Новости каско ренессанс страхование отзывы

Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование.

Продукты Банки.ру

  • Nissan Qashqai Клуб
  • Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО? : транспортный вопрос
  • Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
  • Ренессанс Страхование отзывы - Страховые компании - Первый независимый сайт отзывов России
  • Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным

АвтоНовости

Show likes Алексей , здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу описанной вами ситуации. Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее. Show likes.

Купить полис по специальной цене могут только водители, которые не рискуют за рулем. Для этого требуется установить уникальное приложение SafeDrive. Приложение позволяет отследить характер вождения клиента, чтобы учитывать возможности получения скидки. Франшиза - это сумма, на которую страховая компания уменьшает выплату при наступлении страхового случая. После покупки полиса и установки SafeDrive клиент должен заслужить доверие у "Ренессанса". Для этого необходимо придерживаться правил аккуратной езды в течение 3 месяцев с момента установки приложения. По итогам вождения приложение оценит навыки водителя по 10-балльной системе. Если водитель получил от 7,5 до 10 баллов, франшиза в 15 тыс. Это те, кто не включает в свою страховку более 3 клиентов. В отзывах о страховой компании "Ренессанс" описываются и другие способы экономии. Тем, кто не был инициатором ДТП в течение 1 года и более, предоставляется скидка. Условие актуально только для клиентов, у которых не было страховых случаев за предыдущий страховой период. Это очень удобно, так как нет необходимости оплачивать те опции, которые не интересуют страхователя. Особенностью страхования является не просто оплата технического ремонта, а возможность получить возмещение наличными при значительном повреждении автомобиля. Это касается случаев, когда в результате аварии автомобиль не подлежит восстановлению. Деньги выплачиваются в размере, не превышающем страховое покрытие. Выплату в результате повреждения авто без возможности восстановления транспортного средства. При незначительных повреждениях страховка не выплачивается. Страхование от угона транспортного средства. Защиту дополнительного оборудования.

В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют. Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом. Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб. Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. Потом звонит еще и Жанна доб.

Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться. Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам. Ну, что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агентство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше. Сейчас позвонила с жалобой - пишите говорят на возмещение. Никогда больше не возьму в ЕРВ страховку и никому не советую. Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят. И интересно куда смотрит РСА! Если Покраска в СК "Ренессанс" стоит 800 руб. Правда зашел сегодня в каталог РСА попробовал рассчитать мое крыло на форд фокус 2, был приятно удивлен при стоимости крыла около 5000-7000 тысяч рублей, РСА выдало, что крыло у них РСА стоит 2470 тыс. Наташа 19:23 31. Ничего не могут объяснить, девочки могут только напечатать текст и то с ошибками 1033083 19:08 20. Зато вот когда надо сейчас расторгнуть договор страхования досрочно, то для это у них есть отдельный офис, где, как напиханные селедки в банку, люди сидят в многочасовых очередях, чтобы просто подать заявление Татьяна Владимировна 11:52 15. Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку. Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин.

Ренессанс Страхование

Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование.

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ: отзывы клиентов и покупателей о компании Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца.
Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО Интересуют отзывы о компании Ренессанс.

ренессанс страхование

Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Интересуют отзывы о компании Ренессанс.

Отзывы о Ренессансе

Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Ренессанс страхование самая ужасная компания, которую я когда либо встречал. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев.

Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным

Не представляю, сколько времени и денег я бы потратил на это самостоятельно на трассе и как бы вообще организовал весь процесс. Мне помогли разобраться с эвакуацией, которая по стоимости оказалась в пределах страховки, и организовали такси. Так что здесь я тоже сэкономил и лишних расходов не было. Мне починили машину за счет страховки Вторая опция, добавленная мной в полис, — «Страхование оборудования, которое не входит в стандартную комплектацию». Например, это могут быть музыкальная система или элементы тюнинга.

После этого ДТП пришлось менять задние фары, боковые стекла и задний бампер. Единственное, заменить стекла можно только один раз. Это касается задних фар, фонарей, стекол и других стеклянных элементов.

Ренинс при франшизе в 10 000 рублей снизил стоимость КАСКО почти вдвое то есть размер скидки был выше, чем 10 000 рублей, так что даже при единичном случае за год эта франшиза все равно будет выгоднее. Помимо этого в случае вашей невиновности и наличия виновника п. Ренессанс автоматом бесплатно включает в полис покрытие по риску Ущерб за пределами РФ, то есть поехать летом на машине в Крым или зимой в Финку - все равно страховка будет действовать но не от угона. И наконец - потрясающая, просто бесподобная техническая база продажи полисов!!! Это просто супер и никаких аналогов у других компаний я не видел! За 2 дня до того, как у меня кончился предыдущий полис, зашел на их сайт, отсканил все доки, прикрепил их к расчету премии, при этом поставил галочку "Оплата кредитной картой при заключении договора" - точно в нужный день приехал мальчик, сфоткал машину, быстро составил акт и отдал все заранее приготовленные и напечатанные полисы. Вспоминая убитые 2,5 часа!!!!

В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год. На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все.

Дания Айсина 12 April 2015 15:49 Думала, что хорошая компания, ещё несколько лет назад. Но, по ходу, с каждым годом обслуживание только ухудшается. Теперь я уже не могу её рекомендовать никому.

У меня две машины, страховых случаев не Читать далее... Валентина Морозова 10 April 2015 13:30 Я остановила свой выбор на Ренинсе совсем недавно, в марте. Пока у меня не было стразовых случаев, потому и, наверно, неприятностей нет Читать далее... Александр Михайлович 08 April 2015 17:57 Я, честно говоря, не удивлен ни одному из комментариев здесь. Мы семьей оформили коллективную страховку, заплатили деньги.

А вот документов нам не дали, теперь четыре месяца звоним, пытаемся разобрать Читать далее... Поцарапали дверь на парковке. Заявление в полицию написал спустя день после происшествия. Так как не знал как себя вести в такой ситуации, предваритель Читать далее... Оля Г.

А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине. Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой. Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт. Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы.

В офисе сидят одни молоденькие девочки, тупые, как пробки. Н Читать далее...

Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование

Заводить авто не решились.. Вечер, довольно прохладно.. И о чудо... Аварийный комиссар прибыл.

На аварийной Оке! Настоящий- подумали мы! Это ободрило..

Вот он сервис.. А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений. Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку..

Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе. Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя весь удар не оказалось в списке повреждений!!! Как же так?

В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос. Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол. На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список, поставив зачем-то скобку диагностика.

Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни.. К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее. Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам, которые возможно будут обнаружены уже в сервисе.

И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов. Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем.

Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент!

Ему-то ваще было пофиг абсолютно. К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца.

Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую.... Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был... Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль.

При заполнении онлайн-формы, возможно персональное предложении со стороны компании. Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений. Обязательно ли получать бумажный документ? Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию.

При этом компетентность ваших сотрудников ниже некуда. Так ещё я и несу финансовые потери из за раздолбайства ваших "сотрудников". Сроки не обозначены. Вопрос решить в 21 веке с передачей данных тоже не могут. Это вообще для вас норма? Подумаю продлять ли полис на следующей год. Видимо сотруднике так заняты ,что не до клиентов. За что я деньги то вообще плачу. Трое суток не могли внести в программу квалификация видимо не та.

Ренессанс Страхование

Связался с тем менеджером, он до последнего врал, что я не так все понял, полис реально полный.

Менеджер другого отдела отсматривает файлы и согласовывает или просит переснять. Это тоже не заняло много времени, согласование прошло очень оперативно. После того, как все было утверждено, со мной опять связалась менеджер Алина, выслала предварительный полис КАСКО на проверку данных и ссылку для оплаты, если все верно. Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка.

Записалась и на следующий день встретилась с инструктором. Тестирование проходила на своей машине Хонда Аккорд. Поездили по городу развороты, повороты, парковка, перестроение и вопросы по теории ПДД в итоге - 1 категория-самая высокая из 4-х возможных.

Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. Потом звонит еще и Жанна доб. Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет. Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего.

Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование

Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.

И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю.

Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше.

Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?

Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона.

Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор.

А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО.

Каждый такой выезд обойдется в 3000 рублей. Если машина сломалась и находится на СТО, Ренессанс может предоставить в аренду другое авто на время. А если нужно уехать с места аварии — предоставит такси.

Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт.

В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал.

Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате? Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5.

Ну случилось и случилось, я поехал в Ренессанс, написал заявление, в котором изложил как всё было и стал ждать. Прошло 3 недели — тишина! Звоню, спрашиваю как дела, мне отвечают, что ответ на моё заявление отправили мне по почте и по телефону ничего говорить не будут! Я в шоке, еду в компанию, мне никто ничего не хочет сообщать.

После того, как потенциальные клиенты, ставшие свидетелями моей проблемы стали тихонько покидать офис, мне таки решили ответить и сообщили, что в компенсации отказано, так как в договоре написано о том, что «самопроизвольное движение автомобиля без водителя не является страховым случаем». Мой друг переехал из г. Омска в г. Тихвин Ленинградской области и 8.

Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. Продолжаю эпопею с последствиями некачественного ремонта по КАСКО от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и «КЛЮЧАВТО-МКУ АКСАЙ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий