Новости комедии культовые

Школьная комедия от создателей культового сериала «На дне». Главные роли исполняют Дэнни Макбрайд (участник многих голливудских хитов и автор сценария нового «Хеллоуина») и. Натали терпеть не может романтические комедии, которые не имеют ничего общего с реальностью. Смотрите подборку культовых советских комедий. Культовая комедия Криса Коламбуса, которую просто обожают во всём мире.

30 лучших комедий всех времен

Они знают, что самые смешные и лучшие комедии всех времён подарят заряд бодрости и заставят забыть о неприятностях, преследующих в обыденной жизни. Американский журнал о музыке и поп-культуре Rolling Stone составил рейтинг 50 лучших комедий XXI века. Канобу составил список из 20-ти главных комедий 2023 года.

Посмеёмся, поностальгируем: культовые комедии нулевых

  • «Отвязные дворняги»
  • Составлен топ-10 лучших комедий нового века - Российская газета
  • Сейчас на главной
  • Выбор редакции
  • 100 лучших комедий всех времен, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Лучшие комедии всех времен: Топ смешных фильмов

38 лучших комедий 2023 года, самые смешные фильмы Помните культовую комедию Гайдая наизусть?
Лучшие комедии всех времен: список фильмов и сериалов В 2023 году нас ожидает множество новых фильмов, которые обещают стать настоящими хитами жанра комедии.
Новые комедии 2024 года, которые вы, возможно, еще не успели посмотреть Развлечения - 18 марта 2023 - Новости Челябинска.

Главные комедии 2023 года: Тайка Вайтити, Грета Гервиг и студия A24

Ну и конечно, как забыть трилогию клипов Aerosmith, превративших юную блондинку в легенду? Кастинг Собрать идеальный каст для молодежного фильма — это сложно. Во-первых, между юными дарованиями должна случиться химия. Во-вторых, нужно успеть вырвать дебютантов из лап конкурентов. Так, например, Сара Мишель Геллар не смогла сняться в «Бестолковых» из-за занятости в сериале «Все мои дети», Анджелина Джоли показалась создателям слишком зрелой, а на роль бывшего сводного брата Шер Джоша хотели взять Бена Аффлека и Зака Браффа, но тоже не срослось. Как это часто бывает с культовыми фильмами, часть актеров с годами забыли. Остальные, наоборот, рванули вверх по карьерной лестнице. Самые именитые выпускники «Бестолковых» — трагически известная Бриттани Мерфи и новоявленный «Человек-муравей» Пол Радд. Ну да, в 1990-е девушки считали нормальным надеть безразмерные джинсы с фланелевой рубашкой, тоже на пару размеров больше.

Самому младшему из героев, Дикону, 183 года, а старшему Петеру Бен Френшам — около 8000 лет. Каждый из героев обладает эксцентричным характером, своими странными привычками и своеобразным чувством юмора. Они рассказывают о своем прошлом, взаимоотношениях внутри «коммуналки» и даже показывают процесс охоты на людей.

В результате его жизнь становится спокойной, даже слишком спокойной... Однако, когда Грег решает сделать предложение Фло, он оказывается в затруднительном положении, ведь ему нужно познакомить свою возлюбленную с родителями. Проблема заключается в том, что его отец является мошенником, а мать бывшей актрисой фильмов для взрослых, что может испортить их будущую свадьбу и отношения родителей девушки.

Проснувшись, Фил, Стю и Алан пытаются вспомнить события, произошедшие ночью, и выясняют, что их друг Даг, у которого скоро свадьба, исчез. Однако у друзей есть и другие проблемы: у Стю не хватает одного зуба, в номере отеля царит полный разгром, в ванной комнате сидит тигр, а в шкафу оказывается чей-то младенец. Для одиноких он легендарный "доктор-сват", однако у него есть золотое правило - никаких однодневных интрижек. Сводя мужчин и женщин, "доктор-сват" верит, что между ними могут быть крепкие отношения и чистая любовь. Однако его нервам не идет на пользу тот факт, что ему предстоит проехать тысячи километров в компании честолюбивого актера. Шедевральная комедия с Робертом Дауни-младшим и Заком Галифианакисом. Сюжет фильма рассказывает о Нике Пейте — амбициозном специалисте по маркетингу. Мужчина, представив очередной вариант рекламной кампании, стремится домой к семье из Нью-Йорка в Чикаго на День благодарения.

Лучшие на все времена: топ-8 комедий для веселых выходных

96 лучших фильмов-комедий всех времен: от «Джентльмены удачи» до «Один дома» Самые смешные и лучшие комедии в нашем ТОП 100. Сортировка по рейтингу, список хороших фильмов по версии Киномании.
Как умер жанр комедий в 21 веке - о причинах, скандалах, расследованиях Культовая комедия о приключениях компании друзей, которые решили оторваться в городе грехов — в Лас-Вегасе.

Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова.

20 лучших новых комедий 2023 года Комедия стала культовой и была (редкий случай) куплена и переснята в Мексике.
96 лучших фильмов-комедий всех времен: от «Джентльмены удачи» до «Один дома» Разберемся, почему «Полицейская академия» стала культовой и зачем ее стоит смотреть в 2022 году.
50 лучших комедий в истории кино Самые смешные комедии, которые надолго поднимут настроение, представили Ranker и Best Similar.

100 лучших и смешных комедий

В данном разделе собраны лучшие комедии — Самые смешные, интересные и популярные в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Авто из Европы с выгодой до 50% — , которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 искрометных комедий, с которым. Редакция РБК Life выбрала лучшие комедии 2023 года. Мы готовы по сто раз пересматривать «Один дома» и «Большой Лебовски», культовые комедии разлетаются на цитаты и раз за разом вызывают у нас улыбку. Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно. Культовая комедия о приключениях компании друзей, которые решили оторваться в городе грехов — в Лас-Вегасе.

Лучшие комедии всех времен: Топ смешных фильмов

Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией.

Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах.

Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев.

Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек.

Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии.

За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу.

Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем.

В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр.

Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах.

Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами.

Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма.

И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами.

Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами. В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху.

Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне. С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них.

Современное интернет-сообщество превратило Наргла в общеизвестный мем, оттого взглянуть на его жизнь должно быть увлекательно. Когда-то у Наргла было всё: любовь публики, шикарная завивка, крутой фургон и аудитория, цепляющаяся за каждый штрих на его полотнах. Но однажды у Наргла на горизонте появляется молодой, более талантливый художник, крадущий его славу. В образе древнего вампира харизматичный Николас Кейдж. А Николас Холт играет его причудливого приспешника — Ренфилда, уставшего жить в подчинении вампира-старожила. Однажды Ренфилд влюбляется в Ребекку и решает бросить своё прошлое и отказаться от работы на монстра. Но всё как всегда идёт не по плану. Коул влюбился в шпионку Сэди на первом свидании.

Но после встречи она перестала выходить на связь, и Коул решил отправиться к Сэди в Лондон, чтобы устроить ей сюрприз, но тут же выясняет, что Сэди работает на ЦРУ и пытается улизнуть от очень плохих парней. В фильме Джонсона актёрам удалось показать химию на экране, но в «Без ответа» помимо химии и романтики появляется насыщенный юмор и много экшен-романтики. По сюжету собачку Рэджи несколько раз пытался бросить хозяин, и однажды ему удаётся осуществить задуманное. Рэджи в печали и грусти примыкает к стае разношёрстных бродячих собак, где ему по-дружески открывают глаза на абьюз и нездоровость его отношений с хозяином. Вместе с новыми друзьями Рэджи придумывает изощрённый план мести, пускай у главного героя только лапки, зато есть очень острые зубы и команда верных соратников, обиженных на жестокость мира людей. Как-то раз она находит заманчивое предложение о довольно простой работе: отправиться на свидание с неуклюжим 19-ти летним сыном богатых родителей, прежде чем парень уедет учиться в Принстон. Подарок родителей неожиданно насыщает жизнь парня комедией и весельем. Мэдди оказывается взбалмшной и донельзя обаятельной девушкой, которая переворачивает размеренную жизнь героя, привыкшего сидеть дома и отгораживаться от друзей в череду безумств и милых приключений.

Весёлая история о сложностях самопознания и поисках своих корней. Эксцентричная труппа актёров театра заправляет летним лагерем на севере штата Нью-Йорк. Однажды основатель лагеря впадает в кому, и труппе приходится объединиться с его сыном, чтобы избежать закрытия лагеря и увольнения.

Этот фильм стал причиной начала черной полосы у Маккарти на комедийном поприще. Ее последующие фильмы больше не собирают полные залы, и она перестает быть актрисой, ради которой ходят в кино. За фильм "Душа компании" Маккарти получила награду "Золотая малина" в номинации "Худшая женская роль". Одна из причин данных провалов - это неудачный выбор сценариев. Некоторые из последних фильмов Маккарти были сняты на основе слабых и непродуманных сценариев, которые не смогли заинтересовать зрителей.

Кроме того, Маккарти продолжала играть схожие роли, что могло привести к утомлению зрителей и уменьшению их интереса к ее персоне. Маккарти стала жертвой своего собственного успеха. Когда она начала сниматься в комедиях, она была новой и свежей, но со временем ее стиль и формула стали предсказуемыми и устаревшими. В 2016 году комедии становятся все более редким жанром на экранах, но появляются картины, которые все же пользуются успехом у зрителей. Один из таких фильмов — «Дедпул», который стал кассовым хитом благодаря своей скабрезной юмористической составляющей. Однако, не все комедии оказались успешными, например, фильм «Братья из Гримсби», снятый в духе фильмов Сашы Борона Коэна, получил провальные отзывы. Также неудачная судьба постигла фильм Бена Стилера «Образцовый самец 2», который получил восемь номинаций на «Золотую малину». Причинами неудачи фильмов могут быть различные факторы, такие как слабый сценарий, неудачный монтаж, плохое качество спецэффектов, неправильный выбор актеров или неправильное их использование.

В случае с фильмом «Братья из Гримсби», провал связан с низким качеством юмора и неприемлемыми шутками, которые не понравились зрителям. Что касается «Образцового самца 2», то одной из причин провала может быть то, что зрители уже устали от этого типа юмора и ожидали от фильма чего-то нового и оригинального. Но спустя годы этот фильм ожил в виде интернет-мемов. В 2017 году кинематограф столкнулся с фем-волной, вызванной MeToo. Комедийный жанр не остался в стороне, и на экраны вышли фильмы, такие как «Очень плохие девочки», «Улетные девочки», «Дочь и мать ее», «Очень плохие мамочки 2» и другие. Однако, за исключением «Улетных девчонок», все они получили ужасную критику, но все же собрали неплохие кассовые сборы. В то же время, даже у фильмов, играющих на поле «темнокожих комедий», начали появляться проблемы в прокате. Например, фильмы Тайлера Перри не набирают нужной аудитории.

Комедийным фильмам в целом не везет: «Спасатели Малибу» имели неплохой успех в кассовых сборах, но получили слабую критику и номинации на «Золотую малину». Фильмы следующего пятилетия показали низкий спрос на чистые комедии среди зрителей и подвели черту под некогда популярным жанром. Вместо этого, кинематограф начал предлагать комедии с элементами других жанров, таких как экшн или драма. Например, фильм «Джентльмены» Гая Ричи сочетает в себе экшн, криминальную драму и комедию. Комедия уже почти столетие была свободна от цензуры и ее главная цель - быть забавной. Однако сегодня комедия находится на грани вымирания. Каждого нужно уважать, никого нельзя обидеть. Десятилетние твиты Джеймса Ганна привели к его увольнению с должности режиссера фильма "Стражи галактики".

Возобновление работы заняло у него много времени. Кевин Харт, любимый американской публикой комик темнокожего происхождения, должен был вести церемонию вручения премии "Оскар", но был вынужден отказаться из-за шуток в твитах. Сегодня кажется странным, что фильм "Чокнутый профессор" мог бы быть обвинен в расизме, "Удачи, Чак" - в токсичной маскулинности, а "Охотники за головами" - мейнспленнинге. Мы живем в очень странные времена, когда смеяться не разрешается. Примером того, как изменились нравы за последние десять лет, может служить популярная комедия 2008 года "Солдаты неудачи". Фильм повествует о группе актеров, которые во время съемок военного фильма заблудились в джунглях и оказались один на один с реальной опасностью, полагаясь только на свои актерские навыки. Роберт Дауни младший исполняет роль актера, который для роли меняет цвет кожи. Картина насмехается над стереотипами голливудских боевиков.

Ранее фильм "Солдаты неудачи" был популярным и любимым зрителями, но сегодня многие люди считают его оскорбительным и неуместным. Это связано с изменением общественного мнения о том, что является приемлемым в юморе. В прошлом, шутки на тему расовых, гендерных и других социальных различий были распространены и принимались на ура. Однако сегодня такой юмор воспринимается как оскорбительный и неуместный. Это изменение нравов отразилось на жанре комедий в целом. Многие комедийные фильмы, которые были популярны в прошлом, сегодня не проходят проверку на соответствие новым стандартам поведения и этики. Кроме того, скандалы в Голливуде, связанные с нарушением прав и достоинства актеров и актрис, также повлияли на отношение к комедийным фильмам. Можно сказать, что жанр чистокровных комедий в кино фактически вымер.

Режиссер «Джокера» Тодд Филлипс тоже обратил на это внимание — и у него даже есть возможное объяснение. Режиссер "Джокера" Тодд Филлипс высказал мнение, что современная культура не дает возможности быть смешным. Он считает, что многие комики боятся оскорбить кого-то и поэтому не рискуют шутить на определенные темы. Идея "Джокера" родилась из желания создать что-то непочтительное, но не откровенно оскорбительное, поэтому фильм максимально далек от мира комиксов. Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера.

Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей. Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость. Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач. Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать. Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок.

Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории. В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте. А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете.

Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции.

И лишнее тому доказательство — эта комедия про глобальную вечеринку. Во многом она получился даже круче, чем американские аналогичные картины, которыми создатели этого фильма явно вдохновлялись. Кстати, есть еще «Superнянь 2». И он тоже довольно забавен. При бюджете в 35 млн. Кроме того, она также получила «Золотой глобус» как «Лучший фильм комедия или мюзикл ». Но, тем не менее, фильм получился довольно крепким представителем пошлых и одновременно забавных кинолент. Тем более, что снялись в нем такие известные личности, как Оуэн Уилсон и Джейсон Судейкис.

Спустя годы актриса обзавелась опытом и уже сама легко исполняет главные роли. Режиссером стал Джейк Кэздан. Фильм получился легким, простым, ненавязчивым и довольно милым. Перерывы между выходами его картин могут составлять и 2, и даже 3 года. В сумме он снял всего лишь 5 полнометражных кинолент, среди которых знаменитые «Вышибалы» и задорные «Полтора шпиона». Фильм, о котором речь, вышел в 2013 году, собрав в свои ряды на главные роли двух взрослых актеров Дженнифер Энистон и Джейсона Судейкиса и двух молодых Эмму Робертс и Уилла Поултера.

Лучшие комедии 2023: топ-25 самых смешных фильмов года

Первая и лучшая в карьере роль британского актера Ричарда Гранта пришлась на культовую комедию, действие которой происходит в 1969 году. Самые смешные комедии, которые надолго поднимут настроение, представили Ranker и Best Similar. Портал Collider составил список лучших комедий, вышедших на экраны в этом веке, таких, в которых юмор и сюжетные перипетии замешаны в идеальной пропорции.

Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

  • Новые комедии 2024 года, которые вы не успели посмотреть
  • «Когда ты закончишь спасать мир» (When You Finish Saving the World)
  • Сквозь года: 10 культовых комедий, которые должен посмотреть каждый
  • Затерянный город (2022)

38 лучших комедий последних лет

Остальные, наоборот, рванули вверх по карьерной лестнице. Самые именитые выпускники «Бестолковых» — трагически известная Бриттани Мерфи и новоявленный «Человек-муравей» Пол Радд. Ну да, в 1990-е девушки считали нормальным надеть безразмерные джинсы с фланелевой рубашкой, тоже на пару размеров больше. Тогда Мона решила забить на действующую моду и сказать свое слово.

С ее легкой руки школьницы полюбили белоснежные чулки выше до колен, клетчатые принты и безумные головные уборы. Шляпы Девица по имени Дионн Дэвенпорт ее сыграла Стейси Дэш , может, и была всего лишь правой рукой Шер, но никогда не оставалась в тени. Еще бы, с такими-то декорациями на голове!

Многоэтажные шляпы, банданы, вязаные шапочки — уверены, в параллельной реальности Дионн встречается с другим любителем шляп Jamiroquai. И тайком бегает на свидания с Филипом Трейси.

В главных ролях ремейка комедии 1960-х годов: Дженнифер Энистон и Адам Сэндлер. Для этого они притворяются новенькими учениками и вновь садятся за парту. Обоим предстоит пройти все трудности, которые были в школе с ними во времена их вражды. В главных ролях — Ченнинг Татум и Джона Хилл. Каково же было его изумление, когда мошенницей оказалась девушка с внешностью типичной американской мамаши. В главных ролях: Джейсон Бейтман и Мелисса Маккартни.

Картина стала четвертой по популярности во Франции в 1983 году. Режиссер: Мартин МакДона. Сюжет: Черная комедия от режиссера из страны лепреконов. Ирландец МакДона справился со своей задачей на «пятерку». Герой картины — впавший в творческий кризис сценарист Марти. Он тщетно ломает голову в поисках достойного сюжета. Ему не хватает встряски и острых ощущений. Но за ними дело не стало — безработный актер Билли, промышляющий похищением собак, умудряется украсть любимого пса одного очень крутого гангстера, и Марти оказывается невольно замешан в этой истории. Интересный факт: Билли и Марти, во время сцены в кинотеатре, смотрят фильм Такеши Китано «Жестокий полицейский». Таким другом для него стал оживший медведь Тед.

Этот плюшевый мишка не милый домосед, он настоящий сорванец, который любит сквернословить и искать приключений на свою мягкую пятую точку. Ему совсем не нравится, что Джон перестает кутить с ним и намеревается завести семью с красавицей Лори, в которую по уши влюблен. Джону нужно взрослеть и сохранить любовь. Но как быть с другом детства?

Однако действительно оригинальные идеи возникали только у некоторых авторов, таких как Майк Джаджа или Кевин Смит. Из примечательных комедий данного периода можно назвать "Клерков" Кевина Смита. Фильм снятый за копейки, смог покорить зрителей и критиков. В целом, 90-е годы ознаменовались бурным развитием комедийного жанра, который продолжал привлекать широкую аудиторию.

Однако после этого периода нововведений в жанре комедии практически не было. Как известно, в американском кино периода 2000-х годов был распространен юмор низкого уровня, безбашенность и оскорбительные шутки, наследованные от духа 90-х годов. В этих фильмах критиковались все: сексуальные меньшинства, люди с избыточным весом, старики, маленькие люди, азиаты, афроамериканцы. Национальные традиции, болезни и человеческие недостатки также становились предметом насмешек. Во второй половине 2010-х годов комедийный жанр достиг своего пика в отображении американских ценностей. Табуированных тем не было, что привело жанр в тупик. Это произошло, во-первых, из-за появления стримингов, которые следят за содержанием проектов. Во-вторых, благодаря социально-нравственным изменениям.

В этот год появились римейк «Каникул» Гарольда Рэмиса под названием «Каникулы» с Эдом Хелмсом и Кристиной Эпплгейт, который получил негативные отзывы критиков, но был успешен в кассовых сборах. Также вышел фильм «Шпион» Пола Фига с Мелиссой Маккарти, которая после своего успеха в фильме «Девичник в Вегасе» и фильма "Поймай толстуху, если сможешь" закрепила свой статус комедийной звезды. Однако, и Фиг, и Маккарти в будущем столкнулись с неудачами. В 2016 году, вышел перезапуск "Охотников за привидениями" с женщинами в главных ролях, который провалился в прокате и получил скверные отзывы зрителей. Этот фильм стал причиной начала черной полосы у Маккарти на комедийном поприще. Ее последующие фильмы больше не собирают полные залы, и она перестает быть актрисой, ради которой ходят в кино. За фильм "Душа компании" Маккарти получила награду "Золотая малина" в номинации "Худшая женская роль". Одна из причин данных провалов - это неудачный выбор сценариев.

Некоторые из последних фильмов Маккарти были сняты на основе слабых и непродуманных сценариев, которые не смогли заинтересовать зрителей. Кроме того, Маккарти продолжала играть схожие роли, что могло привести к утомлению зрителей и уменьшению их интереса к ее персоне. Маккарти стала жертвой своего собственного успеха. Когда она начала сниматься в комедиях, она была новой и свежей, но со временем ее стиль и формула стали предсказуемыми и устаревшими. В 2016 году комедии становятся все более редким жанром на экранах, но появляются картины, которые все же пользуются успехом у зрителей. Один из таких фильмов — «Дедпул», который стал кассовым хитом благодаря своей скабрезной юмористической составляющей. Однако, не все комедии оказались успешными, например, фильм «Братья из Гримсби», снятый в духе фильмов Сашы Борона Коэна, получил провальные отзывы. Также неудачная судьба постигла фильм Бена Стилера «Образцовый самец 2», который получил восемь номинаций на «Золотую малину».

Причинами неудачи фильмов могут быть различные факторы, такие как слабый сценарий, неудачный монтаж, плохое качество спецэффектов, неправильный выбор актеров или неправильное их использование. В случае с фильмом «Братья из Гримсби», провал связан с низким качеством юмора и неприемлемыми шутками, которые не понравились зрителям. Что касается «Образцового самца 2», то одной из причин провала может быть то, что зрители уже устали от этого типа юмора и ожидали от фильма чего-то нового и оригинального. Но спустя годы этот фильм ожил в виде интернет-мемов. В 2017 году кинематограф столкнулся с фем-волной, вызванной MeToo. Комедийный жанр не остался в стороне, и на экраны вышли фильмы, такие как «Очень плохие девочки», «Улетные девочки», «Дочь и мать ее», «Очень плохие мамочки 2» и другие. Однако, за исключением «Улетных девчонок», все они получили ужасную критику, но все же собрали неплохие кассовые сборы. В то же время, даже у фильмов, играющих на поле «темнокожих комедий», начали появляться проблемы в прокате.

Например, фильмы Тайлера Перри не набирают нужной аудитории. Комедийным фильмам в целом не везет: «Спасатели Малибу» имели неплохой успех в кассовых сборах, но получили слабую критику и номинации на «Золотую малину». Фильмы следующего пятилетия показали низкий спрос на чистые комедии среди зрителей и подвели черту под некогда популярным жанром. Вместо этого, кинематограф начал предлагать комедии с элементами других жанров, таких как экшн или драма. Например, фильм «Джентльмены» Гая Ричи сочетает в себе экшн, криминальную драму и комедию. Комедия уже почти столетие была свободна от цензуры и ее главная цель - быть забавной. Однако сегодня комедия находится на грани вымирания. Каждого нужно уважать, никого нельзя обидеть.

Десятилетние твиты Джеймса Ганна привели к его увольнению с должности режиссера фильма "Стражи галактики". Возобновление работы заняло у него много времени. Кевин Харт, любимый американской публикой комик темнокожего происхождения, должен был вести церемонию вручения премии "Оскар", но был вынужден отказаться из-за шуток в твитах. Сегодня кажется странным, что фильм "Чокнутый профессор" мог бы быть обвинен в расизме, "Удачи, Чак" - в токсичной маскулинности, а "Охотники за головами" - мейнспленнинге. Мы живем в очень странные времена, когда смеяться не разрешается. Примером того, как изменились нравы за последние десять лет, может служить популярная комедия 2008 года "Солдаты неудачи". Фильм повествует о группе актеров, которые во время съемок военного фильма заблудились в джунглях и оказались один на один с реальной опасностью, полагаясь только на свои актерские навыки. Роберт Дауни младший исполняет роль актера, который для роли меняет цвет кожи.

Картина насмехается над стереотипами голливудских боевиков. Ранее фильм "Солдаты неудачи" был популярным и любимым зрителями, но сегодня многие люди считают его оскорбительным и неуместным. Это связано с изменением общественного мнения о том, что является приемлемым в юморе. В прошлом, шутки на тему расовых, гендерных и других социальных различий были распространены и принимались на ура. Однако сегодня такой юмор воспринимается как оскорбительный и неуместный. Это изменение нравов отразилось на жанре комедий в целом. Многие комедийные фильмы, которые были популярны в прошлом, сегодня не проходят проверку на соответствие новым стандартам поведения и этики. Кроме того, скандалы в Голливуде, связанные с нарушением прав и достоинства актеров и актрис, также повлияли на отношение к комедийным фильмам.

Можно сказать, что жанр чистокровных комедий в кино фактически вымер. Режиссер «Джокера» Тодд Филлипс тоже обратил на это внимание — и у него даже есть возможное объяснение. Режиссер "Джокера" Тодд Филлипс высказал мнение, что современная культура не дает возможности быть смешным. Он считает, что многие комики боятся оскорбить кого-то и поэтому не рискуют шутить на определенные темы. Идея "Джокера" родилась из желания создать что-то непочтительное, но не откровенно оскорбительное, поэтому фильм максимально далек от мира комиксов. Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции.

Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров.

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

  • Все комедии
  • Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова.
  • Составлен топ-10 лучших комедий нового века
  • 96 лучших фильмов-комедий всех времен: от «Джентльмены удачи» до «Один дома»
  • Лучшие комедии - топ 100

20 лучших новых комедий 2023 года

Стиллер, который также выступил режиссёром, долго думал о провале ленты и пытался понять, как он мог так «облажаться». Самым страшным оказалось то, что я начал сомневаться в себе. Сомневаться, что разбираюсь в хорошем юморе. Этот провал точно стал неожиданным и долго влиял на меня.

Они рассказывают о своем прошлом, взаимоотношениях внутри «коммуналки» и даже показывают процесс охоты на людей. Постепенно в истории появляются новые забавные персонажи, среди которых есть как ведьмы, так и обычный человек по имени Стью Стью Рутерфорд. Кадр: фильм «Победители шоу».

Все комедии с разными актерами, совершено разным сюжетом, но их все объединяет тот факт, что они очень смешные.

К тому уже с хорошими актерами и качественным дубляжем. Если вы знаете комедию такую же смешную или ещё смешнее, обязательно пишите название в комментариях.

Правда, его новая избранница хочет познакомиться с его супругой, и главный герой просит знакомую коллегу на время сыграть роль его семьи.

Что тут может пойти не по плану? В главных ролях ремейка комедии 1960-х годов: Дженнифер Энистон и Адам Сэндлер. Для этого они притворяются новенькими учениками и вновь садятся за парту.

Обоим предстоит пройти все трудности, которые были в школе с ними во времена их вражды. В главных ролях — Ченнинг Татум и Джона Хилл.

Лучшие комедии - топ 100

Кадр из фильма "Мальчишник в Вегасе". Учитывалось также мнение программной дирекции киноканала "Комедия". Тодд Филлипс, - "Отель "Гранд Будапешт", реж. Уэс Андерсон, - "Зомби по имени Шон", реж. Оливье Накаш, Эрик Толедано, - "Холоп", реж. Клим Шипенко, - "Кролик Джоджо", реж.

Тайка Вайтити, - "Борат", реж. Ларри Чарльз, - "Победители шоу", реж. Кристофер Гест, - "Пипец", реж. Мэттью Вон, - "Я худею", Алексей Нужный. Первое место занимает комедия "Мальчишник в Вегасе" режиссера Тодда Филлипса - о том, как после бурной вечеринки накануне свадьбы компания друзей пытается вспомнить, куда мог пропасть жених.

Фильм получил премию "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл" и вошел в топ-10 самых коммерчески успешных комедий.

Джексона, чему его поклонники только рады. Фабиана — Мария де Медейруш, 58 лет Милашка Фабиана, наивная как ромашка, была украшением «Криминального чтива» наряду с эффектной Мией Уоллес.

Сыгравшая Фаби португальская актриса Мария де Медейруш не добилась заметного успеха в Голливуде, зато прославилась в латиноамериканском и европейском кино. Бутч Куллидж — Брюс Уиллис, 69 лет Еще один актер, чья карьера без «Криминального чтива» могла бы бесславно закончиться в 90-е, — Брюс Уиллис. После триумфа сериала «Детективное агентство «Лунный свет» Уиллис никак не мог повторить свой же успех, и роль немногословного «бруталити» Бутча пришлась как нельзя кстати.

После «Криминального чтива» Брюс Уиллис стал главным героем боевиков на два десятка лет вперед.

Практические советы по выбору хорошего кино: стиль. Комедии отличаются по стилю и тону. Некоторым людям нравятся более шутливые и легкие фильмы, в то время как другие предпочитают комедии с черным юмором или сатирой; жанр. Комедии бывают разных типов: романтические, семейные комедии, пародии, сатирические комедии и т.

Вскоре к «Пепельнице» приходит его кузен-гангстер Лок Дог — он учит героя основам жизни на улице. Почему стоит смотреть. А вот фильм братьев Уайанс, напротив, вернулся в эти же декорации, чтобы довести все до абсурда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий