страшные, но весёлые, как байки из склепа.
В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. Король и Шут Скрипач в аду (Страшные сказки 2007). В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут.
Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут» | Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". |
Любовное письмо для панков: Каким получился сериал «Король и шут»? | | «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр. |
«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы. Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен. При этом для меня песни "Короля и Шута" не мрачные, они - страшные, но весёлые, как байки из склепа.
Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев.
Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее.
Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу.
Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь.
Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки.
Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась. Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе. Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций.
Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство?
На своём пути они встречают персонажей, которых сами придумали в песнях. За режиссуру отвечает автор "Скифа" Рустам Мосафир. Премьера состоится на Кинопоиск HD 2 марта 2023 года.
Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.
Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение.
СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний
Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым. И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут».
Страшные Сказки (2007)
Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил группу совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.
Хиты знаменитой группы прозвучат в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Многоуровневая сцена площадки вместит более 100 музыкантов оркестра в костюмах персонажей из песен панк-группы.
Во время выступления зрителей ждут также световое шоу, фрагменты из сериала «Король и Шут» и другое.
Мы старались не привязываться ни к какой эпохе и государству, мы создали такое безвременье, чтобы показать универсальность самой истории». Съёмки проходили 3 дня, на двух известных уфимских локациях.
Первая - плавучий заброшенный дебаркадер, вторая - здание бывшего кинотеатра «Победа». Их, как самые подходящие, выбрал сам творческий коллектив, занимающийся проектом. Динара Абдрашитова, режиссер-постановщик: «Сложно найти локации, сложно найти образы для такой необычной истории.
Кроме того, сложно все это уместить в три съемочных дня, пропустить это через сценарий, пропустить это через актеров». Александр Воробьев, исполнитель роли шута: «В жизни - я серьезный человек, я учитель, но тут получилось так. Если окружение делает короля, то шут в этом окружении - главный.
И теми мыслями, которые у шута вертятся, он своеобразно делится с ним, и король меняет свои решения». Игорь Конев, исполнитель роли короля: «Я пересмотрел «Калигулу», но тут, думаю, все гораздо скромнее.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Скрипачка Маша
- Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе (фильм) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на Zona
- Об участниках
- Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Король и Шут - Страшные сказки 2007 бесплатно
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Страшные Сказки (2007) | Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". |
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT | «Король и шут»: докудрама или мрачная сказка? |
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута» | Король и Шут — Кобылья голова (Страшные сказки 2007). |
5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱
Также в диск «Страшные сказки» вошли и ранее записные песни группы «Король и Шут». Достаточно дорогое издание «Страшные сказки» дополнено видеоклипом «Ром» - это как бонус-трек. В альбом входят 13 по-настоящему самых зловещих сказок из собраний русских народных сказок, все лучшие песни группы, которые смысловым образом вплетаются во всю задуманную постановку. Данный альбом отличается своей неординарностью, и подходом. Вроде бы как добрые детские истории, ничего страшного.
А мрачная эстетика и богатые образами тексты всегда притягивали меломанов. Смотрите также.
Я был фанатом группы «Король и Шут», хотя я их старше на 20 лет, но, когда я в первый раз их услышал, — сразу захотел с ними познакомиться. На тот момент они были неизвестной группой. Мы сделали пару концертов, на концерты приходило человек по 100, но это было совершенно неважно, группа была хорошая, и это было видно. Я никогда не был частью группы, они предлагали мне стать их директором, но я отказался. У меня тогда родился ребенок, а работа директором — это постоянные поездки, и на тот момент мне это было не нужно, хотя сейчас я жалею об этом. Группа росла на моих глазах, я снял их концерт «Праздник Скомороха», а потом, когда они были в своей лучшей форме, но перед бешеной популярностью, мы сняли концерт «Ели мясо мужики». Я до сих пор считаю его, фанаты тоже, лучшим концертом группы. Я являюсь директором брата Горшка, Алексея. С некоторой периодичностью ко мне приходят люди и говорят, что нужно снять кино про Цоя. Я общался с Цоем и считаю, что про него снимать фильм очень сложно. Я видел становление Цоя, мы были дружны. Тут была похожая история, ко мне приехал продюсер Александр Сыров. На дворе был 2016 год, и Александр мне говорит: «Нужно снимать сериал про Цоя». Я начал объяснять, почему не нужно этого делать. На мой взгляд, это должен быть очень дорогой сериал, снимать нужно про начало пути, а не про период, когда он стал знаменитым. Он был очень талантливый музыкант, но жизнь у него была без приключений в период популярности. Он был спокойный, рассудительный, он не ввязывался ни в какие истории, и его интересовала музыка и концерты. Мне очень жаль, что он так рано трагически ушел, он бы написал много хорошей музыки. Он был и поэтом, и музыкантом, в нем было совмещено все.
Артисты почтили память Михаила, исполнив без слов инструментальную композицию «Прерванная любовь», символизирующую минуту молчания. Еще одну песню в честь Горшка артисты сыграли в конце. После того, как группа покинула зал, зрители подняли шум — звали на бис. После нескольких минут криков и громких аплодисментов артисты вновь вышли на сцену и подарили поклонникам еще три песни. Хотелось бы, чтобы наши встречи стали более частыми. У нас много концертных программ, на которых, я надеюсь, мы с вами встретимся, - попрощался солист. Зрители еще долго не расходились, хором пели песни из репертуара «Король и Шут», вспоминали времена, когда группа была на пике популярности. Просуществовала панк-рок группа с 1992 по 2013 год, завершив свое существование вместе со смертью лидера Михаила Горшенева 19 июля 2013 года. Андрей Князев покинул коллектив 16 декабря 2011 года, занявшись сольным проектом КняZz, в котором продолжает работать до сих пор. Отметим, посмотреть на все фотографии с мероприятия можно в нашем специальном разделе " Фотоотчеты ".
Выберите страну или регион
В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. За считаные годы «Король и Шут» не только стали самой популярной панк-группой, но и одной из самых известных рок-команд в стране. "Страшные сказки". это как бонус-трек. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «Каждая серия это отдельная история, которую дурак, он же шут, рассказывает своему господину.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни | Король и Шут — В доме суета (Страшные сказки 2007). |
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе | Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". |
Страшные сказки уфимки экранизируют и покажут на федеральном канале. Мы побывали на съемках | Именно Князев увел «Король и шут» в сторону хоррор-панка, сочиняя маленькие мифические истории, основанные на фольклоре, легендах и фэнтези. |
"Король и Шут" рассказали страшные сказки - Музыка | Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. |
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе | В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. |