Новости интервью юрий клинских

редкое интервью. Юрий Клинских очень гордился тем фактом, что ему довелось хорошо пообщаться с Юрием Никулиным.

Сектор Газа - муззон 1996 /интервью Юрия Клинских (Хоя) каналу московские университеты

Будущий певец очень быстро стал завсегдатаем заведения. Ему не слишком нравились выступления местных исполнителей, певших о любви, либо на отвлеченные, неинтересные темы. Клинских решил написать несколько собственных песен и выставить их на суд слушателей. Творчество Юрия выгодно отличалось от композиций других рок-исполнителей. Он пел о советском быте, это вызывало особый интерес у слушателей. Певец стал востребованным, он часто выступал со своими композициями, приглашал к сотрудничеству приятелей. Через шесть месяцев после открытия клуба Юрий решил организовать собственный коллектив. Так появилась группа «Сектор Газа». Юрий недолго мудрствовал над названием своего коллектива. Так в народе называли один из промышленных районов Воронежа, отличавшийся большими проблемами с преступностью и экологией.

Группа сформировалась в 1988 году, ее состав все время претерпевал изменения. Однако лидер коллектива и ее солист был постоянным, им стал Юрий Клинских. Со временем певца стали называть Юра Хой, поскольку он очень часто использовал аналогичный возглас на своих концертах. Юрий Хой с группой Сектор газа Через год коллектив записал два своих первых альбома. Они вышли под названиями «Колхозный панк» и «Плуги-Вуги», но не стали популярными за пределами родного города. Записи, сделанные на магнитную пленку, отличались некачественным звуком, именно по этой причине они не ушли дальше воронежских фанатов. Однако уже через год два следующих альбома стали настоящим прорывам в карьере Хоя. Это были диски «Ядрена вошь» и «Зловещие мертвецы». Тексты и музыка песен были выполнены в стиле рока и панка, в них присутствовала и нелитературная лексика.

Две композиции — «Вампиры» и «Без вина» Юрий записал сольно, задолго до выпуска сборников. Некоторые композиции Хоя содержат факты его биографии, либо отражают певца отношение к окружающей действительности. К ним относится «Ява» и «30 лет». Певец очень любил быструю езду на мотоцикле, однажды он попал в аварию на «Яве». Песню «30 лет» исполнитель написал специально к собственному юбилею. Слушайте 30 лет — Сектор Газа на Яндекс. Музыке Разухабистые тексты со временем становились более уравновешенными и сдержанными. В репертуаре певца встречаются и лирические композиции — «Твой звонок», «Лирика». Песня «Вступление», вошедшая в сборник «Колхозный панк» 1991 , является кавер-версией «Queen» «We will rock you».

И вообще я считаю талант по наследству переходит редко. Ж : То есть вы хотите сказать, что природа на детях гениях отдыхает? Х : Верно, дети гениев часто морально слабые и нередко встают на путь алкоголя и наркотиков, но их можно понять. Морально не легко, когда являешься ребенком знаменитости Ж : Согласна, ребенком звезды быть сложно... Х : Мне их даже жалко и я им не завидую... Ж : На кого больше похожи Ваши дочери? Ж : Обычно мужчины в таком возрасте говорят, что матереют. А вы еще чувствуете себя, что юный? Ж : Все мы люди, и у каждого бывают депрессивные моменты в жизни, как решаете эту проблему?

Х : Например у меня за полгода было сразу 3 автоаварии, и когда разбирались в последнем ДТП меня ещё и сбил автомобиль - перелом ключицы, так же я попал на деньги в том ДТП, депрессия от этого всего была... Надо чем-то отвлекаться, проводить время вместе с близким человеком, например... Ж : Какие отношения в группе: дружеские или больше служебные? Х : И те и другие отношения, но раньше уже не тусим, так как у всех уже личная жизнь: семьи, девушки... Ж : Когда одни дома, какие песни поете?

У него мечта — прокатиться в метро.

У нас нет таких проблем. Вышел — и гуляй. И чё хочешь делай — в лицо никто не знает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра? Я им отвечаю — нет, я на него похож.

И нет проблем. А чего он подошел, что у него на уме? Ага, если Юра, то значит денег много, если денег много, значит можно ножом потыкать или ударить чем-нибудь сзади. И вообще, свобода человеческая должна быть! А не надо меня любить. Они непосредственно любят моё творчество.

Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте моё творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде нефига — мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло — чисто для меня. Для музыкантов.

Да потому что у нас все знакомые... То есть пол-Воронежа к нам придёт за билетами. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им всё раздашь — и полный зал будет из знакомых. И те, кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут. Всё началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться.

И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу «Сектор Г аза». Я тогда работал грузчиком и «ловить» мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает. Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то. Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском.

И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни — ритмичные, жёсткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела. И чисто случайно у меня получилась песня «Колхозный панк». Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться. И начал сочинять уже прикольно.

Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал.

Группа собралась и поехала на этот концерт. Кругом афиши, на сцене — двойник папы. Отца это сильно возмутило. Он начал разбираться, почему какой-то непонятный мужик выдаёт себя за него.

Началась потасовка, в процессе папа сломал микрофон, его оттащили охранники-байкеры, начали бить, нанесли достаточно серьёзные травмы. Остальным участникам группы тоже досталось. Перед ними тогда даже никто не извинился! Только начали разборки из-за сломанного микрофона. Я ни в коем случае не прикрываюсь славой отца, не выставляю это на публику.

Бывает, статус отражается на моей личности, это же такое клише, но сначала же надо узнать человека, прежде чем выводы делать. Тяжело бывает и в личной жизни, не хочется встретить человека, который будет первым делом знать, чья я дочь, и только потом смотреть на меня саму. Я никогда первая не говорю, кто был мой папа. От отца мне досталась тяга к борьбе за справедливость: считаю, что она должна быть везде — в поступках, в людях. Я хочу показать, что можно всё делать по-доброму и честно, а не в обход.

Память об отце будет всегда в моём сердце. Я очень горжусь папой. И быть дочерью Юрия Хоя — своего рода почётная миссия. Мало просто говорить, что ты с народом, — надо быть с ним по-настоящему. К папе могли подойти во дворе просто поговорить, может, попросить денег, если нужно, — он не ставил себя выше других.

Даже когда был самый пик карьеры, когда он не вылезал из гастролей, постоянно давал концерты и это с учётом того, что условий, какие сейчас есть у артистов, не было , несмотря на всю усталость, он общался с журналистами и поклонниками. Папа многим открывал глаза на разные жизненные ситуации через свои песни. У него всё было так искренне и по-доброму. Многие до сих пор пишут, что он пел исключительно матерные песни, но это не так. Покажите мне хотя бы одну песню, где есть мат от и до?

Видеть везде мат и похоть — исключительно отражение человеческой души. Но песни отца были совсем не об этом. Расскажите о них. Многие видят там совсем иной смысл: скотник живёт с коровами, вот умора. Но на самом деле песня о жалости и сострадании к этому скотнику.

А когда, например, я слушаю «Утопленника», то слёзы накатывают: песня так передаёт чувства человека, который находится в безвыходной ситуации. Как автор песни так проникся к своему герою? Да, папа мог и посмеяться. Например, песня «Носки» — стёб чистой воды, но в то же время он многое понимал. В песне «Ночь перед Рождеством» много христианских моментов, и мне нравится, как передан дух тех времён.

В принципе, я про все папины песни могу сказать, что они проникают в душу. Это талант, с которым нужно родиться. Вряд ли мы станем рассказывать про 2020-е так же и столько же, сколько про 90-е. Сейчас в России нет в таком количестве выдающихся музыкантов, которые запомнятся так же, как раньше. Большинство нынешних песен не несут никакой смысловой нагрузки.

За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли

Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995) Москв "Плохая новость.
Интервью с Юрием ХОЙ редкое интервью.
Интервью с Юрием Клинских 🎸 🤟 Сектор Газа ☠ ЮРИЙ ХОЙ О РАБОТЕ ДО СЕКТОРА ГАЗА, КРИЗИСЕ, ДЕПРЕССИИ, ЖИРИНОВСКОМ И ЗАРПЛАТЕ Юрий Клинских (Хой)_Приглашение на концерты группы «Сектор Газа» в ДК.
20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских — гид по песням «Сектора Газа»: postmodernism — LiveJournal память юрию клинских.
Встреча Егора Летова и Юрия Хоя Дочь Юрия Хоя Ирина Клинских пошла по стопам отца.

Юрий Хой (Юрий Николаевич Клинских)

Дочь Юрия Хоя Ирина Клинских пошла по стопам отца. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа". Юрий Клинских даёт интервью про мистику в своей жизни #секторгаза #интервью #мистика #хой #хойжив. О том, что он болен гепатитом, Юрий Клинских узнал по возвращении с гастролей. ЮРИЙ ХОЙ О РАБОТЕ ДО СЕКТОРА ГАЗА, КРИЗИСЕ, ДЕПРЕССИИ, ЖИРИНОВСКОМ И ЗАРПЛАТЕ Юрий Клинских (Хой)_Приглашение на концерты группы «Сектор Газа» в ДК.

О другой жизни и мистике Юрия Хоя рассказала его дочь

От чего умер Юрий Хой, солист и создатель русской панк-рок группы Сектор газа. Интервью очень искреннее-Хоевское. Спасибо Юре за творчество от постаревшего-юного слушателя! Смотрите так же новые видео: #Видео #Интервью #Клинских #Пенза #031297г. «Если они не хотят гибели, надо останавливаться», — Лукашенк Новости РБК.

Сектор Газа - муззон 1996 /интервью Юрия Клинских (Хоя) каналу московские университеты

Интервью с Юрием ХОЙ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Олег Кириленко Интервью очень искреннее-Хоевское. Спасибо Юре за творчество от постаревшего-юного слушателя!
Интервью Юрия Хоя (неизвестная программа, МУЗ ТВ) 2020 — Video Как автору этого материала объяснила Ирина Клинских, у Юрия специально в руках оказался самый современный смартфон на сегодняшний день, чтобы создать ощущение, что лидер «Сектора» находится с нами прямо здесь и сейчас.
Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью О жизни фронтмена рок-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских Юрий Клинских снимут полнометражный байопик, сообщается в официальном коллектива ВКонтакте.

20 лет без Юрия Хоя. О чем последнее интервью.

4 июля 2000 года умер основатель легендарной группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, более известный под псевдонимом Юрий Хой. Как проходила встреча лидеров групп «Гражданская оборона» и «Сектор газа» — Егора Летова и Юрия Хоя. Последнее интервью. Тема: Знаменитости. Поделиться в соцсетях: вк ок fb.

Последнее интервью с Юрием Клинских. 21.06.2000, Воронеж 🎥 Топ-4 видео

Хотя, на мой вкус, они играют в тысячу раз круче, чем Хой. На мой взгляд, Воронеж дал миру и стране два музыкальных брэнда — это Мордасова и Хой. Еще хочу сказать, что мы намеренно снимали фильм под большой экран. В этом противоречии формы настоящего кино и содержания о панк-раздолбаях 90-х — состоит главный художественный прием, который помогает всем разглядеть феномен Хоя. Мы о воронежском хулигане с «Ваев» рассказываем как об оперной звезде. О колхозном панке и рок-тусовке — Как родилась идея снять этот фильм?

Во время интервью на радио «Борнео», где разыгрывался билет на фильм, меня спросили в эфире: почему я снимаю про Шевчука, если в Воронеже есть своя рок-легенда «Сектор газа»? Это стало для меня импульсом. И у нас с Юрием Клинских по Воронежу оказалось много общих друзей. Он стал одним из главных героев фильма. Ведь Олег в свое время снимал Хоя всюду.

Эти эксклюзивные исходники жгли руки, я понимал, что любой фанат Хоя душу бы продал за них. В общем я понял, что надо делать фильм. Как «Сектор газа» определяет именно место, воронежскую среду 90-х? Ведь в жизни Юра так не разговаривал. Такого явления в истории русского рока прежде не было.

Была московская рок-лаборатория, свердловский, ленинградский рок-клубы: «Наутилус», «Аквариум», «Алиса», «Ария», «Черный кофе» — эстетствующая рафинированная тусовка. А вот Юра — родом из поселка имени Ильича, живший на ВАИ, — сделал свою абсолютно уникальную рок-историю. Это и есть — гений места. На нашем закрытом показе «Хоя» в Москве Артемий Троицкий по видеосвязи отметил, что поставил бы Клинских в один ряд с Юрием Шевчуком и Егором Летовым, потому что эти три парня выбивались из русской рок-тусовки в сторону подлинной народности. О звезде и смерти — Одна из сюжетных линий фильма — личная жизни Юрия Клинских, наркотики и загадка смерти.

Одна — передозировка от наркотиков. Вторую приводит друг детства Хоя Игорь Лобашев: удавшаяся попытка убийства музыканта через наркотики с целью ограбления. Игорь уверен, что такое количество наркотиков человек в сам себя не смог бы закачать. Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги.

Но вся эти версии в фильме не главное. Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс».

Версии будут отличаться друг от друга по контенту: в «Хое» будет отсутствовать нецензурная лексика, кроме того, увеличат длительность картины. Оригинальный документальный фильм можно будет увидеть в кинотеатрах осенью 2021 года. В картине можно будет услышать истории о Хое родственников, друзей и коллег музыканта. В частности, концертного директора Gala Records Сергея Кузнецова, с которым сотрудничала группа; звукорежиссера Андрея Дельцова, музыкантов группы клавишника Алексея Ушакова, ударника Александра Якушева и гитариста Игоря Кущева , а также первого концертного директора коллектива Фиделя Симонова. Помимо этого, в фильме представлены ретроспективный взгляд на загадочную смерть Юрия Клинских и разные теории о ней.

Вы, скорее всего, заинтересованы мотивом Интервью с "Хоем" в игре Юрий Клинских, потому что именно эта симфония расположена на этой странице. Есть плеер для прослушивания в формате мп3, в наличии и кнопка получить себе, чтобы на космической скорости достать песню себе на устройство, ну и естественно есть текст музыки, для посетителей которые не могут себе представить, что слушают и не подпевают.

Шли переговоры со всеми, с кем только можно. Многое получилось записать. От участия отказались только родственники Клинских, и Надежда Бабкина они с Клинских пересекались на передаче у Артемия Троицкого запросила слишком многом денег. Всё вроде бы говорило о том, что у Селина получится отличный фильм. И человек, работающий на телевидении, вроде бы должен понимать такие казусы русского языка. Другой вопрос, который возникает: почему так неравномерно распределено время между респондентами? Понятно, что должна быть единая биографическая канва, а одна забавная или грустная история должна сменяться другой. Съёмочной группе удалось найти грандиознейшего Альберта Попова он же рок-стёб-бард «Красный огурец» , который стучал на барабанах и пел про интернационализм в крови, Федю и козу, лысый рок-н-ролл, деревянную субмарину и прочее хай-хай-ду. Это был ещё один самородок, на котором держался воронежский рок-клуб. Ну и ещё он выступал на разогреве у «Сектора газа». Про Попова, может быть, стоит вообще отдельный документальный фильм снимать — настолько любопытная и знаковая фигура. Но Павел Селин даёт больше времени Семёну Тетиевскому. Он был бас-гитаристом с 1989 по 1991 год. И являлся до определённого времени одним из близких друзей Клинских. Но невооружённым глазом видно, как былая дружба и былое хобби улетучились и осталась непереваренная злость. Такое тоже, наверное, нужно в документальном фильме, но по делу и не в таких промышленных масштабах. Другая сомнительная фигура — Фидель Симонов, директор «Сектора газа» в 1991 году. Кажется, уже по сочетанию имени и фамилии понятно, что ничего хорошего от человека ждать не стоит. Кто знаком с историей группы, знает, что это известный прохиндей. В документальном же фильме он подаётся как человек, спасавший «Сектор газа» от звёздных закидонов её лидера: Хой как-то перепил и не заходил выходить на сцену. Вот, казалось бы, дело-то! Да у каждой второй, если не у каждой первой рок-группы имеется подобный опыт. Но Павел Селин со товарищи подают это как сенсационную историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий