Новости катушка зажигания для триммера

Другие товары. Катушка зажигания для триммера 40-5. KIMOTO. 151037.

Проверка здоровья

  • Обратная связь
  • Комментарии
  • Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013
  • Как проверить катушку на бензопиле?
  • Проверка работоспособности

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA. Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки. Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов коса глохнет. Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто. Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном. Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина. Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится. Одной из причин этого может быть отсутствие искры.

Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры. Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере. К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем. Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую. Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром. Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу. Здесь выход такой же — очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО. Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу. Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето. Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей. В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя. Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат. Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом — заменить. Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи. Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки. Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор. В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий — замена конденсатора. Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере. Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка.

Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой. Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации. Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации. Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно. Краткое содержимое статьи: Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки. Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ: верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы; средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению; нижняя часть.

В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой. Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту. Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы: неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает; усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование; увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации; медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах; засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы; быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива; засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством. Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора. Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности. Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел. Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить: наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах; исправность свечи зажигания и ее работоспособность; чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы; засоренность выпускного канала и сапуна устройства; качество используемых горюче-смазочных материалов. Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства. Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия: продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента; проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором; определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате. При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха. Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой. Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла. Читайте так же: Колодец своими руками ремонт Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске. Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий. Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы. На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания ДВС , так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки магнето. На рисунке ниже показано, как они выглядят. На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой. При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето. В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания.

Чтобы обеспечить уверенное зажигание, напряжение электрического импульса должно составлять минимум 10 кВ. Такое напряжение может представлять серьезную опасность для людей и особенно это касается тех, кто страдает различными сердечными недугами. Выполняя проверку неисправной катушки, необходимо проявить максимальную осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность. Принцип работы этого элемента напоминает автотрансформатор. Для создания первичной обмотки используется медный провод, покрытый изоляционным лаком. Во время работы силовой установки вращается кулачковый механизм, расположенный в трамблере. Основной задачей этого элемента является размыкание контактов. Когда происходит короткое размыкание, через первичную обмотку проходит ток большой силы. Это приводит к появлению индукции во вторичной обмотке, и высоковольтный импульс передается на зазор свечи. Такая схема зажигания использовалась в автомобилях длительное время. Основным ее недостатком можно считать подгорание контактов по причине прохождения через них большого тока. Зачастую владельцы автотранспортных средств дополняли заводскую схему простым электронным усилителем. Сегодня ситуация изменилась и производители активно используют вместо прерывателей более надежные устройства, например, датчик Холла. Если пользователю нужно знать, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, то эта процедура проводится аналогично той, что выполняется для тестирования автомобильных свечей. Основные неисправности катушки Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие: леска не удлиняется автоматически; корд самопроизвольно выходит из катушки. Леска не удлиняется автоматически Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие. Вариант 1 — произошло закусывание, то есть зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением. Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины короткие. В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку. Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой из баллончика , либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет камень, забор, сухую ветку и т. В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку.

Горячий двигатель имеет невысокие обороты без нагрузки. Двигатель равномерно работает в любом положении. Обязательно проверьте топливопровод на наличие трещин, подтеков, физических повреждений. При выявлении таковых топливный шланг надо немедленно заменить. Чистка сетки в глушителе Выхлопной глушитель оснащен сеткой — противоискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, обрастая сажей от сгоревшего масла и уменьшая выходную мощность двигателя. Эта проблема решается чисткой сетки старой зубной щеткой, сжатым воздухом или небольшой проволочной щеткой. Чистка сетки — экрана Как видете, ремонт бензокосы своими руками — не такое уж сложное дело и устранить большинство неисправностей смогут многие. Дополнительные вопросы по обслуживанию бензокосы Можно ли оставить топливо, хранящееся в бензокосе? Нет, топливо не должно храниться в блоке. Если триммер не будет работать дольше 30 дней — слейте топливо и запустите бензокосу и дайте ей поработать, пока двигатель не остановится. Какой вид бензина следует использовать? Большинство бензокосилок работают на 92-октановом бензине. Никогда не используйте бензин с меньшим октановым числом или дизельное топливо. Старайтесь использовать свежекупленный бензин и смешать его с рекомендуемым маслом для 2-х тактных моторов. Каков правильный зазор свечи зажигания? Зазор свечи зажигания на всех двигателях составляет 0. Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны. А ведь покос травы — самое лёгкое занятие на участке, потому что для этой работы создана различная техника. Отсутствие искры — проверка модуля зажигания Возможные признаки выхода из строя модуля зажигания: троение мотора на холостом ходу; падение мощности, плохая динамика разгона. Если провода и свечи в порядке, необходимо протестировать модуль зажигания. Один щуп мультиметра соединяем с разъемом модуля, а второй подключаем к «массе». После этого пробуем заводить двигатель. Если на дисплее прибора отображается значение около 12В, модуль исправен. Как отрегулировать карбюратор Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор. Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции: L — контролирует подачу топлива на низких оборотах; H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах; T — отвечает за холостой ход двигателя. Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало. Диагностика цепи низкого напряжения Для этого способа необходимо найти контрольную лампу мощностью 2-3 Ватта с напряжением 12В. Один контакт лампы подключаем к контакту низкого напряжения трамблёра, а второй — к массе. Следующий шаг — замкнуть контакты трамблёра и включить зажигание. Если в цепи низкого напряжения нет проблем, лампа будет гаснуть при замкнутых контактах и гореть при разомкнутых. Если размыкание контактов не приводит к свечению лампы, причина поломки — первичная обмотка катушки либо провода низкого напряжения. Если же лампа светится непрерывно, независимо от позиции контактов, это свидетельствует о таких возможных поломках: Взаимозаменяемость катушек зажигания для триммера На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания ДВС , так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС. Как функционирует система зажигания на триммере Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки магнето. На рисунке ниже показано, как они выглядят. На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой. При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето. Зачем нужна регулировка зажигания В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком. Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС. Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т. В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты. Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена. В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели. При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль. Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя.

В этих же канистрах можно в дальнейшем и хранить топливо в разных температурных условиях. Канистры выпускаются разного объема. Практика показывает, что оптимальным будет объем в 5 литров: проще смешивать пропорцию бензина и масла если соотношение 50:1, это будет 100 мл масла на 5 л бензина, на упаковке с маслом именно такая мерная шкала и нанесена , легче носить и перевозить при необходимости, приготовленного объема может хватить на летнюю стрижку небольшого садового участка. Но учтите, что длительное хранение смеси может привести к потере ее свойств и закоксовыванию загрязнению поршневой системы двигателя. И, соответственно, как рекомендация: хранить зимой бензокосу с топливом в баке не следует — слейте его в канистру. Запуск бензотриммера Запуску двигателя предшествует внимательное изучение инструкции. При запуске бензокосы следует придерживаться следующего алгоритма: Заводить бензокосу следует, разместив ее на ровной поверхности на земле и проследив, чтобы с ее режущей частью ничего не соприкасалось — для обеспечения эргономичности ваших движений и безопасности. Произвести подкачку топлива, нажав 3—5 раз силиконовую кнопку на карбюраторе для подачи к нему топлива. Перевести рычажок воздушной заслонки карбюратора бензокосы в положение «Запуск» «Закрыто», Off — для обогащения топливной смеси и уверенного запуска непрогретого двигателя. Перевести переключатель в положение «Включено» «Вкл», On на рукоятке управления или штанге — для включения электрической сети и выработки искры на свече зажигания для воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Нажать или зафиксировать рычаг газа при наличии на рукоятке управления или штанге — для работы двигателя на повышенных оборотах. Нажать кнопку «Пуск» электронного стартера или произвести рывок троса стартера. Другой рукой придерживайте бензокосу. Запуск двигателя после 3—4 попыток является нормой и не должен вас беспокоить.

Катушки для бензокосы: особенности, установка и проверка

Открутите крышку катушки. Обычно она крепится винтом или болтом. Извлеките старый нейлон. Отмерьте новую леску. Длина новой лески должна быть равна удвоенной ширине режущей головки. Например, если она имеет ширину 20 см, то длина новой нити должна быть равна 40 см. Намотайте новую леску на катушку.

Делайте это по часовой стрелке, чтобы она выходила из отверстия в центре. Следите за тем, чтобы нить была намотана ровно и без перехлестов. Надежно закрепите. Когда вы закончите наматывать леску, закрепите ее, закрутив винт или болт, которым была закреплена крышка катушки. Установите бобину на триммер, закрутив оставшиеся винты. Включите мотокосу и убедитесь, что нейлон выходит из режущей головки равномерно и без перехлестов, проведите контрольный запуск.

Вот также несколько советов на эту тему: Диаметр нити должен соответствовать диаметру отверстия в центре бобины. Катушка не должна быть перегружена излишним количеством материала, иначе она может сломаться. Следите за тем, чтобы намотка была ровной и без перехлестов. Они могут привести к заклиниванию инструмента. Если у Вас не выходит намотать леску самостоятельно, обратитесь к специалисту. Типичные проблемы и ошибки при выборе и использовании катушек Многие люди сталкиваются с определенными проблемами и ошибками, когда дело доходит до выбора.

В этом разделе мы рассмотрим некоторые типичные проблемы и ошибки, чтобы помочь вам избежать неприятностей и удачно подобрать нужную запчасть. Неправильный подбор модели: Одной из распространенных ошибок является неправильный выбор модели. Некоторые люди приобретают головку, не учитывая особенности своего основного инструмента. Важно убедиться, что выбранная позиция совместима с ним, учитывая тип и модель.

Назначение и принцип работы Катушка зажигания позволяет конвертировать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого нереально получить искру. Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электронного пробоя. Чтоб обеспечить уверенное зажигание, напряжение электронного импульса должно составлять минимум 10 кВ.

Такое напряжение может представлять суровую опасность для людей и в особенности это касается тех, кто мучается разными сердечными недугами Выполняя проверку неисправной катушки, нужно проявить наивысшую осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность Механизм работы этого элемента припоминает автотрансформатор. Для сотворения первичной обмотки употребляется медный провод, покрытый изоляционным лаком. Во время работы силовой установки крутится кулачковый механизм, расположенный в трамблере. Основной задачей этого элемента является размыкание контактов. Когда происходит куцее размыкание, через первичную обмотку проходит ток большой силы. Это приводит к возникновению индукции во вторичной обмотке, и высоковольтный импульс передается на зазор свечки. Такая схема зажигания использовалась в автомобилях долгое время.

Главным ее недочетом можно считать подгорание контактов из-за прохождения через их огромного тока. Часто обладатели автотранспортных средств дополняли заводскую схему обычным электрическим усилителем. Сейчас ситуация поменялась и производители интенсивно употребляют заместо прерывателей более надежные устройства, к примеру, датчик Холла. Если юзеру необходимо знать, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, то эта процедура проводится аналогично той, что производится для тестирования авто свеч. Он не требует никаких приборов и выполняется даже в дороге. Главными недостатками обоснованно считаются невысокая точность, большая трудоемкость, риски ударов током. Для этого метода потребуются исправная свеча и пассатижи, может понадобиться торцевой свечной ключ.

К работе целесообразно приступать не ранее чем через четверть часа после выключения двигателя, чтобы он успел остыть. Сначала снимается провод первой свечи, к нему подключается контрольная свеча. Удерживая свечу пассатижами за изолятор, касаемся резьбовой частью юбки неизолированного металлического участка корпуса двигателя. При работающем двигателе и исправной катушке между электродом и корпусом проскакивает интенсивная искра фиолетового цвета. Для минимизации рисков можно не запускать двигатель, а на пару секунд включить стартер. Вывод о неисправности катушки делается в том случае, если искра слабая или имеет выраженный желтоватый оттенок. Отсутствие искры говорит об отказе катушки или полном отсутствии контакта.

Если в двигателе нескольких катушек, процедура контроля выполняется для каждой из них. Если нет запасной исправной свечи, в качестве визуального индикатора привлекается свеча, которая выкручивается из одного из цилиндров двигателя. На свечи подается напряжение в несколько киловольт С учетом этой особенности при обращении к методу визуального контроля в любой форме его реализации соблюдайте осторожность и не касайтесь незащищенными частями тела неизолированных частей бортовой электропроводки Ещё кое-что полезное для Вас: Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения проблемы Вибрация двигателя на холостых: диагностика и ремонт Датчик положения коленвала ДПКВ — что это такое и за что он отвечает Поделитесь в социальных сетях: Facebook X ВКонтакте Напишите комментарий.

Скачать Как выставить зазор зажигания между катушкой и магнето при сборке бензокосы Скачать Как выставить зажигание. Настройка зажигания. Скачать Что может быть проще?

Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанций Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Искрогаситель возвращается на место, где он должен быть проверен снова.

Следующий шаг: проверка искромера. Блюдце искромера подается в цилиндр, запускается стартер. Если на длине 2-3 мм видна голубоватая искра, это нормально для нашего клиента.

Пропуск искры в 0,5-1 мм уже считается неисправностью. Может вообще не быть искры, это тоже большая проблема. Возможно, дело в неисправном проводе.

Это подводит нас к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор на данный момент составляет 0,2,7 мм.

Это легко проверить: между маховиком и маховиком есть специальное уплотнение. Если он сидит нормально, слегка свободно и туго, значит, зазор в норме. Маховик круглый, и проверить его с помощью измерителя зазоров невозможно.

Лучше было бы проверить люфт специальным прибором, но его не часто можно купить. А брать шаблон, который стоит дорого, для единовременного внедрения не каждому под силу. Но вместо заморского шаблона используйте отрезанную полоску от 1-2-литрового пластикового контейнера для сока.

Проверка катушки зажигания без двигателя Lifan190FD Самодельный шаблон выглядит следующим образом: Ослабли винты крепления замка зажигания; Между маховиком и бабкой вставляется пластина; Винты затягиваются. Рекомендуется обрезать пластиковую полосу в местах, где нет рельефных бугорков. Магнето, баббин, модуль — это катушка катушка зажигания.

Это может вообще не иметь отношения к поломке инструмента, и причина может заключаться исключительно в зазоре или в чем-то другом. Иногда, однако, причиной неисправности является сама катушка. Для проверки самой катушки, как и в описанном выше случае, используйте метод исключения элементов из цепи.

Или, говоря по-другому: Визуально проверьте состояние корпуса на наличие трещин и других видимых дефектов; проверьте чистоту токовых соединений отдельных компонентов и деталей; диагностировать изоляцию и исправность бронепроводов, надежность крепления, отсутствие ржавчины и т. Обязательно, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те, кто находится на других должностях, в этом и заключается причина проблемы. Сам цилиндр проверяется следующим образом.

Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, так как сначала необходимо знать характеристики сопротивления. Уже сегодня для создания требуемого импульса ВВ необходимо разделить свойства различных полупроводниковых частей.

Признаком проблемы обычно является проверка провода и минусового провода. Испытание можно провести с помощью свечного манометра. Его следует установить в зазор между кабелем высокого напряжения и свечами зажигания.

Недостатком этого метода является то, что это очень дорогое устройство и используется в основном в тяжелых ремонтных мастерских. Старомодный метод проверки, который поможет вам сэкономить деньги на дорогостоящем оборудовании. Используется к собственному ужасу и риску, когда нет другого выхода.

Метод сводится к тому, что пробка вынимается из крышки, туда вставляется гвоздь. Свеча вставляется на место. Гвоздь должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от родного края цилиндра.

Бензопила запущена.

Как Выставить Зажигание На Триммере Хускварна Видео

Катушки зажигания для триммера в интернет-магазине Nextrium. Купить садовый и строительный инструмент, бензиновые и дизельные генераторы и расходники к ним. Схема катушки зажигания обмоток внутри триммера — купить по низкой цене на Яндекс Маркете. Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на. +++ Предлагаю почитать вариант изготовления зажигания ПЛМ из катушек мотокосы от Олег71.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

  • Как отремонтировать катушку зажигания триммера своими руками
  • Как отремонтировать катушку зажигания триммера своими руками
  • Как проверить катушку зажигания на триммере
  • Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера
  • Форма обратной связи

Катушки зажигания для триммеров

Замена провода катушки зажигания мотокосы [триммера]/бензопилы и ь. Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Чтобы определить зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы, надо немного разбираться в системе. это нарушение в параметрах зазора между магнитами и катушкой зажигания. 4 Ремонт катушки зажигания триммера: как проверить, разобрать, заменить.

Как отремонтировать катушку зажигания триммера своими руками

Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект. Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ. Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания — трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала. Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно.

Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами. Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания. Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета зазора между бабиной и маховиком. Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя. Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т. Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы: мотор не развивает необходимой мощи; не запускается вообще; функционирует неустойчиво.

Модуль зажигания Неработоспособность СЗ бензопилы — самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда. Вот, что надо сделать: в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа; второе — это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода; проверка зазора — основная тема нашей статьи подробнее ниже. Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ. Проверяется свеча только после просушки. Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется. Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания.

Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора.

Правила проверки на «Priora» или другом автомобиле являются аналогичными.

READ Контроллер перфоратор как проверить В некоторых случаях на корпусе катушки можно увидеть полосы, которые называют «дорожками пробоя». Они образуются под воздействием электротока. Изменение цвета материала корпуса также является признаком неисправностей.

Если замечаний к внешнему виду нет, можно начинать проверять катушку мультиметром. Сначала надо протестировать уровень сопротивления между боковыми клеммами на катушке зажигания. Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром требует выполнения таких действий: Включить мультиметр и перевести ручку выбора режима в состояние, соответствующее измерению сопротивления.

При этом устанавливается значение, равное 200 Ом. Чтобы проверить провода, надо прикоснуться щупами к боковым выводам. Проверить сопротивление, высветившееся на дисплее мультиметра.

Оно должно соответствовать тому, которое указано в технических документах. Обычно эта величина находится в диапазоне от десятых долей Ома до нескольких единиц. Так проводится процедура тестирования первичной обмотки.

Если значение равно нулю или выходит за верхний предел нормального диапазона значений, то это говорит о неисправности данного узла. Проверка любого модуля зажигания мультиметром осуществляется в такой последовательности: Подготовить тестер к работе. Его нужно установить в режим проверки сопротивления.

Выбрать диапазон, равный 200 кОм. Измеряющие щупы присоединить к центральному контакту чёрный и к одному из боковых красный. Проверить значение, появившееся на дисплее мультиметра.

Оно зависит от модели катушки и должно находиться в диапазоне от 9 до 20 кОм. Величина сопротивления вторичной обмотки должна соответствовать той, которая указана в технической документации. Нужно также произвести проверку на наличие короткого замыкания с корпусом.

Для этого следует проверить сопротивление между каждым контактом и корпусом. Если оно нулевое хотя бы в одном из случаев, значит, деталь неисправна. Используя вышеописанные инструкции, можно протестировать дроссели в любом механизме.

Проверка катушки зажигания бензопилы или другого устройства мультиметром позволит увеличить срок службы двигателя. Другие способы контроля Использование мультиметра позволяет определить исправность катушки, но не всегда этот метод наиболее удобный. Одним из самых простых способов является установка, например, на 16 клапанном двигателе вместо сомнительных катушек проверенных.

Если станет заметна разница при использовании, можно утверждать наверняка, что прежняя деталь нуждается в замене. На старых моделях исправность работы зажигания проверяли, пытаясь получить искру между электродом свечи и корпусом. На современных автомобилях использование этого метода может привести к непредсказуемым последствиям.

Если в свече нет искры, то в этом не обязательно виновата катушка. Нужно проверить внешний вид контактов электродов и при необходимости почистить их. Они должны быть чистыми и сухими.

Можно проверить работу системы зажигания с помощью искры. Для этого необходимо выполнить следующие действия: Со свечи снять высоковольтный провод. Расположить его на расстоянии, которое примерно равно 6 мм.

Прокрутить коленвал. Если визуально можно наблюдать искру, то зажигание работает нормально. В противном случае необходимо почистить или заменить свечи зажигания.

Неисправная катушка зажигания обязательно должна быть заменена на новую, поскольку она не подлежит ремонту. Если имеются отклонения от нормативных параметров, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к повышенному износу или поломкам других узлов. Регулировка эксцентрика Для настройки искрообразования силы тока магнето нужно вращать ослабленный эксцентрик кулачок относительно его вала и добиваться наибольшей мощности тока.

Стенд: дрель вращается, конец зачищенного бронепровода при этом подносим к корпусу магнето на расстояние 5мм. Если ток недостаточный или его вообще нет — сейчас приступим к настройке кулачка он же эксцентрик. Останавливаем дрель.

Кулачок крепится на валу одним винтом с шайбой в центре вала.

Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок.

Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый — это говорит о неисправном магнето. Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить. Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали. Алгоритм регулировки зажигания Зажигание на триммере регулируется довольно просто. Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты.

К примеру, на бензокосе Patriot Патриот PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок.

Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора.

В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла. Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой нулевкой электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется.

Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность.

Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика.

Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный. Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна.

Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока. Самодельный шаблон ставится так: между маховиком и бабиной вдевается пластина; болты затягиваются.

Не Заводится Триммер Бензиновый Причины Нет Искры Как не растеряться, если не заводится бензокоса Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, причины, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок Все причины, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют: неисправность мотора износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера ; неисправность подачи топливной консистенции — забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора; не работает система зажигания; неисправность механического нрава — протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок. Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок.

Бензиновый триммер; заводится без проблем. Может не завестись. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха.

Не заводится бензокоса — повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке. Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза.

При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить. При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа: проверить качество горючего; убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала; проверить чистоту воздушного фильтра; убедиться, что топливный фильтр не забит; проверить чистоту сапуна; прочистить выпускной канал. Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума.

Причины поломок бензиновых и почему бензиновый триммер не что двс не запускается. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Проверка Катушки Зажигания Триммера

Когда отказала катушка зажигания на Ракет-120, заказал на Али аналогичную катушку от пилы HUSQVARNA по цене заметно ниже "родной". Катушка зажигания для триммера 43сс 34037 на базе АКСО. Сколько стоит катушка зажигания триммера — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Замена провода катушки зажигания мотокосы [триммера]/бензопилы и ь. Катушка зажигания в сборе для триммера с объемом двигателя 26cc. Написать отзыв. Характеристики.

Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос

Отзывы. Рекомендуемые товары. Зажигание электронное МБ-1 на бензопилу Урал, Дружба (Совек). Делаю самодельный двигатель внутреннего сгорания и хочу установить на него систему зажигания от газнокосилки-триммера. она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий