В результате пожара на флагмане Черноморского флота – ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения. Журналисты издания "Царьград" провели детальный анализ вражеского удара по российскому кораблю "Новочеркасск", который стоял в порту Феодосии. Об этом в среду, 20 сентября, сообщило румынское агентство на судне под флагом Того произошел утром 20 сентября. Был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск» и затонул сухогруз.
На Днепре взорван украинский «корабль-призрак». Сводка СВО за 11 марта
Корабль с плохой репутацией В конце июня — начале июля 2014 года, когда в Донбассе вовсю шли боевые действия, в шквале новостей с фронта затерялись новости из Ливана, где вот уже семь месяцев в своеобразном плену находились украинские моряки. Что происходит в Гвинейском заливеПленение российских и украинских моряков 17 июля у берегов Нигерии снова поставило вопрос о том, что же происходит в Гвинейском заливе и почему он стал опаснее, чем воды близ Сомали «Я, Прокошев Борис Николаевич, работаю капитаном на теплоходе Росус под молдавским флагом, который сейчас находится в ливанском порту Бейрут. C 3-го октября прошлого года, фактический хозяин, гражданин России Гречушкин Игорь из г. Хабаровска, ныне проживающий на Кипре, моб. Но кроме невыплаты зарплат, у меня ещё одна беда происходит попутно. У меня закончился контракт.
А уехать домой я не могу, как и остальные оставшиеся члены экипажа 3 человека: cтарший механик Лупол Валерий, 3-й механик Головёшкин Андрей, и боцман Мусинчак Борис — граждане Украины, также из Одессы. Наше судно находится в Ливанском порту Бейрут вот уже семь месяцев. Экипаж, видя, что судовладелец не платит зарплату, забастовал с просьбой отправить всех домой. Судовладелец согласился отправить всех домой, но без замены экипажа. Однако портовые власти отпустили домой только шестерых из 10 человек.
Хозяин Гречушкин Игорь фактически бросил судно и оставшийся экипаж. Денег на содержание экипажа не даёт совсем, полностью лишил судно какой либо связи телефон, интернет, инмарсат, и тому подобное », — писал в письме , направленном в фонд помощи моряков «Ассоль», капитан судна. Как сообщал сам фонд, первоначально на судне было восемь украинских моряков. Но пятерых из них благодаря усилиям украинского консула удалось вернуть на Родину в конце 2013 года. Остальные трое остались вместе с капитаном — гражданином РФ.
Если бы Прокошев и его команда до того, как вербоваться на судно, изучили отзывы других моряков о Rhosus, они вряд ли бы подписались на такой рейс. Его слова подтверждал другой моряк.
Спустя несколько часов глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал новые подробности о произошедшем. Он уточнил, что при атаке погиб 1 человек. Кроме того, еще двое граждан получили ранения. При взрыве пострадали 6 зданий. В основном в них ударной волной выбило оконные стекла.
И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России».
Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии.
Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота.
Так недолго потерять его весь. Что с ПВО? Наглости Запада уже нет предела. По факту мы никак не отвечаем на эти выпады.
Сколько кораблей западной коалиции сейчас в Суэцком канале? Вполне можно провернуть операцию по уничтожению одного их них. Запад планомерно уничтожает наш флот, а мы ничего не делаем в ответ. Во времена СССР такого бы точно не произошло, ответ был бы по крайней мере симметричный.
Этот корабль предназначен для десантных операций, переброски войск и транспортировки бронетехники, включая танки. Изначально имел бортовой номер 108, который позже был изменен на 142 в мае 1989 года.
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия
На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа. Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля. Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет. В любом случае, для ЧФ это серьезная потеря. Корабль хоть и старый, но далеко не бесполезный и не так-то просто заменимый, учитывая сложности с постройкой крупных надводных боевых кораблей в стране к сожалению, у нас не строят сопоставимые по размеру корабли крупными сериями, как в том же Китае - см. Относительно реакции - хватит сюсюкать, миндальничать и предупреждать.
И последнее: — Очаг возгорания на крейсере "Москва" локализован. Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены.
В результате трагедии погибли 37 человек. Хронику событий вспоминает «ФедералПресс».
Для него тогда провели показательные учения — в заливе Петра Великого для высокопоставленного гостя устроили настоящее боевое шоу с артиллерийскими стрельбами, которые поражали цели. Увиденное восхитило Брежнева, после чего на крейсер начали возить всех гостей и проверяющих флота. Приглашали на палубу и журналистов. Однако после визита Брежнева экипаж крейсера частично сменился, и на места опытных матросов пришли юноши, которых за короткий срок обучить практически ничему не смогли. Трагический день Спустя два месяца после визита Леонида Брежнева — 13 июня 1978 года крейсер «Адмирал Сенявин» вновь вышел в море для показательных стрельб, которые проводились главным калибром.
На борт поднялись гости, среди которых оказались московские поэты, писатели и журналисты.
Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз.
Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем.
Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять?
Фото: YouTube Запуск совершен. Что дальше? Когда ракета достигла 32 километров, ее начало вращать во все стороны, из-за чего управление было потеряно. Затем ракета взорвалась на высоте 38 километров.
Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
4 августа, 19:19 Судя по одному из видео очевидцев, взрыв произошел не на корабле, а предположительно на складе. Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. На имеющихся видеозаписях заметно, что уже после того, как корабль загорелся, на нем произошел большой взрыв. "В результате удара по месту стоянки военных кораблей в Одессе 29 мая уничтожен последний боевой корабль военно-морских сил (ВМС) Украины "Юрий Олефиренко".
ФСБ раскрыла, что Киев пообещал диверсанту за подрыв российского корабля. Видео
Правда: С малым ракетным кораблём проекта «Буян-М», носителем ракет «Оникс» и «Калибр», представленном на кадрах, всё в порядке, он участвует в учениях, которые были анонсированы главой Севастополя Михаилом Развожаевым. Дым вокруг судна, запечатлённый на кадрах, является результатом постановки дымовой завесы. Именно её и отрабатывают среди прочего в ходе тренировочных мероприятий.
В объективах зевак Возгорание на территории бейрутского порта, находящегося в непосредственности близости от центра ливанской столицы, было зафиксировано в 17:45 по местному времени 4 августа 2020 года. Спустя десять минут на место пожара прибыла бригада специалистов по чрезвычайным ситуациям в составе девятерых пожарных и одного медика. Как обычно случается в подобных ситуациях, клубы дыма привлекли внимание многочисленных свидетелей из расположенных рядом оживленных районов города. В Бейруте множество высотных зданий как на морском побережье, так и на склонах горного хребта, отделяющего его от основной территории страны. Горожане снимали происходящее с улицы, с собственных балконов, из окон своих домов, даже со стороны моря, где многие купались и катались на гидроциклах, лодках в этот типично жаркий летний день. Внимание же тех, кто не заметил пожар или не заинтересовался им среди повседневных будничных хлопот, определенно привлек первый взрыв, раздавшийся в порту в 18:07, спустя 22 минуты после начала всех этих событий. Взрыв был достаточно мощным, но все же не шел ни в какое сравнение с тем, что произошло еще 33 секунды спустя. Два взрыва Бейрут содрогнулся.
В воздух подняло красно-рыжее облако, за которым последовал стремительно распространяющийся белый купол т. Такая зона конденсированного водяного пара возникает при образовании в результате взрыва области низкого давления с резким понижением температуры в окружающем влажном горячем воздухе. Звук второго взрыва слышали в соседних странах, находящихся в сотнях километров от его эпицентра. Сейсмостанции зафиксировали землетрясение магнитудой 3,3. Практически все городские здания, расположенные в радиусе 10 километров от порта, получили те или иные повреждения. Какие-то были разрушены, как, например, зерновой элеватор, находившийся вплотную к месту ЧП, в большинстве ударной волной выбило стекла. Впрочем, куда ужаснее были человеческие потери. Жертвами катастрофы стали по меньшей мере 218 человек, более 7 тысяч получили травмы различной степени тяжести. Среди погибших были бедняки и миллионеры, спасатели и архитекторы, политики и местная аристократия. Смертельная селитра На то, чтобы установить непосредственную причину взрывов, много времени не понадобилось, ведь процесс развития катастрофической ситуации был хорошо задокументирован.
Эта соль азотной кислоты обычно используется как азотное удобрение в сельском хозяйстве, однако может применяться и при производстве взрывчатых веществ, например, для горнодобывающих работ. Сопутствующим фактором стал летний климат в Бейруте. Взрывоопасность такой селитры повышается при ее длительном хранении. Гранулы нитрата аммония со временем в условиях повышенной влажности и при температурных перепадах разрушаются, слеживаются, пылят и при возникновении соответствующего фона могут сдетонировать. Таким фоном и стал пожар, который, судя по всему, возник при проведении на складе сварочных работ. Вместе с селитрой в 12-м ангаре лежала еще и пиротехника, вспышки которой хорошо видны на видеороликах первого этапа ЧП.
Оно будет вооружено крылатыми ракетами и артиллерийскими установками.
Это уже второе происшествие на воде в России за последние полгода. В декабре 2019 года загорелся крейсер «Адмирал Кузнецов» в Мурманске. Он тоже находился на ремонте. Тогда погибли двое военных, еще 14 человек пострадали.
Я встречался с некоторыми нашими замечательными генералами, они, похоже, считают так же. Это не было что-то вроде какого-то производственного взрыва», — отметил Трамп на пресс-конференции 4 августа. Однако через день он был вынужден изменить свою точку зрения. Как заявил премьер-министр Ливана Хассан Дияб, взрыв произошел из-за хранения на складе в морском порту столицы 2750 тонн аммиачной селитры в течение шести лет.
Селитру в склад перегрузили с судна Rhosus, которое в Бейруте задержали в 2013 году. Среди украинских моряков у этого судна была плохая слава и до взрыва в Бейруте. Корабль с плохой репутацией В конце июня — начале июля 2014 года, когда в Донбассе вовсю шли боевые действия, в шквале новостей с фронта затерялись новости из Ливана, где вот уже семь месяцев в своеобразном плену находились украинские моряки. Что происходит в Гвинейском заливеПленение российских и украинских моряков 17 июля у берегов Нигерии снова поставило вопрос о том, что же происходит в Гвинейском заливе и почему он стал опаснее, чем воды близ Сомали «Я, Прокошев Борис Николаевич, работаю капитаном на теплоходе Росус под молдавским флагом, который сейчас находится в ливанском порту Бейрут. C 3-го октября прошлого года, фактический хозяин, гражданин России Гречушкин Игорь из г. Хабаровска, ныне проживающий на Кипре, моб. Но кроме невыплаты зарплат, у меня ещё одна беда происходит попутно. У меня закончился контракт.
А уехать домой я не могу, как и остальные оставшиеся члены экипажа 3 человека: cтарший механик Лупол Валерий, 3-й механик Головёшкин Андрей, и боцман Мусинчак Борис — граждане Украины, также из Одессы. Наше судно находится в Ливанском порту Бейрут вот уже семь месяцев. Экипаж, видя, что судовладелец не платит зарплату, забастовал с просьбой отправить всех домой. Судовладелец согласился отправить всех домой, но без замены экипажа. Однако портовые власти отпустили домой только шестерых из 10 человек. Хозяин Гречушкин Игорь фактически бросил судно и оставшийся экипаж.
Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. Капитан корабля числится пропавшим без вести, 16 сотрудников экипажа удалось спасти. ну как бы если дрон пробивает корпус корабля взрывом то рабицу и подавно пробьет, не?
Главные новости
- Миллионы зрителей по всему миру увидели крушение Starship в прямом эфире
- Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока - 27 октября 2023 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
- Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота
- Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно
- Источник прокомментировал сообщения о взрыве на турецком корабле в Чёрном море — РТ на русском
- Миллионы зрителей по всему миру увидели крушение Starship в прямом эфире
Опубликовано видео удара французских ракет SCALP по российскому кораблю в порту Керчи
00:00 Ну и новости!01:37 Уничтожен десантный корабль в Феодосии 05:24 Первые пилоты завершили обучение на F-16 06:36 В Сирии убит высокопоставленный боевик 0. Почему корабль, ставший символом окончания холодной войны, взял себе имя другого судна. Насколько серьезные повреждения получил введенный в строй в 1983 году головной корабль проекта "Атлант", не уточняется. Фотографии корабля, получившего повреждения и севшего на мель, публикуют военкоры, освещающие тему СВО. В результате ночного удара двумя ракетами «Нептун» украинские военные взорвали самый мощный корабль Черноморского флота России «Москва».В результате попадания ракет.
Минобороны РФ: Ракетным ударом в Одессе уничтожен последний боевой корабль ВМС Украины
Также очевидцы сообщают, что видели вспышку в море, а затем раздался взрыв. Как утверждают мастные жители, от взрывной волны открывались окна. Тем временем телеграм — канал «Крымский ветер», ссылаясь на информацию от своих подписчиков, сообщает, что в районе Симеизана на корабле звучала тревога. Также с моря в районе Симеиза слышны пулеметные очереди.
Других БДК рядом нет, но продолжается пожар, причём его очаг находится не на корабле, он к этому моменту уже потушен, горит где-то около цистерн с топливом, а ещё есть дым с сухогруза «Rusen mete» под флагом Сьерра-Леоне, стоящего поодаль. Он, кстати, до сих пор там, о чём говорят свежие 29 марта фото со спутника Sentinel 2. Фото взято из телеграм-канала «Colonelcassad» А 30 марта появилось фото уже без дыма, на котором чётко видно — корабль затоплен и, по всей видимости, лежит на грунте. Таковы факты, а теперь — оценки. Версии случившегося Сначала — версии. При отсутствии информации от родного Минобороны, придётся перепевать интернет. Домыслы насчёт того, что ракете комплекса «Точка» было слишком далеко лететь, нужно отбросить — не так много у РФ войск, чтобы всё контролировать, противник мог просто доехать до рубежа пуска внутри формально подконтрольной РФ территории, пусковая установка мобильная, может двигаться вне дорог. На «специальной военной операции» всякое случается, ПВО действительно может быть прорвана. Да и удары по порту Украина наносила, по ссылке есть видео такого удара, просто в другое время.
Но тогда не объясняется то, почему взрыв был один — в случае применения кассетной БЧ их было бы много. Существует видео того, как всё началось, и это непохоже на ракетный удар. Ещё одной версией того, что произошло, является удар ракетной системы залпового огня украинских войск, но тут тоже встаёт вопрос о непохожести всего произошедшего на последствия такой атаки, к тому же вот РСЗО как раз очень трудно было бы оказаться на дистанции пуска. Проблему дальности могла бы решить УР РСЗО «Вильха», которая может быть запущена со ста двадцати планировавшаяся вторая модификация - с двухсот километров, и сила взрыва как раз и была бы примерно такой, как видно на фото. Но — опять, непохоже это на ракетный удар, если отталкиваться от видео. Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ — согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники безопасности или по иной причине произошёл взрыв, горящие фрагменты груза БДК, разбросанные ударной волной выхвали пожар на втором БДК и возгорание топливной цистерны на берегу. Но почему тогда дымил сухогруз? Почему он стоял там же и 29 марта, спустя пять дней? До него было слишком далеко, чтобы от пожара или взрыва на борту БДК что-то могло бы загореться на сухогрузе.
Ещё одной версией является диверсия украинских спецвойск, возможно, с применением мини-беспилотников, несущих взрывчатку. Тогда всё объясняется — поразили БДК, ещё один, цистерну с топливом и в рамках типичной украинской этики — ещё и гражданское судно, чтобы знали, что рядом с россиянами стоять опасно. Один неповреждённый российский БДК может объясняться тем, что беспилотник почему-то не долетел, например, из-за поломки, или был вовремя обнаружен и сбит, или взрывное устройство не сработало при попадании в корабль. Такая версия содержит в себе наименьшее количество противоречий, если отталкиваться от известных фактов. Если предположить, что есть и неизвестные, то тогда работает принцип «понятно, что ничего не понятно». Подождём всё же, что выдаст Минобороны, это не танк , подорванный на мине, который потом можно включить в статистику, это корабль, с экипажем из десятков человек, факт его «исчезновения» из боевого состава ВМФ можно скрывать от россиян, только отключив в России интернет — а вообще глобально нельзя в принципе. И о потерях стоит как-то сказать, если они есть. Нет никаких данных о том, сколько военнослужащих погибло в ходе инцидента и погиб ли кто-то вообще. В соцсетях озвучиваются совершенно разные версии, в максимуме — многие десятки погибших.
В принципе, возможно всё, все варианты реальны, от ноля и до десятков. И также точно нет данных об ущербе, который причинён кораблю. Скорее всего, «Саратов» всё-таки спишут, иное будет крайне удивительно, но, опять же, это догадка, построенная на имеющихся фото и видео — и не более того. Обычно, конечно, после такого корабли не выживают. Так что остаётся только ждать. Минобороны рано или поздно должно что-то сказать. Не могут же они вечно делать вид, что ничего не произошло. Сразу по итогам инцидента говорилось о трёх погибших на этом ушедшем в море БДК тот самый, на котором был пожар артустановки , но, по правде говоря, мы не знаем были ли там другие погибшие моряки, не из Севастополя. Пока и об этом ничего не известно.
За всё время работы компания выступала ответчиком более 6 раз и заплатила взысканий почти на 15 миллионов рублей. Гендиректором числится Сергей Саксин, на его счету еще около 7 местных компаний, к которым от имеет отношение. Приморская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства об охране труда и о безопасности мореплавания. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Этот фейк был распространен украинскими СМИ, и на данный момент принял следующий вид: утверждается, что Служба безопасности и Военно-морские силы Украины подорвали российские корабли "Буян" и "Павел Державин" при помощи секретного подводного дрона под названием "морской малюк". Подводная лодка "Алроса" при этом не пострадала. Утверждается, что дрон был экспериментальным и разработан в Украине. Издание пишет, что важно разоблачать подобные фейки и расследовать их, чтобы предотвратить распространение дезинформации и сохранить стабильность в регионе.