Новости король и шут акустический альбом

Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом. Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK), также купили. Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. Акустический альбом 1999 (неопр.).

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» - 28 декабря 2021 - ФОНТАНКА.ру
  • Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут (Redmadcat) / Проза.ру
  • КиШ_Акустический альбом listen online
  • Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) |

Король и Шут - Акустический альбом

Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год. Акустический альбом 1999 (неопр.). переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году.

«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation

После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». Прерванная любовь, или Арбузная корка. 2020) цвет "Девушка" RARE. переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году.

"Король и шут": сериал

  • - Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок!
  • Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на
  • Король и Шут - Акустический Альбом - тексты, история, слушать
  • Акустический альбом (1998)
  • Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")
  • Творческие эксперименты

Король и Шут — Акустический альбом

Акустический альбом 1999 (неопр.). Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Прерванная любовь, или Арбузная корка. Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю.

Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле

На той пластинке «Король и Шут» решили попробовать себя в более тяжелом звучании, и Андрею Князеву показалось, что следом они должны записать лирику — чтобы «всколыхнуть публику, полюбившую „Акустический альбом“. " Акустический альбом", a playlist curated by Kasaoki JIn on desktop and mobile. Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка.

«Акустический альбом»

Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил и пригласил поучаствовать. В итоге одна из девушек, Мария Нефёдова, закрепилась в постоянном составе группы. Проблемы с выпуском альбома[ править править вики-текст ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Якова. Компьютер, на котором происходил весь процесс был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Яков Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами.

Михаил настаивал, чтобы альбом вышел как сольник Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла, они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут».

Леонтьева попросили помочь с акустическим исполнением песен, кроме того, нужна была вторая гитара: одного Якова Цвиркунова было мало. Стали разучивать новые песни — «Бедняжку», «Екатерину».

Среди песен «в разработке» были и будущие хиты — «Кукла колдуна» и « Прыгну со скалы ». В результате группа «Король и Шут» отыграла двухчасовой акустический концерт в рок-клубе без Михаила Горшенёва. После выступления появилась идея записать эту программу. Запись альбома началась в студии фирмы « Мелодия », расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Музыканты использовали церковный зал в качестве естественного резонатора.

В этом альбоме почти все песни исполнил Андрей Князев, также он хотел сам исполнить женскую партию в песнях «Наблюдатель» и «Девушка и граф». Однако его желание на корню обрубили представители лейбла «Курицца Records», на котором должен был выйти альбом. Ему предложили пригласить певицу Марину Капуро. Также в записи участвовали две скрипачки — Мария Нефёдова и Мария Бессонова. Раньше они играли в группе «Танки».

Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот.

Вернулся ужасно довольный. На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда. Я вены готов вскрыть на Красной площади при всех, могу даже голову себе отрубить!

Я с Горшком дружил, спросите у Козырева Михаила. А кому скорее верите вы: Пригожину или Балунову?

А вот как именно, сейчас и расскажем. Об участниках Как бы грустно ни было это признавать, но сейчас все участники «Короля и Шута» — бывшие. Кто-то дольше, кто-то меньше... Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки.

Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года.

Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей.

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти.

Какие-то песни, как в шоу "Угадай мелодию", поклонники узнавали с первых нот. К этой категории относились следующие по списку: "Кузьма и барин", "Отражение" и "Мария". Все они ранее уже исполнялись Алексеем Горшенёвым, а "Мария" даже записывалась в студии для одного из последних релизов группы Кукрыниксы.

Проект ГОРШЕНЕВ не стал составлять программу исключительно из хитов и включил в сэт-лист песни, которые, может быть, оказались неизвестны для части зрителей — например, тех, кто пришёл в "VK Stadium" на волне успеха недавнего сериала "Король и Шут". Акустический альбом "Театръ демона" помянули электрической версией "Тёмного учителя", пластинку "Жаль, нет ружья" — композицией "Представляю я". В первой половине концерта также прозвучали "Паника в селе", "Помоги мне!

Игры загружались в приставку через кассетный магнитофон, на самих кассетах был ужасный звук, похожий на помехи сломанного телевизора. Неожиданно для себя среди игр на кассетах я обнаружил музыкальный редактор и понял, что у меня появилась уникальная возможность, сидя у себя дома, попробовать поделать аранжировки. Я запускал аранжировку с телевизора, играл под гитару и пел, записывая на свой мафон «Соната-216». Текстами я занимался позднее. Сперва писал музло, а потом думал над текстами. Пел на импровизированном фейковом английском, такое исполнение на нашем языке называлось «рыба».

Горшок так же сочинял — гитара и «рыба», но без ZX Spectrum. Это была одна из первых работ с участием ZX Spectrum. Когда мы начали работать над «Акустическим альбомом», я взялся за эту демку и полностью изменил куплеты. Попутно родился текст. Второе рождение «Куклы колдуна» произошло в 1995 году. В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели».

Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза!

Особняком стоит весьма своеобразная обработка песни "Шар голубой". Возможно, ее включение в альбом - это попытка оказать внимание старшему поколению меломанов? Может, им она ожидаемой бурной радости не принесет, но вас наверняка позабавит. Добавлю еще, что песню "Мотоцикл" я считаю принадлежащей к "Акустическому альбому" АА , поскольку в КПГ она добавлена позже, и, с моей точки зрения, зря. АА отличается большей музыкальностью песен в целом, а вот тексты стилистически и содержательно совершенно разные.

Исчезли почти все хоровые перепевки в духе Offspring, зато появился женский голос не самый красивый, но пронзительный, как у солистки Rednex , и две скрипки, приятно изменившие впечатление от музыки. Скрипка местами выходит на первый план восприятия звука, и создает настроение всего альбома. Такое лирико - романтическое. Которое умело рушится песней "Екатерина", замечательной и высококачественным текстом, и аранжировкой музыки, и незабываемо потрясающей последней строкой припева. За "Екатериной" следует жалобная история о гибели любимой главного героя "Прерванная любовь или арбузная корка", запомнившаяся двумя перлами изящной словесности: "Вывихнул руку, но это - фигня" и "Арбузную корку я в сердцах проклинал! Замечательной лирической песней я назову "Забытые ботинки" - любой психоаналитик вам объяснит причину такого склероза. Сначала герой заявляет, что не станет цепляться за брошенную ему для его спасения веревку, затем - что девушка не сможет его вытащить, но кричит ей "тяни" зачем же - вот вопрос! Если действительно не будешь брать брошенную веревку, то какого черта требовать "тяни! Прямо как в анекдоте с треснувшим котлом, одолженным у соседки. К лирическим еще относятся песни "Девушка и граф" и "Наблюдатель".

Не догоняет, блин!

Король и Шут — Акустический альбом

Мотоцикл 10. Забытые ботинки 11. Альбом издаётся в рамках серии «Быль и Небыль» — единственной канонической и авторизованной серии при участии музыкантов группы, а также должным вниманием к деталям от звука до оформления.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.

Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве.

Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.

Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.

И как ни парадоксально, в 2023 году «Король и шут» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке — топ-10 лучших песен «Короля и шута». Так, юный Князь включал на магнитофоне запись, запускал мелодию с телевизора, брал в руки гитару и пел.

Спустя несколько лет, примерно в 1990 — 1991 годах он сочинил первую версию «Куклы колдуна». Вернулся к своему творению Князев только в 1995 году. Он изменил звучание куплетов и написал текст. А после прихода в группу Марии Нефедовой в песне появилась еще партия скрипки. Вспомним, как Горшок пришел к успеху и почему его так рано не стало рокер всего на 4 года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Покажем, как сейчас выглядит единственная дочь Горшка Саша. Также узнаем, чем занимается Андрей Князев — второй фронтмен «КиШа».

Узнать подробности Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал: — Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке. Я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. Группа «Король и Шут». Фото: globallookpress Удивительно, но «Куклу колдуна» фанаты могли бы и не услышать: запись воровали, у команды были проблемы с лейблом да и сам Горшок считал альбом слабым, потерявшим дух панк-рока. Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». А «Куклу колдуна» до сих пор играют кавер-группы, она звучит на хоккейных матчах, а еще вирусится в соцсетях.

Хит даже переделывали на японский язык! На данный момент трек занимает вторую строчку хит-парада «Яндекс Музыки». Весь «Король и Шут». Хотите понять, что такое «Король и Шут» — послушайте «Лесника», — говорил сам Горшок о хите. Песню сочинили в 1991 году. Слова придумал Князев, музыку — Горшенев. Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут».

С 1993 года будущую нетленку стали исполнять в клубах, и она сразу полюбилась слушателям. Король и шут. Фото: globallookpress Спустя столько лет «Лесника» часто транслируют по «Нашему Радио», а в 2013 году она заняла 1 место по итогам хит-парада «500 НАШИх лучших песен». В память о друге Андрей Князев всегда поет ее на своих сольных концертах.

В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута».

И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века.

Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения».

Честно говоря, помойка и проходняк. Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой! Этаким интеллигентным обновлением.

Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное.

Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге.

Акустический альбом (1998)

После записи десятого диска «Театр Демона» «Король и шут» альбомы некоторое время не записывает. За время «молчания» Князь покинул группу и начал сольную карьеру, собрав собственный коллектив, а оставшиеся музыканты во главе с Горшком приняли приглашение поучаствовать в мюзикле TODD. Театральная постановка отняла много сил, но имела невероятный успех. На фоне чего коллектив выпустил сразу два альбома, состоящих полностью из песен музыкального спектакля: это «TODD.

Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2.

На краю». В 2014 году в связи со смертью лидера Михаила Горшенева группа прекращает свое существование. И несмотря на окончание своей истории, даже сегодня коллектив остается достаточно популярным, старые песни слушают зрелые люди и современные подростки, каждый знает, что такое «Король и шут».

Дискография коллектива насчитывает 12 официальных альбома, два концертных и два сольных диска Князя и Горшка.

Сосиска 29:25 10. Карапуз 31:38 11. Спятил отец 34:13 12. Ведьма и осел 37:43 13. Екатерина 40:41 14.

Прерванная любовь, или Арбузная корка 42:55 15.

И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям. Короче, крайне рекомендуем всем, кто думает, что мейнстримные концептуальные альбомы изобрёл «Горгород». Акт 2. Делимся любимыми пластинками и обсуждаем грядущий сериал в комментариях! В Москве открылась выставка «Панк-Культура.

С тех пор эта композиция стала одной из визитных карточек группы. В апреле 1998 года «Король и Шут» выступают на фестивале, учрежденном журналом Fuzz. Летом этого же года был снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики» режиссёр - Борис Деденёв. Трансляция клипа на MTV, совместно с ротацией песни на радио, приносит «Королю и Шуту» всероссийскую известность. Из видеоматериалов этого выступления и концерта в ДС «Юбилейный» был сделан клип на песню «Охотник». Благодаря этому проекту, в группе появляется второй гитарист - Александр «Ренегат» Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта. Летом того же года команда впервые выступает на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья». Весной 2001 года группа с размахом отметила 10-летие. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - «Собрание», а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС «Юбилейный» Санкт-Петербург и на малой арене стадиона «Лужники» Москва , добившись переаншлага. Отныне «Король и Шут» становятся неизменными участниками всех крупнейших рок-фестивалей России. Горького в стартовавшем концертном проекте «Пятница 13-ое». С компанией «Мистерия Звука» заключается контракт на выпуск следующих трех альбомов. А уже 15 декабря 2001 года в столичных «Лужниках» состоялась презентация альбома «Как в Старой Сказке», принесшего группе ещё большую популярность. В апреле 2002-го по опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». Концерты на крупнейших площадках страны проходят с неизменными аншлагами. Феерическое шоу, представленное готическим факельным шествием, гигантской декорацией, изображающей «Старый Дом», и вылетающими черными воронами, сделало это выступление незабываемым. В октябре 2002 года выходит альбом «Жаль, нет ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время занимают верхние позиции теле- и радио хит-парадов. Новая концертная программа была представлена в столичном Дворце Спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хэдлайнерами очередного фестиваля «Пятница-13-ое», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания «Мистерия Звука» выпускает вторую часть трибьюта группы «Гражданская Оборона», для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Насрать на мое лицо». В марте этого же года, в рамках эпатажного шоу «Бойцовский клуб», в котором музыканты разных стилевых направлений состязались друг с другом в настоящих боксерских поединках, на ринге сошлись «Король и Шут» и группа «На-На». В гастрольный список группы, к уже «освоенному» ближнему зарубежью - Украине и Белоруссии, теперь добавились города Казахстана, Молдовы, Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба - «Старый Дом». В «Старом Доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля «Окна Открой! К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. В начале 2004 года скрипачка Мария Нефедова приняла решение покинуть коллектив в связи с переездом в Америку. В 2004 же году «Король и Шут» выпускают свой самый жесткий по саунду, выдержанный в стилистике хард-кора, альбом «Бунт на Корабле», в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов «Объект Насмешек» и Евгений «Ай-яй-яй» Федоров «Tequilajazzz». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри». Директором группы становится Вячеслав Батогов, являющийся также директором группы «АлисА», что, в дальнейшем, способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов. В 2005 году на свет появляются сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута». Горшок презентует сольный альбом «Я - алкоголик, я - анархист», состоящий из песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову. В поддержку обоих альбомов были даны концерты в Москве и Санкт-Петербурге. На песню «Соловьи» из альбома Горшка «Я - алкоголик, я - анархист» был снят клип, за который Михаил Горшенёв в апреле 2006 года получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео». На федеральном канале ТВЦ проходит показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли уникальный сет из нескольких композиций в акустическом варианте. В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур - осваивать города Дальнего Востока.

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий