В рамках федерального проекта «Классная страна» специалисты АЭС провели экскурсию для участников региональной проектной команды экспертов. «Классная страна» — проект по развитию детского и молодежного образовательного туризма, в который входит пять тематических блоков: «История и патриотизм», «Культура», «Экология», «Наука», «Спорт и здоровый образ жизни».
Победителями программы «Классная страна» стали 25 образовательных маршрутов для школьников
Награды победителям вручили Заместитель Председателя Правительства, председатель экспертного совета программы «Классная страна» Дмитрий Чернышенко и генеральный директор АСИ, член Высшего совета партии «Единая Россия» Светлана Чупшева. Желаем удачи команде проекта «Родина летучего корабля» и надеемся на победу Республики Дагестан в конкурсе Всероссийской программы «Классная страна»! В России реализуется проект «Классная страна», который позволяет обучаться путешествуя.
Пресс-центр
Москвы жюри представили руководитель Всероссийской программы «Классная страна» Цибулевская Анастасия, методолог Всероссийской программы «Классная страна» Жукова Валентина, руководитель проекта «Туристический паспорт школьника», методолог Всероссийской программы «Классная страна» Елена Перескокова. Представленные программы путешествий в ближайшее время будут выведены на уровень рабочих маршрутов и протестированы выездным стратегическим десантом совместно с представителями органов государственной власти Камчатского региона. После чего предстоит защита маршрутов в г. Пожелаем успешной защиты его участникам! С запуском разработанных программ туризм для детей и школьников Камчатского края и других субъектов Российской Федерации станет не только доступным, но и обязательным инструментом формирования гармонично развитой личности.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Над проектами «Классной страны» работает большая команда от Петербурга, в которую входят представители образовательных организаций, туристического бизнеса, музеев и предприятий, а также учащиеся школ и колледжей. Вместе, под руководством тренеров, взрослые и дети создают познавательные и профориентационные Программы путешествий с привязкой к школьным предметам. Свои творческие проекты они представят на очной защите в Москве. Лучшие будут реализованы не только в родном регионе, но и по всей стране.
Это, наверное, одна из самых сейчас динамичных отраслей экономики, которая позволяет лучше узнавать нашу классную страну. И именно с вашей помощью мы открываем Россию самим себе, показываем ее иностранным гостям», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко. Первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев отметил, что проект Агентства стратегических инициатив «Классная страна» имеет большое значение для образования и воспитания детей и молодежи: программы путешествий, которые разрабатывают его участники, связаны с предметами школьной программы и в то же время позволяют выйти за рамки привычных форматов обучения. Он объединяет и школьников, и педагогические коллективы из разных регионов России, дает им возможность познакомиться с историей и достопримечательностями нашей страны не только по учебникам. И безусловно, многие туристические маршруты, представленные участниками, станут частью программ дополнительного образования, эта информация будет использоваться и в рамках учебного процесса», — сообщил Александр Бугаев. Проект «Классная страна» объединил пять тематических блоков: «История и патриотизм», «Культура», «Экология», «Наука», «Спорт и здоровый образ жизни». Региональные команды разработали около 100 маршрутов для путешествий для детей и подростков.
В презентации все 33 буквы Творческой азбуки были связаны с важными для региона словами, отражающими достопримечательности и особенности края. Программа «Классная страна» Агентства стратегических инициатив направлена на интеграцию путешествий в учебный процесс. Такой формат необходим для более глубокого погружения в школьные предметы. Выбранные образовательно-туристические маршруты рекомендуют для включения в программы нацпроектов «Образование» и «Туризм и индустрия гостеприимства» — школьные познавательные поездки для ребят 5—9-х классов и молодых людей. Также их включат в Реестр школьных маршрутов Минпросвещения. Камчатский Выставочно-Туристический Центр.
ДНК Политеха присоединился к проекту «Классная страна»
Образовательный маршрут по Камчатке стал победителем Всероссийской программы «Классная страна» | Пять замечательных проектов от нашего региона были представлены во Всероссийской программе «Классная страна», которую задумали в Агентстве стратегических инициатив для создания новой модели детского и молодежного образовательного туризма. |
СТАРТУЕТ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА «КЛАССНАЯ СТРАНА» | Смотрим без рекламы. Вести – Амурская область Благодаря проекту "Классная страна" амурские школьники поучаствуют в развитии познавательного туризма. |
Два образовательных проекта Дагестана стали победителями Всероссийской программы «Классная страна» | «Участие в проекте „Классная страна“ позволило мне сделать много открытий. |
«Классная страна»: программа туризма для детей и молодежи стартовала в России | Программа «Классная страна» реализуется в соответствии с задачами, обозначенными в рамках национальных проектов «Образование» и «Туризм и индустрия гостеприимства». |
Виды отдыха
- «Классная страна»: программа туризма для детей и молодежи стартовала в России
- Участники проекта «Классная страна» разработают 100 программ путешествий для школьников
- В России стартовала программа образовательного туризма для школьников
- Школьники из Ставропольского края стали лауреатами конкурса программы «Классная страна»
- Самое популярное
Победителями программы «Классная страна» стали 25 образовательных маршрутов для школьников
- Кузбасс стал участником Всероссийской программы «Классная страна» | Новости Кузбасса
- Победителями программы «Классная страна» стали 25 образовательных маршрутов для школьников
- «Классная страна» — новая программа образовательного туризма для школьников
- Читайте также в рубрике «Новости Академии»
Школьники из Ставропольского края стали лауреатами конкурса программы «Классная страна»
В рамках федерального проекта «Классная страна» специалисты АЭС провели экскурсию для участников региональной проектной команды экспертов. В Год педагога и наставника Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации объявляет о старте Всероссийской программы образовательного и профориентационного туризма для молодежи «Классная страна». В процессе Всероссийской программы «Классная страна» 2 дагестанских образовательных проекта вошли в список победителей, информирует Минтуризма Дагестана. В проекте «Классная страна» участвовали порядка пяти тысяч человек из 22 регионов России. В проекте «Классная страна» участвовали порядка пяти тысяч человек из 22 регионов России.
Проект минусинской школы № 3 победил во всероссийской программе «Классная страна»
Педагогам нужно не только продумать содержание маршрута, но и сверить его с пожеланиями школьников, а также продумать логистику с туроператорами. В работе десанта приняли участие ребята из лагерей дневного пребывания Школы "Основатель" и Петровского дворца. В течение всего времени с десантом работают волонтеры-студенты разных учебных организаций г.
Все региональные программы составлены с учетом целей нацпроекта "Образование" и направлены на формирование гражданской идентичности, а также знакомство детей и молодежи с инновационными профессиями. Системная работа по развитию отрасли и совершенствованию инфраструктуры гостеприимства продолжается — губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров обозначил туристическую сферу как одну из перспективных точек роста экономики региона. Количество показов: 8 г. Волгоград, пр. Ленина, 9.
Слоган «Классной страны» — узнавай страну не только по учебникам — должен масштабироваться, вовлекая в нашу программу как можно больше российских школ и колледжей», — отметила директор дивизиона «Городская экономика» Агентства стратегических инициатив Ольга Захарова.
Одной из особенностей «Классной страны» стало включение в нее детей. Школьники и студенты колледжей являются полноправными участниками программы: вошли в состав региональных проектных команд, прослушали обучающие курсы по грамотному продвижению региона, приняли участие в проектировании образовательных маршрутов для программ путешествий и разработали свой проект — творческую азбуку, в которой все 33 буквы связаны с важными для региона словами. Мы видим, что в регионах живут молодые люди, у которых есть идеи развития своей страны, проекты, которые они готовы воплощать в жизнь», — поделился первый проректор МПГУ, доктор географических наук, академик РАО, профессор Виктор Дронов.
Церемония награждения победителей состоялась с участием первого зампредседателя Правительства РФ, Председателя экспертного совета Всероссийской программы «Классная страна" Дмитрия Чернышенко и Генерального директора Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой. Церемонию награждения вместе с руководителем программы Анастасией Цыбулевской вел Председатель Детсокго комитета ПО по детскому туризму Тамбовской области- Андрей Солнцев. В течение года школьники и педагоги вместе с туроператорами- Ассоциацией развития туризма Тамбовской области и Бюро путешествий и экскурсий "Джинтур" и тренерами разрабатывали образовательные программы путешествий в рамках пилотного проекта АСИ «Классная страна».
2 образовательных проекта Дагестана одержали победу во Всероссийской программе «Классная страна»
- Программа «Классная страна»
- Образовательная программа путешествий «Классная страна»
- Школьники из Ставропольского края стали лауреатами конкурса программы «Классная страна»
- «Классная страна» — новая программа образовательного туризма для школьников
Всероссийская программа «Классная страна»
Два кузбасских проекта стали победителями Всероссийской программы АСИ "Классная страна" | Проект «Классная страна» — это самый классный проект, поскольку он профориентационный и реализует туристическо-образовательные маршруты. |
В России стартовала программа образовательного туризма для школьников | Одной из особенностей "Классной страны" станет включение в неё детей. |
ПОБЕДЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ НА ПРОЕКТЕ "КЛАССНАЯ СТРАНА" | Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации объявила о старте Всероссийской программы по профориентации, самоопределению личности и. |
ДНК Политеха присоединился к проекту «Классная страна» | Эксперты федпроекта «Классная страна» посетили Информационный центр Нововоронежской АЭС. |
Два кузбасских проекта стали победителями Всероссийской программы АСИ "Классная страна"
привела пресс-служба АСИ слова первого замминистра просвещения России Александра Бугаева. 18 августа на базе ряда подразделений Петрозаводского университета состоялась встреча с координаторами трека "Наука" проекта "Классная страна". В первом открытом этапе Всероссийской программы «Классная страна» приняли участие более 5 тысяч человек из 84 регионов. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Классная страна»: программа туризма для детей и молодежи стартовала в России" в ленте новостей на сайте Речь идет о программе «Классная страна» — это продолжение проекта «Больше, чем путешествие». Создатели «Классной страны» надеются, что их инициатива разнообразит учебный процесс, расширит кругозор школьников, поможет определиться с выбором профессии и позволит проникнуться любовью к родной стране.
Всероссийская программа «Классная страна»
Образовательный маршрут Самарской области стал победителем программы АСИ "Классная страна" | В рамках Всероссийской программы «Классная страна» два образовательных проекта Дагестана стали победителями. |
АСИ планирует увеличить количество регионов-участников проекта "Классная страна" | В Москве в рамках Всероссийского профессионального форума АСИ "Классная страна" состоялось награждение победителей Всероссийской программы, стартовавшей в 2023 году. |
Экспедиции «Классной страны»: ямальские школьники открыли секреты родного края
В проекте участвовали порядка пяти тысяч человек из 22 регионов, в команды вошли учителя, школьники и их родители. На протяжении нескольких месяцев они придумывали новые образовательные маршруты. Замминистра просвещения России Александр Бугаев со своей стороны заверил, что ведомство будет поддерживать проекты победителей.
Как подчеркивает Надежда Самойлова, для нее важно, чтобы сохранялась образовательная составляющая, а все мероприятие не превращалось в обычную досуговую экскурсию.
А также, чтобы присутствовала проектно-исследовательская деятельность - то есть, чтобы дети и в дальнейшем использовали полученный в ходе путешествия материал. В конце дня ребята провели рефлексию и написали себе в будущее письма. Ключевая тема этих посланий — здоровье, физическая активность как важная социальная компетентность каждого человека.
По мнению студентки 1 курса Республиканского многоуровневого колледжа Вероники Семеновой, ребятам очень интересно отлучиться от учебы и просто провести время со всеми: - Ведь благодаря таким экскурсиям можно получить новые знания, знакомства и море позитива, - говорит девушка. Фото: Светлана Чун-зу-мин Каждый день запланирован новый трек. Дети побывали на Улан-Удэнском авиационном заводе, в Промышленном парке, Центре ядерной медицины и музее Льва Барданова.
Треку «Экология» уделен третий день — это программа путешествий «Заповедная страна БайкалиЯ», в состав ее маршрута входит поездка в поселок Танхой, где находится Байкальский государственный природный биосферный заповедник. А в нашей республике программу активно поддерживают Министерство туризма и Министерство образования РБ.
Образовательные программы путешествий могут быть элементом вариативной части учебного плана основной образовательной программы или программы дополнительного образования образовательной организации.
Возникло понимание, соответствуют ли выбранные объекты, логика маршрута и проекты ребят поставленным педагогами целям и задачам согласно учебному плану.
Очная апробация подтвердила мою уверенность в том, что успех команды во многом зависит от совместной работы всех вовлечённых ведомств, образовательных организаций, педагогов и туроператоров и, конечно, самих школьников и студентов колледжей. Каждый учащийся перед путешествием получал туристический паспорт, где отмечал свои активности: где побывал, в каких мероприятиях поучаствовал. Путешествие начиналось с вводного урока по тематическому предмету, где детей знакомили с общей информацией о поездке, образовательной целью, распределяли роли и задачи участников и проводили инструктаж по безопасности. А во время путешествия ребята выполняли задания для дальнейшей проектно-исследовательской деятельности, чтобы затем презентовать свои проекты в стенах учебного заведения. Мнения и впечатления участников образовательных путешествий Многие школьники впервые получили возможность путешествовать по родному краю.
Соответствует запросам современного детского восприятия. Появляются новые полезные туристические маршруты, рассчитанные на детское и молодёжное восприятие. Дети развивают новые навыки: продуктивная работа в команде, ораторское мастерство, логическое мышление, умение презентовать и защищать свою работу, грамотное и вежливое общение со сверстниками и взрослыми. Программа мотивирует каждого школьника включиться в образовательный процесс полностью. Способствует раскрытию творческого потенциала как школьников, так и учителей.
Об интересных познавательных фактах школьники рассказывают сверстникам и родным, мотивируя их тоже приобщаться к полезному знакомству с родной страной. Подружились и стали больше общаться дети и учителя из разных школ. Помогает бороться с дефицитом внимания. Помогает близко и подробно познакомиться с родным краем и страной. Информация не замыкается на одной школе, появляется возможность межрегионального взаимодействия.
Даже завершив участие в проекте, дети продолжают творчески мыслить и предлагать учителям новые идеи по изучению школьных тем вне класса. Видя такую заинтересованность школьников, преподаватели становятся ещё более заинтересованными в своём труде. Тамбова: — Ценно, что, приняв участие в «Классной стране», дети почувствовали свою значимость. И получается, что они не готовятся к будущей жизни, а уже плодотворно живут: выдвигают свои идеи и видят их реализацию. Это очень важно для их самореализации и самоуважения.
Сейчас время молодых, и мы прислушиваемся к ним, в чём-то они более продвинутые, быстрее нас соображают.