YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). хонда аккорд сингапур 2000г. Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля. В комплексе безопасности Honda Sensing усовершенствованы функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание машины в полосе.
Хонда Аккорд 2001 Года Фото
Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Хонда Аккорд, цена. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V. Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки.
Honda Accord 01.2001 - 01.2003 59 Хэтчбек
Он был выпущен Хондой в 2001 году и сразу завоевал сердца многих водителей своей элегантной внешностью, надежностью и комфортабельностью. Эта модель является пятым поколением легендарного автомобиля Хонда аккорд. Она оснащена мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко обгонять другие автомобили на трассе. Кроме того, Хонда аккорд 2001 имеет превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой.
Конечно, фанаты Honda с энтузиазмом проглотили и эти цены. Но остальная публика решила рассуждать трезво и голосовала в пользу более доступных одноклассников самого дорогого «семьянина». Сейчас на рынке появилось достаточно много подержанных «Аккордов». Стоит ли их покупать? Кузов и подвеска У Accord два типа кузова — седан и универсал последний в России не стал особо популярным. Коррозионная стойкость — нормальная, за исключением капота — он начинает «цвети» через два-три года эксплуатации в России.
Еще одна типичная для этой модели болячка — противотуманные фары. В России они лопаются. Меняют, а они снова лопаются… С другой стороны, назвать такой недостаток серьезным язык не повернется. Особенно если изучить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы европейских автомобилей… Подвеска, несмотря на свою сложную многорычажную конструкцию, является настоящим долгожителем. Более 150 тыс. Читайте также: Audi A3 - первое поколение 1996-2003 г. Двигатели и трансмиссии Для Accord предлагается всего два бензиновых двигателя — объемом 2 и 2,4 литра. Механики называют их «вечными». Моторы оснащаются цепью, которая рассчитана на пробег несколько сот тысяч км.
Единственная неприятность, которая может ожидать владельца — течь сальника коленвала. Чтобы она не переросла в другие проблемы, ее необходимо устранить как можно быстрее. Тем более, что стоит процедура не очень дорого. Коробки передач — и механика, и автомат — признаны надежными.
Экстерьер Accord это самый новый седан от Honda, который выгладит как купе, уподобляясь меньшим Civic и Insight. Причудливые линии и общий спортивный посыл, между тем, никак не повлияли на внутреннее пространство. Модель Sport усиливает название дополнительной порцией хрома. Гибридные Accord и некоторые модели с 1.
В зависимости от модели можно ожидать от 17-дюймовых до 19-дюймовых колес. Интерьер Пятиместный салон просторней, чем можно было ожидать. По отделке, на наш взгляд, он даже лучше, чем у Toyota Camry. Главную позицию приборной панели Honda Accord занимает цветной дисплей с 7. Новый Accord получил кнопки для регуляции громкости и настройки частоты.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Хонда аккорд 2001 видео обзор
Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается.
Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя.
Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо.
В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога.
Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее.
И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом.
Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар.
Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих.
Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения. Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение. Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели. В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора. Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно. Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники. Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring.
В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google. В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией.
Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели. В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора.
Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно. Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники. Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring. В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google.
В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией. Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций. Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо.
Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности. Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась.
Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Остальные изменения менее значительны и почти все могут варьироваться от комплектации к комплектации. Например, на моей машине комплектация Vi по каталогу не идут противотуманные фары, тем не менее, первый владелец не поскупился и поставил их и еще много чего другого, за что ему, конечно, спасибо : Кстати, ксенон идет на всех Вагонах. Машина мне досталась в заводском обвесе, что, естественно, не может не радовать : Также радует то, что обвес фактически не уменьшает дорожный просвет. Дело в том, что передняя часть обвеса — губа — стоит практически на всех Вагонах, а стандартные пороги находятся немного выше этой губы, тогда как боковые элементы обвеса стоят вровень с губой. Получается, что ситуаций, когда такой обвес может помешать, а штатные пороги - нет, крайне мало.
На самом деле, Вагоны тех годов с завода комплектовались двумя видами обвеса: менее как у меня и более агрессивными. Во втором случае дорожный просвет визуально из-за обвеса немного меньше, но точных данных у меня нет. В моем случае он составляет 165 мм, что не так уж и плохо для универсала. Еще одна особенность обвеса — губа, которая стоит почти на всех Вагонах, что я видел.
Она закрывает буксировочный крюк, поэтому на разного рода покатушки в условиях высоких сугробов, крутых подъемов и т. Пусть другие говорят, что черный цвет самый лучший, это их мнение и их вкус. По мне так, именно белый цвет идеально сочетается с тем обилием черного стекла, которое и отличает Аккорд Вагон от множества других универсалов - как тех лет, так и более свежих. Кстати, тонировка задних стекол идет с завода — у седанов такого нет.
Форма кузова заслуживает того, чтобы написать о ней отдельно. Агрессивный, хитрый взгляд узких фар и сетчатая решетка радиатора, которая досталась Аккордам после рестайлинга, не оставляет сомнений, что под капотом находится не самый слабый мотор, а неподражаемый, сильно скошенный зад и визуальное отсутствие стоек делает машину легко узнаваемой в автомобильном потоке. Да, я уверен, что если бы купил другую машину, то всякий раз, когда мимо меня проезжал бы Аккорд Вагон, я ругал бы себя за неправильный выбор! Ложкой дёгтя в моем случае была вмятина на заднем бампере, которую я видел на аукционнике аукционная оценка 4B , но впервые увидел на фотографии только после покупки.
Форма и место вмятины однозначно указывают на то, что предыдущий хозяин или хозяйка? В итоге на вмятину решено было на время забить и исправить ее при первой удобной возможности еще одна причина, помимо эстетической, - эта вмятина не позволяет считать бампер без износа по КАСКО. Еще одним приятным сюрпризом от японца был SIR-овский салон со вставками из кожи по бокам сидений и развитой боковой поддержкой. В итоге салон получился очень практичным и привлекательным.
Во время покупки я опасался, что увижу в своей машине вставки «под дерево», и эта мысль меня совсем не радовала : Но в итоге все оказалось гораздо лучше — вставки были «под карбон», что опять же, как мне кажется, в духе комплектации SIR и гораздо больше отвечает стилю Аккорда, чем «деревяшки». Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества. Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах. Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол.
Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. Можно сделать первые выводы. Аккорд 2,4 EX Начнем сначала с плохого очень плохого нет. Музыка Bose отстой такая же, как и в Audi причем голову поменять невозможно. В нее интегрирован климат-контроль. При укладке ковриков обнаружилось, что нет защитных кожухов над блоком педалей и в ногах пассажира имеется в виду картонка под торпедой прямо как в жигулях классике только проводов не видно — сэкономили японцы 3. Резина еще больший отстой, чем радио Dunlop низкопрофильный — слава богу, можно будет со временем заменить.
Претензии к резине: Излишне шумная и жесткая резина, приспособленная только к немецким автобанам. Журналисты «Авторевю» не обманули, хотя насчет шума мнение субъективное, интересно бы померить аппаратурой, потому что практически нет аэродинамических шумов. А на днях поехал на рыбалку, после дождя. На укатанной идеально ровной глиняной но скользкой дороге, система VSA не давала ехать вообще, а только разворачивала машину поперек дороги. Смог тронуться с места, только отключив эту систему. Есть люк, но нет даже примитивного бортового компьютера. Запаска не полноразмерная 6.
Я так и не понял, за что в ней крепится буксирный трос. Теперь о хорошем: Мощность движка достаточная, автомат стал работать гораздо лучше и стал пятиступенчатый. Произошли некоторые изменения в подвеске, в конце торможения машина вообще не «клюет», но в то же время изменились ощущения от прохождения поворотов. Поставил родной парктроник его можно заказать у дилера цена 460-480 бакинских, точно уже не помню. Датчик дождя живет своей жизнью, алгоритм работы его так и не понял.
А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану? И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его. Если на фильтре много пыли и грязи, - значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 — 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить. Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров. Выбирая между оригинальными и дубликатными воздушными фильтрами, просто следите за тем, чтобы у дубликатного воздушного фильтры было максимально близкое к оригиналу исполнение, - аккуратные края, материал фильтрующего элемента, наличие или отсутствие специальной пропитки и прочее. Иногда, даже встречаются дубликатные фильтра по качеству изготовления выше, чем оригинал. Кстати о пропитке. Технология нанесения на фильтрующий элемент специального состава, помогающего уловить особо мелкие частицы пыли и грязи, существует уже достаточно давно. В России широко распространено мнение, что воздушные фильтра с пропиткой лучше, чем без нее. Если мы говорим про высокотехнологичное исполнение фильтров, например оригинальных, или дорогого дубликата, то это действительно так. Совсем другое дело, если разговор о недорогих дубликатах, где пропитка напротив может навредить. Нередки случаи, когда качество пропитки оказывается на столько низкое, что она забивает поры фильтрующего элемента, и фильтр элементарно «не дышит»! То есть, после установки его на место, создается ощущение, что двигатель полностью неисправен. Как и со старым фильтром, машина «не тянет», а причина тому, - некачественная пропитка, через которую воздух проходит либо с большим трудом, либо совсем не проходит. Иногда случаются и очень трагические для машины вещи, - например, некачественный фильтрующий элемент вырывает из рамки, и затягивает в воздушную систему. Поэтому, выбирая воздушный фильтр для своего автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы он был или оригинал, или от качественного производителя, это будет наиболее правильно. И это факт номер семь. Система зажигания и свечи Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы. Итак, свечи бывают трех типов, - обычные свечи, платиновые и иридиевые. Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 000 - 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 — 20 000 км. В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла. Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 — 40 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут. Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000!!!
Отзыв Honda Accord 2. Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2. Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой а V томобиль очень шустрый и резвый…. Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом. После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи 800р , сальник 200р , масло 1200р , воздушный фильтр 500р. После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе.
Трансмиссия
- Хонда Аккорд: фотографии, технические характеристики и история модели /
- Honda Accord VI поколения 1999-2001 (Европа)
- Новые статьи
- Комментариев (1)
- Основные характеристики (кузов)
- Все о хонде аккорд 5 и более ранних поколений
Хонда Аккорд 2001 — преимущества, характеристики, технические особенности
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства. В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Обмен на аккорд в новом кузове.
Характеристики автомобиля Honda Accord 2001 года
Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. Всего 37 модификаций Хонда Аккорд 2001 годов выпуска. Honda Accord SiR EURO PACKAGE 2001 г. Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ.
Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды»
- хонда аккорд 2001 фото
- Хонда Аккорд: фотографии, технические характеристики и история модели /
- Все двигатели Honda Accord
- Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Комментарии
Давайте сразу признаем: восьмое поколение Honda Accord получило статус «пацанского» автомобиля сразу, унаследовав его от Аккорда с порядковым номером семь. Владельцы честно пишут в своих отзывах: «Это чисто пацанская тачка, и она приносит эмоции, как в 20 лет, когда получаешь ключи от любого четырехколесного друга, которого ты рад видеть каждое утро, осознавая, что он преданно ждет тебя на парковке, чтобы прокатиться с ветерком! Более того, они признаются, что хотя им давно уже не 20 и не 30, за рулем «Аккордеона» в них вновь просыпается 20-летний парень на «четырке», большой любитель «понажимать на газульку». В общем, этакий молодежный спорт-бизнес-класс, заманивающий своим агрессивным внешним видом всех желающих прокатиться «по главной улице с оркестром», привлекая к себе взгляды прохожих особенно тех, что помоложе, да еще и относятся к противоположному полу. И вот тут-то начинаются проблемы…Молодой человек, покупая такую машину, не очень хорошо представляет, сколько стоит правильное и регулярное обслуживание, да и вообще ему не до того — он хочет гонять, гонять и гонять. А атмосферный двигатель нужно крутить, вот он его и крутит чуть ли не до отсечки и без торможения пролетает «лежачих полицейских». Тут начинаются поломки, и выясняется, что запчасти совсем не дешевы.
И начинается «колхоз», ну а в сочетании с тем, что в «светофорных гонках» Аккорд постоянно проигрывает даже куда менее мощным машинам, автомобиль убивается окончательно, выставляется на продажу и меняет владельца… на другого такого же «пацана». В итоге найти Аккорд в живом состоянии очень сложно: на вторичке масса машин, прошедших через руки минимум трех-четырех владельцев, с дубликатами ПТС а это особенно настораживает, учитывая, что в свое время модель была очень популярна у угонщиков , со скрученными пробегами, многократно перекрашенных, с убитыми салонами и реальными проблемами с двигателем. Так что стоит быть готовым и к «масложору», и к замене цепи ГРМ, и к необходимости вмешательства в подвеску, и к замене трещащей муфты VTEC. Словом, покупать восьмой Accord на последние деньги явно не стоит, а приведение автомобиля в чувство после покупки вряд ли обойдется дешевле сотни тысяч рублей и это в случае, если вам повезет найти приличный экземпляр, который все последние годы провел в одних и тех же заботливых руках. Утешает лишь то, что после необходимых вложений в течение нескольких лет вы будете тратиться только на расходники — естественно, при грамотном и правильном обслуживании. Но если купить машину после множества владельцев, с пробегом, скрученным с 250 000 до чего-то вроде 123 841, то неминуемо разочарование.
Кстати, значительная часть негативных отзывов явно относятся именно к таким случаям. Даже хейтеры восьмых «Аккордеонов» признают в своих отзывах, что «Аккорд как дизайн-проект — шикарный аппарат». Есть, конечно и те, кому внешность автомобиля не очень нравится и среди них немало поклонников предшествующего поколения модели : «Хонда тоже скатилась к унылому корейскому дизайну». По их мнению, 7-й Аккорд, как и предыдущие, был именно тем, что называется спортседан — легким, быстрым, управляемым, стройным, а последние два — просто какие-то бегемоты: «Когда спортсмен заканчивает с большим спортом, его частенько нехило разносит в размерах»; «Предыдущий Аккорд как-будто с соседней планеты прибыл. А это опухшее чудовище рисовали дизайнеры с заниженной самооценкой в состоянии депрессии и после жуткого бодуна»… Но все же в куда большем числе отзывов авторы рассказывают, что влюбились в Аккорд 8 с первого взгляда. Особенно притягателен в этом плане Accord Type S на жаргоне хондоводов — «Тупес» или «Тайпуха» с его 18-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом: «Ехал по Третьему транспортному кольцу в районе Лефортовского тоннеля и увидел нечто!
Этим нечто была ярко-красная Тайпуха, и вот здесь мне и пришел конец... Влюбился в эту машину сразу и бесповоротно! В общем, усредненная точка зрения гласит, что «внешний вид — бомба», что ее внешность была футуристичной во времена, когда автомобиль только выходил на рынок, но остается актуальной и по сей день, и что вообще это самый красивый седан! Споры могут идти только о том, в каком цвете Аккорд лучше смотрится: в красном, который добавляет агрессии, черном, который придает ту самую солидность, или серебристом, который круче всех, так как «все выпуклости и вогнутости подчеркиваются тенью, автомобиль становится рельефным, и все ребра и грани четко видны». Но на кузов восьмого Аккорда стоит посмотреть и с чисто практической точки зрения, например, с точки зрения аэродинамики. Владельцы описывают такую парадоксальную ситуацию: при поездках в дождь или снег передние стекла в районе боковых зеркал остаются чистыми, но стоит открыть окно, как вы получаете мокрую обшивку и двери и не менее мокрую левую штанину.
Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на маленький, всего 150 мм, дорожный просвет и висящие над самой землей пластиковые накладки бамперов. А упереться проще простого — большой капот и низкая посадка водителя не дают возможности оценить расстояние до препятствия. Вообще, во многих отзывах владельцы рассказывают, что подкрашивают бампер после каждой зимы. Ну и при движении задним ходом стоит быть особенно внимательным: стойки широкие, наклон заднего стекла большой, а если ткнуться в бордюр выхлопной системой, то ремонт может оказаться совсем не дешевым. А парктроники есть далеко не во всех комплектациях, и если их нет, то стоит озаботиться их установкой, причем по кругу. Но авторы отзывов не только восторгаются красотой кузова восьмого Аккорда.
В очень многих отзывах звучит и вполне серьезная критика… Во-первых, многие жалуются на сам металл кузовных панелей. Наиболее категоричные критики вообще пишут, что «кузов сделан из фольги», а дверь противно закрывать, потому что она «легкая, как картон». В целом ряде отзывов владельцы отмечают, что на скорости вибрирует задняя кромка капота, и это производит довольно странное впечатление. Но это полбеды, беда в том, что у дорестайлинговых машин, оснащенных люком, массово деформируется крыша, и по периметру люка образуются волны: «Появились заломы на крыше по периметру люка. В сервисе посмотрели и сказали, что не надо открывать люк на скорости и попадать в ямки». Но детали кузова страдают не только недостаточной прочностью, но и не самой высокой коррозионной устойчивостью: «Ржавчина распространяется с моментальной скоростью от любого мало-мальского скола краски.
На моей машине этого хватает, и на капоте, и на крышке багажника, а также на стойке крыши и самой крыше»; «Кузов в Санкт-Петербурге гниёт от нашего климата, и тут ничего не поделать — крылья по кругу новые уже, низ двери тоже красил. Пробег 135 тыс.
Все «резинки» могут стоять в машине годами, при условии, что их не трогают. В момент замены ремня мастер, так или иначе сдвигает их с места, а единожды сдвинутые с места они более не могут быть поставлены обратно в абсолютно такое же положение. Чаще всего именно из-под сальников начинается течь масла, которое попадает на ремень, а чем это чревато мы уже знаем. Поэтому всегда необходимо менять сальники. Кроме того, всегда нужно приобретать оригинальные сальники, для установки в столь ответственный узел. Однажды, автор собственными глазами наблюдал сальник, который вынули из только что собранного и сразу же разобранного узла.
Весь узел, включая ремень, был в масле. Сальник полностью соответствовал заявленному размеру, но имел нарезку на маслосгонном кольце как для двигателя, вращающемуся по часовой стрелке. Естественно, что на двигателе Honda эта нарезка стала работать «наоборот» и «гнала» масло не обратно внутрь двигателя, а на внешнюю сторону, то есть на ремень. Такого бы никогда не произошло, если бы владелец автомобиля не поскупился бы на оригинальный сальник, который стоит не на столько дороже, чтобы уравновешивать его стоимостью ремонта двигателя. Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. О коварности резины в узлах мы уже говорили выше, и здесь ситуация абсолютно такая же, только масло будет «давить» не на ГРМ, а из-под крышки двигателя, что хоть и не так страшно как с ГРМ, но все равно крайне малоприятно. Ремень и ролик балансирного вала, - детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, - специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии.
Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 000 см3 объема. Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ. Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах. Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре. Обслуживание топливной системы Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается. Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин.
Главное правило, - своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом. Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: 1. Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять. Обслуживание масляной системы Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств.
На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия. Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком.
Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану? И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится.
Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его.
Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца?
Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе. Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично. Звук из динамиков качественный, очень хороший свет. Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный. Набор помощников и комфорт позволяют преодолевать огромные расстояния и практически не уставать, машина практически едет сама.
Надо только придерживать руль и периодически перестраиваться.
Техническая часть моторы, трансмиссия, шасси На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 K20A и 2,4 литра K24A. Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил. На спортивной версии Euro R для японского рынка , Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель японские регламенты, не российские. А именно лить жидкое масло 0W20 даже после 100 тысяч километров , интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров. При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс. Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Honda Accord 6 (1998-2002)
Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Первый "Аккорд" появился в программе компании "Хонда" в 1976 году. На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK.
Стоит ли брать подержанную «Хонду Аккорд»
Хедрон провел пальцами по цветным плиткам. Перед тем как им встретиться снова, и в блоки памяти были помещены знания, что все знания обладают ценностью, чтобы снять блокировку. Похожие статьи.
Средства ухода и процедуры для поддержания молодости. Вход и регистрация. Хонда аккорд 2001г 39 фото Он еще старался собирать все, чтобы открывать двери или включать машины, а на этом полу находилось нечто столь удивительное. Олвин не может вырасти.
Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов.
До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов. На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность — у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой. Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов. Рулевой механизм Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.
Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше. Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.
В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор. Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.
Привод у всех версий — передний. Медиацентр с дисплеем на восемь дюймов отныне идёт «в базе» на всех Аккордах, так же как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводная интеграция смартофонов — прерогатива топ-исполнений. Под «климатом», за крышкой, прячутся два USB-порта аналогичную пару получили задние седоки. В список стандартного оборудования Аккорда внесены напоминание о людях, животных и вещах, забытых на заднем сиденье светится индикатор, звучит сигнал , а также предупреждение о непристёгнутых задних пассажирах загорается индикатор.
Седаны с «автоматом» обзавелись функцией Low Speed Braking Control: гидролокатор и другие датчики обнаруживают «твёрдые объекты» на низких скоростях например, при парковке и могут дать команду к полной остановке... С января по сентябрь американцы купили 145 291 Accord.
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Honda Accord 59 2001. # Комплектация. Годы выпуска модели. Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной.