтенант Грони запугивает и предлагает часть товара. Соглашаемся - получаем половину смол от своей добычи и покидаем бухту. Вариант А: отказать Грони Отказываемся от предложенной сделки — начинается бой. После того, как все противники уничтожены, подсчитываем наши барыши: смол действительно только половина, кроме того, есть ещё корабельный шёлк, пеньковые канаты и бакаут. Наши потери компенсированы с лихвой.
В море нападает тартана "Топаз", с которой нужно разобраться. Квест завершён. Спойлер: Место - Тортуга К Шарлю обращается служанка жены губернатора с предложением посетить один из неформальных вечеров, которые та регулярно устраивает. Спойлер: Соглашаемся прибыть на один из таких вечеров, назначенных после 18. Прибыв в комнату для слуг в установленный срок, встречаемся в женой губернатора г-жой Марселиной Лавассер, которая жалуясь на нехватку денежных средств и убогость местных нарядов, делает предложение похитить их совместно нажитые сокровища из сундука губернатора. Как варианты для Шарля - помочь Марселине ограбить мужа, либо отказаться от этой сомнительной сделки. Если хотите впоследствии приятно провести время в обществе Марселины выбирайте первую ветку диалога с ней. Помочь ограбить сундук Лавассера.
Соглашаемся на предложение Марселины, для чего нужно добыть дубликат ключа от сундука, который есть у одного пирата, в данный момент пьянствующего в таверне. Идём в таверну и подсев к типу сомнительной наружности, сразу переходим к делу. Как следует из разговора с ним, выбор не велик — пока не поздно отказаться от задуманного, приобрести дубликат ключа за 50 дублонов или забрать силой. Здесь появляются два варианта. Выкупить ключ за 50 дублонов. В этом случае появится возможность впоследствии получить содержимое сундука в будуаре Марселины. Отобрать ключ силой. То, что можно забрать без оплаты, настоящие корсары попросту изымают.
Предстоит боёвка в таверне с пиратом и компанией. После победы над ними, забираем ключ с трупа незадачливого пирата и на следующий день идём в покои к Марселине, которая предлагает отдать ей ключ, всё остальное она сделает самостоятельно, Шарлю останется только вернуться за причитающимися сокровищами к вечеру следующего дня. Принимаем её предложение, ждём до вечера следующего дня и в ответ, как и следовало ожидать, Марселина нас обманула — плакали наши обещанные денежки и сокровища. Всё же решаемся выполнить всю работу самостоятельно и идём к сундуку в кабинет Лавассера, где вскрываем сундук. После того, как всё содержимое изъято, нас застаёт врасплох появившийся головорез-наёмник. Начинается бой, в ходе которого наёмник предлагает все решить мирным путём и прекратить бой. В определённых обстоятельствах этот офицер готов пойти в команду Шарля. Если бой продолжен, убиваем охранника, идём к Марселине и делим с ней добытое имущество.
Перед тем, как идти к Марселине, отдайте свою наличность в песо одному из офицеров. Или переложите в сундук на корабле. А пока Лавассер занят государственными делами, развлекаемся с его женой. Если бой прекращён, дадим охраннику уйти, возвращаемся к Марселине, но начатый разговор с ней о совершённом деле снова прерывает появившийся охранник, которого на этот раз следует убить. С Марселиной последующий разговор короток — оставляем её с носом, забираем всё содержимое сундука себе. В замен получаем ухудшение отношений с Францией. Как вариант, вовсе не встречаться с Марселиной. Забрать всё содержимое сундука себе и как можно быстрее убираться из поселения.
Отказаться ограбить сундук Лавассера. Отказаться ограбить сундук Лавассера можно в разговоре с пиратом в таверне и в беседе с Марселиной. При этом, сообщить Лавассеру о намерениях его неблагонадёжной жёнушки и за это получить плюс в Честь, кошель с дублонами, пистоль и 1000 песо вознаграждения. В комнате наверху, на благородного постояльца напали бандиты, а поскольку наш Шарль единственный! Спойлер: Войдя в комнату помогаем молодому испанскому идальго одолеть наёмников, после чего выясняется, что наш новый знакомый дон Доминго Альбалате находится в Порт-о-Пренсе на вполне законных основаниях, причина нападения ему не известна.
Лучшие комментарии
- Ром для бармена
- Рекомендуемые сообщения
- Купить Корсары: Каждому свое. Последний урок и скачать
- Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. | Подборка из 10 видео
- DLC "Последний урок" от BlackMark Studio - Форум
0.11A / 0.10.7B Релиз
Последний урок. Финал с мушкетом. Самый простой и хитрый способ!!! СК, Атлет.
Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Думаете, вы готовы? Последний урок в Steam сразу после оплаты. Как начать играть в Корсары: Каждому свое. Последний урок: Если не установлен Steam клиент, скачайте и установите его.
Валя очень хорошо снимает животных иногда смеюсь над их поведением , природу. Опять-таки Валя готовит кушать, кормит домочадцев - тоже можно снимать и показывать. Все интересно. Загнобили Валюшу за ее беспричинный смех. Мы с мужем вступили в брак, мне 57 ему 60 лет. Много у каждого было в жизни и хорошего и плохого. Пытаемся создать свой дом, хоть и позно,крепкую семью.
Пушистики мне попадались чаще. А я тоже отыгрываю плохого в основном и мне нужны верные и идейные. Чтобы не было такого что надо корабль захватить а единственный из оставшихся подходящих офов мятежный. И сиди выкручивайся с доплытием до порта. Попытайтесь посливать в пиратских поселениях.
САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё)
новое видео: Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ онлайн. последний урок, часть 3. Последний на данный момент вышедший проект под торговой маркой «Корсары» —дополнение «Герой нации» к игре «Корсары: Каждому свое». новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Это руководство по прохождению квестовой части DLC "Последний урок". Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми.
Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок
Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера. Общие затраты на квест: 33700 песо, получаем же 60000 песо. Бремя Гасконца. Продолжение После того, как вы выполните все описанные задания, идите к корабелу и отдайте ему оставшийся долг — 17000 песо. Корабль ваш! Идите в таверну, поговорите с трактирщиком — сообщите, что хотели бы нанять команду.
Он скажет, что позади вас сел какой-то списанный со службы моряк. Обернитесь, за крайним левым столом будут сидеть три человека — на левой скамье их два, ближний к вам — тот самый моряк. Поговорите с ним, он скажет, что на службу пойду все матросы вместе — 40 человек. Нужно заплатить аванс по 200 песо на брата. Но не спешите нанимать их, следуйте в магазин и у торговца закупите на корабль провиант и лекарства — хотя бы немного, так как моряк потребует их наличие на корабле. Идите в таверну, сообщите моряку, что есть нужная сумма. Подтвердите, что провиант и лекарства есть на судне.
Команда нанята! Но ещё нужно найти бы штурмана. Идите и поговорите с трактирщиком — он не знает подходящих людей , но посоветовал поспрашивать у других жителей города на улице. Всё, что вам нужно - ходить по городу и спрашивать у горожан, не знают ли они какого-нибудь штурмана. Рано или поздно, но горожанин скажет, что есть такой, но он в тюрьме. Имя штурмана — Фульк Деллюк. Идите в тюрьму, где держали вас.
Войдите и слева увидите коменданта. Поговорите с ним по делу, расспросите про Фольке. Комендант посоветует обратиться к ростовщику. Идите к ростовщику, его здание напротив тюрьмы с вывеской BANK. Поговорите с ним о сумме долга — 10000 песо немаленькие деньги, поэтому спросите, можете ли Вы выполнить какое-то поручение, которое ростовщик оценил бы в эту сумму. Вот и новое задание! Испанский инженер Перед взятием квеста следует спрятать в какой-нибудь сундук свой пистолет, если он у вас есть.
Тогда ростовщик даст вам пистоль, порох и немного пуль к нему. Расспросите, что нужно сделать — уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21. Идите в любой дом, подойдите к кровати и выспитесь до 21. Следуйте через джунгли следующим путём — налево-направо-направо-вперёд. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером. Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем.
Победив его, поговорите с ним повторно. В город идти до ночи нельзя, так как у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не настанет 00. Идите в Сен-Пьер, войдите в город. По улицам ходят офицеры — избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним и получите расписки Фулька.
Продолжение Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля, но вас остановит один человек. Его прислал хозяин таверны пиратской деревушки Ле Франсуа. Он знает, что Вы отправляетесь на Гваделупу, и хочет предложить способ заработать деньги. Не нужно отказываться! Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту.
Поговорите с Фольке, высадитесь на берег и подождите открытия магазина, поспав в таверне до утра. Нужно купить в магазине товар, чтобы в трюмах корабля было по 100 порций бомб, ядер, книппелей, картечи, а также 200 порций пороха. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. А можно закупить всё и сразу, что бы не бегать из каюты в магазин три раза Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в город.
Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Выбирайте, взять корабль на абордаж или потопить его в бою. Вы открыли доступ к карте мира!
Гваделупа Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Причальте у города, найдите дом Фадея второй слева, если идти по прямой — он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля. Денег у него нет, но он даст нам Дагу Вождя - не смейте её продавать или выкидывать, или наберётесь проблем. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем.
Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца — нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Так или иначе, пока индейца не освобождайте, плывите на Мартинику и поговорите с Мишелем. Он скажет, что Фадей подсунул нам дешёвую саблю что, конечно же, не так , так же сообщит, что вы должны попросить Фадея найти какую-нибудь работу для вас.
Следуйте в таверну и наймите новую команду, если у вас будут деньги. Вернитесь на Гваделупу, отдайте Фадею 100 дублонов можно обменять у ростовщика, что выйдет в 10000 песо, или сливом грабить дома на предмет золотых дублонов в кошельках , идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду. Вернитесь к Фадею и попросите, чтобы тот нашёл для вас работу. Этот индеец - очень ценный офицер. Он просит не так много денег, но зато всегда лоялен к вам, а это значит, что он никогда не покинет команду.
Так же он очень хорош в бою, советую дать ему пистолет на ваш вкус и патроны к нему, а так же снаряжать его тяжёлым оружием. Советы по продвижению Фриплей - штука жестокая. Вот пара советов. На самом деле, тут всё просто. Генераторные квесты, как их называют, есть везде, абсолютно везде. В Steam есть руководство, посвящённое онным, но я добавлю пару советов: 1. Можно сливом выбивать из тавернщика информацию по "Лёгкой Добыче", если у вас положительная репутация, или из выпивох, если отрицательная - довольно полезный квест.
Так же, если вам попадётся капитан, предлагающий поговорить с ним на борту его корабля - перед поднятием на его борт сохранитесь, и сливайте квест "Горячий Рейд" до приемлимых для вас условий квеста. Бордели иногда надо посещать. Для поднятия, хе-хе, морали. И, разумеется, там падают рандомквесты. Квесты в портовых управлениях бессмысленны и беспощадны, но есть там один, хорошенький. Их задания - прекрасный способ поднять себе кучу характеристик - Скрытность, Авторитет, Известность и Звание. Тут всё тоже не так просто.
Вас, фактически, пинком выкидывают в открытый мир с кучей вопросов - "А? А что делать? Ладно, для начала нужно качать Навигацию, чтобы получить корабль 4 уровня или же просто найти хорошего штурмана , прокачать бойцовские навыки и набирать команду. Вот пара советов: 1. Каждый корабль принадлежит какому-то классу, от 6 до 1 соответственно. Каждому классу кораблей требуется определённый уровень навыка Навигации, и если этот уровень не соответствует классу корабля, то при управлении онным ваш персонаж получит адские пенальти во все неприкрытые места. Нанимайте дельных штурманов, качайте навык и не спешите браться за галеоны, когда и баркас не вытянете.
Они вам здорово помогут. Абордажников, кстати, можно ставить на командование кораблями, так что можете и их парочку прихватить 3. Ведение боя. Это мои личные советы по ведению боя. Здесь будут представлены несколько тактик: - Ведение морского боя. Тактика номер раз. Нужны - Книпелли х150 на корабль, Картечь х100 - 150 на корабль.
Тактика: сносим паруса врага, после чего катаемся вокруг него, снося команду из бортовых. Берём на абордаж, повышаем своё самомнение с каждой победой. Не забываем обыскивать трупы и сундуки. Тактика: всё также рвём паруса ирода, после чего с ухмылкой катаемся кругами и крутимся вокруг своей оси, нанося вражине физический урон. Абсолютно необходимы навыки повышенного урона кораблю или канонир с этими навыками и высокими показателями, иначе больше половины снарядов вы выпустите в гладь морскую. Нужны - реакция и терпение. Тактика: с любым оружием, будь то нож для масла или убербуберубиватор9000-сабля, парируйте удары противника до тех пор, пока он не выдохнется, во время его одышки бейте его, если у вас тяжёлое оружие - не брезгуйте пробивным ударом.
Стреляйте по противнику, когда у него заканчивается энергия, а у вас её не хватает на атаку. Сражаться, соответственно, на скорости 0. Не верите? Попробуйте взять абордажом корабль с командой, подобной своей, на скорости 1x, тогда поговорим. Есть ещё куча всякого, чем можно заниматься во фриплее, банальной торговлей или чуть менее банальной контрабандой, к примеру. Не буду всё это перечислять, самое очевидное вы найдёте сами, а самое неочевидное не всегда достойно поисков этого неочевидного. Карибские нравы Для получения задания нужно поговорить с Фадеем, и спросить его о работе после разговора с Мишелем.
Не советую затягивать с квестом! Нужно придти завтра в магазин и поговорить с Жераром Лекруа. Следуйте в магазин, поговорите с ним. Нужно доставить груз в форт Порт-о-Пренса на французской Эспаньоле. Идите на судно, выйдите на карту. Если не получится, то это означает, что корабль перегружен — продайте лишние вещи в магазине. Плывите лево-вверх на Эспаньолу.
Причальте к порту Порт-о-Пренса, что в западной части острова. Выйдите в джунгли ворота в правой дальней части города, если смотреть с пирса. Сверните направо, добегите до форта и спуститесь вниз. Пройдите в оружейную и поговорите с комендантом. Получив 5000 песо, узнайте следующее поручение — отправиться с 15 орудиями к Порто Белло, найти фрегат Воинственный и передать пушки капитану Флориану Шоке. Это всё у берегов Южного Мэйна. Как только получите задание, сразу выплывайте.
Скорее всего, уплыть далеко не выйдет, так как на вас будет раз за разом нападать один и тот же испанский перехватчик — дождитесь его около форта и потопите с помощью союзников. Дальше плывите вниз, к берегам южного Мэйна. Порто Белло — вражеский порт, поэтому плывите немного западнее него и выйдите в открытое море. Когда тревога пропадёт, то подплывите к Воинственному, пошлите к нему шлюпку. Побеседуйте с капитаном Воинственного, согласитесь помочь ему в разведке. Нужного осведомителя звать Хайме Силисио, он торговец. Галеон носит имя Алькантара.
Пробираться в город нужно ночью, через джунгли. Время — не более двух суток. Есть один маленький баг, помогающий с проникновением в город ночью. Он связан с квиксэйвами F6 и квиклодами F9. Вероятно, перезапись одного и того же сохранения может привести к каким либо неполадкам и полёту сохранённого файла в мусорную корзину, так что советую пользоваться с крайней осторожностью! Тактика проста: при разговоре с офицером Шпион? Немедленно схватить!!!
Охранник не реагирует на вас и стоит на месте, хотя остальные всё ещё несут караул. Удобно, но опасно. Плывите в залив Москитос, высадитесь на берег. Дождитесь ночи. От пляжа идите так — прямо-налево-налево, справа будут ворота в город. Войдите в город, аккуратно проберитесь в левую дальнюю часть. К верфи будет вести мостик, напротив мостика угловой дом — таверна.
Войдите туда. Говорить с трактирщиком не стоит. Найдите здесь пьяницу, который предложит выпить стандартный пьянчужка. Согласитесь выпить, далее спросите о новостях в наших краях. Он начнёт рассказывать про пойманного шпиона — расспрашивайте его до последнего, пока не появится запись в журнале. Теперь нужно найти какого-то неприметного, нуждающегося в деньгах человека. Перемотайте время на 12 дня или немного позже, найдите в городе попрошайку и предложите ему заработать.
Спрячьтесь за углом, перемотайте время на 23. Вернитесь в джунгли, на берег залива Москитос, плывите к кораблю Воинственный и доложите узнанную информацию капитану Шоке. Узнайте у него о следующем задании — нужно перехватить корабль Пуэбло, который везёт для Алакантары груз с порохом. Плывите вдоль берега Мэйна направо и встретите тот самый корабль. Нападите на него, потопите или возьмите на абордаж — дело ваше. Далее плывите на Гваделупу, войдите в магазин и поговорите с торгашём — Лекруа передал через него вашу награду — 400 дублонов. Цепочка квестов завершена!
Теперь продолжайте жить обычной морской жизнью, пока не пройдёт три месяца с последней встречи с Мишелем. Самое лёгкое — перевозить грузы торговцев магазинов. У них спрашивайте, хотят ли они зафрахтовать ваше судно и используйте для ориентации карту: При этом не забывайте, что нужно достичь 5 уровня ранга до встречи с Мишелем. Идите в таверну, найдите мужчину в маске в области рта и шляпе — в тёмно-красной одежде. Идите обратно в магазин, спросите об иных делах. Отнесите письмо коменданту за 300 песо. Отнесите письмо, вернитесь к торговцу и передайте ответ коменданта.
Спросите, что случилось, предложите помочь. Нужно найти конкурента торговца и убедить его, закрыть лавочку с контрабандой. Нужно пойти в таверну, найти сидящих контрабандистов и сказать, что нам нужны товары по низким ценам. Предлагаем встретиться, контрабандист скажет ждать его около портового управления или другого здания, читайте , когда стемнеет. Переводим стрелки часов на 12 ночи, идите к тому зданию и ждите контрабандиста. После беседы следуйте за ним, когда попадёте в дом, то сообщите, что за дверью хозяина поджидает отряд солдат. Дайте ему уйти, он заплатит вам 10000 песо.
Идите утром к торговцу магазина и сообщите, что конкурента больше нет. Получите в награду ещё 15000 песо. Квесты имеют две возможных развязки, с разными наградами, соответственно. Для взятия квестов необходимо иметь ранг от четвёртого до двенадцатого, для получения квеста Финальный Урок - до четырнадцатого. Учитывая то, что квесты нельзя будет взять по получению пятнадцатого ранга, после выполнения заданий из DLC нужно будет как можно быстрее взять квест Голландский Гамбит, если вы хотите играть за ТПО или Флитвуда. Дополнение вышло совсем недавно, и игроки ведут споры о механике некоторых квестов. Таким образом нельзя абсолютно точно сказать, что же влияет на исход квеста "Почти как дома", как бы грустно нам не было.
Так же во всех квестах вам придётся драться, очень, очень много драться. Советую обзавестись хорошими абордажниками, купить на верфи шлюп или корабль получше при наличии штурмана лучше Фулька Деллюка На кой чёрт его переименовали? DLC1: В мышеловке Место взятия квеста: Капстервиль На улице к вам подходит с просьбой оказать небольшую услугу английский лейтенант морской пехоты Каспар Грэттон. Он и четверо его подчинённых отправились из Сент-Джонса к берегам острова Синт-Маартена, но в пути их застал шторм, судно порядком потрепало, на восстановление требуется значительное время, а срочность дела требует их незамедлительного прибытия в бухту Гранд Кейс Синт-Маартена. Соглашаемся довезти их до обозначенного места. Доставляем необычную военную группу к указанному месту в установленный срок, где с удивлением узнаём, что окончательного расчёта не будет, поскольку нет ожидаемого в этих водах люггера. Вместо этого, предложено задержавшись на 2-3 дня и подождать эту группу военной в бухте, после чего доставить на Антигуа.
Остаёмся на острове и пробираемся в город. В таверне узнаём, что у берегов Синт-Маартена захвачен английский корабль с высокопоставленными военными на борту. Захваченных пленников решено отправить в Виллемстад, но по слухам англичане намереваются прислать диверсионную группу и организовать побег заключённых. Необходимо сообщить солдатам о мышеловке. На выходе из таверны вас встретит человек и проведёт к губернатору - не бойтесь, он всего лишь предупреждает капитанов о награде за информацию о местонахождении английской диверсионной группы. Отмалчиваемся и уходим. Выдвигаемся в джунгли на поиски группы англичан и рассказываем, что их планы раскрыты.
Отсиживаются они в пещере близ города, найти её не составит труда Входа в пещеру два: колодец от пляжа, где причалил ваш корабль - прямо , и сельва Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи. Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться. Требуется встретиться с агентом в церкви Филипсбурга. Итак, варианта два. Вместо встречи с агентом можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан, пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры.
Соглашаемся, и некоторое время сдерживаем натиск англичан, понявших, что Шарль их предал. В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу. Репутация Шарля у голландцев повышается, отношения с Англией портятся. Драться придётся ооооооочень много, так же придётся взять на абордаж или потопить корабль на рейде Здесь я не понял закономерности - когда у меня был люггер, на рейде стояла бригантина, серьёзный такой кораблик в разы круче моего, а когда я купил шлюп - на рейде стоял абсолютно такой же шлюп. Указанный агент соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 24 дублона на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23.
Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс. Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль. В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев. Можем оставить сражаться солдат, стреляя по негодяям из за спин собратьев по несчастью, можем встать в узком проходе и отбивать голландские щщи. После завершения битвы делаем сейв и выходим в море, где топим или захватываем курсирующий голландский корабль. Внимание, сбежать не выйдет! Таков скрипт.
Я уплывал от корабля на три тысячи ярдов, сломав ему мачту, но выход на глобальную карту так и был закрыт. После уничтожения или захвата корабля, на горизонте появится корабль властей покрупнее - пора валить. Доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу. Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок. Голландия назначает НЗГ в размере 10000 песо. Если не хотите проблем - заплатите 25000 песо дублонами священнику в Сен-Пьере, и будет вам радость. Клинок будет привязан к вашему рангу и выбранному начальному сету навыков.
Корабел предлагает отыскать конвой испанцев, следующий курсом от Тринидада до Пуэрто-Рико. Следует абордажем захватить судно "Бэнсэхо", в трюме которого находятся редкие и дорогие смолы. В случае успеха награда может составить полторы тысячи дублонов. По указанному маршруту захватываем "Бэнсэхо" с ценным грузом и отправляемся обратно, к заказчику. Захват или уничтожение двух других суден не обязателен. Так как на ранних этапах этот квест обязательно вызовет у вас боль ниже пояса, советую изменить курс корабля до ближайшего французского форта на пути к Пуэрто-Рико, от которого у испанцев души в пятки поубегают. После окончания разгрузки в Сен-Пьере, на верфь заявляется лейтенант гарнизона Фелисьен Грони и арестовывает корабела.
Возле верфи нас встречает давний знакомый — Грегуар Валиньи и поясняет, что арест корабела не более как театральное представление. Выбора нет - остаёмся в городе подняться на корабль нельзя , делаем свои дела и спим в таверне два дня. Корабел вернулся к своим обязанностям, а верфь действительно продолжила работу. Верфист, жалуясь на арест и нехватку денег, за работу платить отказался.
Ваша искренность помогает нам в этом нелегком путешествии. С вашей помощью наши возможности растут, и мы доверяем вам. Раздел в Discord с пятничными спойлерами.
Чит-код для альфа и бета-версий.
Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание — найти ему нового работника. Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку: первый — 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина; второй — 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика; третий — мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика. Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника.
Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение. Украденная драгоценность В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище — Серьги с камеей. Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик — 35 золотых дублонов, губернатор — Дешевую карту Кариб. Последний вариант — самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400.
Но, лучше ее сохранить. Каннибалы В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы. Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы.
Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете. На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления. Бремя Гасконца. Продолжение Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе — сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора.
В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант. У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана.
Оказывается, она уже договорилась с одним медвежатником, который сделал слепок ключа от одного из сундуков в кабинете губернатора... Здесь квест разветвляется...
У вас будут три варианта развития событий. Можно отказаться и сразу же доложить о преступном заговоре губернатору. Выбирайте самый последний вариант в диалоге. Вы получите подачку в виде тысячи песо от Франсуа Левассёра и больше ничего. Квест будет считаться завершённым.
Это честный вариант. Вы выполните требующуюся от вас работу и честно поделите награбленное пополам. В награду вы получите свою долю, а также бонусы в авторитет, везение и скрытность, Для этого выбирайте первый вариант в диалоге. Это бесчестный, постельный вариант развития событий. Вы выполните свою работу, но всё закончится интимом с женой губернатора.
Чтобы получить дубликат ключа, отправляйтесь в таверну. Там вы найдёте того самого пирата-медвежатника по имени Сильвестр Маккой, у которого есть дубликат. В этом диалоге тоже будет несколько вариантов развития событий. Вариант А. Можно выслушать советы бывалого авантюриста и отказаться от дальнейшей затеи...
В этом случае квест закончится. Вариант B. Можно нагрубить пирату. В этом случае придётся драться с ним и его помощником прямо в таверне. Не забудьте после драки обыскать убитого.
В кармане у него найдёте дубликат ключа. Вариант С. Можно продолжить честный отыгрыш своей роли и честно заплатить пирату 50 золотых дублонов. В этом случае Марселина Левассёр не станет грабить Шарля, если тот честно поделится с ней награбленным. Если с собой нет требуемого количества, можно быстро сбегать к ростовщику или на корабль.
Если вы всё же забрали дубликат ключа, на следующий день возвращайтесь в губернаторский дворец. Марселина Левассёр будет ждать вас в своём будуаре, который находится на третьем этаже. Для этого в приёмной губернатора сверните направо и поднимитесь по лестнице на этаж выше. И опять у вас есть выбор! Можно честно переложить всю ответственность за ограбление на женские плечи.
Впрочем, именно на это и рассчитывает Марселина Левассёр. Не лопухнитесь! Вы просто-напросто останетесь ни с чем, ибо всю добычу Марселина заберёт себе, а перед Шарлем на следующий день умело и исключительно по-женски разыграет комедию, выставив из дворца!.. Можно всё сделать самостоятельно. Отправляйтесь в кабинет Франсуа Левассёра.
В левом сундуке будет лежать десять тысяч песо, несколько амулетов, мангароса и двести алмазов. Забирайте их и поступайте по совести. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали при знакомстве, можно отдать потом половину алмазов Марселине и провести с ней интимный вечер. Можно просто отдать ей половину и на этом попрощаться, а затем, ничем не рискуя, спокойно уйти. В любом случае после обыска сундука в комнате появится вооружённый охранник.
И опять у вас будет несколько вариантов! Вариант A. Можно согласиться с охранником и не продолжать поединок. В этом случае возможно договориться с охранником. Если параметры харизмы и везения Шарля превышают значение "25" и если ранг Шарля не ниже шестого, можно убедить охранника присоединиться к команде Шарля.
В этом случае у вас в команде появится весьма и весьма неплохой офицер-абордажник с не фиксированной лояльностью. В противном случае после возвращения к Марселине вы опять встретитесь с этим охранником, которого на этот раз всё же придётся убить! Можно продолжить поединок и сразу же закончить его, расправившись с охранником. В этом случае спокойно возвращайтесь к Марселине и, в зависимости от выбранного в самом начале варианта развития событий, заканчивайте эту историю. Вариант X.
Можно поступить иначе и вообще не возвращаться к Марселине с алмазами. Можно оставить их своему абордажнику, выложить в каюте или просто забрать с собой и покинуть остров. А можно, оставив алмазы в укромном месте, заявиться к Марселине и оставить её с носом, мотивируя свой отказ делиться её решением подослать наёмного убийцу! В случае обмана Марселины Левассёр отношения Франции к Шарлю ухудшатся! Как получить вещи Марселины в её будуаре?
Если вы честно отдали медвежатнику пятьдесят дублонов за копию ключа и в первом разговоре с Марселиной выбрали первый вариант, то после интима с ней дождитесь, пока Марселина выйдет из комнаты. Затем выйдите вслед за ней, но снова вернитесь. В сундуке Марселины вы найдёте её вещи, среди которых окажется много чего интересного, в том числе и золото. Автор прохождения: Nathaniel Прохождение квеста "Последний урок" Этот финальный квест является бонусным! Он станет доступным только в том случае, если предыдущие пять квестов выполнены успешно!
Квест можно начать до тех пор, пока ваш ГГ не получил пятнадцатый ранг! Квест начинается в Сен-Пьере. Примерно с восьми часов утра и до восьми часов вечера на причале Шарля будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. На этот раз он сам предложит увлекательную, но опасную авантюру на материке. Оказывается, голландская коронная эскадра, следовавшая из Бразилии на Кюрасао с грузом стратегических товаров для Вест-Индской торговой компании, попала в ловушку англичан между Тринидадом и побережьем Южной Америки.
Один флейт компании сумел выйти из боя и причалить к берегу в бухте Бока де ла Сьерпе, которая находится юго-восточнее Тринидада. Тем самым, голландцы спасли свой груз, но ненадолго... Их атаковало местное племя индейцев. Все голландцы погибли на побережье, а груз был увезён в деревню. Индейцы захватили голландские ружья и мушкеты, но и сами понесли серьёзные потери.
Перед высадкой как следует подготовьтесь, возьмите доспехи, лечебные снадобья и оружие! Таким образом, вам в течение недели следует прибыть в бухту Бока де ла Сьерпе с подготовленным отрядом. И хотя вам в этом бою и поможет Грегуар Валинье со своим отрядом, не помешают хорошо подготовленная абордажная рота! Имейте это в виду и тщательно подготовьте своих абордажников! Прибыв к побережью, вы увидите несколько английских и голландских кораблей.
Обращать на них внимание не стоит. Как не стоит и поднимать тревогу. Тихо и спокойно причаливайте в бухте, высаживайтесь и расправляйтесь с двумя группами индейцев, вышедших из сельвы вас встречать. Все индейцы вооружены традиционными палицами и копьями, так что будьте начеку... Как только обе группы индейцев будут уничтожены, продвигайтесь в сельву.
Очень скоро вы встретите ещё одного старого знакомого по имени Проспер Трубаль. Оказывается, он оставил дома свою дочь Селину, а сам со своим ружьём прибыл, чтобы помочь во время операции. Шарль и Грегуар примут решение напасть на индейцев и силой отобрать захваченную добычу. Начнётся сражение... В первую очередь рекомендуем уничтожить стрелков с голландскими мушкетами!
Затем уничтожьте остальных индейцев. Как только все будут уничтожены, продвигайтесь прямо по тропе к селению индейцев. Последует скриптовый сценарий вторжения в деревню, затем вы окажетесь вновь на побережье, где, как выяснилось, уже высаживаются англичане и голландцы.