Лучшие Советские Комедии. Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Советские комедии 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Советские комедии давно не нуждаются в рекламе, особенно – комедии Гайдая.
Эмоции от статьи
- 30 лучших советских комедий
- Лучшие советские комедии: germanych — LiveJournal
- 9 лучших советских комедий по мнению зрителей
- 45 лучших советских фильмов на все времена
- Лучшие советские комедии
- Джентльмены удачи
Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов.
В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей.
Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста.
Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень. Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции. А сейчас единой культурной традиции и единого культурного пространства нет.
В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление. Чтобы защититься от народного гнева, коммунальщики называют происходящее «экономическим экспериментом», а чтобы его расширить электрик ещё и обесточивает здание. Выстоит ли дом и что будут делать жильцы? Не сказать, что фильм совсем уж безызвестный. Но по сравнению с двумя версиями «12 стульев» — гайдаевской и захаровской, демонстрируется не столь широко. А тем временем образ Бендера, который воплотил Юрский, достоин не меньшего внимания, чем работы Миронова и Гомиашвили. Прибавим сюда ещё и других звёздных актёров и получаем отличную картину. Ну а сюжет бессмертного произведения Ильфа и Петрова вам наверняка и без того знаком. Закончим список ещё одним вполне знакомым, но немного забытым фильмом. Сюжет этой картины незамысловатый — девочка теряется и ходит по квартирам в доме и по улицам Москвы, попадая то к одним людям, то к другим. В итоге все её успевают полюбить и потерять. Если вы не помните сам фильм, то наверняка вам известны фразы из него. Например: «Скажи, маленькая, что ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?
Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением. Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора. В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа.
20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)
Здесь вы можете посмотреть бесплатно видео советские комедии в отличном качестве. Давайте попробуем определить лучшую советскую комедию, хотя бы среди читателей моего блога. И советские комедии в этом отношении мало чем уступали заграничным.
«Мы с вами где-то встречались», 1954 год, режиссёры Николай Досталь, Андрей Тутышкин
- 100 лучших советских фильмов комедий
- «Мы с вами где-то встречались», 1954 год, режиссёры Николай Досталь, Андрей Тутышкин
- Старые комедии, чтобы поржать до слез (русские, СССР): наше старое кино, самые лучшие из лучших
- Комедийный жанр родился одновременно с кинематографом - в 1890-х
- Лучшие советские комедии: топ-14 смешных фильмов с высоким рейтингом: Кино: Культура:
Комедии Ссср
Лучшие Советские Комедии. Лучшие советские комедии. «Сейчас так уже не снимают» — с ностальгией говорят о советских комедиях. СССР, 1973 год. Комедия, мюзикл, фантастика, приключения. На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Советские Комедии» канала «Фильмы». Лучшие советские комедии. Кадр из фильма "Операция Ы".
Комедийный жанр родился одновременно с кинематографом - в 1890-х
- «Мы с вами где-то встречались», 1954 год, режиссёры Николай Досталь, Андрей Тутышкин
- Лучшие советские комедии
- Лучшие советские комедии: список самых смешных фильмов СССР, смотреть онлайн - «Кино »
- 20 главных советских комедий
- 50 лучших советских фильмов
5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры
лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно. Веселая, легкая комедия с хорошими актерами, без пропаганды и воспитательных процессов. Список самых популярных советских комедий — в подборке РБК Life.
Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту)
Если ты молод и хорош собой, то этот город точно твой. Таких принципов придерживается ловелас Пол, наживающийся на состоятельных старушках. Его неординарная соседка Холли тоже не мыслит будущего без роскоши. Ее идеал — мужчина, дарящий украшения любимого бренда. Познакомившись друг с другом, герои пересматривают свои взгляды на жизнь. Экранизация одноименной повести Трумена Капоте навсегда прославила автора произведения и сделала имя режиссеру Блейку Эдвардсу. А образ легкомысленной кокетки в исполнении Одри Хепберн стал визитной карточкой культуры 1960-х, хотя и противоречил реальной личности актрисы. Она была интровертом и нелегко сходилась с людьми в жизни.
На деле это размышления о судьбе поколения середины ХХ века. А какая там роскошная музыка — вошедшая в историю Moon River оказалась балладой на все времена! Режиссер Роберт Маллиган перенес на экран роман Харпер Ли, ставшей лауреатом Пулитцеровской премии, практически сразу после его публикации. История благородного адвоката, который защищает права темнокожих людей вопреки несправедливой системе правосудия, потрясла читателей и явилась одним из первых художественных произведений, запустивших процесс отмены расовой сегрегации.
При этом заведующему детсадом грозит смертельная опасность, так как подельники начинают подозревать подмену, а настоящий Доцент тем временем оказывается на воле, сбежав из колонии. Сценарий написан Семеном Лунгиным и Ильей Нусиновым. В центре сюжета — мальчик Костя Иночкин Виктор Косых. За провинность он был отчислен из пионерского лагеря, но, представив себе, как из-за такой новости расстроится его бабушка, он решает не возвращаться домой, а тайно остаться в лагере. Друзья находят способы доставлять товарищу провиант, но приближается родительский день: у обмана больше нет шансов не быть раскрытым.
Или: «У нас вот так вот как раз в 57-й квартире старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды. Потом хватилися — пианины нет! В 1988 году оригинальная версия картины была отреставрирована. Одно время эта картина активно транслировалась по ТВ, но сейчас её как-то подзабыли. Очень даже зря. Замечательный фильм. Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет. Для того, чтобы скрыть возраст актрисы, режиссёр снимал жену только с определённых ракурсов, с которых она выглядела моложе, используя мягкую подсветку снизу. Кроме того, героинь Орловой нужно было каким-то чудом разместить в одном кадре, с учётом того, что играла их одна актриса. Как это сделали? Половину камеры закрывали заслонкой, актриса играла сцену.
А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень. Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции. А сейчас единой культурной традиции и единого культурного пространства нет. Разделение произошло не только по возрастному принципу, что ещё можно понять — но ведь и среди той же молодёжи существуют различные и подчас противоборствующие культурные группы, начиная от «золотой молодёжи» и заканчивая «готами».